Герои 3 сложности дота
Dota 2 — Сложность героев (таблица) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2
Таблица, представленная ниже, поможет Вам понять какими героями играть проще. Уровень сложности героев разбит по различным параметрам и начинающему игроку нужно лишь выбрать свой примерный стиль игры и начать осваивать Dota2. Названия столбцов указаны в привычном английском варианте и они могут быть непонятны для новичка, поэтому ниже будет дана расшифровка каждого из пунктов.
Mechanics - герои со сложной механикой могут иметь в своем арсенале большое количество умений, которые при этом могут быть использовано в комбо. Важно понимать, что некоторые способности могут казаться простыми только с первого взгляда, но например эффективно применить их на поле боя станет настоящей проблемой.
Control - данный пункт указывает на сколько сложно в общем управлять героем. Зачастую герои со сложным контролем имеют в своем арсенале какие-то способности на мобильность, либо по своему стилю игры персонажу приходится очень много перемещаться по карте. Другими словами герои со сложным контролем частично стоят на линии и очень много перемещаются. В некоторых случаях герой может мало перемещаться по карте, но при этом на линии придется действительно попотеть.
Skills Shots - под словами "Skills Shots" подразумеваются способности, которые используются не на цель, а на местность, то есть с некоторой вероятностью умением можно промахнуться. Часто умения "Skills Shots" имеют более высокий урон или какие-то очень сильные эффекты, но для успешного попадания по врагу нужно учитывать движение противника, скорость его разворота, наличие умений для быстрого сокращения дистанции и так далее.
Micro - герои с пометкой "Micro" могут призывать каких-то существ, иллюзий или переманивать нейтральных монстров. Сложность игры за таких персонажей заключается в том, что нужно будет управлять сразу несколькими юнитами, как в какой-нибудь стратегии RTS.
Global - данная характеристика указывает на то, что у героя есть какая-то возможность оказывать влияние на союзников или врагов на всей карте. То есть наш герой может находиться на одной линии, но при этом имеет возможность например нанести урон на другой линии. Сложность заключается в том, что нужно постоянно следить за ситуацией на всей карте, переключаясь между линиями или союзниками. Возможно придется дополнительно использовать варды.
Squishiness - это базовый показатель выживаемости героя, который основывается на запасе здоровья, скорости передвижения, показателе брони и так далее. Чем показатель больше, тем герой менее живуч.
Survival - данный показатель отражает способность чемпиона выживать в бою за счет каких-то своих особенностей. Не нужно путать с предыдущим параметром Squishiness. Характеристика Survival указывает на то, что например герой может (даже с низким показателем Squishiness) выжить в бою, но для этого придется приложить какие-то усилия: применить вовремя способность, правильно выбрать позицию перед боем и так далее. Например герой Ancient Apparition имеет очень низкий показатель Squishiness и во время самого боя он мало что может сделать для собственной выживаемости (максимум чуть получше выбрать позицию), соответственно и параметр Survival у него очень низкий. В то же самое время герой Sniper также имеет низкие показатели Squishiness, но зато в бою за счет правильного выбора позиции и преимущества в дальности стрельбы он может выжить, но реализовать это не так-то и просто, поэтому показатель Survival очень высокий.
Aggressiveness - данный параметр указывает на склонность героя вести более агрессивную игру. Сложность заключается в том, что любая агрессия граничит с большой долей риска. Агрессивная игра предусматривает высокую результативность в первую половину игры. Если вам не удается реализовать потенциал героя в плане агрессии, то есть вероятность, что в будущем вы уже будете проигрывать своим оппонентам. Зачастую, герои с высоким показателем Aggressiveness много перемещаются по карте и ищут возможность для неожиданного нападения из леса.
Overal - последний пункт отображает суммарное значение сложности по всем предыдущим параметрам. То есть можно увидеть общую картину сразу по всем показателям и примерно оценить уровень сложности конкретного героя.
