Dota 2 Time

Не "заехало" в 6.84 « Новости игры

Все мысли уже только о патче 6.85. Все Dota-сообщество жаждет этого нового глотка воздуха. Каким он будет? Судя по словам Ice Frog'a — значительных изменений не последует. А это значит, что скорее всего, новинок в основных игровых формулах ждать не следует. И правильно. Ошибки патча 6.83 учтены. Экономика игры действительно в норме. Скорее всего, ставка будет сделана на увеличение количества используемых героев. Каким образом? Знает только сам Ice Frog. Но то, что зритель устал от отсутствия разнообразия, подтверждает и успех турнира Elimination Mode, который действительно понравился зрителю своим форматом. Это как раз то, что нужно. Собственно рассуждать на эту тему можно сколько угодно, поэтому лучше перейдем к делу.

В этой статье мы предлагаем вам вернуться в последние дни апреля, чтобы вспомнить "хмель в головах" от нового-старого патча 6.84. Кто-то еще помнит бурю первых эмоций? "Настала новая эра! Эра Аганимов!", "Вангую Алхимика на first-пик", "Всем по Аганиму!", "Да здравствует TI 2013! Алхим, Гуля и Фура снова в тренде", "Скоро придется фиксить Аганимы"... Да-да, такое было! Как вы уже догадались, в этой статье мы вспомним о всех несбывшихся пророчествах. Или просто о том, что не "заехало" в текущий патч.

Открывает наш список Alchemist. Что изменилось в патче 6.84?

  • Обратный отсчет Unstable Concoction теперь видят враги
  • Unstable Concoction теперь имеет АоЕ-указатель
  • Greevil's Greed увеличивает награду с Bounty рун в 4 раза
  • Alchemist может использовать Aghanim's Scepter, давая любому союзнику бонус в виде улучшения ульты и улучшения статов. Также Alchemist может использовать Aghanim's Scepter на себя. При использовании Aghanim's Scepter пропадает.

Казалось бы, что теперь вернется всеми любимый 2013! Alchemist получил порцию "пилюлей" от Ice Frog'a, чтобы снова стать на ноги. Не получилось. Серьезно не получилось. Винрейт в пабе, согласно данным dotabuff, составляет 39,5%, что является вторым результатом с конца. Кстати, последнее место в этом списке держит
Oracle. Как же тут не вспомнить о предсказаниях от профессионалов своего дела? Ведь отвечая на вопрос о самом популярном герое в 6.84, большинство называли именно этого героя.

На профессиональной сцене Alchemist появился всего 18 раз. Герой по-прежнему имеет большие проблемы с броней и нуждается в достаточном количестве игрового времени и внимания со стороны тиммейтов, чтобы реализовать свой потенциал. Но стоит отметить, что все же изменения этого героя в 6.84 внесли свою лепту в историю Dota 2. Белоруссия Power Rangers сумели выстроить свою игру против Швеция Alliance на отборочных к The International 2015 вокруг этого героя, и Россия DityaRa оставил за бортом соревнования шведскую команду. Таким образом, впервые в истории турнира одна из команд-победителей не приняла участие на главном событии.

Centaur Warrunner

  • Return теперь срабатывает, когда атака достигает цели, а не когда враг замахивается
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Stampede уменьшает получаемый урон на 70% и позволяет союзникам проходить через деревья (деревья разрушаются), клифы и т.п.

Казалось бы, и так сильный Centaur Warrunner, который заезжал практически в каждой игре 6.83 в стадию драфта, получил нереально сильное улучшение! Еще не успел патч выйти из бета-тестирования, как уже многие предрекали фикс Aghanim's Scepter для этого героя. По сути, способность действительно слишком сильна, но сам герой выпал из меты. На профессиональной сцене он засветился всего лишь в 89 играх, причем с отрицательным винрейтом.

 Без припятствий

Не остались без скипетров и еще одни завсегдатые TI 2013: Lone Druid, Lifestealer и Nature's Prophet. Казалось бы, вот он тот самый сплит-пуш возвращается! Но нет, и это не заехало.

