Dota 2 Time

ТOP-10 новинок, которые нужно знать « Новости игры

Эта статья специально для тех, кто был слишком занят на прошлой неделе, но хочет узнать самые важные моменты патча 6.85 перед тем, как с головой уйти в игру. Многие персонажи и предметы были улучшены, в то время как другие были понерфлены. В последнюю группу вошли популярные ранее герои: Leshrac, Lina и Storm Spirit. Мы выбрали десять наиболее значительных изменений нового патча, чтобы враги не застали вас врасплох.

1. Ловкачи могут стать еще более смертоносными

 

Phantom Lancer, Anti-Mage и подобные им герои получили непрямое улучшение благодаря изменениям Heart of Tarrasque и Manta Style. Восстановление здоровья от Heart of Tarrasque увеличено с 3.25 до 4%. Таким образом, возможность вышеупомянутых героев пушить и возвращаться в драку значительно увеличилась. Кроме того, кулдаун Manta Style для героев дальнего/ближнего боя уменьшен с 50/35 до 45/30 секунд соответственно. Манакост был уменьшен со 165 до 125. Все это открывает перед Anti-Mage и Phantom Lancer довольно широкие возможности (хотя позже стало ясно, что самих героев также понерфили).

Вместе с уменьшением стоимости Ring of Health и Void Stone (минус 25 золота каждый), вышеупомянутым ловкачам обеспечена более легкая стадия лайнинга, в которую эти герои обычно страдают. Так что не оставляйте их наедине!

2. Leshrac больше не кажется таким страшным

«Немного» несбалансированного козлика понерфили. Особенно жестко урезали его способность Lightning Storm, которая напрямую влияет на стадию лайнинга героя. Расстояние отскока Lightning Storm уменьшили с 650 до 475 — теперь Leshrac намного сложнее харасить соперника на линии.

Уменьшение урона от Lightning Storm с 80/140/200/260 до 50/100/150/200 также больно ударило по фарму и возможности доставлять сопернику неприятности. И это все, не говоря об уменьшении урона строениям и других непрямых нерфах путем изменения таких предметов, как Bloodstone, Glimmer Cape и Eul’s Scepter. Может быть, это и есть справедливость?

3. Если вражеский Undying собрал Aghanim’s Scepter — это определенно плохая новость для вас

Еще большее изменение коснулось Undying. Получив Aghanim’s Scepter, его ультимативная способность Flesh Golem больше не будет увеличивать урон и восстановление здоровье. Вместо этого, Decay будет красть у каждого героя десять силы (без Aghanim’s Scepter это показатель равен четырем). Не убедительно?

Один из редакторов joinDOTA Gorgon, просто ради интереса к цифрам, быстро сосчитал количество здоровья, которое получит Undying с Aghanim’s Scepter за время действия Flesh Golem:

Undying с Aghanim’s Scepter и Decay четвертого уровня максимально набирает 7125 очков здоровья. Вместе с Octarine Core — 9500 очков. Средние показатели здоровья около 1700–1900 очков. Вот это да!».

4. Lina не сможет пушить и фармить так, как прежде

Новый патч принес несколько нерфов и для огненной волшебницы. Ее нюки теперь наносят меньше урона — Light Strike Array 200 единиц (раньше 280) и Laguna Blade 850 единиц (раньше 950) на последних уровнях прокачки. Таким образом, возможность Lina наносить огромное количество магического урона сильно уменьшилась. Кроме того, на героя косвенно повлияли изменения Eul’s Scepter. Расстояние каста Cyclone уменьшено с 700 до 575, что усложняет ее способность инициировать ганг или драку поднятием соперника в воздух и сжиганием недруга прокастом.

5. Techies слабее в ранней игре и еще больше разочаровывает в лейте

Противный Techies также подвергся значительным изменениям, которые особенно коснулись его Land Mines. Хотя были сняты ограничения количества мин, а кулдаун и манакост способности уменьшены на 50%, урон, наносимый Land Mines, также снизился наполовину.

Вы навряд ли подорветесь, разгуливая по лесу (ура!), потому что сейчас для убийства героя потребуется гораздо больше мин, чем прежде. Также мины приносят золото тому, кто их уничтожил (по 10 монет за штуку).