Name | Mechanics | Control | Skills Shots | Micro | Global | Squishiness | Survival | Aggressiveness | Overal |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ogre Magi | 4 | 3 | 2 | 1 | 6 | 4 | 3 | 4 | 27 |
Lich | 3 | 3 | 4 | 1 | 5 | 8 | 2 | 2 | 28 | Wraith King | 6 | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 8 | 6 | 30 |
Vengeful Spirit | 4 | 5 | 2 | 1 | 6 | 4 | 3 | 5 | 30 |
Tidehunter | 3 | 4 | 6 | 1 | 6 | 3 | 3 | 4 | 30 |
Bristleback | 6 | 3 | 3 | 1 | 4 | 2 | 6 | 8 | 33 |
Abaddon | 8 | 5 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 7 | 33 |
Undying | 6 | 5 | 4 | 1 | 5 | 2 | 4 | 6 | 33 |
Crystal Maiden | 4 | 4 | 4 | 1 | 5 | 9 | 2 | 4 | 33 |
Omniknight | 8 | 5 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 | 33 |
Treant Protector | 7 | 6 | 4 | 1 | 9 | 2 | 3 | 2 | 34 |
Sven | 4 | 5 | 2 | 1 | 6 | 3 | 8 | 6 | 35 |
Phantom Assassin | 4 | 3 | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 5 | 35 |
Viper | 4 | 3 | 1 | 1 | 5 | 7 | 9 | 5 | 35 |
Lion | 4 | 5 | 4 | 1 | 6 | 6 | 4 | 5 | 35 |
Sniper | 5 | 2 | 2 | 1 | 4 | 10 | 10 | 2 | 36 |
Techies | 9 | 3 | 5 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 36 |
Axe | 7 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 5 | 10 | 37 |
Spirit Breaker | 4 | 3 | 1 | 1 | 8 | 4 | 7 | 9 | 37 |
Dragon Knight | 6 | 4 | 3 | 1 | 5 | 3 | 8 | 7 | 37 |
Lifestealer | 7 | 5 | 3 | 1 | 4 | 2 | 8 | 7 | 37 |
Alchemist | 7 | 5 | 4 | 1 | 4 | 2 | 9 | 5 | 37 |
Lina | 3 | 4 | 6 | 1 | 6 | 8 | 4 | 5 | 37 |
Drow Ranger | 5 | 2 | 3 | 1 | 5 | 8 | 9 | 4 | 37 |
Shadow Shaman | 4 | 6 | 4 | 2 | 6 | 7 | 4 | 4 | 37 |
Medusa | 6 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | 10 | 2 | 37 |
Dazzle | 8 | 6 | 5 | 1 | 6 | 6 | 3 | 2 | 37 |
Ursa | 5 | 3 | 2 | 1 | 6 | 5 | 8 | 8 | 38 |
Huskar | 5 | 4 | 1 | 1 | 6 | 6 | 7 | 8 | 38 |
Chaos Knight | 5 | 5 | 1 | 4 | 4 | 4 | 8 | 7 | 38 |
Slardar | 5 | 5 | 4 | 1 | 6 | 3 | 7 | 7 | 38 |
Tusk | 6 | 6 | 3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 6 | 38 |
Necrophos | 7 | 4 | 3 | 1 | 5 | 6 | 7 | 5 | 38 |
Zeus | 4 | 4 | 1 | 1 | 8 | 9 | 6 | 5 | 38 |
Bane | 9 | 7 | 1 | 1 | 6 | 6 | 3 | 5 | 38 |
Faceless Void | 7 | 2 | 7 | 1 | 3 | 4 | 10 | 4 | 38 |
Jakiro | 6 | 4 | 8 | 1 | 6 | 6 | 3 | 4 | 38 |
Legion Commander | 4 | 4 | 2 | 1 | 6 | 5 | 8 | 8 | 38 |
Night Stalker | 6 | 3 | 1 | 1 | 7 | 3 | 8 | 10 | 39 |
Anti-Mage | 7 | 4 | 3 | 1 | 6 | 3 | 9 | 6 | 39 |
