Dota 2 Time

Как играть на оракле дота 2


Гайд Оракл в Дота 2, как играть за Oracle в Dota 2

Оракул в доте 2 это один из лучших вариантов на данный момент, который может выбран как лайн-саппорт. В пользу этого говорит то что, он не теряет актуальности на протяжении всего матча. К тому же может быть сильным нюкером и в должных руках решить исход всей битвы.

Гайд на оракла поможет вам поднять скилл игры или глубже понять этого героя.

Скилы у Oracle в дота 2

Fortune's End

Эта способность Оракула очень многогранна, чего нет у многих героев в дота 2. Первое это сильный нюк, плюс она обездвиживает цель и очищает её от всех эффектов. Но учтите то что, она обездвиживает цель, а не станит, то есть она не может сбить чанел-спелы и телепорты.

Fate's Edict

Эту абилку стоит юзать очень осторожно. При использовании цель приобретает 100% сопротивление к магии, но все другие источники урона наносят ей на 50% больше повреждений. Если эту способность использовать неаккуратно, вы скорей поможете вражеской команде, чем своим.

Purifying Flames

Это одна из самых интересных и важных способностей, так как вам нужно её использовать только с Fate's Edict, это даст вам возможность не нанести урон от способности, но дать эффект лечения союзнику, что может быть очень полезно в той или иной ситуации.

False Promise

Способность которая может решить исход битвы. Вы можете наделить одного союзника или себя невидимостью и полной невосприимчивостью к урону, + способность снимает практически все дебафы. Тем самым вы герою развязываете руки, он может применить любую атаку или заклинания. Но есть небольшой нюанс, по окончанию эффекта, весь нанесённый урон по цели мгновенно вернется ему. Одной еще хорошей плюшкой является то что способность имеет очень маленький кулдаун.

Последовательность прокачки скилов у Oracle

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

 

Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за Оракула дота 2

В этой части Гайда на Оракула из Дота 2 рассмотрим основные моменты игры за этого персонажа на всех стадиях игры, а так же тонкости применения его способностей в замесах и на линии.

Начало игры

Стартовый закуп зависит от того сколько саппортов в команде. Если мы одни, то нужно взять курьера, варды, пару кларити пойшонов, танго и веточку на сдачу.

После активно начинаем вардить и помогать нашему керри с харасом противника. Это очень просто делать, так как показатели скорости атаки у Оракула высокие, ну и дальность атаки тоже не маленькая. Эти параметры облегчают нам жизнь при отводах.

Естественно выгадав момент пытаемся убить своего соперника. Первым итемом стоит собрать соул ринг, который обеспечит нас нужным притоком маны. Так же докупаем веточек и делаем Ванд. И вардим не прекращая.

Если вы не один сапорт в команде, то есть вариант накопить на что то более дорогое, допустим БД, который поможет вам выручить соратника из неприятности. К тому же стоит покупать смоук для организации грамотных гангов.

Середина игры

В этой стадии игры, не забываем вардить, это очень важно на данном этапе. Далее вам нужно дособрать бутс. Советуем больше присмотреться к тридам, так как Аркан, даёт ману, но на ману у нас есть соул ринг и ванд. А вот триды дадут недостающие нам ХП.

К середине игры вам нужно устроить роам линий, с своим керри, убивая слабых героев на соседних линиях с помощью своей ульты и прочих бафов. Тем самым ваш керри будет наносить просто колоссальный урон который будет буквально выносить опонентов.

Именно на этой стадии игры происходить больше всего гангов, нельзя упускать эту возможность, так как в эти моменты ваши нюки работают в полную силу. Если мы доминируем то берем БД, в противном случае собираем меку. Что позволит нам заливать хп в больших количествах.

Конец игры

Этот гайд на оракла из дота 2 создавался так что бы герой не терял своей актуальности. Однако в лейте все же оракл немного просаживается, так как враги имеют вероятней всего, гем и уже эффект неожиданости так сработать не может. Ну и нюки уже не работают с той мощью с которой выносили в мид гейме. Поэтому первое что стоит уяснить, это тот факт что в одиночку вы труп. Нужно держатся команды и помогать им в замесах. В зависимости от ситуации мы покупаем либо форс стаф либо гост скептр, все зависит от вашей сборки и сборки опонентов.

Покупка Force Staff или Ghost Scepter хороша любому саппорту, так что выбираем, что лучше подойдет именно в данной игре.  В случае если, будет не понятны какие то нюансы вы можете посмотреть видео-гайд по оракулу дота 2.

