Dota 2 Time

Как стать гулем в доте


«Дед инсайд»: кто это, признаки, мемы

Мрачные посты, депрессивная музыка и герой аниме на аватарке. Разбираемся, о чем грустят «дед инсайды», чем они отличаются от представителей других субкультур и как связаны с романтизмом XIX века

Кто такой «дед инсайд»

«Дед инсайд» (от англ. dead inside, «мертвый внутри») — это мем, популярный в геймерской среде и в итоге породивший субкультуру тех, кто ощущает себя внутренне опустошенными, «мертвыми изнутри». К 2022 «дед инсайд» изменил значение и сейчас популярен больше как мем, чем как самоназвание «грустных» людей.

Типичный «дед инсайд» — это человек, увлеченный аниме или игрой в Dota 2, с челкой, падающей на глаза и в одежде черно-белых оттенков. В его профиле в соцсети чаще всего скриншоты из японского аниме «Токийский гуль», а в статусе или нике может быть фраза «дед инсайд». Лицо на фото закрыто маской или вообще скрыто. «Дед инсайду» не обязательно играть в Dota и смотреть аниме:

@krutizemluu А ты дед внутри? #дединсайд #пояснительнаябригада #пояснительнуюбригаду #канекикен #кенканеки ♬ оригинальный звук — Крути Землю

Изначально считалось, что «дед инсайд» должен демонстрировать пессимизм, равнодушие и иногда агрессивное презрение к окружающим. Но постепенно название стало все чаще употребляться иронично: «дед инсайдами» называют тех, кто оторван от жизни, не обращает внимания на окружающих и ведет себя странно в повседневных ситуациях. В TikTok и «ВКонтакте» популярны мемы, которые иронизируют над демонстративным безразличием и апатией «дед инсайдов». Если подросток говорит о себе «я дед инсайд», это вряд ли значит, что он намерен оскорблять окружающих или всерьез воспринимает себя героем аниме. Сегодня «дед инсайд» — это ироничный посыл, повод для шуток и способ найти друзей с похожими увлечениями.

@rink. wwwy Икишиматеперь дед инсайдка... #CapCut #икишимамидари #безумныйазарт #рек #рекомендации #дединсайды #какстатьдединсайд ♬ оригинальный звук — Зайка

Как появилось понятие «дед инсайд»

Российское медиа о рэпе и субкультурах The Flow утверждает, что субкультура «дед инсайдов» появилась в СНГ, хотя сама фраза англоязычная. Выражение dead inside означает психологическое состояние — эмоциональное опустошение, апатию и депрессию, и в контексте субкультуры для англоязычных не имеет смысла. Например, медицинский словарь по фразе dead inside перенаправляет пользователя на страницу «клиническая депрессия».

В России фраза стала широко популярной, когда в 2014 киберспортсмен и игрок Dota 2 Илья Коробкин под ником ALOHADANCE сделал себе татуировку с этой надписью и во время своих стримов несколько раз произнес: «Я dead Inside, мне [плевать] на игру». Другие игроки и фанаты киберспортсмена подхватили выражение. В 2019 году интернет-издание «Канобу» назвало «dead inside» главным мемом «Доты» последнего времени.

Та самая татуировка (Фото: vk.com)

В Google Trends русскую фразу «дед инсайд» можно отследить с 2021 года. Ее вбивали в поисковик в странах СНГ, главным образом в России и Казахстане. В этот же период часто искали «токийский гуль дед инсайд».

Популярное аниме «Токийский гуль» — это еще одна причина распространения субкультуры. Этот японский сериал, созданный на основе манги в 2014 году, добрался до СНГ в 2017. Гуль — персонаж-оборотень из арабской мифологии, который упоминается даже в «Тысяча и одной ночи». В «Токийском гуле» главному герою, студенту Канеки Кену, пересаживают органы гуля, нечеловеческого существа, питающегося людьми. Конфликт сериала завязан на том, что главный герой борется и в итоге принимает свою двойственную, только наполовину человеческую, сущность.

Главный герой сериала Канеки Кен. Красно-черные глаза — один из отличительных признаков гулей (Фото: kanobu. ru)

Эстетика «Токийского гуля» уже была популярна до появления «дед инсайдов»: поклонники аниме выстригали себе челку как у Кена или ставили его фото в свой профиль «ВКонтакте».