Tiny | 6 | 3 | 6 | 1 | 4 | 5 | 8 | 6 | 39 |
Broodmother | 7 | 4 | 1 | 6 | 3 | 5 | 7 | 6 | 39 |
Earthshaker | 6 | 4 | 7 | 1 | 6 | 6 | 4 | 5 | 39 |
Bloodseeker | 6 | 3 | 1 | 1 | 7 | 7 | 7 | 8 | 40 |
Bounty Hunter | 6 | 4 | 1 | 1 | 7 | 6 | 7 | 8 | 40 |
Doom | 9 | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 8 | 7 | 40 |
Luna | 5 | 3 | 5 | 1 | 5 | 7 | 8 | 6 | 40 |
Razor | 6 | 5 | 4 | 1 | 4 | 7 | 7 | 6 | 40 |
Sand King | 6 | 5 | 6 | 1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 40 |
Riki | 6 | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 8 | 5 | 40 |
Nyx Assassin | 6 | 6 | 4 | 1 | 7 | 4 | 5 | 8 | 41 |
Dark Seer | 8 | 4 | 6 | 1 | 6 | 3 | 6 | 7 | 41 |
Weaver | 7 | 7 | 2 | 1 | 4 | 4 | 9 | 7 | 41 |
Venomancer | 6 | 4 | 6 | 2 | 6 | 8 | 4 | 5 | 41 |
Lone Druid | 7 | 3 | 1 | 8 | 4 | 4 | 10 | 4 | 41 |
Clinkz | 6 | 4 | 1 | 1 | 7 | 6 | 9 | 8 | 42 |
Lycan | 6 | 4 | 1 | 6 | 6 | 4 | 7 | 8 | 42 |
Timbersaw | 6 | 4 | 9 | 1 | 6 | 2 | 6 | 8 | 42 |
Death Prophet | 6 | 4 | 4 | 1 | 4 | 8 | 9 | 6 | 42 |
Juggernaut | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 5 | 8 | 6 | 42 |
Elder Titan | 8 | 4 | 8 | 1 | 4 | 5 | 6 | 6 | 42 |
Leshrac | 5 | 6 | 6 | 1 | 6 | 7 | 5 | 6 | 42 |
Phantom Lancer | 6 | 4 | 1 | 6 | 6 | 5 | 10 | 4 | 42 |
Pugna | 8 | 6 | 5 | 1 | 4 | 8 | 6 | 4 | 42 |
Witch Doctor | 8 | 6 | 7 | 1 | 4 | 8 | 4 | 4 | 42 |
Shadow Demon | 8 | 6 | 7 | 2 | 6 | 7 | 2 | 4 | 42 |
Silencer | 8 | 7 | 3 | 1 | 8 | 8 | 4 | 3 | 42 |
Warlock | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 | 6 | 2 | 42 |
Keeper of the Light | 8 | 8 | 6 | 1 | 7 | 8 | 2 | 2 | 42 |
Outworld Devourer | 8 | 4 | 3 | 1 | 4 | 8 | 9 | 6 | 43 |
Spectre | 7 | 3 | 4 | 1 | 8 | 6 | 10 | 4 | 43 |
Rubick | 10 | 6 | 4 | 1 | 6 | 8 | 4 | 4 | 43 |
Kunkka | 6 | 7 | 8 | 1 | 5 | 4 | 7 | 6 | 44 |
Enigma | 7 | 5 | 7 | 4 | 4 | 8 | 5 | 4 | 44 |
Ancient Apparition | 6 | 5 | 9 | 1 | 8 | 10 | 3 | 2 | 44 |
Queen of Pain | 4 | 6 | 6 | 1 | 7 | 5 | 7 | 9 | 45 |
Magnus | 7 | 5 | 8 | 1 | 6 | 4 | 7 | 7 | 45 |
Beastmaster | 8 | 4 | 4 | 5 | 7 | 4 | 6 | 7 | 45 |
Brewmaster | 8 | 4 | 3 | 8 | 5 | 4 | 6 | 7 | 45 |
Gyrocopter | 6 | 5 | 6 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 | 45 |
Naga Siren | 7 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 8 | 4 | 45 |
Phoenix | 9 | 8 | 7 | 1 | 4 | 5 | 4 | 7 | 45 |
Pudge | 4 | 4 | 10 | 1 | 7 | 6 | 5 | 9 | 46 |
Slark | 6 | 6 | 7 | 1 | 7 | 4 | 7 | 8 | 46 |