Перечисления различных названий героя:Оракул, Оракл.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Средне
Трипл изи Отлично
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

Гайд по герою Oracle Dota 2 от Snuffer0k

bc

LGD

The International 2022

OG

Liquid

The International 2022

Aster

LGD

The International 2022

ThunderA

Liquid

The International 2022

Monaspa

CC

Last-Last Chance

ITB

HR

Last-Last Chance

Monaspa

Wayfarers

Last-Last Chance

ITB

18:00 25. 10

Через 2 ч. 1 мин.

Nemiga

Last-Last Chance

CC

15:00 26.10

Через 23 ч. 1 мин.

Wayfarers

Last-Last Chance

HR

18:00 26.10

Nemiga

Last-Last Chance

Secret

07:00 29.10

Tundra

The International 2022

Aster

10:00 29.10

Liquid

The International 2022

TBD

07:00 30.10

TBD

The International 2022

TBD

11:30 30. 10

TBD

The International 2022

Гайды Тактика

Oracle лучший гайд

Snuffer0k

05 Дек 2014 в 16:07

14876

4

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Плюсы героя
  • 3. Минусы героя
  • 4. Описание скиллов героя
  • 5. Итем билд
  • 6. Тактика
  • 7. Лучшие союзники \ Худшие враги

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки - 620 и повышенную скорость бега - 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.

[+] Увеличенные статы вроде скорости бега\дальности\прибавки к статам

[+] Высокая дальность каста скиллов

[+] Высокий потенциал как в пабе, так и в будущем на -см

[+] Малый суммарный манакост относительно многих дугих

[+] Актуален на всех стадиях игры

[+] Второй герой в доте имеющий дизарм, один из немногих героев, имеющий очищение на врага

[+] Универсальный герой

[-] Зависит от артефактов

[-] Трудное превыкание\управление, нужны хотябы зачатки разума для игры им

[-] Унылые маговские 1000хп будут преследовать нас всю игру. РоА в помощь

- (Пурж) Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.

Спойлер

Кидается, что бы замедлить и задамажить или пофрамить. Скилл работает по области и сбивает любые бафы. Поэтому, если на противнике весят негативные бафы ( и прочее), то не юзайте эту способность. С другой стороны, использование на врага этого скилла сразу после очищения сбросит регенерацию у противника. То есть, вы используете очищение, он наносит урон, вы сразу используете пурж, он тоже наносит урон и сбрасывает регенерацию здоровья от очищения

- (Дизарм) Невероятно полезный скилл, если пользоваться им с умом. С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками вроде драгонуса, можно неплохо защититься от пуджа, если вовремя спохватиться. Так же спасает от пермобашеров вроде троля, позволяет начать хилл третьей без потери здоровья.

Спойлер

Дизарм используется в комбинации с первой или в ультра поздей игре на хард-кури ( и прочих). В случаях, когда надо вылечить себя или союзника, то сначала кидаете дизарм, потом очищение. Но помните, что это лишит вас или вашего союзника атаковать на определенное время.

- (Очищение) Да ебаная имба) Мизерный манакост, уйма дамага\уйма хила. Но так же кидаться им нужно с умом, иначе ненароком можно либо себя покалечить, либо врага отхилить) Так же если кинуть к примеру два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, т.е уже по 88хп\сек на фулл прокачке. Если нужно хилиться, кидаем на себя вторую, затем третью, если вторая уже 4лвл, то кидаем хилл еще раз. В итоге получаем хилл без потери здоровья.

Спойлер

Кроме лечения, третий скилл можно использовать, когда вы уверены, что убьете им противника после первого или второго применения. Во всех иных случаях вы сделаете только лучше своему врагу, потому что лечение от скилла больше чем наносимый урон.

- (Ульт) Что ж, ульт он и есть ульт. Полезность скилла просто зашкаливает, кидаем на себя и лейта, так же можно кидать сфу\есу пока они не нафармят свои даггеры. Чаннелинг кастеры тоже весьма рады баффу.

Спойлер

Ульт используется в следующих ситуациях:

- В любое время, если ваш керри под фокусом и у противников нет просветки ( и пр.) или у вас есть хилящие предметы, такие как мека или урна . В таком случае после ульта кидаете урну и 3 скилл.

- Если вы уверены, что керри будет оставаться под фокусом и после того, как вы наложите на него щит, то пытайтесь сделать это в поседний момент, когда у вашего кери останется минимум хп, чтобы извлечь максимальную пользу.

