Герой Slark
Характеристики
Альтернативное имя: Сларк (Мурлок)
Тип героя: Ловкость
Тип атаки: Ближний бой
Дальность обзора: днем ночью
Сила: 21 (+1.8 за уровень)
Ловкость: 21 (+1.5 за уровень)
Интеллект: 21 (+1.9 за уровень)
Начальный урон: 33 - 41
Броня: 1.94
Скорость передвижения: 305
Биография
Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая добра, лишенный любых радостей, и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.
Заклинания героя
Dark Pact
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Essence Shift
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Shadow Dance
Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым (атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость). Помимо этого, если вражеская команда не видит Сларка, он будет быстрее передвигаться и восстанавливать здоровье.