Годлайк в доте 2 сколько килов
Мега убийство дота 2 сколько убийств
Обновлено: 15.12.2022
Godlike это стрик в 10+ убийств подряд. БЕЗ СМЕРТИ. Еще если тебя убили под Godlike streak то противник получает больше голды за твою смерть.
II.
1. Double Kill
2. Triple Kill
3. Ultra Kill
4. Rampage
III
1. Killing Spree
2. Dominating
3. Mega Kill
4. Unstoppable
5. Wicked Sick
6. Monster Kill
7. GODLIKE
8. beyond GODLIKE
Ursa показал наибольшее среднее количество убийств за игру в истории The International
В официальном twitter-аккаунте The International появилась информация о героях, которые делают наибольшее количество убийств за матч в среднем. В рамках серии турниров The International наилучший результат по этому показателю принадлежит Ursa .
Самым смертоносным героем в истории The International является Ursa с 8,99 убийствами в среднем за игру. Очень близко в рейтинге от него расположился Meepo , у которого этот показатель равен 8,88. С небольшим отставанием от лидеров друг за другом расположились Spectre с 8,31 убийствами, Sniper с 8,29 и Phantom Assassin , которая отстаёт от четвёртого места лишь на 0,01.
Ранее на официальной странице The International в Twitter была опубликована статистика о самых популярных героях серии турниров, а также об игроках, которые провели наибольшее время в «таверне». Статистику по групповой стадии The International 2021 можно узнать из нашего материала.
Скажите пожалуйста названия убийств в доте 2 сначала double kill потом трипл килл и что дальше?
0 – если герой не убивал с момента возрождения
0 – если герой убивал 1 раз и не умирал
0 – если герой убивал 2 раза и не умирал
75 – если герой совершил серию убийств (Три убийства подряд)
150 – если герой доминирует (Четыре убийства подряд)
225 – если герой совершил серию мега-убийств (Пять убийств подряд)
300 – если герой неудержим (Шесть убийств подряд)
375 – если герой свирепствует (Семь убийств подряд)
450 – если герой совершил серию зверских убийств (Восемь убийств подряд)
525 – если у героя статус БОГОПОДОБЕН (Девять убийств подряд)
600 – если герой за гранью БОГОПОДОБИЯ (Десять или более убийств подряд)
0 (2 or less kills)
125 (3 kills) (Killing Spree)
250 (4 kills) (Dominating)
375 (5 kills) (Mega Kill!)
500 (6 kills) (Unstoppable!)
625 (7 kills) (Wicked Sick)
750 (8 kills) (Monster Kill. )
875 (9 kills) (Godlike!)
1000 (10 or more kills) (Beyond Godlike!)
Подскажите а возможно вобще убрать такие тексты с доты как Богосподобие??
Dota 2 | Могут ли другие игроки слышать твой набор комментатора
Предложили обмен на набор комментатора, хочу знать могут ли другие слышать моего комментатора, допустим во время "мега-убийства" совершенного мной?
Нет, но есть такая фишка, что игроки могут около меню с игроками нажать на "Shared Content" (вроде бы иконка ладони) и выбрать себе стить интерфейса, который у кого-то установлен, и выбрать комментатора, если он у кого-то есть.
ХЗ, может это можно как-то отключить, но зачем?
Читайте также:
- Пальто как у ассасина
- Conan exiles слава асуры где найти
- Dayz как кипятить воду
- Poe бурики что такое
- Как делать ставки на черном рынке world of tanks
Что такое GODLIKE Streak в dota 2?Это когда ты много человек убил и тебя потом убили? А скольких нуж
Bunxen
Bunxen
- #1
Что такое GODLIKE Streak в dota 2?Это когда ты много человек убил и тебя потом убили? А скольких нужно убить?
Сортировка по дате Сортировка по голосам
жора777
жора777
- #2
6 вроде
Позитивный голос 0
Евгений1994
Евгений1994
- #3
Godlike это стрик в 10+ убийств подряд. БЕЗ СМЕРТИ. Еще если тебя убили под Godlike streak то противник получает больше голды за твою смерть.
