Dota 2 Time

Как играть на морфе дота 2


Гайд Морф в Дота 2, как играть за Morphling в Dota 2

Morphling – очень необычный персонаж, обладающий интересными способностями. Многие недооценивают данного героя. А зря! Ведь Морфлинг в Дота 2 – один из лучших керри, который обладает невероятным потенциалом. Благодаря перекачке Морф способен наносить колоссальный демедж и выживать в труднейших ситуациях. А уж если дать ему фарма, то у команды противника практически нет шансов. Хотите узнать, как играть за Morphling в Dota 2? Читайте этот гайд на Морфа.

Морфлинг - очень сложен в плане освоения. Если вы решили научиться играть на данном герое, то вам придется много практиковаться. Чтобы облегчить себе задачу, вы можете прочитать этот гайд на Морфа по Дота 2. В гайде будет описано множество советов, которые наверняка пригодятся вам во время освоения этого непростого героя.

Скилы у Морфа в Дота 2

Waveform

Довольно многофункциональная способность. Во-первых, с ее помощью мы можем быстро зафармливать пачки крипов. Во-вторых, благодаря Waveform Морф может ворваться или, наоборот, покинуть замес.

Также стоит подметить, что во время применения Waveform Морф становится неуязвимым. А это значит, что вовремя заюзав этот скил, мы сможем уберечь себя от многих вражеских кастов (вроде ульта Снайпера, Лины и т.д.)

Из-за Waveform поймать Морфа – задача не из легких. Если враги застали вас врасплох, то примените данный скил, чтобы залезть в непроходимую местность и заюзайте свиток телепортации. Скорее всего, враг не успеет среагировать и Морф в мгновение ока окажется на базе.

Adaptive Strike

Еще одна универсальная способность, эффект которой зависит от статов Морфа. Если у Морфа ловкости в 2 раза больше чем силы, то данный скилл нанесет максимальный урон (вместе с Ethereal Blade это просто убийственная комбинация) и минимальное оглушение. Если же у Морфа силы в 2 раза больше чем ловкости, то Adaptive Strike нанесет максимальный стан и минимальный урон.

Adaptive Strike – сильнейший скил Морфа. В прямых руках этот спел может стать смертельным оружием. Экспериментируя с соотношением силы и ловкости, мы сможем создать сильную способность, которая поможет нам во время ганков.

Из-за того что данный скил напрямую зависит от статов Морфа, то на начальном этапе игры Adaptive Strike довольно слаб и неэффективен. Именно поэтому прокачивать эту способность стоит ближе к концу игры.

Morph (Strength and Agility Gain)

Пожалуй, главная способность Морфа. С помощью Morph у нас есть возможность перекачать статы. Наверняка это не раз спасет вам жизнь во время игры. Если вовремя нажать заветную клавишу D (перекачка в силу), то Морф может пережить сильнейшие прокасты. А перекачавшись в ловкость во время замеса мы, благодаря огромному ДПС, не оставим от врага и мокрого места. Во многом успешная игра на Морфе зависит от грамотного применения данного спела.

Довольно часто новички путают кнопки перекачки. Во время игры такая ошибка наверняка будет стоить вам жизни, поэтому необходимо четко понимать, куда вы нажимаете и какую способность применяете.

Пожалуй, главное правило во время игры на Морфе – не бросайтесь в крайности! Не стоит полностью перекачиваться в силу или ловкость. Ведь что в первом, что во втором случае вас ждет неизбежная смерть. Экспериментируйте и ищите идеальное соотношение силы и ловкости.

Replicate

Превосходный ульт, которому можно найти массу применений. Ну, пожалуй, самое банальное использование данной способности - врыв в замесы или побег из них. Кроме этого ульт Морфа можно использовать, чтобы фармить в двух местах одновременно.

Replicate можно использовать в качестве танка. Ведь копия впитывает столько же урона, сколько и обычный герой.

Также Replicate часто используют, чтобы развести врага на способности. Морф просто создает копию нашего союзника (желательно инициатора, для того чтобы все выглядело более органично) и отправляет его в толпу врагов. Противник, ничего не подозревая, зубами вгрызается в репликейт и сливает на него все скилы. В итоге врагам просто нечем драться и мы может смело нападать.