- Для эскейпа, то есть комбинация ульт + тп к фонтану.

БОЕВОЙ МАГ (КЕРИ)

Спойлер

Стартовый закуп:

[item=Tango]

Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.

По предметам вам в скорейшем времени понадобятся:

-

Предпочитаю брать пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то.. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство). Так же можно собрать

как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.

Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером

Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.

-

Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко - взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм. Варианты вещей:

Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите - собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.

САППОРТ

Спойлер

Основные предметы:

Возможные предметы:

Дальнейший закуп:

Если по игре все нормально, то обычные саппортские вещи

и прочее.

Глава I

И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.

После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить - бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до ~240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит ~1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку с ботинком и тащите себе курой\негром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.

Глава II

В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер

Глава III

В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларка\морфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллей\войдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.

Саппорт

Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику.Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном.С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого.Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект.Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона

Спойлер

Ситуация: 1.Зевс расскастовывает - на союзника мы должны кинуть никак не хил , а именно блок маг урона,так как Физ.урона у Зевса - 1/8 его прокаста . Та же ситуация с шейкером. 2.Враг убегает , а скилы на КД , юзаем опять же на Врага блок магического урона и бьем с руки,это усилит шансы на его смерть.

В середине игры можно наблюдать что , деф лайнов это именно наша профессия , поэтому либо тревел делаем ( если есть арканы в тиме) либо бегаем с тп.Фармить на предметы это наш идеальный шанс.Так форс стаф один из нужных нам предметов,поможет выйти из трудных ситуаций,да и вообще идеально подойдет к нашим скилом,точно так же и некры и хекс.Эти предметы сделают из нас нереально убивающий автомат,который еще и умеет сапортить и заставляет врага первым отвлекаться на Него , в то время как кэрри ломают лица других врагов.И конечно же много игр на этом герое в конце-концов смогут привести вас к правильной механике использования спелов и узнать все,абсолютно все,аспекты,как позитивные,так и негативные. Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь!

Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким и тд, в конце кидаем в нашего керри.

Враги

Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нюкс ассассина . В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизарм\шар, парни вроде скай мага с замакшеным салом . Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.

Посмотреть другие гайды по герою Oracle

Авторизация

Запомнить меня

Забыли пароль | Зарегистрироваться

Новости

  • Adekvat о TI11: «Хочу, чтобы в финале была обязательно одна европейская команда и Aster»

    17 мин. назад 9

  • Китайский комментатор DD: «Думаю, PSG.LGD в следующем сезоне подпишет оффлейнера CDEC 项羽»

    43 мин. назад 4

  • В составе The Cut осталось два игрока

    2 час. назад 2 3

  • Ceb о плей-офф The International 2022: «Меня очень разочаровало место проведения, врать не буду»

    2 час. назад 4 3

  • Davai Lama объявил о поиске новой команды

    3 час. назад 5

  • kpii об ALWAYSWANNAFLY в Talon Esports: «Он очень опытен и знает, как создать хорошую атмосферу»

    3 час. назад 2 3

  • Nine о Tundra: «Мы пригласили в нашу команду психолога, который гарантирует, что мы достигнем своих целей»

    3 час. назад 4 9

  • Topson о плей-офф The International 2022: «Этот же матч будет в гранд-финале, Team Secret — Tundra Esports»

    4 час. назад 4 9

Форум

  • Влияние инта на мету.

    Agent 223 69

    Автор: Agent 223

    Герои: общие обсуждения

    Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Как показал групповой этап, плей-офф, да и сами паблики, есть ряд героев на поз4, которые просто рашат БКБ и вносят свой импакт в игру, к таким...

  • Луз с нулевой

    GaweR 33

    Автор: GaweR

    Общие вопросы и обсуждения

    Здарова. По своему личному опыту заметил такое, что если в одном пике 2 героя из этих - , то можно не играть, просто нечем побеждать. Какие еще связки героев на тиметах вызывают у вас тильт?...

  • 322 или совпадение?

    Ответственный 28

    Автор: Ответственный

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Заметил интересную тенденцию еще с прихода букмекеров в киберспорт. По началу не придавал значения, а после стал интересоваться очень странными событиями.Итак, вводные:    Букмекеры пришли в киберспорт. ..

  • Puppey = Heisenberg?

    Piter1201 20

    Автор: Piter1201

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Сикреты на инте:  2016 топ 13-16; 2017 топ 9-12; 2018 топ 5-6; 2019 топ 4; 2021 топ 3! 2022 топ 1? Кажется что топ 2 при таком раскладе мало. Да и кто знает хватит ли Пупзана ещё на один год. ...