Lone Druid

  • True Form больше не убирается после смерти
  • Броня от Battle Cry увеличена с 5/10/15 дo 6/12/18
  • Урон от Battle Cry увеличен с 50/75/100 дo 60/90/120
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Позволяет Spirit Bear атаковать на любом расстоянии от Lone Druid. Также он не будет умирать, если умер хозяин

Мечты Швеция Admiral Buldog и всех любителей "мишки" сбылись! Скипетр открыл невероятный потенциал для
Lone Druid. С наличием Aghanim's можно наводить шорох по всей карте. Но, как и в случае с Alchemist, никто не даст столько времени, сколько необходимо этим героям для реализации своего потенциала. Винрейт 41% говорит о том, что надо уметь драться уже с первых минут.

Lone Druid с Aghanim — действительно таки «два в одном»

Lifestealer

  • Feast теперь считается нормальным бонусным уроном. (Увеличивает урон от критов и Cleave)
  • Вампиризм от Open Wounds увеличен с 15/20/25/30% дo 50%
  • Добавлен Aghanim's Scepter. Добавляет новый скилл - Assimilate. Lifestealer поедает своего союзника и прячет его в себе. Лечение, которое пройдет по Lifestealer, будет разделено с союзником. Герой, спрятавшийся в Lifestealer, может выйти в любое время, кликнув на иконку баффа. При вылезании лн нанесет 300 урона в радиусе 700. Если Lifestealer умрет или спрячет другого героя, то спрятавшийся герой автоматически выйдет. Чтобы спрятать союзника, понадобится несколько секунд

Naix на самом деле получил серьезные улучшения. И не благодаря Скипетру. Способности Feast и Open Wounds были заметно улучшены, что подтверждает и 55% винрейта в профессиональных играх. Команды порой использовали этого героя в своих стратегиях. Нельзя сказать, что Lifestealer не вписывается в текущую мету. Противостоять Leshrac и Gyrocopter он может всего нажатием одной кнопки. Способность к быстрому фарму также имеется. Хочется надеяться, что герой все-таки снова обретет былую популярность!

Nature's Prophet

  • Дальность применения Sprout увеличена с 600 до 625/700/775/850
  • Длительность заклинания Sprout увеличена с 3/3,75/4,5/5,25 до 3/4/5/6
  • Увеличен урон энтов, призываемых способностью Nature's Call, с 22 до 28
  • Улучшен бонус от Aghanim's Scepter. Теперь после убийства ультимативной способностью существа, на его месте возникает энт, аналогичный энтам от Nature's Call. В случае убийства героя возникает усиленный энт (в 3 раза увеличен урон и количество очков здоровья)

Тот случай, когда герой просто не вписывается в текущую мету. Furion не имеет сильных нюков, чтобы быть хоть как-то полезным в игре при нынешних раскладах. 44% винрейта — яркое тому доказательство.

Wraith King

  • Добавлен Aghanim's Scepter. Союзники, умершие в радиусе 1200 на 5 секунд превращаются в призраков, сохраняющих способность атаковать, использовать заклинания и т.д. По истечении пяти секунд призраки умирают, а бонусы за убийство получает тот, кто изначально убил героя.

Еще один чрезвычайно сильный Aghanim, который на самом деле заходит под текущую мету. Обильность разнообразных нюков и дизейблов всегда присутствует в текущих играх, поэтому смысл его собирать имеется. Но сам Leoric не слишком мобильный герой, чтобы вписаться в текущий патч. Возможно некоторые изменения, внесенные в 6.85, вернут былую популярность героя.

Naga Siren

  • Перезарядка Ensnare уменьшена с 14 секунд до 12
  • Ensnare теперь может быть развеяно
  • Ensnare больше не рассеивается, если герой перешел в призрачную форму (Ghost Scepter, Ethereal Blade, Decrepify)
  • Добавлен эффект Aghanim's Scepter: Song of the Siren каждую секунду восстанавливает 6% от максимального количества здоровья всем находящимся рядом союзникам.