Последовательность прокачки скилов у Morphlingа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

 

Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд по Морфу в Dota 2

В данной части гайда на Морфа мы рассмотрим игровые моменты. Прочитав этот гайд, вы узнаете, на какую линию лучше всего идти, как вести себя на лайне, что собирать и т.д. Данный гайд поможет вам разобраться в основах игры на Морфлинге в Дота 2.

Гайд по начальной стадии игры

Для начала приобретаем Wraith Band (даст Морфу прирост к ловкости и соответственно к атаке) и Tango (пригодится для восстановления ХП на лайне).

Поскольку Морф керри, то идеальным вариантом для нас будет изи лайн с саппортом, который обеспечит нас курой и вардами.

На линии не стоит проявлять агрессию. На данном этапе игры у Морфа навряд ли получится кого-то убить. Поэтому ластхитим крипов и получаем опыт.

Что касается сборки то ближе до конца ерли гейма нужно приобрести Arcane Boots (если сомневаетесь, то можно купить Power Treads). Также стоит купить Perseverance, из которого мы в дальнейшем сделаем Linken’s Sphere.

Гайд по середине игры

В мид гейме Морф уже значительно сильнее, но все-таки недостаточно для того чтобы начать активно гангать. Именно по этой причине мы продолжаем стоять на лайне и фрамить (можно использовать Replicate, чтобы одновременно зачищать лес). Активно фармим до тех пор, пока не соберем Ethereal Blade. Тут то и начинается все веселье.

Комбинируя Ethereal Blade, Adaptive Strike и Waveform, мы наносим колоссальный урон и можем заваншотить практически любого вражеского героя. Активно пользуемся данной связкой. В качестве цели идеально подойдет вражеский керри. Но если вы понимаете, что керри с прокаста не помрет, то лучше взять под прицел дичь поменьше. К примеру, саппортов. Таким нехитрым образом мы сможем набить фраги для Морфа и заработать много голды.

Ближе к концу мид гейма приобретаем Linken’s Sphere, которая защитит Морфа от вражеских прокастов и сайленсов. Также в качестве альтернативы можно разобрать Arcane Boots и сделать из него Bloodstone.

Гайд по лейтгейму

Вот и настал звездный час для Морфа. Однако перед тем как начать разносить в пух и прах вражескую команду нужно позаботиться о своей выживаемости. Для этого можно приобрести Butterfly, Manta Style, Eye of Skadi или Hearth of Tarrasque. Кончено в идеале собрать все эти предметы, но не стоит сосредотачиваться на фарме (ведь вы добивали крипов в течение предыдущих 40 минут). Помогайте своей команде и убивайте врагов. Делайте минус с помощью прокаста, инициируйте битву и сражайтесь вместе с союзниками. Самое главное при игре за Морфа – помнить о балансе между силой и ловкостью.

Морфа в Дота 2 также называют: Morphling, Морфлинг, Водичка, Минералка.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Хорошо
Соло хард Плохо
Соло изи Хорошо
Трипл изи Отлично
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Средне

Гайд на Морфа Дота 2

Из этого гайда на Морфлинга, узнаете о гибком и мобильном герое Доты 2. Его универсальность не означает то, что он может хорошо отстоять в лесу или харде. Нет, Морф на старте игры слишком уязвим, поэтому лучшая позиция для него изи лайн.

Универсальность заключается в том, что он может перекачиваться из ловкости в силу и обратно, по своему желанию. Перекачанный в силу Морф способен исполнить роль танка. Перекачанный в ловкость Морфлинг, достаточно уязвим, т.к. имеет мало хп.

Однако, в форме ловкача, способен наносить очень много урона и быстро расправляться с врагами. В отличие от большинства других керри ловкачей, Морф может рассчитывать не только на физический, но и на магический урон.

Morhling далеко не самый простой персонаж Доты 2 и для новичков не годится.

Содержание

  • 1 Плюсы
  • 2 Минусы
  • 3 Скилы Морфа
  • 4 Скилл билд Морфлинга
  • 5 Таланты Морфа
  • 6 Закуп на Морфа
    • 6. 1 Стартовый закуп
    • 6.2 Предметы для ранней игры
    • 6.3 Основные предметы
    • 6.4 Предметы по ситуации
  • 7 Кто контрит Морфа
  • 8 Кого контрит Морф
  • 9 Связки с Морфом
  • 10 Как играть за Морфа
    • 10.1 Начало игры
    • 10.2 Мид гейм
    • 10.3 Лейт гейм
  • 11 Заключение