  • Игрок-герой

    Ra1sin 50

    Автор: Ra1sin

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    С какими игроками у вас ассоциируется тот или иной герой?. ..

  • Кто пробовал полный отказ от сладкого?

    GOBHYASHKA 67

    Автор: GOBHYASHKA

    Таверна

    Ну ясно что речь о продуктах типа йогуртов, сырков, печенье и всё такое. Короче все где не природный сахар в составе. Мед тоже. Короче если условно сахар для вас только в бананах кукурузе и типа такого...

  • О меркантильных девушках

    Луна 3

    Автор: Луна

    Таверна

    Была у меня подруга, которая лет 5-6 была в отношениях с одним парнем. Всё было у них замечательно, пока однажды он не сказал ей, что уже не видит искру в отношениях и как бы оооочень жирно намекнул, что...

  • Засмущал юную тянучку

    Storyteller 25

    Автор: Storyteller

    Таверна

    В общем покупал пироженки у одной тянучки, такой юной и милой Даже глазки не подняла когда с ней заговорил чуть больше, чем нужно для покупки, так засмущалась Вот рили похоже можно рассматривать онли таких...

  • Зависимость от энергетиков

    Jeivi 73

    Автор: Jeivi

    Таверна

    Две недели как не пил энергосы, на выходных взял и пил с таким удовольствием как алкаши пьют водку, и я понял, что у меня зависимость. Раньше на завтрак брал энергос + мясные пирожки разные( так длилось...

  • Всегда мечтал поиграть в пати

    ratnik228 8

    Автор: ratnik228

    Поиск игроков в Dota 2

    Ищу тиммейтов с порядой 9к+  рейтинг желательно ниже 2к роль любая, кроме мида   о себе: мидер, неплохой игрок, играю на мейне. Душит 5к поряда и поиск 30 минут. Гарантирую 60%+ винрейта играю на мейне...

  • ищу друга в пати 1-2к птс

    nishiy 5

    Автор: nishiy

    Поиск игроков в Dota 2

    Ищу друга чтобы играть вместе против системы и получать удовольствие я пос 5 плеер, есть мысли сесть на 1пос самому и научиться играть на водяном 1116389209   камбек после 2х летнего перерыва https://ru. dotabuff.com/players/1116389209...

  • Что говорить девушке?

    ДомашнийМальчик 24

    Автор: ДомашнийМальчик

    Таверна

    Как разговаривать с тянучками? Что говорить кроме вопросов на кого учится и чем увлекается? А то я получаю взаимные симпатии в ДайВинчике, а не знаю что писать...

5k Master Tier Руководство по Oracle: DotA2

В честь достижения уровня Master для Oracle, я создаю руководство, показывающее, как я достиг Divine с этим героем. У меня есть 55% WR в ~ 377 играх с использованием нескольких трюков и знанием матчей.

https://www.dotabuff.com/players/429098814

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ez4h6x/i_want_to_die/

Вот несколько причин выбрать Oracle:

  • Я начну с малоизвестного и мощного трюка. Оракул может добивать дальних крипов на уровне 3. Поместив две точки в очищающее пламя, вы сможете добить каждого дальнего крипа примерно через 3 минуты. Это делает его жизнеспособным практически на любой линии, пока ваш керри не умрет, попав под башню. Вы можете выиграть практически на любой линии после третьего уровня.

  • Оракул — один из героев-комбо с наибольшим уроном к мане в игре. Он великолепен в ядерной атаке и обеспечении убийств. Кроме того, у него один из самых длинных диапазонов атаки в игре, что делает его достойным торговцем правой кнопкой мыши.

  • У Oracle Q есть очистка. Это удаляет баффы с врагов, такие как усиление, ионная оболочка, афотический щит, теневое слово, раскрепощение, небесная благодать, ЛЕДЯНОЙ ЩИТ, телепортация и даже скипетр еулов.

  • У Oracle's Q есть развеивание. Удаляет дебаффы, такие как ослепляющий свет, целенаправленное безмолвие, лабиринт из ежевики, разъедающую дымку, воспламенение, липкий напалм, большинство корней, кошмар и т. д.

  • Ульт Оракула — одно из немногих сильных рассеиваний в игре. Подобно небесной благодати, безразличному щиту и атаке, Оракул может рассеять целевые оглушения, такие как лассо, дьявольская хватка и расчленение Пуджа. Кроме того, все лечение, сделанное в течение этого периода НЕУЯЗВИМОСТИ, удваивается и применяется по истечении времени действия.