Позитивный голос 0
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Вопрос Родители уже в зрелом возрасте продолжают "держать в ежёвых рукавицах".
- Dimaaa
- Rust
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 157
god228
Обсуждение Инвайт в телеграм - гайд
- ReallyFire
- Telegram
- гайд инвайт телеграм
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 1K
ReallyFire
Boxi: «Нравится, когда в игре много фрагов»
- ProCheater
- Общение около DoTa 2
- boxi: «нравится игре когда много фрагов»
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 447
ProCheater
Valve соберёт отзывы о сбоях в работе Dota 2
- ProCheater
- Общение около DoTa 2
- valve отзывы работе сбоях соберёт
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 464
ProCheater
NS: «На мой взгляд любой адекватный человек — феминист»
- ProCheater
- Общение около DoTa 2
- «на адекватный взгляд любой мой феминист» человек
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 628
ProCheater
Поделиться:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Line Gmail yahoomail Электронная почта Поделиться Ссылка
Gold — Liquipedia Dota 2 Wiki
Liquipedia Dota 2 нуждается в дополнительной помощи, вы можете? Вам просто нужно зарегистрировать учетную запись, а затем войти в систему, чтобы редактировать наши страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете присоединиться к каналу #dota2 в Discord.
Из Liquipedia Dota 2 Wiki
Эта статья может быть устаревшей из-за изменений метаигры или патча. Помогите нам, пересмотрев его. |
Монета королевства.
Золото можно использовать для покупки предметов и выкупа после смерти. Получается при ластхитах по крипам, убийствах/ассистах героев, разрушении зданий и многом другом. Он также пассивно накапливается периодически на протяжении всей игры.
При расходовании золота игра сначала потратит ненадежное золото, а затем надежное золото, за исключением случаев выкупа, когда надежное золото будет вычтено в первую очередь.
Содержимое
- 1 стартовое золото
- 2 Потеря золота
- 3 Надежное золото
- 4 Ненадежное золото
- 5 наград за убийство
- 6 Ассистент Золото
- 6. 1 Возвратный бонус
- 7 Выкуп
- 8 Время возрождения
- 9 История версий
- 10 См. также
Стартовое золото[править]
Герои получают 600 золотых на старте.
Потеря золота[править]
Ненадежное золото теряется при смерти. Формула потерянного золота выглядит следующим образом:
- Ненадежное потерянное золото = Чистая стоимость / 40
Надежное золото[править]
Надежное золото не может быть потеряно после смерти. Вы можете получить надежное золото из следующего:
- Курьер убивает
- Герой убивает и помогает
- Глобальное золото от союзника, убивающего Рошана
- Последние удары по башням
- Глобальное золото за убийство союзником башни, казармы или храма
- Глобальное золото вражеской команды, забивающей башню или казарму
- Трансмутация
- Track
Ненадежное золото[править]
Только ненадежное золото теряется после смерти. Вы получаете ненадежное золото из следующего:
- Стартовое золото
- Пассивный прирост золота
- Каждые 0,67 секунды герой зарабатывает 1 ненадежное золото
- (90 золотых в минуту или 1,5 золотых в секунду)
- Добивание зданий, призывов, иллюзий и крипов (включая нейтралов и Рошана)
- Руна щедрости
- Жадность Гривила
- Devour
Kill Bounty[править]
Бонус в 150 золотых присуждается за первое убийство в игре. Это известно как Первая кровь.