Плюсы

  • По желанию игрока, можно переключаться между тоннами урона и большим количеством хп
  • С Ethereal Blade способен чуть ли не ваншотить врагов
  • Хорошая мобильность
  • Универсальность, возможность использовать сильные стороны противников или тиммейтов
  • Переключение атрибутов позволяет более эффективно абузить дешевые предметы типа Bottle
  • Большой прирост ловкости

Минусы

  • Маленький рендж атаки
  • Мало маны
  • Очень медленный
  • Как и большинство керри, сильно зависит от предметов
  • Крайне уязвим к дизейблам и сайленсам
  • Крайне плохой стартовый дамаг
  • В целом слаб, на стадии лайнинга

Скилы Морфа

WAVEFORM

Этот скил можно использовать, как для инициации, так и для эскейпа. Пока герой перемещается он неуязвим. Во время перемещения герой может использовать скилы, предметы и вообще атаковать.

ADAPTIVE STRIKE AGILITY

Чем больше Морф перекачан в ловкость тем больше эта способность нанесет урона. Если ловкости на 50% больше чем силы, то этот скил нанесет максимальный урон. Если взять соответствующий талант 25 уровня, а цель только одна, то выпустится лишь один заряд.

ADAPTIVE STRIKE STRENGTH

Оглушает и отталкивает противника. Сила этого скила будет зависеть от соотношения ловкости и силы. Если силы больше чем ловкости хотя бы на 50%, то получите максимальный эффект. Талант на 25 уровне работает так же как и у ASA. Если цель одна, то будет выпущен лишь один заряд.

ATTRIBUTE SHIFT AGILITY

Герой перекачивается из силы в ловкость, т.е. статы силы превращаются в статы ловкости. Перекачка не прерывает каст телепорта или способности Морфа. Различные бонусные статы не могут быть перекачаны.

ATTRIBUTE SHIFT STRENGTH

Герой перекачивается из ловкости в силу. Работает так же как и ASAG, только наоборот. Несмотря на то, что абуз постоянной перекачки атрибутов не считается лечением, это не спасет героя от Ice Blast Аппарата.

MORPH

Морф принимает форму и получает все способности выбранного героя. Пока действует умение, перс может в любое время переключаться между формами. Во время активации ульты и по окончании ее действия, происходит базовое очищение.

Несмотря на то, что визуально Морф превращается в другого героя, по факту он остается тем же Морфлингом. Если умрет клон – умрет и Morphling. К тому же герой не наследует врожденные пассивки.

Например, герой превратившись в Войда не сможет ходить в Chronosphere.

Бонусные атрибуты от предметов и талантов Морф не получает. К счастью, не копируется и текущее количество хп клона. Т.е. при возвращении у Морфа будет столько же хп сколько было до трансформации.

Скилл билд Морфлинга

Для Морфа крайне важно максимально быстро прокачать Attribute Shift и Waveform. Прокачав эти два скила, у героя будет мобильность, урон и возможность перекачиваться максимально быстро.

Как бы там ни было, но первый скил поинт нужно потратить на Attribute Shift. Базовый урон Морфа меньше 40. С таким дамагом сложно ластхитить даже на фри фарме. Перекачка позволит получить лишнюю ловкость и наносить чуть больше урона.

В общем, до 8 левела советую полностью прокачать эти два скила с небольшим приоритетом в пользу Waveform. Однако, если против вас агрессивный лайн, то лучше будет делать упор на Attribute Shift. Таким образом вы сможете быстрее перекачивать ловкость в силу и чаще выживать.

Что касается ультимейта, то в начале игры можно обойтись и без него. Герой все равно будет фармить, использование Morph требует много маны, которой всегда не хватает.

Урон Adaptive Strike будет напрямую зависеть от количества ловкости у Морфа. Нет никакого смысла прокачивать этот скил в начале игры.

Таланты Морфа

На мой взгляд, у Морфа выбор талантов однозначен. Рендж Waveform и так хорош, а ловкость для статового героя очень важна. В дополнительной длительности Morph также не вижу смысла.

Куда важнее, как можно больше влить дамага, за минимальный промежуток времени. Ну и таланты для Waveform будут куда интереснее своих альтернатив.

Закуп на Морфа

Морфлинг – это статовый персонаж, поэтому будем собирать максимальное количество предметов с хорошими статами.

Стартовый закуп

TANGO

Банальный расходник для пополнения хп.

ENCHANTED MANGO

Даст небольшой реген хп и является компонентом для Magic Wand.