Итак, знайте, что вы знаете сильные стороны Oracle, давайте посмотрим на матчи и составы команд, которые нам нужны.

Match-ups

Good match-up Bad match-up
Lich Storm
Bat Rider Night Stalker
Dark Seer Призрак
Чернокнижник Ликан
Huskar Brood Mother
Venomancer Puck
Legion/Necrophos Riki

The trend you should notice is that Oracle is strong against heroes that he can either purge their buffs or рассеять их дебаффы. Кроме того, заклинания одиночной цели, такие как дуэль и коса, отменяются. Однако у Оракула есть одно из худших заклинаний для блокировки врагов, и он очень быстро умирает, когда враги могут напасть на него. Это означает, что Oracle в значительной степени зависит от сильного состава команды, чтобы держать врагов подальше от него и обеспечивать керри, который Oracle может обеспечить своими исцелениями и рассеиваниями.

Team Comp

Strong Teammates Weak Teammates
Death Prophet Meepo
Sand King Dazzle
Huskar Silencer
Templar Убийца Бессмертный
Призрачный убийца Абаддон
Алхимик Призрачный король
Медуза Ancient Apparition

Тенденция для товарищей по команде показывает, что самые сильные товарищи по команде для Оракула несут этот щелчок правой кнопкой мыши. Предотвратив уничтожение этих «стеклянных пушек», вы можете гарантировать, что ваш керри может наносить урон. Слабые товарищи по команде, как правило, также поддерживают это из-за отсутствия контроля. У вас должны быть оглушения на драфте, и, выбрав Оракула с 5 позициями, вы многое из этого потеряете.

Теперь давайте посмотрим на предметы:

Жезл Если вам когда-нибудь понадобится наложить на себя ульту, вас почти всегда спасет полный жезл.
Урна Тени Во время вашего ульта цель не получает повреждений. Поэтому у другой команды нет возможности помешать исцелению вашей урны. За счет двойного лечащего эффекта один заряд лечит почти на 500 хп! ПОЛУЧАЙ ЭТО В КАЖДОЙ ИГРЕ!
Бальзам Если вы достигли 6-го уровня до того, как у вас есть урна или нет зарядов, бальзам также не может быть отменен во время вашего ультимейта. За счет двойного лечащего эффекта один заряд лечит на 800 хп!
Arcane Boots -> Aether Lens Дальность применения означает, что вы можете занять более безопасное положение, чтобы спасти союзников.
Spirit Vessel В дополнение к исцеляющим эффектам, Spirit Vessel предотвращает регенерацию здоровья при применении к врагам. В сочетании с очищающим пламенем вам не нужно очищать врага с помощью Q, потому что они восстанавливаются за меньшее время. Это приводит к тонне магического взрыва в середине игры.
Force/Glimmer Всегда получайте один из них в зависимости от игры.

Комбинации заклинаний

Комбинации заклинаний Оракула для достижения желаемого эффекта.

W+E = разоружение/невосприимчивость к магии и исцеление союзника. (В 3-й точке W вы можете разыграть W+E+E из-за большей продолжительности исцеления)

E+Q = Нанесение урона врагу и снятие исцеляющего эффекта. Вы можете комбинировать Q + E, пока враг находится достаточно далеко, чтобы снаряд Q попал после применения нюка E.

R+E+E = Ультинг и союзник, использующий очищающее пламя. Не беспокойтесь о нанесении урона очищающим пламенем, если вы применяете его в начале своего ульта. Обычно вы не хотите обезоруживать своего союзника, чтобы он мог дать отпор во время вашего ульта. Предоставленное исцеление будет больше, чем нанесенный урон.

Комбинации линий/команд

  • Sandking — очистите его от пыли и сохраните ему жизнь в песке. Я гриндил большую часть своего MMR, играя на этих двух линиях вместе.

  • Тамплиер-убийца - Очищающее пламя может потратить один экземпляр преломления, а ТА получит всю реген.

  • Death Prophet — Убедитесь, что DP каждый раз снимает ульту. Кроме того, с ее «новыми» Aghs, DP никогда не умрет после вашего ульта, потому что исцеление обеспечивает призрак.

  • Centaur — Предотвратите двойной урон себе с помощью обезоруживания.

  • Pudge — Предотвратить гниение себя с помощью обезоруживания. Q корень в крючок тоже хорошо.

  • Techies — Предотвратите самоповреждение при взрыве с помощью обезоруживания.