Когда вы убиваете вражеского героя, вы получаете надежное золото. Сумма рассчитывается по следующей формуле:
- 110 + (Уровень убитого героя × 8) + Бонус за серию = Награда за убийство
Золотая полоса последовательных убийств Полоса 0 2 или меньше убийств Нет 60 3 убийства Серия убийств 120 4 убийства Доминирование 180 5 убийств Мега убийство 240 6 убийств Неудержимый! 300 7 убийств Злобный больной 360 8 убийств Убить монстра!!! 420 9 убийств Божественно! 480 10 или более убийств Вне божественного! Следующие смерти не прекращают серии убийств и не считаются первой кровью:
- Смерть нейтральным крипам или Рошану
- Смерти от вражеских башен без героев-помощников
- Отрицает
- Resurrection
Следующие модификаторы серии убийств не дают никаких бонусов:
- 5 или более убийств подряд союзниками без гибели союзников (владение)
- Совершить 5 убийств с интервалом менее 18 секунд между каждым (Буйство!!!)
Золото за помощь0012 помогают золото
(также известное как AoE золото ), даже если они больше не живы или не находятся в этой области. Герой, совершивший убийство, также получает золото за помощь, даже если он убил вражеского героя в одиночку без посторонней помощи. Если крипы или башни совершают убийство, золото за убийство распределяется равномерно между помогающими героями.Количество заработанного золота помощи зависит от количества героев-помощников и уровня убитого героя:
Количество убийц:
- 1 Убийца: 126 + (4,5 × Уровень жертвы) × (NetWorthFactors) = Золото помощи
- 2 Убийца: 63 + (3,6 × Уровень жертвы) × (NetWorthFactors) = Золото помощи
- 3 Убийца: 31,5 + (2,7 × Уровень жертвы) × (NetWorthFactors) = Золото помощи
- 4 Убийца: 22,5 + (1,8 × Уровень жертвы) × (NetWorthFactors) = Золото помощи
- 5 Убийца: 18 + (0,9 × Уровень жертвы) × (NetWorthFactors) = Золото за помощь
Бонус за возвращение[править]
Если команда, совершившая убийство, имеет меньшую чистую стоимость, чем другая команда, она получает бонус за возвращение в зависимости от чистой ценности убитого героя:
- Возвратный бонус = VictimNetWorth × 0,026 + 70 / Количество убийц
Объяснение терминов NetWorthPoorFactor — ранг умирающего героя в его команде. Более богатые жертвы отдают убийце больше золота.
Для 1/2/3/4/5 от самых богатых к самым бедным:- 1,2 / 1,05 / 0,9 / 0,75 / 0,6
Пример: если золото помощи обычно составляет 600, а вражеский герой самый бедный в своей команде, то золото помощи за убийство этого героя уменьшается до 360 (600 × 0,6)
Если убитый герой — самый богатый враг, он увеличивается до 720 (600 × 1,2)
NetWorthRankingFactor — ранг героя в его команде. Более бедные убийцы получают большую долю золота, когда сумма делится между несколькими героями.
Для 1/2/3/4/5 от самых богатых к самым бедным:- 1.6/1.3/1/0.7/0.4
Пример: если 5 героев убивают вражеского героя, и вспомогательное золото обычно составляет 200 золотых для каждого игрока, вместо этого оно выше для 2 самых слабых героев, нормально для средний и меньший для 2 самых богатых
NetWorthFactors = NetWorthPoorFactor × NetWorthRankingFactor
VictimLevel = Уровень жертвы
VictimNetWorth = состояние умирающего героя
Выкуп[править]
Мёртвый герой может мгновенно возродиться, выбрав выкуп . Стоимость выкупа рассчитывается по следующей формуле:
- Стоимость обратного выкупа = 100 + NetWorth / 13
- Это потратит сначала из вашего надежного золотого пула
- Имеет время восстановления 8 минут
- К следующей смерти будет добавлено 25 секунд времени возрождения
Respawn Time[править]
Продолжительность мертвого состояния героя зависит от его уровня. Время возрождения не увеличивается после уровня 25.
Уровень Время Дифф. 1 5 0 2 7 +2 3 9 +2 4 13 +4 5 16 +3 6 26 +10 7 28 +2 8 30 +2 9 32 +2 10 34 +2 11 36 +2 12 44 +8 13 46 +2 14 48 +2 15 50 +2 16 52 +2 17 54 +2 18 65 +11 19 70 +5 20 75 +5 21 80 +5 22 85 +5 23 90 +5 24 95 +5 25 100 +5 26 100 +0 27 100 +0 28 100 +0 29 100 +0 30 100 +0 Существуют и другие эффекты, влияющие на время возрождения. Они перечислены ниже в порядке приоритета расчета.