IRON BRANCH

Ветка – генератор самых дешевых стат и часть от Magic Wand. Только покупайте сразу пару.

CIRCLET

Часть от Wraith Band плюс немного стат.

WRAITH BAND

Сразу покупают мидеры, а керри чуть позже, на линии.

RING of PROTECTION

Не основной вариант. Даст броню, которой у Морфа мало и позволит быстро собрать Ring of Basilius для доп урона и регена хп.

Предметы для ранней игры

MAGIC WAND

Предмет, который не раз спасет Морфа в ерли гейме. Не забывайте, что этот предмет, помимо зарядов даст немного атрибутов и регена хп.

RING of AQUILA

Этот дешевый предмет даст всего понемногу, а по факту значительно бустанет героя.

POWER TREADS

Так как у нас статовый перс, то альтернативы у нас по сути нет.

Основные предметы

LINKENS SPHERE

Линка даст не только приятные статы, но еще и защитит от гангов. Вряд ли кто-то будет использовать АОЕ дизейбл чтобы загангать Морфа. Если враги просто подойдут и начнут бить, то наш герой уплывет на Waveform.

ETHEREAL BLADE

Морфлинг – идеальный герой для Этериала. Этот предмет даст не только кучу ловкости, но и возможность наносить, с помощью Adaptive Strike + Waveform тонны дэмеджа. Ethereal Blade очень хорош для уничтожения одиночных целей. Если враги постоянно кучкуются, то лучше будет собрать Butterfly.

BLACK KING BAR

Т.к. Морф, больше других героев не любит дизейблы, то без БКБ нам не обойтись. К тому же, в лейте, у Морфа будет столько ловкости, что против физ дпсеров и так норм будет. Против магического прокаста БКБ будет кстати.

EYE of SKADI

Если я не ошибаюсь, то больше всего стат даст именно этот предмет. К тому же уйти от Морфа станет проблематично.

Предметы по ситуации

HURRICANE PIKE

Дополнительная мобильность, рендж атаки, статы и реген хп.

BUTTERFLY

Даст много приятных стат плюс приличный шанс на уклонение от физических атак. Можно собирать вместе с Этериалом или вместо него, если не планируете атаковать магией.

MANTA STYLE

Манта на Морфе нужна в качестве поставщика стат и для возможности развеивания негативных эффектов. В том числе сайленсов.

SATANIC

Даст доп урон и статы на силу. Его пассивная и активная способности позволят жить в файте намного дольше, особенно если учесть огромный урон Морфа. Если вы активируете Сатаник и попадете под дизейбл, то все закончится печально. Поэтому Сатаник желательно использовать во время действия БКБ.

BOOTS of SPEED

Хороший мув спид, плюс замена телепорта.

DIFFUSAL BLADE

Хорошие статы и дополнительный урон от выжигания маны. Хорошо сочетается с большой скоростью атаки.

MONKEY KING BAR

Дополнительный атак спид и контр предмет героев с уворотами.

Кто контрит Морфа

Морфа хорошо контрят герои с мощным магическим прокастом, дизейблами, сайленсом и манаберном.

  • Ancient Apparition. Ice Blast не дает перекачиваться.
  • Anti-Mage. Mana Break очень быстро выжигает скудный запас маны, а Spell Shield защищает от мощного прокаста Морфа.
  • Skywrath Mage. Есть сайленс, увеличение магического урона и мощнейший прокаст.
  • Outworld Devourer. Каждым ударом крадет интеллект. Есть дизейбл и мощнейший ульт, который будет разрывать Морфа в клочья.
  • Tiny. Быстро покупает Blink Dagger. Инициацию Тини, Морфлингу будет сложно пережить, особенно в первой половине игры.
  • Zeus. Герой, который наносит много магического урона. Если Морф перекачан в ловкость, то будет сильно страдать от Thundergods Wrath. Перекачка в силу не сильно поможет, из-за Static Field.

Кого контрит Морф

Морф хорош против большинства героев с физическим типом атаки. Особенно если у них нет эскейпа. Также Морф контрит тощих героев без эскейпа и способностей перечисленных в разделе “Кто контрит Морфлинга”.

