Dota 2 Time

Герой Huskar

Характеристики

Альтернативное имя: Хускар

Тип героя: Сила

Тип атаки: Дальний бой

Дальность обзора: днем ночью

Сила: 21 (+2.4 за уровень)

Ловкость: 21 (+1.4 за уровень)

Интеллект: 21 (+1.5 за уровень)

Начальный урон: 21 - 30

Броня: 1.1

Скорость передвижения: 300

Биография

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Заклинания героя

заклинание Inner Vitality у героя Huskar

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.

Манакост: 170/170/170/170
Кулдаун: 25
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 15% / 30% / 45% / 60%

Несмотря на то, что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это небольшое заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.
заклинание Burning Spear у героя Huskar

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 7 секунд. Burning Spears — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Манакост: 0/0/0/0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: магический
УРОН: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15

Священный воин поджигает свое оружие, орошив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.
заклинание Berserker's Blood у героя Huskar

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и сопротивление магии в зависимости от количества недостающего здоровья.

Способность: пассивная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 4% / 5% / 6% / 7%

После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.
заклинание Life Break у героя Huskar

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть вражеского здоровья, и сильно замедляет ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к магии. Замедление длится 5 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Манакост: 0/0/0
Кулдаун: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
УРОН СЕБЕ: 40% / 35% / 30%
УРОН ЦЕЛИ: 50%
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%

Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Наверх
.