1. После использования Выкупа:
- Время возрождения + 25 = Общее время возрождения
2. После убийства Косой Жнеца:
- Время возрождения + увеличение времени косы Жнеца = общее время возрождения
3. После убийства нейтралами:
- Минимальное время возрождения установлено на 26 секунд (это влияет только на время возрождения с уровней 1-5)
История версий
Изменения баланса 7,26 - Награды за золото уменьшены на 10% (влияет на здания, крипов, нейтралов и героев)
- Золото за серию убийств уменьшено на 50%
7,23 - Герои, которые недавно наносили урон или дебафф умирающему вражескому герою, теперь считаются частью золота помощи в области
- (даже если их уже нет в живых или в этом районе)
- Множитель распределения вспомогательного золота для рейтингового фактора Net Worth в области изменен с умножения на основе героев в области на глобальный
- Рейтинговый коэффициент чистой стоимости золота изменен с 1,3->0,7 на 1,6->0,4
7,22 - Стоимость смерти изменена с 50 + NW/40 на NW/40
7. 19b - Штраф за время возрождения выкупа изменен с +25% оставшегося времени на +25с всегда
7.13 - Изменена кривая времени возрождения уровней 12➜25, чтобы быть немного менее ранней и такой же позже
- (изменено с 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/9от 0/100 до 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100)
7,11 - Стоимость выкупа изменена со 100 + (Уровень 2 × 1,5) + (Время × 0,25) на 100 + NetWorth ÷ 13
- Выкуп больше не уменьшает золото, заработанное после возрождения
- Золото AoE для проигравшей команды больше не масштабируется с общей разницей в чистой стоимости команды, а только индивидуальной чистой стоимостью умирающего героя.
- Раньше, если ядро в вашей команде действовало очень хорошо, это означало, что умирающий саппорт вашей команды давал противнику все больше золота
- Компонент возвращения теперь равен: (DyingHeroNetWorth × 0,026 + 70) ÷ количество убийц
- Множитель золота, основанный на ранге умирающего героя, изменен с 1,2/1,1/1,0/0,9/0,8 на 1,2/1,05/0,9/0,75/0,6
7,09 - Стартовое золото уменьшено с 625 до 600
7. 07c - Время возрождения героев для уровней 12-20 увеличено с 46/48/50/52/54/56/66/70/74 до 48/52/54/56/58/60/70/74/76
7,07 - Рандоминг больше не дает бонусного золота:
- Вместо этого выбирает героя из набора бонусных героев и дает дополнительную железную ветку (в дополнение к манго)
- Коэффициент ранжирования собственного капитала (сколько самые богатые и самые бедные герои получают от вспомогательного золота) изменен с 0,75➜1,25 на 0,7➜1,3
- Таймер возрождения героев для уровней 1-5 изменен с 8/10/12/14/16 на 5/7/9/13/16
7,06 - Стоимость смерти увеличена со 100 + NW ÷ 50 до 50 + NW ÷ 40
- Время восстановления выкупа увеличено с 7 до 8 минут
7,03 - Убийство героев по площади. Награды за золото и опыт уменьшены на 10% (включая золото и опыт за возвращение)
- Пассивный доход от золота уменьшен на 10%
7,00 - В игру добавлены таланты: некоторые таланты увеличивают пассивное золото или сокращают время возрождения
- Потеря золота при смерти изменена с 30 × уровень на 100 + собственный капитал ÷ 50
- Время возрождения соответствует новой формуле (уменьшено для всех уровней, кроме 25)
- Награда за убийство героя уменьшена со 110 + серия + уровень × 9,9 до 110 + серия + уровень × 8
- Сокращенное золото Assist
6,87c - Золото Bounty AoE в зависимости от уровня уменьшено с 8/7/6/4/4 до 6/5/4/3/3 за уровень
6.84с - AoE Gold Bounty для отстающих команд теперь имеет небольшой дополнительный компонент, который не полностью масштабируется с собственным капиталом.