Windranger | 7 | 7 | 10 | 1 | 5 | 5 | 5 | 6 | 46 |
Disruptor | 10 | 6 | 7 | 1 | 6 | 8 | 3 | 6 | 47 |
Shadow Fiend | 5 | 5 | 8 | 1 | 4 | 10 | 9 | 5 | 47 |
Templar Assassin | 8 | 5 | 4 | 2 | 8 | 5 | 8 | 8 | 48 |
Enchantress | 9 | 4 | 4 | 10 | 5 | 5 | 6 | 5 | 48 |
Batrider | 8 | 7 | 7 | 1 | 6 | 5 | 5 | 10 | 49 |
Visage | 9 | 4 | 4 | 10 | 7 | 5 | 4 | 6 | 49 |
Morphling | 10 | 8 | 4 | 4 | 6 | 3 | 10 | 4 | 49 |
Clockwerk | 8 | 6 | 10 | 1 | 8 | 3 | 5 | 10 | 51 |
Skywrath Mage | 8 | 7 | 6 | 1 | 5 | 9 | 7 | 8 | 51 |
Terrorblade | 7 | 4 | 1 | 8 | 8 | 8 | 10 | 5 | 51 |
Puck | 8 | 9 | 8 | 1 | 7 | 4 | 7 | 8 | 52 |
Ember Spirit | 9 | 8 | 6 | 1 | 9 | 5 | 9 | 6 | 53 |
Mirana | 6 | 7 | 10 | 1 | 8 | 4 | 8 | 8 | 52 |
Storm Spirit | 8 | 8 | 6 | 1 | 7 | 5 | 10 | 9 | 54 |
Earth Spirit | 10 | 9 | 10 | 1 | 7 | 4 | 6 | 8 | 55 |
Chen | 10 | 7 | 3 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 54 |
Nature's Prophet | 6 | 6 | 4 | 7 | 10 | 7 | 8 | 7 | 55 |
Tinker | 9 | 10 | 2 | 1 | 10 | 9 | 8 | 6 | 55 |
Invoker | 10 | 10 | 10 | 2 | 8 | 5 | 7 | 4 | 56 |
Io | 10 | 9 | 7 | 1 | 10 | 8 | 5 | 8 | 58 |
Meepo | 8 | 3 | 7 | 10 | 9 | 7 | 9 | 6 | 59 |
Изучив таблицу, вы убедитесь в том, что простых, в плане освоения, героев в Доте 2 не так уж и много и практически у каждого персонажа есть какая-то своя особенность, которая усложняет игру. Тем не менее, вы можете примерно представить ваш стиль игры, выделив сильные и слабые стороны и, руководствуясь этим, подобрать себе героя. В конечном итоге конечно же стоит изучить всех, но начинать лучше с более простых, чтобы игра приносила максимум удовольствия.
Другие статьи
Dota 2 — Как играть в соло на сложной линии (Solo Hard)
Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)
Dota 2 — Как играть за Carry (Керри)
Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)
Dota 2 — Роли героев
Dota 2 — Сложность героев
Остались вопросы? Спросите в чате
Комментарии
Сложность Доты 2: герои - Дота 2 Клуб
Содержание
Сложность Доты 2 — руководство, в основном предназначенное для новых игроков, которое поможет выбрать героев для обучения. Обратите внимание, что высокий рейтинг героя не означает, что вы не должны пытаться играть и изучать этого героя. У каждого игрока разные сильные и слабые стороны. Герой с расширенным рейтингом может оказаться для вас легким, в то время как некоторые герои с рейтингом новичка могут быть трудными для вас.