@andreigey32 Оцените образ в комментариях😋#глобальныерекомендации #стиль#fashion #мода #дединсайд #канекикен ♬ you not the same — slowed down version — tilekid

Киберспортсмен Илья Коробкин также использовал аватарки из «Токийского гуля». Мрачная стилистика сериала, жестокие испытания, с которыми сталкивается главный герой, атмосфера безысходности — все это сходно с первоначальным самоощущением «дед инсайдов».

В январе 2021 года Колпинский районный суд Петербурга запретил распространение нескольких аниме, и в том числе «Токийского гуля». Но интернет-движение «мертвых внутри» это не остановило: пик популярности запросов «дед инсайд» приходится на конец 2021 года.

Связь «дед инсайд» с другими субкультурами

Некоторые российские социологи объединяют современные субкультуры по типам поведения в такие группы:

  • «агрессивные» — это футбольные фанаты, скинхеды, сатанисты, которые выражают свои взгляды в агрессивных и преступных действиях;
  • «рисковые» — стритрейсеры, сноубордисты, сталкеры, которым важно почувствовать риск и адреналин;
  • «гедонистические» — хиппи и растаманы, ищущие удовольствий;
  • «депрессивные» — это эмо, готы, панки, погруженные в депрессивное мировоззрение и сконцентрированные на себе и своих чувствах.

К последним можно, очевидно, отнести и «дед инсайдов». Как и другие «депрессивные» субкультуры, они отделяют себя от остальных людей через протест, индивидуализм и особое мировоззрение, которое не все способны понять.

Социологи отмечают, что в текстах всех «депрессивных» субкультур присутствует образ «мертвого героя», вернувшегося из потустороннего мира, чтобы завершить свои земные дела: месть защита угнетенных, любовь и т.д. Канеки Кен, ставший наполовину гулем после пересадки органов, внутренне меняется после жестокого плена и решает уничтожать тех, кто представляет угрозу для общества. А знаковая фигура для готов — рок-музыкант из фильма «Ворон», восстает из мертвых, чтобы отомстить.

Образ мертвого героя влечет за собой депрессивную самоидентификацию у представителей «депрессивных» субкультур. Они ассоциируют себя с героем, восставшим из мертвых, которому нет места в обществе «нормальных». «Дед инсайды» не являются исключением — они противопоставляют себя остальным за счет безучастности, равнодушия или даже презрения к позитивным эмоциям.

Один из первых представителей субкультуры Кирилл Остудин даже составил так называемый «Кодекс гуля», в котором пишет, что «дед инсайд» — это не стиль общения, а образ жизни. «Дед инсайд» не смотрит на людей как на равных и должен вести себя как человек, который по умолчанию лучше других, но при этом такое мнение о себе нужно оправдывать своими действиями. При этом сам Кирилл Остудин в интервью изданию The Flow отмечает, что его кодекс — это всего лишь сборник клише, который он создал от скуки, совершенно не рассчитывая, что он будет популярен. Он отмечает, что «дед инсайда» можно отличить по внешним признакам, и чем более явно они выражены (прическа, одежда, профиль в соцсети), тем быстрее можно найти друзей со сходными интересами и войти в их компанию.

Социологи тоже считают, что подростки чаще всего выражают свою приверженность к субкультуре не через отношение к людям, а через внешние проявления или субкультурные внешние коды: макияж, одежду, прическу. Еще один популярный способ обозначить свою принадлежность к «дед инсайдом» — использовать оценочные модели. Это фотографии, ролики, видео в соцсетях, на которых «дед инсайды» предстают, например, в смешном или гротескном виде.

@trasher006 #рек #дединсайд #рек ♬ оригинальный звук — 🥀🖤Blaze🖤🥀

«Дед инсайд» и классическое искусство

Ученые изучают связь между современными субкультурами и разными видами искусства: литературой, музыкой, живописью. Исследователь и преподаватель кафедры английской филологии Джеймс Ровира (James Rovira) в своей книге «Рок и романтизм: пост-панк, готика и металл как темный романтизм» (Rock and Romanticism: Post-Punk, Goth, and Metal as Dark Romanticisms) исследует связи между музыкальными жанрами, субкультурами и европейским романтизмом XVII—XIX веков.