- (100/75/50/35/25 для 1/2/3/4/5 героев, масштабируется линейно от 0 до 4k разницы в собственном капитале)
- Небольшие корректировки AoE Gold (компонент, не связанный с сетью)
6,84 - Компонент AoE Bonus Gold, основанный на разнице в чистой стоимости команды, уменьшен на 25%
- Убийства героев (не связанные с чистой ценностью части) стоят на 10% больше
- Награда за последний удар героя за прямое попадание уменьшена на 100, а это золото перераспределено в AoE-золото.
- (В соотношении 100/75/40/25/20 для 1/2/3/4/5 героев)
- AoE Bonus Gold теперь распределяется на основе относительной чистой ценности среди героев, участвовавших в убийстве героя, на +/- 25%
- Количество даваемого AoE Bonus Gold теперь увеличивается/уменьшается до 20%.
- (На основе относительного ранга умирающего героя в чистой стоимости среди всех врагов в этой команде)
- Вместо выкупа, временно предотвращающего ненадежный прирост золота, теперь он уменьшает все получаемое золото на 60%.
- (включая золото героя и AoE)
6.83b - Время возрождения изменено с 4 × Уровень на 5 + 3,8 × Уровень (всего по-прежнему 100 на уровне 25)
6.82c - AoE Gold NWFactor уменьшен с 0,06/0,06/0,05/0,04/0,03 до 0,05/0,05/0,05/0,04/0,03
- Время восстановления выкупа увеличено с 6 до 7 минут
6.82b - Немного переработан способ расчета бонуса AoE в золоте:
- Переменная NWDifference теперь (EnemyTeamNW ÷ AlliedTeamNW) — 1 [мин. 0, макс. 1]
- Изменены постоянные множители AoE Gold с 0,26/0,22/0,18/0,14/0,1 до 0,06/0,06/0,05/0,04/0,03.
- (частично для учета настройки формулы)
- Награда за серию убийств увеличена с 100➜800 до 60➜480
- Скорректирована дополнительная область действия золота и опыта
6,82 - Бонус золота за первую кровь уменьшен с 200 до 150
- Переработана бонусная зона эффекта Gold и концовка серии
6,79 - Выкуп предотвращает получение ненадежного золота (крипов, нейтралов и т. д.) до тех пор, пока не закончится ваше обычное время возрождения
- При выкупе к вашей следующей смерти будет добавлено 25% оставшегося времени возрождения
См. также[править] , Killing Spree, Monster Kill, Megakill, Holy Shit, Dominating, Wiked Sick, Ownage, Godlike, Unstopable... — DOTA 2
Доступна новая версия Last.fm, чтобы все работало нормально, перезагрузите сайт.
Присоединяйтесь к другим и отслеживайте эту песню
Скробблируйте, находите и заново открывайте музыку с учетной записью Last.fm
Зарегистрируйтесь на Last.fm
Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Знаете ли вы какую-либо предысторию этого трека? Запустить вики
Связанные теги
- midorfeed
- midorafk
- dota 2
- the international 2020
Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео
Избранное на
У нас пока нет альбома для этого трека.
Посмотреть все альбомы этого исполнителя
Избранное на
У нас пока нет альбома для этого трека.
Посмотреть все альбомы этого исполнителя
Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас
Внешние ссылки
Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас
Об этом исполнителе
Изображения художника
Посмотреть полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
- Learn more
- Как передвигаться в доте с зажатой кнопкой
- Лагает дота как исправить
- Как забиндить дисконнект в доте
- Как поставить команду в дота 2
- Как выигрывать ролл в доте 2
- Сколько длится матч в доте
- Как происходит калибровка в дота 2
- Как перепаковать вещи в дота 2
- Дота 2 как пройти калибровку заново
- Топ керри героев дота 2
- Самые дисбалансные герои в доте 2