  • Bloodseeker. Waveform поможет против Rupture. Мантой можно развеять Blood Rite. Сам Морфлинг может легко убить Сикера магическим прокастом с Этериалом. Особенно если Блудсикер будет под Bloodrage.
  • Phantom Assassin. У Морфа слишком много ловкости, а значит и брони. Урон Фантомки будет очень сильно резаться. Сама Мортра очень уязвима к мощным прокастам.
  • Sniper. Снайпер любит держать дистанцию, однако с Морфом такой фокус не пройдет. К тому же Morphling хорошо защищен от физических атак и способен быстро убить Снайпера прокастом.
  • Juggernaut. От Blade Fury и Omnislash Морф уходит на Waveform. Как и предыдущие жертвы, Джаггер ничего не может противопоставить мобильности и прокасту Морфа.

Связки с Морфом

В связке с Морфом будет хороши следующие типы героев:

  • Герои с аурами, скилами на урон или ману – Crystal Maiden, Drow Ranger.
  • Герои, которые могут засэйвить или дать неуязвимость – Omniknight, Oracle, Dazzle.
  • Другие прокастеры будут рады Этериалу Морфа.
  • Герои с усилением магического урона – Pugna, Skywrath Mage.
  • Герои с дизейблами – Lion, Shadow Shaman.

Отдельно хотелось бы выделить

Shadow Demon. Его Disruption способен создать очень мощные копии Морфа.

Как играть за Морфа

Начало игры

На стадии лайнинга, особенно первые несколько уровней, Морфлинг крайне уязвим и требует поддержки. Дело в том, что стартовый урон крайне мал и требуется перекачка в ловкость. Добивать крипов станет проще, а вот хп станет крайне мало.

Если саппорт не сможет отзонить хардлайнера, могут возникнуть серьезные проблемы. С помощью Waveform и Attribute Shift вы должны выживать, однако следите за количеством маны. Также старайтесь не попадать под сайленсы, например Баланара.

В первые 15-20 минут будет лучше сосредоточиться на фарме и пуше. Герою нужно как-то решить проблему с манапулом и собственной безопасностью. В общем у вас должны быть хотя бы ПТ, Аквила и Линка, которая защитит от неожиданных гангов.

Мид гейм

В мид гейме Морфлинг может быть двух типов:

  1. Морф-гангер. Прокачивает Adaptive Strike, покупает Ethereal Blade, ищет одиночные цели и разваливает им кабины прокастом.
  2. Морф-фармер-пушер. Постоянно фармит и параллельно пушит. Для этого ему собирают Манту и Линку. Linkens Sphere защитит от неожиданных нападений. Manta Style позволит быстрее пушить и фармить. Также Мантой можно доджить некоторые скилы и развеивать негативные эффекты

Нужно учитывать, что нейтралов Морф фармит не очень быстро. В первой половине игры у него нет возможности атаковать сразу несколько целей. Waveform может это делать, однако этот скил требует большого количества маны. К тому же, использовав Waveform, вы лишаете себя эскейпа.

При фарме крипов обязательно перекачивайтесь в ловкость. В случае вражеского ганга не забывайте перекачаться в силу. Иногда бывают ситуации, когда стоит заранее добавить очков хп. Например, если вас кто-то часто гангает и у него получается убить Морфа за прокаст.

Лейт гейм

В лейте Морфлинг представляет собой большую угрозу для любого противника. Морфа сложно поймать и он может использовать сильные стороны противника. Большое количество ловкости делает его хорошо защищенным против физ дпсеров. Само собой растет скорость атаки, урон и мув спид. БКБ и Линка защитят от дизейблеров и прокастеров.

В лейте, магический прокаст через Ethereal + Waveform + Adaptive Strike может быть уже не так эффективен. Можно разобрать Этериал и собрать Бабочку. Также, в начале файта “дробовиком” можно быстро уничтожить вражеского саппорта.

Заключение

Таким получился гайд на Морфа. Morphling требовательный к рукам и опыту персонаж. Вам нужно понимать когда и во что нужно перекачаться. Какие вражеские скилы вам нужны и в какого героя лучше превратиться.

Когда превращаетесь в другого героя вы должны четко понимать как дать лучший прокаст. Все это не просто. Потребуется не только практика, но и изучение хотя бы самых популярных персонажей на вашем рейтинге.

Mid & Carry Руководство по Morphling

Привет, ребята, это xuisoko,

Многие люди в комментариях и в сообщениях в dota2, Learndota2 и truedota спрашивали о руководстве по Morph, так что вот оно. Я посмотрел 9 повторов игры SCCC и Yawar соответственно CARRY и MID morph.