В этой статье оценивается сложность Доты 2 героя в шести различных аспектах игры. Эти индивидуальные оценки затем суммируются и формируют окончательный рейтинг. Читая эту статью, имейте в виду, что итоговые рейтинги не являются показателем силы героя. Dota 2 — очень хорошо сбалансированная игра, в которой большинство героев примерно равны по силе, независимо от их рейтинга сложности.
Если вы не согласны с некоторым содержанием этого руководства, пожалуйста, используйте комментарии, чтобы обсудить, что следует изменить.
Сложность Доты 2: объяснение
Как упоминалось ранее, сложность Доты 2 героев измеряется в шести конкретных областях игры. Сложность отображается в виде числа от 1 до 5, где 1 требует наименьших навыков, а 5 — наибольшее. Хотя этот список должен быть максимально точным, имейте в виду, что это руководство отражает мнение людей, которые его редактировали, и не отражает установленных значений.
Сложность Доты 2: Знание
Количество знаний о героях, способностях, предметах,… которое необходимо для эффективной игры за героя.
- Требуются базовые знания об игре и герое.
- Требует, чтобы игрок знал, на каких героев прыгать.
- Требуются знания о героях, способностях и предметах других игроков.
- Требуются глубокие знания; адаптация сборок предметов к игре.
- Требуются глубокие знания обо всех героях, способностях и предметах.
Осведомленность
- Герой требует элементарной осведомленности о ближайшем окружении героя.
- От героя требуется базовое знание всей карты.
- Желательно знать о своем окружении, чтобы убежать от ганков или использовать навыки дальнего действия.
- Необходимо знать состояние игры, а также позиции врагов.
- Необходимо знать, что происходит вокруг карты, чтобы использовать глобальные навыки или гангать врагов.
Позиционирование
- Особых требований к позиционированию у героя нет.
- У героя есть способности, основанные на хорошем позиционировании, но они полезны даже без них.
- У героя есть способности, которые зависят от правильного позиционирования и важны для попадания.
- Герой постоянно должен находиться в правильных позициях, чтобы спасти людей / контратаковать.
- Чтобы остаться в живых, герой в значительной степени полагается на хорошее позиционирование (у него нет способностей к побегу и он хрупкий).
Фарм
- Персонажу не нужны предметы, чтобы быть актуальным в игре.
- Герою нужно немного фарма, чтобы стать актуальным
- Герою нужно много фарма; легко получить это
- Герою быстро нужен ключевой предмет
- Герою нужно много фарма; трудно это сделать
Механика
- Простые заклинания; нет необходимости в точном времени или быстрой реакции
- Нецелевые заклинания; необходимы быстрые реакции
- Чтобы быть эффективным, герой полагается на хорошие предметы и умения.
- Герою нужно управлять несколькими юнитами.
- Герою нужно управлять несколькими юнитами с разными способностями или полагаться на быстрые рефлексы, чтобы остаться в живых.
Выживание
- Герой может умереть, не понеся за это серьезного наказания.
- Герою нужно оставаться в живых достаточно долго, чтобы снять ключевое заклинание.
- Чтобы быть полезным, герою нужно постоянно использовать способности в боях.
- Герой сурово наказан за смерть
- Герой абсолютно не может позволить себе умереть.
Окончательный рейтинг
Для окончательного рейтинга эти шесть чисел складываются. Итоговая оценка может варьироваться от 6 (самый простой) до 30 (самый сложный).
