Dota 2 Time

Какие герои могут стать метовыми? « Новости игры

Герои, которые вселяли в нас страх, ушли вместе с патчем 6.84, но появились новые, потенциал которых, возможно, будет раскрыт в недалеком будущем. Так кто же из персонажей даст курс новой мете? Бытует мнение, что «мужицкие» керри, типа Chaos Knight или Sven, ворвутся в профессиональные игры очень скоро. Ну что, давайте подумаем, какие герои могут стать новыми на первый пик или бан. Их слабые и сильные стороны.

В этой статье мы рассмотрим героев основных ролей, а в следующей части разберемся с героями поддержки.

 

Anti-Mage

Да-да. Несмотря на то, что в предыдущем патче героя якобы порезали, но давайте будем откровенными? — Разве это фиксы? Кардинально в нем ничего не изменили. Урон от Mana Void не уменьшили, но зато сократили продолжительность оглушения, что не особо и влияет на что-то. Но! Зато в 6.85 были неплохо улучшены такие предметы, как Manta Style и Heart of Tarasque — одни из основных, собираемых на нем предметов.

Manta Style

Кулдаун Mirror Image для рейндж/мили героев понижен с 50/35 до 45/30;
Манакост Mirror Image понижен с 165 до 125.

Heart of Tarrasque

Скорость восстановления здоровья увеличена с 3.25 до 4% в секунду.

Уменьшение кулдауна поможет герою быть еще более неуловимым и драться или сплитпушить гораздо чаще. А увеличенная регенерация здоровья от Heart of Tarasque поможет быстрее возвращаться в эти самые драки.

Brewmaster

Буквально два-три патча назад этот герой заходил на ура из-за того, что он мог драться уже с появлением Blink Dagger. Потом он исчез, так как с течением времени терял свою актуальность, да и Leshrac вместе с Gyrocopter не оставляли ему шансов. По текущему положению дел видно, что IceFrog фиксит стадию лайнинга, чтобы герои не могли так сильно доминировать за счет своих способностей. Делается это для того, чтобы мидеры могли быстро нафармить свои ключевые предметы и пойти воевать, пушить. В связи с этим, Brewmaster зайдет очень хорошо. Тем более, что его ультимейт неплохо усилили: Storm's Dispel Magic (очищение) можно применять теперь с огромного расстояния, а Earth's Hurl Boulder (стан) можно будет кидать гораздо чаще.

Bristleback

Так же, как и предыдущий кандидат, он очень сильно недооценен. В начале и в середине игры наносит огромный урон, благодаря Quill Spray. В 6.85 порог здоровья для срабатывания этой способности уменьшили на 20, это кажется немного, но на самом деле пробивать его становится очень тяжко, а если его не загнобить в начале, то потом это вряд ли удастся. В добавок ко всему Keeper of the Light получил приятный бонус, который позволяет ему уменьшать кулдаун способностей еще сильнее. Таким образом все обстоит так: наш герой получает немного урона, срабатывает первый Quill Spray, он жмет на кнопку — срабатывает второй, Keeper of the Light восполняет ману, а Bristleback дает третий и сразу же четвертый Quill Spray. Да, противник может отойти, но ведь и мы не на месте стоять будем, верно? На крайний случай можно будет и под вышку забежать. Таким образом, такая дабла станет очень убийственной, не говоря уже о трипле с любым героем, имеющим замедление.

Clinkz

С тех пор, как Searing Arrows перестали быть уникальным модификатором атаки, герой очень сильно набрал свою популярность. Ведь вместе с Desolator и и Medalion of Courage он начал вписывать тонны урона по героям соперника. Огромный физический урон вкупе с его выживаемостью из-за Skeleton Walk и Death Pact позволяли ему делать убийства в любой точке карты за малый промежуток времени. В последнем обновлении кулдаун на Strafe уменьшили, и, я думаю, это станет причиной для того, чтобы его начали брать намного чаще в профессиональных играх, к тому же, он неплохо пушит.

Death Prophet

Та самая бестия, которая бралась или банилась в большинстве игр на TI4, возможно, снова вернется в ряды. Как уже писалось выше, раннюю агрессию и пуш слишком сильно усиливают последние патчи (не просто урон по вышкам, а именно агрессию, ранние драки), но про этого героя почему-то все как будто забыли. Теперь количество ее духов увеличилось на шестом и одиннадцатом уровнях, возможно, это означает, что башни будут падать очень часто.

Doom

Doom — любимчик китайских коллективов. Этот герой очень неплохо показал себя на TI4. Его ультимейт может просто-напросто исключить из драки одного героя. В 6.85 героя укрепили, как оффлейнера, увеличив урон и лечение от Scorched Earth. Весьма неплохо прибавили, кстати. Теперь он сможет очень быстро набирать свой уровень в лесу, а так же напрягать противников на линии.

Gyrocopter

Да. Не удивляйтесь. В новом патче ему урезали урон от Rocket Barrage, но всего на единицу! А значит, на стадии лайнинга он будет все так же силен, как и раньше. Другое дело, что замедление от его ультимейта теперь не проходит сквозь магический иммунитет, но я не думаю, что это большая беда. Ведь он все еще силен на линии, его ультимативная способность все еще помогает ему быстро выфармливать лесные стаки, а также наносит много урона врагам. Flak Cannon все еще не уменьшает исходящий урон и имеет неограниченное количество целей. Другими словами — Gyrocopter силен, к тому же, он очень хорошо вписывается в мету ранней агрессии.