Посмотрите видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=dUZvo2pQ0UE

В этом гайде я расскажу о различных игровых процессах, особенно на этапе приземления, которым вы должны следовать, чтобы играть оптимально. Выберите, какой из них является вашим морфом, и пусть победит лучший морф.

Find the text reddit guide below:

Find the text reddit guide below:

Position: Mid Morph (pos 1.5) Carry Morph (pos 1)
Starting Items: 4 ветви, танго, фейри Венец, 3 ветви, волшебная палочка, танго
Лейнинг: Rush Bottle, злоупотребление Q + преследование, пояснение ниже кс
Плюсы: Руны абуса + бутылка, можно фармить треугольник супер рано Вы против 2+ человек, раннее абуз волшебной палочки.
Сборка навыков EQEQEQRW EWEQEQEQQRW

Таблица 1: Сравнение между Позитоном 1 и 1. 5 Morph

. перчатки спешки >силовые гусеницы > все, что вам нужно дальше (SnY/Manta/Eblade)

Carry : Начальные предметы > morbid mask > pt > Manta/SnY > все, что вам нужно дальше (Skadi, Eblade, Satanic, BKB)

Skadi великолепен против дальних кор-героев.

Бесплотный клинок — хороший выбор против ядер ближнего боя. (Хотя скади тоже может быть лучше в некоторых сценариях, особенно против носителей бкб).

Смешанные предметы (эти два предмета дают вам одновременно наступательные и оборонительные возможности) SCCC почти всегда выбирает любой из них:

  • SnY (против абсолютных дисаблей, таких как ульта Bane, ульта легиона)

  • Manta (против потенциальной тишины, рута, дебаффов, таких как судно)

Оцените, может ли вражеская команда вас убить. Если они не могут, вы можете спешить с эблейдом. Эблейд также хорош, когда в вашей команде не хватает дисейблов. В противном случае SnY или Manta всегда будут лучшим выбором для морфинга в качестве первого крупного предмета.

2. МИД МОРФ (Как выиграть мид)

У вас есть последний выбор. Будучи мидморфлингом, вы не играете на позиции 2, вы играете на позиции 1.5, а также превращаете своего керри в позицию 1.5. Выбирайте мид морфа с керри в вашей команде, такими как МК или Войд, которые не так много фармят, как медуза, террорблейд. Не берите морфа в середине, если у вас антимаг или алхимик на позиции 1.

Итак, вот оно.

  1. Как мид морф, вы начинаете с 4 ветками танго и фэйри, чтобы рашить бутылку с оставшимся золотом. Что бы ни случилось, вы хотите, чтобы бутылка была до 1:45 минуты в вашем инвентаре.

  2. В оставшиеся 15 секунд примените Q к врагу и торгуйте с ним. Даже если торговля плоха для вас, у вас есть время, чтобы развить максимальную ловкость, использовать заряды бутылок и получить руну.

  3. Также пытайтесь пушить волну, если это возможно, но что более важно, торгуйте с ними. В то время как другие герои восстанавливают 30-35% своего здоровья с помощью бутылки, вы получаете 100%.

  4. Повторите это с каждой руной, наградой, водой и силой. Обратите внимание на часы. Сохраняйте свои ресурсы на последние несколько секунд, это позволяет быстро пополнить запасы, чтобы противник не смог оспорить руну, пока они на исходе.

  5. Вместо ганга сносите башни. Врагам нужно 3+ героя, чтобы убить морфа высокого уровня. Принудительное вращение во время фарма. Это ваш план игры. Ты как джаггер. Фармите немного опаснее, чем на другом герое. Узнайте свои пределы.

В драках, если у вас в команде есть дизейблы, вы можете провести достаточное количество автоатак, чтобы убить саппортов или керри с низким уровнем здоровья.

Яша нужен. После патча, изменившего ловкость и больше не дающего скорости движения, морфг абсолютно нуждается в яше в каждой игре. В противном случае вы слишком медлительны.

3. CARRY MORPH

Следуйте инструкциям выше. Полная ловкость, автоатака людей, когда они идут на вашу поддержку. Обратите внимание на аггро у вас 380 хп, вы можете легко умереть.

Не используйте палку, если:

На 2 уровне получите W. Теперь ваши два адаптивных удара не имеют одинакового времени восстановления. В видео Явар использует свой ловкий удар для ластхитов и свой силовой удар, чтобы помешать врагу нанести последний удар. Очень круто.