По мнению автора, представители темного романтизма, такие как Мэри и Перси Шелли, Байрон, Уильям Вордсворт, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Эдгар По и другие, сильно повлияли на Rolling Stone, Эминема, норвежский блэк-метал и эмо. Джеймс Ровира утверждает, что современные жанры музыки не только находятся под влиянием романтизма, но и являются его продолжением. Таким образом, романтизм предыдущих столетий продолжает существовать в том числе и в виде таких субкультур, как эмо, готы и, вероятно, «дед инсайд».

Темные романтики от литературы фокусировались на описаниях человеческой слабости, саморазрушения, а также на психологических последствиях наказания, вины и греха. Вокруг этих же переживаний строится главный психологический конфликт «Токийского гуля».

Рисунок из манги «Токийский гуль» (Фото: library. manga-sempai.ru)

Кроме того, представители темного романтизма изображали зло в виде реально существующих образов — Сатаны, чертей, призраков, оборотней, вампиров и гулей. Арабское слово «гуль» вошло в английскую традицию в значении существа, грабящего могилы, питающееся мертвыми телами и детьми. «Темный романтик» Эдгар Аллан По в своей поэме «Колокола» описывал гуля как «ни мужчину, ни женщину, ни животное, ни человека».

Немецкий литературовед Андре Фирегге (André Vieregge) считает, что самые значимые и постоянно повторяющиеся темы темного романтизма — это необъяснимое сверхъестественное, страх технологий и сверхъестественное как испытание героя. В проявлениях субкультуры «дед инсайд» — в музыке, изображениях и аниме «Токийский гуль», повторяются эти же мотивы.

«Дед инсайд» глазами психологов и социологов

«Дед инсайды» появились относительно недавно и пока никаких психологических исследований этой субкультуры не проводилось. Психологи исследуют влияние близких субкультур: готов, эмо и других, на общество, изучают, насколько это влияние безопасно.

Например, есть данные, что представители субкультуры готов подвержены риску самоповреждений или суициду. Для них этот риск выше, чем для тех, кто принимает наркотики, страдает депрессией или имеет разведенных родителей. Эмо тоже склонны к нанесению вреда себе. Но ученые полагают, что, возможно, некоторые подростки были изначально склонны к самоповреждениям, и влияние субкультур на это незначительно. Исследователи также признают, что поддержка сверстников, связанная с принадлежностью к любой социальной группе, может положительно влиять на жизнь подростков.

Таким образом, достоверных научных данных, что субкультуры негативно влияют на подростков, пока нет. Психологи не считают, что надо немедленно бить тревогу, если подросток чем-то увлечен, называет себя эмо или «дед инсайдом». Любая субкультура — это культурный феномен, который, вероятно, когда-то уже существовал, а сейчас просто «реинкарнировал» в новой форме. Важно понять, что привлекло внимание ребенка в субкультуре и как он через нее себя выражает.

Педагог-психолог Надежда Архангельская считает, что субкультура «дед инсайд» — это реакция молодежного сознания на жизнь взрослых. По ее мнению, детская психика ищет разрядку в другой реальности, а выдуманный мир аниме с его непредсказуемостью, крутыми виражами — это не что иное, как бегство от действительности.

Особенно это касается тех подростков, которые не получают поддержки родителей, в чьих семьях отсутствует эмоциональная теплота. Психолог полагает, что представители «дед инсайд» — это поколение людей, которым не хватает душевной близости с родителями. У таких детей могут быть психологические травмы: им знакомо и понятно ощущение опустошенности и безысходности, которое транслирует субкультура.

Исправить ситуацию поможет диалог на равных, включение ребенка в совместную деятельность, но не директивно, а так, чтобы ему самому было интересно. Подросток должен чувствовать свою ценность и значимость в кругу семьи.