Invoker

Последнее время этого персонажа только и делают, что улучшают. А сейчас он является одним из героев с огромным приростом интеллекта. Aghanim Scepter теперь улучшает способности героя на порядок. То есть, он как будто имеет двадцать восьмой уровень, что весьма неплохо. Большая мобильность героя, гибкость в раскачке и множество комбинаций позволяют ему быть отличным инициатором, дизейблером, пушером, да кем угодно!

Lifestealer

Один из лучших лесников, в неблагоприятной ситуации на линии может уйти именно в лес. Обладает встроенными способностями, которые дают иммунитет к магии, замедление цели и вампиризм по ней. Также, имеет огромный урон по героям, у которых большое количество здоровья, что дает ему неплохой потенциал в поздней игре. С последним обновлением благодаря своему ультимейту может приручить одного из древних крипов и пойти пушить вместе с командой. Особенно хорошо это будет проявляться в комбинации с Chen и Winter Wyvern (из-за Cold Embrace).

Lone Druid

Несомненно. Этого героя мы увидим на профессиональной сцене. А все благодаря его усилению.

Lone Druid

Кулдаун Summon Spirit Bear уменьшен с 180/160/140/120 до 120;
Бонусный урон от Battle Cry увеличен с 60/90/120 до 90/120/150;
Бонусная броня от Battle Cry увеличена с 6/12/18 до 10/15/20.

Таким образом, мы видим, что «мишка» был улучшен во всех смыслах. А с Aghanim Scepter он становится противным героем, который может фармить всю карту и давить линии , подобно Naga Siren со своими иллюзиями.

Огромный урон. Неплохие способности для нападения. Все это вместе должно подтолкнуть этого героя к возвращению.

Luna

Луна, как и Gyrocopter, очень быстро фармит, возможно, даже быстрее. Имеет неплохую ауру для осады башен, неплохой нюк с эффектом баша. Ультимейт, который в чистом поле выписывает очень много урона. В добавок ко всему прирост ее силы был увеличен, а кулдаун Eclipse уменьшен. Чем не повод для возвращения? Некоторые коллективы недавно показывали нам ее силу, в том числе и на TI5.

Morphling

Дух воды уже засиделся на скамейке запасных, пора и ему выходить. Благодаря своей мобильности и одной из лучших способностей для выживаемости, которая одновременно является способностью для увеличения своей ловкости, а значит урона, брони и скорости атаки, герой становится опасен ближе к лейт гейму. Он наносит много урона с руки, но это не главная его сила. Собрав Etherial Blade и полностью перекачавшись в ловкость, Morphling выдает большое количество магического урона благодаря Adaptive Strike, что позволяет ему быстро расправляться с саппортами. С последним изменением, Adaptive Strike теперь наносит больше урона на начальной стадии, а кулдаун на использование Etherial Blade был уменьшен, это ли не хорошая новость для любителей этого замечательного персонажа?

Night Stalker

Из-за того, что регенерация его здоровья теперь равняется двум, он неплохо может отстоять сложную линию. Ну, а его способности позволяют доминировать над противниками, начиная с четвертой минуты! Что еще раз говорит нам о том, что игры будут динамичнее. Разве мало было стратегий, следуя которым команды закрывали своих оппонентов на базе благодаря этому герою?

Phantom Assassin

Недавно она получила приятный бонус: Stifling Dagger теперь заимствует эффекты атаки с самого героя.
Это довольно неплохой ап. Ведь такие предметы, дающие модификаторы атаки, как Desolator, Eye of Skadi, особенно хорошо смотрятся на ней.

Queen of Pain

Герой, которого патч почти никак не коснулся. Королева боли по-прежнему сильна на протяжении всей игры, и никуда из пула она не пропадет. Быстро фармит, легко убивает. Очень хорошо стоит свою линию. Обладает хорошей мобильностью и актуальна почти в каждом пике. Не думаю, что ее забудут.

Sven

Sven является одним из самых сильных ДД-героев благодаря своему ультимейту. Но его сила заключается не только в этом. Warcry прибавляет огромное количество брони всем союзным юнитам, что укрепляет ваши позиции в тимфайте, а также облегчает снос вышек. Благодаря Great Cleave может фармить стаки лесных и древних крипов почти без предметов. Вкупе со всем этим, он — силовик, а значит, что его очень непросто убить.

Wraith King

Тот герой, на убийство которого в глубоком лейте нужно потратить огромное количество усилий, из-за его Reincarnation тимфайты выигрываются с трудом. Его начальный урон был увеличен на семь единиц, а это значит, что и фармить им станет намного легче. Не дать набрать критическую массу тоже сложно, ведь он обладает аурой вампиризма, которая в определённый момент сыграет с вами злую шутку. Ну а трехкратные критические удары не оставляют шанса врагам на победу.

На сегодня все. Напоминаю вам, что это всего лишь предположения по поводу будущей меты, не обязательно, что все это окажется правдой.

Дата публикации: 29.09.2015 13:27, Автор: Максим Нанаров
Наверх