Рейтинг | Сложность | Объяснение |
---|---|---|
6–16 | Новичок | Этот герой считается подходящим для начинающих игроков. |
17–22 | Средний | Этот герой считается подходящим для игроков среднего уровня. |
23–30 | Продвинутый | Этот герой считается подходящим для продвинутых игроков. |
Таблица рейтингов
Герой | Знание | Осведомленность | Позиционирование | Фарм | Механика | Выживание | Окончательный рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Abaddon | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 14 |
Alchemist | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 5 | 20 |
Ancient Apparition | 4 | 5 | 5 | 1 | 3 | 2 | 20 |
Anti-Mage | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 20 |
Arc Warden | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 29 |
Axe | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 15 |
Bane | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 |
Batrider | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 17 |
Beastmaster | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 20 |
Bloodseeker | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 3 | 17 |
Bounty Hunter | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 |
Brewmaster | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 22 |
Bristleback | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 12 |
Broodmother | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 4 | 18 |
Centaur Warrunner | 1 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 11 |
Chaos Knight | 2 | 3 | 1 | 5 | 3 | 5 | 19 |
Chen | 3 | 5 | 5 | 2 | 5 | 4 | 24 |
Clinkz | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 16 |
Clockwerk | 3 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 17 |
Crystal Maiden | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 11 |
Dark Seer | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 15 |
Dark Willow | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 18 |
Dazzle | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 4 | 14 |
Death Prophet | 1 | 4 | 2 | 5 | 2 | 4 | 18 |
Disruptor | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 | 15 |
Doom | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 |
Dragon Knight | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 16 |
Drow Ranger | 2 | 2 | 5 | 4 | 2 | 5 | 20 |
Earthshaker | 3 | 3 | 5 | 4 | 2 | 2 | 19 |
Earth Spirit | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 25 |
Elder Titan | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3 | 20 |
Ember Spirit | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 25 |
Enchantress | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 19 |
Enigma | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 21 |
Faceless Void | 3 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 | 18 |
Techies | 3 | 5 | 4 | 2 | 3 | 2 | 19 |
Gyrocopter | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 20 |
Huskar | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 |
Grimstroke | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 18 |
Invoker | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 29 |
Io | 5 | 5 | 4 | 2 | 3 | 4 | 23 |
Jakiro | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4 | 14 |
Juggernaut | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 13 |
Keeper of the Light | 3 | 5 | 4 | 1 | 3 | 4 | 20 |
Kunkka | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 19 |
Legion Commander | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 |
Leshrac | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 21 |
Lich | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 12 |
Lifestealer | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 17 |
Lina | 1 | 3 | 4 | 1 | 2 | 2 | 13 |
Lion | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 11 |
Lone Druid | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 4 | 20 |
Luna | 2 | 2 | 4 | 5 | 2 | 5 | 20 |
Lycan | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | 3 | 15 |
Magnus | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 2 | 21 |
Mars | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 |
Medusa | 4 | 2 | 3 | 5 | 2 | 5 | 21 |
Meepo | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 29 |
Mirana | 3 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 20 |
Monkey King | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 15 |
Morphling | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 24 |
Naga Siren | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 23 |
Nature’s Prophet | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 | 4 | 22 |
Necrophos | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 18 |
Night Stalker | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 14 |
Nyx Assassin | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | 2 | 22 |
Ogre Magi | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 12 |
Omniknight | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 15 |
Oracle | 5 | 4 | 5 | 2 | 5 | 2 | 23 |
Outworld Devourer | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 21 |
Pangolier | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 20 |
Phantom Assassin | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 5 | 16 |
Phantom Lancer | 2 | 3 | 1 | 5 | 3 | 4 | 18 |
Phoenix | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 18 |
Puck | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 21 |
Pudge | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 17 |
Pugna | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 18 |
Queen of Pain | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 14 |
Razor | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 16 |