Елена Леонидовна Омельченко, доктор социологических наук, профессор, директор Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ:

«Я бы с осторожностью отнеслась к термину «депрессивные» субкультуры. Во-первых, этот термин несет негативную окраску, в том числе и политическую — он заранее формирует определенное напряжение и иногда даже агрессию в отношении представителей тех субкультур, которые под ним подразумеваются. Во-вторых, субкультуры, которые объединяются этим термином, по своей сути разные. Готы — это более взрослая субкультура, тесно связанная с литературой, живописью, кино. Это про поиск смысла жизни, а не про депрессию. Эмо — более молодежная субкультура, в ней большую роль играют эмоции, чувствительность, тактильность. Особая музыка, поэзия — это про эмо. Аниме-субкультура вообще требует, я бы сказала, особого вида компетенции: разбираться во всех этих жанрах, стилях, формировать фан-клубы. Это все очень разные субкультуры.

Что касается исследований о связи субкультур и, например, суицидов, то это, скорее, вопрос компетенции исследователей. Определенный процент людей в обществе склонен к суицидальному поведению. И участие в субкультуре здесь, скорее всего, ни при чем.

Насколько я знаю, «дед инсайд» воспринимается сейчас большинством подростков как шутка, отсыл к чему-то забавному и смешному, тут нет излишне серьезного отношения. Увлечение «Токийским гулем» также очень понятно и объяснимо: подростки — не островитяне, существующие отдельно от общества. Они включены в то, что сегодня происходит в мире, и этот сериал с фантастическими тварями, полулюдьми, полуживотными, его философия помогает им осознать и справиться с происходящим»

как в России появилась еще одна субкультура грустных подростков

"Тебя ничего не гложет, ведь ты мертв внутри. Поколение моральных одиночек, не знающих сочувствия, забывших о всех этикетных устоях, называющих себя дед инсайдами. Но что же это значит, в чьих руках наше будущее?", — задается вопросом автор видео "dead inside культура".

Если за последний год вы провели хотя бы час в TikTok, вам точно попадались шутки про мрачных подростков с густой черной или белой челкой на лице, похожих на героев аниме: к середине марта под хештэгом #дединсайд в TikTok собрано уже 1,3 миллиарда роликов.

Но TikTok — лишь площадка, на которой хорошо распространяется все самое мемоемкое. На самом деле, движение апатичных подростков сформировалась вокруг аниме "Токийский гуль" и игры Dota 2 еще задолго до появления китайской соцсети. Как и полагается действительно массовому явлению субкультура дед инсайдов находит отражение и в музыке: к примеру, трек "1000-7" исполнителя fem.love, отсылающий к уже упомянутому "Токийскому гулю", собрал в Spotify больше 16 миллионов прослушиваний и обогнал по цифрам один из хитов 2021-го — "Сан Ларан" Платины и Доры.

Ценности дед инсайдов можно сравнить с идеями эмо, и в определенной степени эти течения похожи, но в отличие от эмо, похоже, что субкультура дед инсайдов появилась именно в России.

The Flow изучил особенности этой субкультуры, разобрался в причинах популяризации этого явления, послушал треки, посвященные дед инсайдам, а также спросил у психиатра Всеволода Северцева, стоит ли родителям беспокоиться, если их ребенок считает, что он "мертв внутри".

"Раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете": как выглядят дед инсайды и почему над ними смеются

"Мне часто в директ люди пишут: “Смотри, Илюха, я набил татуировку как у тебя!” Мне не очень нравится, что моя татуировка превратилась в клоунский рофл. Я не хотел это продвигать в массы. Ситуация забавная, но я от нее не в восторге. Я набил тату не ради того, чтобы сделать из нее мем и всеобщую тему для шуток", — рассказывал стример и киберспортсмен ALOHADANCE про татуировку с надписью "Dead Inside", сделанную во время интервью в 2018 году.

Про дед инсайдов и правда много мемов. Один из самых популярных — отрывок аудиосообщения неизвестного ребенка, который говорит "Я дед инсайд, мне 9 лет. Я хочу в “Психокидс” (популярное сообщество стримеров на Твиче. — Прим. The Flow). Позже отрывок завирусился в TikTok и стал использоваться и в качестве звука к тиктокам с эстетикой дед инсайдов (например, молодой человек в этом ролике стоит на фоне монитора с кадрами из аниме "Токийский гуль" и показывает свою татуировку, повторяющую следы на теле одного из героев этого аниме), и в ироничном ключе, как в этом тиктоке, снятом на автобусной остановке. Спустя какое-то время в TikTok также разошелся звук "Я больше не дед инсайд", под который снимают шуточные видео, посвященные избавлению от депрессии.