Naga Siren заехала. Определенно заехала под этот патч. Но почему мы так и не увидели Aghanim Scepter?! Это ведь 42% регенерации здоровья для всех союзников! Это то же самое, что остановить бой для подхила на фонтане, и снова вернуться в драку. Тем более, что для 6.84 это крайне необходимо, поскольку команды обладают большим прокастом. Тем не менее, Aghanim так и не закрепился за этим героем, что выглядит очень странным, поскольку он определенно силен. Возможно, о нем просто забыли?

Dragon Knight

  • Breathe Fire теперь снижает базовый урон на 20/25/30/35% на 8 секунд
  • Урон от Corrosive Breath теперь может нанести смертельный урон
  • Радиус сплеша Elder Dragon Form для 100/75/50% урона увеличен с 100/200/250 до 150/225/300

Мы можем наблюдать за тем, как в мидлейне в каждой игре одни и те же герои. Leshrac, Shadow Fiend, Queen of Pain, Storm Spirit - все они имеют сильный нюки, к которым так чувствителен Dragon Knight. Герой действительно получил серьезные улучшения, но стоять на средней линии против таких мощных нюкеров — задача не из легких. И если только все эти герои будут немножечко ослаблены в новом патче, то ждите нашего героя в пиках.

Invoker

  • Показатель интеллекта увеличен с 2.5 дo 3.2
  • Invoke больше не имеет перезарядки, если в результате его применения поменялись местами способности
  • Перезарядка Sun Strike уменьшена с 30 до 25 секунд
  • Deafening Blast максимального уровня Quas, Wex и Exort теперь выпускает волну во всех направлениях от Invoker

В отличие от предыдущего героя рубрики, Invoker вполне нормально может стоять на центральной линии в текущем патче, и при этом быть полезным на протяжении всей игры. Но он не обладает необходимыми способностями для фарма леса, чтобы быстро зафармить то, что настакали саппорты. А это в 6.84 чрезвычайно важно, поскольку игра строится под героев средней линии. Invoker, как и Dragon Knight , вполне возможно вернется на передовые позиции.

Tusk

  • Aghanim's Scepter. Добавляет новую способность — Walrus Kick. При использовании отталкивает цель на 900 и замедляет ее на 40% на 4 секунды. Перезарядка способности: 12 секунд

Как и в случае с Naga Siren, герой определенно заехал в текущую мету. Но так и остается загадкой, почему не используют Aghanim's Scepter?! Этот артефакт во многих случаях выглядит куда привлекательнее, чем
Lotus Orb. Ведь это способность выключить вражеского кор-героя на несколько секунд из драки! Даже при наличии BKB!

Nyx Assassin

  • Использование Spiked Carapace больше не прекращает действие Vendetta
  • Добавлен эффект Aghamin's Scepter. Добавляет новую способность — Burrow. При использовании этой способности герой закапывается и становится невидимым, лишаясь способности двигаться или атаковать, но имеет 40% сопротивление урону и регенерирует 1.5% от максимального количества здоровья и маны в секунду. Также улучшаются способности героя — у Mana Burn и Impale увеличивается на 50% дальность применения, перезарядка Impale уменьшается с 13 секунд до 9, а Spiked Carapace мгновенно оглушает врагов в радиусе 300, независимо от того наносили они урон Nyx Assassin'у или нет. Использование Vendetta прекращает действие Burrow.

Nyx Assassin вполне хорошо смотрится против тех же Queen of Pain, Leshrac и Storm Spirit, но проблема скорей всего в том, что для него не нашлось роли. Герой не обладает способностями для предотвращения пуша сложной линии, ставить его на мид довольно рисковано, а раскрыть свой потенциал на позиции саппорта препятствует отсутствие возможности получить быстрый опыт, который так необходим ему.

Конечно, есть еще несколько героев, которые получили заметные улучшения, но по тем или иным причинам не смогли пробиться в патч 6.84. Но, как мы знаем, Ice Frog всегда дает шанс всем героям проявить себя. Поэтому вполне возможно, что кто-то из этого списка станет топовым персонажем уже в ближайшее время. Запасайтесь терпением, ждать осталось совсем немного!

 

Дата публикации: 22.09.2015 11:20, Автор: Максим Нанаров
Наверх