Dota 2 Time

Герой Rubick

Характеристики

Альтернативное имя: Рубик

Тип героя: Интеллект

Тип атаки: Дальний бой

Дальность обзора: днем ночью

Сила: 19 (+1.5 за уровень)

Ловкость: 19 (+1.6 за уровень)

Интеллект: 19 (+2.4 за уровень)

Начальный урон: 17 - 27

Броня: 0.96

Скорость передвижения: 290

Биография

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Заклинания героя

заклинание Telekinesis у героя Rubick

Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.

Манакост: 120/120/120/120
Кулдаун: 18
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Даже Величайший маг может позволить себе использовать силы в свое удовольствие.
заклинание Telekinesis Land у героя Rubick

Telekinesis Land

Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

Способность: направленная на точку

 
заклинание Fade Bolt у героя Rubick

Fade Bolt

Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

Манакост: 150/150/150/150
Кулдаун: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16

Любимое заклинание Rubick для решения проблемы потенциальных убийц по существу довольно несложно.
заклинание Null Field у героя Rubick

Null Field

Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и всех ближайших союзников, увеличивая их сопротивление магии.

Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 5% / 10% / 15% / 20%

Не каждый маг может стать Величайшим…
заклинание Spell Steal у героя Rubick

Spell Steal

Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет.

Манакост: 25/25/25
Кулдаун: 20/18/16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180 / 240 / 300

…но даже его ограниченная магия может стать очень полезной.
Наверх