Однако будьте готовы наступать на мины чаще, потому что их установка сейчас намного быстрее и дешевле. Другим изменением для этого крайне раздражающего всех героя стало то, что мины больше не взрываются после уничтожения. Так что теперь герои ближнего боя, играя против Techies, могут вздохнуть с облегчением и не так сильно волноваться о Remote Mines. Но имейте в виду, что если игра затянется, то отсутствие ограничения количества мин может превратить вражескую базу в очень интересное место…

«Я уже могу ощутить слезы»

6. У Storm Spirit прибавиться проблем с маной

Еще один очень популярный герой попал под горячую руку IceFrog. Static Remnant сейчас имеет манакост 100 на всех уровнях, уменьшая возможности героя фармить в ранней игре.

Видимость от Static Remnant уменьшена с 800 до 600, что также означает трудности обзора карты, особенно ночью. Базовый манакост Ball Lightning увеличен с 15+7% до 30+8%. Правильное управление манапулом, определенно, стало более сложной задачей. Изменения Bloodstone также приведут к тому, что мы реже будем видеть носящегося туда-сюда Storm Spirit.

7. Lone Druid может вернуться к жизни, так что смотрите в оба!

Очень редкий гость прошлой меты может вернуться в игру! С изменением кулдауна Spirit Bear до 120 секунд на всех уровнях, ранняя игра за Lone Druid станет легче. Он сможет призвать медведя быстрее, если тот вдруг погибнет.

Швеция AdmiralBulldog обсуждал изменения Lone Druid на своем стриме и говорил об одной проблеме этого героя. «Если вас или медведя убьют незадолго после призыва питомца — то это сильно повлияет на вашу раннюю игру». Сейчас, когда изменены манакосты, Lone Druid следует всегда иметь при себе медведя.

Весомые изменения также коснулись Battle Cry — бонусный урон увеличен с 60/90/120 до 90/120/150 и дополнительная броня увеличена с 6/12/18 до 10/15/20. Способность Spirit Bear танковать и пушить значительно возросла.

Lone Druid теперь может вызывать Spirit Bear чаще, так что берегитесь

8. Чтобы заработать на жизнь, Bounty Hunter придется больше трудится

Ульт Bounty Hunter`а, роумящего саппорта из 6.84, также сильно понерфили. Сейчас Track дает лишь возможность видеть цель заклинания вместо области вокруг жертвы, как было раньше. Это довольно значительное изменение, так как Bounty Hunter и его команда во многом зависели от обзора, который давал Track. С его помощью, товарищи охотника за головами получали ключевую информацию о расположении героев противника.

Другие возможности Track также исчезли в новом патче. Так, бонусная награда за убийства врага под
Track для союзников Bounty Hunter уменьшилась с 50/100/150 до 40/80/120. Теперь не так легко стать сказочно богатыми, выиграв одну единственную драку. Убийства врагов под Track уже не так сильно бьет по оппоненту, и команда, пикнувшая Bounty Hunter, больше не сможет получить того нарастающего преимущества или вернуться в игру после серии неудач.

9. Магическое сопротивление от Glimmer Cape снижено на 10%!

Пресловутый плащ был понерфлен. Время ухода в тень теперь увеличено с 0,4 до 0,6 секунды, а бонусное магическое сопротивление уменьшено с 55 до 45%. И самое главное — эффект от Glimmer Cape можно снять с помощью Purge. Несмотря на то, что манакост был уменьшен со 130 до 110, Glimmer Cape теперь хорошо сбалансирован. Другие изменения: расстояние применения артефакта уменьшено с 900 до 800 и его визуальный эффект стал более заметным.

10. Medallion of Courage и Solar Crest больше не являются хорошей покупкой

 

Два артефакта, которые стали очень популярными среди саппортов — Medallionof Courage и Solar Crest также постигла печальная участь. Они больше не могут применяться на юнитов, иммунных к магии, так что герои с активированным Black King Bar могут не бояться уменьшения брони (а также промахов в 25% своих атак — другое небольшое изменение по сравнению с предыдущими 30%).

Однако, настоящим нерфом этих предметов является то, что они работают только наполовину против Roshan (уменьшение брони на 3 и 5 для Medallion of Courage и Solar Crest соответственно). Это по-настоящему большое изменение, так как приведенные артефакты обычно покупались именно с целью быстрого убийства Roshan.

Дата публикации: 28.09.2015 11:21, Автор: Максим Нанаров
Наверх