  • Pugna — магический урон оракулов на линии не имеет себе равных. Декрепирование цели приводит к тому, что любой агги-керри умирает на третьем уровне.

  • Huskar/Alch — Очевидные комбинации для самовосстановления и нанесения урона.

Заключительные заметки

  • Разоружить Роша, чтобы его было проще убить.

  • Разоружите союзников, чтобы сделать их невосприимчивыми к магии. Особенно хорош для героев, которые не наносят урон щелчком правой кнопкой мыши, например: Pugna, Death Profit, Leshrak, Sand King и т. д. 2,5 секунды после инициации.

  • AA не противостоит Oracle. Пока вы применяете свой ульт через несколько секунд после того, как приземлится ледяной взрыв, дебафф закончится до вашего ульта и не будет иметь никакого эффекта!

Оракул занимает 107-е место по популярности и имеет 47% выигрышей. Это недооцененный и непонятый герой. Его комбинация магического нюка, рассеивания и сохранения делает его универсальным сильным выбором. Отвечу на любые вопросы!

Несколько советов по Oracle: DotA2

  • Вы можете использовать Fortune's End (Q) как на врагах, так и на СОЮЗНИКАХ. Если вы используете его на союзниках, он снимает только негативные отрицательные эффекты противника. Особенно полезно против трека BH и так далее.

  • Вы можете снять свой действующий Указ Судьбы (W, обезоружить штучку) как на врагах, так и на союзниках, используя Конец удачи (Q).

  • Если вы хотите исцелить своих союзников: сначала используйте Указ Судьбы (W), чтобы дать им 100% сопротивления магии, затем используйте Очищающее пламя (E). Таким образом, ваш E не нанесет урон вашим союзникам, а только исцелит. А затем используйте Конец удачи (Q), чтобы снять обезоруживание со своего союзника! Особенно обратите на это внимание на стадии лейнинга, потому что, когда вы оставляете своего керри безоружным, он будет пропускать ластхиты и, возможно, тильтовать.

  • Если вы хотите уничтожить врага: сначала используйте Очищающее пламя (E), затем Конец удачи (Q). Это потому, что Конец удачи (Q) очистит врага от исцеляющей части Очищающего пламени.

  • Вы можете рассчитать время действия Fortune's End (Q) на врагах, чтобы снять Repel. Отталкивание 4-го уровня длится 12 секунд и имеет 14-секундное время восстановления. Это означает, что у вас будет 2 секунды, чтобы начать разыгрывать Конец удачи. Просто подождите, пока истечет срок действия первого отражения, подождите еще 1 секунду (до того, как омни применит свое второе отражение), начните поддерживать свой Q (до 2,5 секунд). Поскольку Омни, вероятно, будет продолжать спамить репел на своем «решительном» коре, он попадется в ловушку, и вы сможете убрать репел. Если нет, вы всегда можете использовать Q на ближайших врагов, чтобы снять Отражение с AoE-очисткой. Не на 100% надежный, но все же что-то.

  • То же самое относится и к Guardian Angel (Omni Ult), вы можете легко очистить GA любого врага с помощью Q. Оракул ему в помощь. Я заметил, что этот дуэт на самом деле отвратительный. То, как вы справляетесь с Алчем, заключается в том, чтобы быстро уничтожить его, не давая ему шанса на регенерацию, а с Оракулом в команде они не могут этого сделать. А так как ульта удваивает исцеление, Алч очень сильно лечится в своей ультимативной форме.

Вероятно, многие уже знали обо всем этом, так как в них нет ничего особенного, но я все же хотел сообщить вам, так как я часто вижу неправильно играющие оракулы в своих пабах.

Редактировать: Дополнительные советы из комментариев, добавление сюда для большей наглядности:

  • Вы можете получить два лечения, если ваш указ судьбы 2-го уровня, не нанося урона цели. Если только у вас не слишком высокий пинг. Поскольку вы не можете ставить способности в очередь на CD, это буквально невозможно при пинге около 120. @Брозефски

  • Если вы можете заставить своих кор-героев ближнего боя прилипнуть к отталкиваемой цели (чего они почти никогда не делают, потому что не понимают Oracle), вы можете наложить на союзника Fortune's End, чтобы очистить Repel. @mirshafie

  • Если расстояние между вами и врагом приличное, вы можете использовать свой Q на нем, и пока снаряд Q летит к врагу, используйте на нем E, таким образом он вообще не получит лечения, и вы также можете зарядите свое первое заклинание до максимума.


    Learn more

Наверх