Riki | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 15 |
Rubick | 5 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 23 |
Sand King | 3 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 19 |
Shadow Demon | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 18 |
Shadow Fiend | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 5 | 21 |
Shadow Shaman | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 5 | 16 |
Silencer | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 16 |
Skywrath Mage | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 18 |
Slardar | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 15 |
Slark | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 18 |
Snapfire | 1 | 3 | 5 | 2 | 2 | 3 | 16 |
Sniper | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 18 |
Spectre | 3 | 5 | 4 | 4 | 1 | 3 | 20 |
Spirit Breaker | 2 | 5 | 1 | 2 | 1 | 3 | 14 |
Storm Spirit | 3 | 4 | 4 | 5 | 2 | 5 | 23 |
Sven | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 |
Templar Assassin | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 22 |
Terrorblade | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | 5 | 21 |
Tidehunter | 1 | 3 | 5 | 4 | 3 | 2 | 18 |
Timbersaw | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 18 |
Tinker | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 24 |
Tiny | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 20 |
Treant Protector | 1 | 3 | 5 | 1 | 1 | 1 | 12 |
Troll Warlord | 2 | 4 | 1 | 5 | 2 | 4 | 18 |
Tusk | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 17 |
Underlord | 3 | 5 | 3 | 1 | 3 | 4 | 19 |
Undying | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12 |
Ursa | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 16 |
Vengeful Spirit | 1 | 4 | 4 | 1 | 2 | 1 | 13 |
Venomancer | 2 | 3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 18 |
Viper | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Visage | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 20 |
Void Spirit | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 21 |
Warlock | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 12 |
Weaver | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 22 |
Windranger | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 |
Winter Wyvern | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 18 |
Witch Doctor | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 15 |
Wraith King | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 13 |
Zeus | 1 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 18 |
Заключение
Как видите, героев и аспектов с желтым и красным рейтингом больше, чем с зеленым рейтингом! Теперь вы знаете, почему говорят, что у DotA крутая кривая обучения!
Источник
Уровень сложности - Heroes 3 wiki
Перед началом новой игры важно выбрать начальные настройки карты. От этого будет зависеть интерес и сложность.
Поведение ИИ. Как Строитель, ИИ будет больше действовать в обороне, сосредотачиваясь на развитии городов, ограничивая возможности исследования. Воин будет стремиться больше сражаться с другими игроками и захватывать нейтральные города. Исследователь сосредоточится на найме большего количества героев и умеренной агрессии. Он будет последовательно исследовать карту. Кроме того, герои с ИИ типа «Исследователь» получают еще 50 очков движения в начале каждого дня. Поведение ИИ также можно определить в редакторе карт.
На поведение ИИ также влияет выбранный уровень сложности карты. Ниже приведены подробные описания производительности ИИ на разных уровнях сложности:
Easy (рейтинг 80%):
-
-
- ИИ-герои не боятся перемещаться по вражеской территории, даже рядом с вражескими героями
- ИИ-герои недооценивают силу вражеского героя, решившегося на атаку
- ИИ-игрок строит здания в городах раз в два дня
- ИИ-игрок не строит жилища существ более высокого уровня, чем уже построенный уровень лучшего игрока-человека
- ИИ-игрок не строит жилища существ 7 уровня в своих городах
- ИИ-герои не принимают нейтральных существ, желающих присоединиться к их армии
- ИИ-игрок не ищет Грааль
- ИИ-герои не делят армии и артефакты
- ИИ-герои не используют тактику существ в бою, не ждут и всегда бегут в атаку
- Большинство нейтралов дружелюбны к игрокам и могут присоединиться к ним
- ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте 9 и более героев (включая героев других игроков)
-
Обычный (100% рейтинга):
-
-
- ИИ-герои боятся передвигаться по вражеской территории, особенно рядом с вражескими героями
- ИИ-герои недооценивают силу вражеского героя, решившегося на атаку
- ИИ-герои объединяют армии, составляя самые мощные варианты
- ИИ-игрок строит здания в городах раз в два дня
- ИИ-игрок более агрессивен в городе, развивая
- ИИ-герои начинают поиск Грааля, открыв хотя бы половину карты-головоломки
- ИИ-игрок уделяет большое внимание изучению карты
- ИИ-игрок не нанимает более 3 героев
- ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте 12 и более героев (включая героев других игроков)
-
Hard (рейтинг 130%):
-
-
- ИИ герои всегда точно рассчитывают силу вражеского героя, и если она выше, то не атакуют
- ИИ-герои боятся перемещаться по вражеской территории, особенно рядом с вражескими героями
- ИИ-игрок строит здания в городах каждый день
- ИИ-игрок очень агрессивен в городе, развивая
- ИИ-героев начинают поиск Грааля при открытии хотя бы 25% карты-головоломки
- ИИ-игрок не нанимает более 4 героев
- ИИ-игрок во время боя учитывает дальность действия вражеских войск и использует эту информацию тактически (он не убегает в дальность движения, если знает, что на него нападает вражеское существо и т. д.)
- ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте 15 и более героев (включая героев других игроков)
-
Эксперт (160% рейтинга):
-
-
- ИИ-герои очень осторожны при перемещении по вражеской территории, особенно рядом с вражескими героями
- ИИ-герои начинают поиск Грааля при открытии хотя бы одной части карты-головоломки
- ИИ-игрок не нанимает более 5 героев
- ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте 18 и более героев (включая героев других игроков)
-
Невозможно (рейтинг 200%):
-
-
- ИИ-игрок не нанимает более 6 героев
- ИИ-игрок не нанимает новых героев, если на карте 21 и более героев (включая героев других игроков)
-
Ресурсы[править]
получать определенное количество ресурсов в зависимости от выбранного уровня сложности. Игроки с ИИ получают больше ресурсов на более высоких сложностях.
Сложность | Ресурсы игрока | ресурсов ИИ | Сила ИИ (% от макс.) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доход города в начале | Доход города на старте | |||||||||
80% | 15 | 30 | 30000 | 500 | 2 | 5 | 5000 | 375 | ~50% | |
100% | 10 | 20 | 20000 | 500 | 4 | 10 | 7500 | 500 | ~75% | |
130% | 7 | 15 | 15000 | 500 | 7 | 15 | 10000 | 500 | 100% | |
160% | 4 | 10 | 10000 | 500 | 7 | 15 | 10000 | 625 | 100% | |
200% | 0 | 0 | 0 | 500 | 7 | 15 | 10000 | 750 | 100% |
Кроме того, у ИИ-игроков есть дополнительный ежедневный бонус на все ресурсы в течение всего игрового периода:
Сложность | ||||
---|---|---|---|---|
80% | -25% | - | - | |
100% | - | - | - | |
130% | - | - | - | |
160% | +25% | +39% | +14% | |
200% | +50% | +53% | +28% |
Расчет данного бонуса осуществляется следующим образом: Доход ИИ-игрока рассчитывается ежедневно по всем видам ресурсов и бонус рассчитывается по отношению к величине его недельного дохода (при отсутствии дохода бонус не начисляется). Бонус распределяется равномерно в течение недели. Пример : Средний недельный доход ИИ-игрока составлял 34 дерева. Бонус в этом случае на уровне сложности 200% составит 18 Вуд, которые будут равномерно распределены по всем семи дням недели (округление — до целого числа).
См. также[править]
- Поведение ИИ
Результаты опроса сложности героев : DotA2
Результаты опроса сложности героев
Эти результаты также доступны здесь (с графиками)!
The five highest by skill ceiling:
-
Meepo
-
Invoker
-
Chen
-
Puck
-
Visage
And by skill floor:
-
Meepo
-
Invoker
-
Chen
-
IO
-
Puck
Оба отличается от начального опола, а Puck - более высокий уровень (был 7 -е место в оригинале, но в первом этаже, но в том, что он был в семье, но в том, что это было 7th, но в первом. Но оригинал, но в том, что это было 7th, но оригинал, но в том, что это было 7th, но оригинал, но в том, что он был на 7 -й, но в том, что он был в стиле 7 -й. верхний 5).
Пять низших по уровню навыков:
-
Король скелетов
-
Дроу Рейнджер
-
Урса
Гадюка0002 Lich
And by skill ceiling:
-
Viper
-
Skeleton King
-
Drow Ranger
-
Riki
-
Bloodseeker
All heroes, sorted by skill floor:
Всего ответов 360 тыс.0164