Он также стоит всего 50 маны, и это здорово. Вы можете практически использовать его для 4 волн и защитить все дальние CS. Если вам не нужно использовать Q.

Rush Болезненная маска, не заканчивайте Wraith band или Wand, если только враги не бросят тонну. Как только вы получите morbid mask, и вы 5-го уровня, если линия ровная, вы можете запушить ее и фармить лес, и повторить. В это время ваша поддержка может идти стопкой или бродить.

Когда линия становится хорошей

Вытесняйте врагов с линии с помощью автоатак, захватите башню и поверните, чтобы взять вражескую башню на легкой линии T1, когда придет время. Если у вас полный фрифарм, не меняйте ротацию, если только вы не можете убить вражеского керри, который ныряет в вашу оффлайновую башню.

После того, как вы захватите вражескую башню t1 на другой линии, оставайтесь там или tp там, если вы этого не делаете, и используйте схемы фарма, показанные в видео.

Когда полоса становится плохой

Как только у вас будет отвратительная маска, переулок станет легким. Если вражеский оффлейнер 6 лвл, а вы 4 лвл, вы сильно облажались на линии. Вы всегда можете пойти в лес и использовать второй способ ведения сельского хозяйства.

4. Боевые действия

В командных боях вам нужно фокусироваться на выведенных из строя целях или на целях, которых можно убить за 4-5 ударов + ваши нюки. Вы медлительный герой, и все сбегут, представится возможность, просто отойдя от вас.

Избегайте перехода к силе в начале боя. Вы не являетесь инициатором. Это самая большая ошибка большинства людей. Да, убить саппорта в начале боя — это здорово, но не тогда, когда вам нужно быть на полной силе на протяжении всего боя. Вы бы в конечном итоге проиграли.

Если в вашей команде достаточно дизейблов, игра должна быть легкой для вас. Автоатака людей.

Использование ульты:

Чтобы правильно использовать ульту морфа, вы должны сыграть всеми героями в игре как минимум 2 или 3 раза.

Даже если вы этого не сделали, вы должны хотя бы знать, как читать их заклинания. Некоторые заклинания очень странно использовать, если вы никогда их не использовали.

В общем, лучшие заклинания для использования в качестве морфа: Стероидные и защитные способности, такие как:

Преломление, Ярость, Метаморфоза, бафф командира Легиона, заклинание полета Виверны, я понятия не имею, как оно называется, чары сотрясателя земли тотем и др.

Заклинания подвижности, такие как дух земли, Рики, шайба, король обезьян и т. д.1

5. Что еще есть в видео на YouTube

  • Использование смены

  • Как фармить в качестве керри после получения morbid mask

  • Предметизация после SnY/Manta

  • Как играть как джаггер (пуш дорожки)

    B 3KB 0 B

  • При покупке0084
  • Что лучше Skadi или Eblade?

Спасибо за чтение, ребята. Если вам понравилось руководство и вы хотите поддержать меня, вы можете подписаться на YouTube или подписаться на меня на Reddit.

Gl&hf

xuisoko

Dota 2: Morphling Guide — The Ultimate Carry

Наше последнее руководство по героям Dota 2 научит вас играть одним из лучших керри-пиков в игре — Morphling.


Хотя многим нравится играть саппортами, оффлейнерами и миддерами, никто не спорит, что позиция 1 — самая прибыльная роль в Dota 2. Многие герои могут очень хорошо выступать в качестве керри, но Морфлинг обычно находится в своей собственной лиге. . Один из самых популярных керри на The International 11 всегда был силой, с которой нужно считаться, и этот патч не стал исключением.

Морфлинг — герой ловкости, печально известный тем, что является частью «большой четверки» монстров поздней игры наряду с Медузой, Призраком и Анти-Магом. Несмотря на то, что в Morphling труднее всего играть, он также может быть и самым полезным, потому что играть против Morph с 6 слотами — это не то, что вы хотите попробовать.

Хотя некоторые игроки Dota 2 всегда идут на легкую линию с Morph, другие часто выбирают мид. Morph может быть хорошим мидером, потому что он силен в формате 1 на 1, но он не может хорошо работать против всех. Вот почему это руководство по Morhpling Dota 2 будет сосредоточено на том, чтобы он находился на легкой линии.

Обзор и ранняя игра

Как уже упоминалось, Морфлинг — герой ловкости, который становится исключительно сильным в конце игры. Однако, в отличие от других монстров поздней игры, Морф может работать и в середине игры и наносить большой урон. Все сводится к его сборке предметов.

