Dota 2 Time

Психолог Valve рассказал об игроках играющих в Dota 2 « Новости игры

Штатный психолог компании Valve Майк Эмбиндер выступил с лекцией на конференции Steam Dev Days 2016 и рассказал много интересных вещей об игроках DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive.



Слушатели могли в детальных подробностях узнать о процессе принятия решений игроками, о их поведении, о системе наказаний и их эффективности, и о том, как разработчикам удается манипулировать пользователями для улучшения настроения всего сообщества.

Основные тезисы:

  • Около 8% игроков на текущий момент отправлены в категорию Low Priority, и если у них получится пройти процесс реабилитации, то в будущем они ведут себя уже более сдержанно и не нарушают правила поведения. Особо агрессивные геймеры не поддаются воспитанию.
  • В DOTA 2 все также много токсичных игроков, но с момента ввода оценки качества игры начало поступать меньше жалоб на посторонних, а сами игроки начали больше анализировать свою собственную игру.
  • Оповещение о принятых мерах по отношению к игроку, на которого вы подали жалобу, существенно улучшает поведение (мысли о неотвратимом наказании).
  • Разработчики не воспринимают всерьез жалобы игроков на баланс, а смотрят только на цифры в статистике.
  • В DOTA 2 широко распространено метакогнитивное искажение под названием эффект Даннинга — Крюгера. Если вкратце, то игроки с низким уровнем умения не способны осознать свои ошибки из-за собственной некомпетентности, когда как более более умелые игроки часто сомневаются в своих способностях.
  • На игроках Counter-Strike: Global Offensive раньше проводили эксперимент с эффектом психологического якоря. Система подбора игр выдавала расчетное время поиска матча с большим значением, а находила игру гораздо быстрее. В результате игроки были более удовлетворены.
Дата публикации: 16.10.2016 09:46, Автор: Екатерина Каморкина
Наверх