Еще один аудиомем "Дай мне свой дискордик, я хочу тебе помурчать" обыгрывает выражение симпатии милых аниме-девочек, которые потенциально могут заинтересовать дед инсайдов, в популярном в геймерской среде мессенджере Discord. В TikTok есть большое количество ироничных роликов на эту тему, и даже попадаются обучающие видео, в которых рассказывается, как правильно мурчать.

Над взаимоотношениями дед инсайдов с противоположным полом также шутят и в контексте стиля. Например, автор этого тиктока иронизирует над челкой дед инсайда, которая мешает ему заметить девушку, пытающуюся привлечь его внимание. А вот этого — учит делать макияж, который может понравиться дед инсайду.

Стиль и правда играет важную роль в субкультуре. Чаще всего дед инсайды красят волосы в белый или черный и делают стрижку, как у главного героя "Токийского гуля" Канеки Кена: с густой челкой, закрывающей глаза. Нередко дед инсайды носят черную одежду, красят ногти темным лаком и скрывают лицо маской, что тоже отсылает к образу главного героя этого аниме. Мерчу и одежде в стиле дед инсайдов посвящено множество пабликов во "ВКонтакте", в одном из самых заметных почти 47 тысяч участников. Также в TikTok попадаются ролики с подборками вещей в духе дед инсайдов. "Просто взгляни на эти dead inside свитеры с “Али Экспресс”", — пишет автор этого ролика.

Один из участников первой беседы дед инсайдов во "ВКонтакте" Кирилл Остудин отмечает, что подростки, которые выглядят таким образом, являются "основной аудиторией всего этого форса". Он рассказывает, что подобные элементы стиля остаются опознавательными знаками для дед инсайдов и считаются следствием популяризации субкультуры.

"Когда культура разрастается, она уходит от каких-либо исторических истоков, на виду остается только ее образное представление. Так что дед инсайды, на самом деле, в себе какой-либо культуры уже не несут. Это как с эмо. Просто раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете. Быть дед инсайдом в интернете — это стиль подростков. Ты же много времени проводишь в интернете. Вот так по стилю людей находишь себе друзей там, например, компании по интересам. Так что культура выработала свои отличительные признаки, чтобы остальные принимали тебя за своего. Ну, Канеки Кен на аватарке, например, подписки на тематические паблики, впечатление грустного чувака", — размышляет Кирилл.

При этом мемы про дед инсайдов Кириллу не интересны: "Не, ну бывают какие-то забавные вещи связанные с этим, но так чтобы прям листать паблики и следить за этим — лично для меня это уже изжило себя. Не как концепт, конечно: не просто же так все это до сих пор суперпопулярно. Просто я для себя в этом не вижу уже ничего нового".

"Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь": кто такие дед инсайды

Кириллу Остудину девятнадцать, он учится в вузе и собирается устраиваться на работу, "отчасти связанную с Dota", и "иногда стримить", а также пишет стихи и занимается музыкой: "Не то, чтобы популярный я какой-то чувак — хотя с определенных пор некоторая аудитория есть — скорее учусь этому последние полтора года, хочу связать с этим жизнь".

На вопрос, считает ли Кирилл себя дед инсайдом, он отвечает отрицательно: "Трудно себя с этим ассоциировать, когда понимаешь откуда все пошло. Какие-то новенькие чуваки вполне могут чувствовать себя дед инсайдами. Но я-то уже вижу эту историю скорее как некоторый культурный феномен, который создал огромное количество медиаконтента. Сейчас, если я и задумываюсь об этой истории, то только с точки зрения того, как ее можно было бы монетизировать".

При этом Кирилл не только был одним из участников первой беседы дед инсайдов, но и составил "Кодекс гуля" (гули — герои аниме "Токийский гуль". — Прим. The Flow"): свод правил поведения в Dota 2 ("Сосредотачивайся на игре. Твоя главная цель победить, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое"), общения с другими игроками ("Гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин") и даже присутствия в интернете ("Тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь Лил Пипа или Гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным").