Как и большинство керри, Морф должен стараться фармить как можно больше, потому что у него есть определенные тайминги. Герой точно не самый быстрый фармер в игре, но у него есть Волна, позволяющая зачищать волны крипов. Кроме того, Морф может добавить больше ловкости за счет силы, что увеличивает его урон. Когда вы объединяете это с одной из лучших анимаций атаки в игре, легко понять, почему ластхит с ним похож на прогулку в парке.

Вообще говоря, Морфлинг — это не тот герой, с которым вы бы хотели драться, если в этом нет крайней необходимости. Тем не менее, Waveform позволит вам совершать убийства, когда это возможно, поэтому всегда следите за своей линией. Конечно, не стоит начинать ТП в начале боя, если вы не уверены на 100%, что получите убийство.

Середина игры

Роль Морфинга в середине игры и его выбор предметов зависят от того, является ли он мидером или керри легкой линии. Предполагая, что он находится на позиции 1, у героя уже должны быть такие вещи, как Manta Style и BKB, что означает, что он может принять несколько боев, когда это необходимо. Тем не менее, желательно сосредоточиться на фарме, потому что Морфингу нужно много предметов, прежде чем он будет готов сразиться со всеми.

Одна из вещей, которые вы можете делать с Морфлингом, — это использовать свой ультимейт на заданном герое и использовать реплику во время боев. Это определенно непросто и требует большого мастерства, потому что вам нужно быть быстрым. Однако, как только вы научитесь играть с героем, вам будет казаться, что ваши противники играют против 6, а не против 5 героев, потому что вы можете делать массу вещей.

Пару патчей назад было очень популярное комбо, которое включало Morphling и ES и позволяло керри убивать цели одним выстрелом.

Morphling в поздней игре

Как упоминалось в этом руководстве Morphling Dota 2, этот герой является одним из лучших, когда дело доходит до поздней игры. В зависимости от героев, против которых вам предстоит играть, вы, как правило, самый сильный игрок в игре, поэтому вы должны изменить ситуацию.

На этом этапе игры у вас, скорее всего, будет 6 предметов, что означает, что вы будете наносить безумное количество урона. Всегда помните об этом и используйте для разовой поддержки. Вы можете сделать это за секунды, если у вас есть Ethereal Blade и вы используете Adaptive Strike.

Как и любой другой керри, вы должны быть осторожны и копить золото для обратного выкупа. Кроме того, одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — превратить всю вашу STR в ловкость. Хотя это может показаться хорошей идеей, это не потому, что вам нужно иметь HP, чтобы пережить начальные взрывы. Так что всегда будьте готовы получить немного STR, когда это потребуется.

Фишки Morphling

У каждого героя Dota 2 есть фишки, и этот не исключение. Идея этого руководства по Morphling в Dota 2 — показать все, включая героев, которые могут превратить жизнь Morphling в сущий ад. К сожалению, есть пара счетчиков, о которых ему нужно знать.

Удивительно, но Старейшина Титан - одна из самых больших фишек Морфлинга, хотя большинство людей изначально не думают о нем. Пассив этого героя удаляет всю естественную броню с цели, что может быть разрушительным против Morphling, потому что он может изменить свою STR на AGI и получить тонны базовой брони. Как только это выйдет, герои, щелкающие правой кнопкой мыши, такие как PA или Juggernaut, могут разорвать его.

Еще один герой, который действительно хорош против Morphling, — Ancient Apparition. Ультимейт этого героя наносит много урона и не дает целям получать исцеление или лечить себя. Так как Morphling полагается на лайфстил и низкое здоровье, чтобы наносить урон, АА может быть фантастическим противодействием.

Помимо героев, упомянутых выше, такие имена, как OD, Anti-Mage и Lina, также могут быть проблематичными. Вот почему Морфу нужно быть впереди, и ему нужны предметы, такие как BKB, чтобы выжить.

Предметы

Как упоминалось в предыдущем абзаце, чтобы научиться играть в Morphling, нужно знать, какие предметы нужно получить. В отличие от некоторых керри, которые могут работать с несколькими вещами, Морф — герой, который обычно выбирает одни и те же вещи.

Как и у большинства керри, Manta Style является одним из обязательных предметов, потому что он дает ему характеристики и позволяет создавать иллюзии.


Learn more

Наверх