Dota 2 Time

Герой Invoker

Характеристики

Альтернативное имя: Инвокер

Тип героя: Интеллект

Тип атаки: Дальний бой

Дальность обзора: днем ночью

Сила: 19 (+1.7 за уровень)

Ловкость: 19 (+1.9 за уровень)

Интеллект: 19 (+3.2 за уровень)

Начальный урон: 13 - 19

Броня: 1.8

Скорость передвижения: 280

Биография

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Заклинания героя

заклинание Quas у героя Invoker

Quas

Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

 
заклинание Wex у героя Invoker

Wex

Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14%
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

 
заклинание Exort у героя Invoker

Exort

Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

 
заклинание Invoke у героя Invoker

Invoke

Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Манакост: 20/40/60/80
Кулдаун: 22/17/12/5
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 1 / 2 / 2 / 2
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0

Так начинается новая эра знания.
заклинание Cold Snap у героя Invoker

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Манакост: 100
Кулдаун: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30

Нескончаемая дрожь Садрона.
заклинание Ghost Walk у героя Invoker

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Манакост: 200
Кулдаун: 35
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100

Устрашающее препятствие Миралты.
заклинание Tornado у героя Invoker

Tornado

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровней Quas и Wex.

Манакост: 150
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
УРОН: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70

Хватка Торнаруса.
заклинание EMP у героя Invoker

EMP

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя некоторое время, зависящее от уровня Wex, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженной маны основаны на уровне Wex.

Манакост: 125
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
УРОН: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%

Злобное искажение Эндолеона.
заклинание Alacrity у героя Invoker

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

Манакост: 75
Кулдаун: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9

Приказ стремительной борьбы Гастера.
заклинание Chaos Meteor у героя Invoker

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.

Манакост: 200
Кулдаун: 55
Способность: направленная на точку
УРОН: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3

Огненная длань Тарака.
заклинание Sun Strike у героя Invoker

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Манакост: 175
Кулдаун: 30
Способность: направленная на точку
УРОН: чистый
РАДИУС: 175
ЗАДЕРЖКА: 1.7

Заклятие кремации Харлека.
заклинание Forge Spirit у героя Invoker

Forge Spirit

Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.

Манакост: 75
Кулдаун: 30
Способность: ненаправленная

Наиболее изощренные творения Калвина.
заклинание Ice Wall у героя Invoker

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.

Манакост: 175
Кулдаун: 25
Способность: ненаправленная
УРОН: магический

Уничтожающая стена Корикса.
заклинание Deafening Blast у героя Invoker

Deafening Blast

Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.

Манакост: 200
Кулдаун: 40
Способность: направленная на точку
УРОН: магический

Ослепительная вспышка Балафонта.
Наверх
.