Кирилл говорит, что создал кодекс "от скуки", совершенно не рассчитывая, что он разлетится в интернете, а его аудиоверсия даже появится в Spotify: на момент выхода материала у нее почти 50 тысяч прослушиваний.

"Эти правила скорее некий сборник клише касательно всей движухи. Изначально я писал это вообще человек для двадцати, но вышло так, что расфорсилось, видимо, клише все-таки сработали. Вообще этот кодекс в итоге развивался без моего участия, 90% людей даже не знают, что я его создал. Куча пабликов начала его себе присваивать, кто-то стал переписывать, кто-то подобные версии для Spotify делает. Сначала было обидно конечно, сейчас уже нет, пусть живет своей жизнью, наоборот интересно, как далеко все может зайти", — рассказывает Кирилл.

Вместе с тем молодой человек отмечает, что не существует правил, согласно которым кто-то может или не может считать себя дед инсайдом: "Захотел и стал. Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь, как выглядишь, чем интересуешься. Сейчас дед инсайды — это уже все и сразу, и творчество, и Dota, и образ, который ты вокруг себя создаешь. Это вот как быть эмо. Нет же каких-то правил как быть эмо. Вот ты решил что ты эмарь, и ты будешь им себя считать. Будешь одежду носить, которую они носят, например. И никто же не подойдет к тебе на улице сейчас и не скажет, мол “Эй, парень, да ты не настоящий эмо, ты не придерживаешься каких-то правил, что бы им быть. Возможно, когда-то у истоков эмо они и были, но сейчас это уже далеко ушло от этого. Так же и с дед инсайдами".

Связь дед инсайдов с культурой эмо видит и девятнадцатилетний Алексей: "Я вообще не считаю эту субкультуру [дед инсайдов] особенной, это старые, уже забытые эмо, но с некоторыми изменениями. Фактически эмо делали общественный бунт, при этом не привлекая внимания. Дед инсайды в свою очередь больше желают привлечь внимание к себе. Ну и эмо не смотрели аниме и не слушали опенинги (вступительная заставка к аниме. — Прим. The Flow). Также он отмечает, что "эмо были более жестоких условиях мира, да и эмо лучше выглядели".

Алексей ведет TikTok imentaldead, в котором выкладывает мрачные видео, посвященные городским пейзажам и размышлениям о чувствах и жизни. По его словам, он "не занимается ничем серьезным", учится на ветеринарного фельдшера и работает в области SMM. Молодой человек не считает себя дед инсайдом, но рассказывает, что "многие друзья анимешники в шутку или нет [его так] называют". Он не смотрит аниме, но узнал о субкультуре дед инсайдов благодаря "друзьям-задротам-анимешникам".

Алексей критически настроен по отношению к дед инсайдам, хотя у него и есть друзья среди них: "Люди откровенно косят под образ главного героя аниме, копируя его поведение и стиль, но качества у них не самые хорошие. Многое зависит от характера, но зачастую эти люди агрессивные в переписке, и все такие плохие, и им так плохо. Они часто разрушают дружбу, когда происходят малейшие недопонимания, а потом жалеют об этом и снова думают “О, я такой дед инсайд, от которого все ушли”. Я бы сказал, что они асоциальные, с недержанием эмоций, при этом они копируют героев аниме и прячут таким образом свою личность. Они заявляют, что хотят умереть, наносят себе увечья, но на самом деле, это все от нехватки внимания. Взять, к примеру, моих друзей дед инсайдов, которые все в свежих порезах, и такие “Я скоро умру”, и жалуются на жизнь. И других, которые не причисляют себя к этой культуре и просто живут своей жизнью, при том, что у них есть настоящие попытки самоубийства. Не то что у дедов, которые выпили пачку анальгина и считают, что почти умерли".

Большинство представителей субкультуры — подростки. "Как раз в этом возрасте все проблемы так в штыки и воспринимаются, нередко случается неразделенная любовь. Вот ты по жизни пытаешься быть хорошим, хочешь всем помогать, а жизнь тебе только испытания еще страшнее кидает, пытается сломать. Кажется будто весь мир рухнул, как у Канеки Кена, депрессия там — понятное дело. А дальше-то жить нужно как-то, вот поэтому все и любят это аниме: у главного героя тоже все плохо, где-то крыша едет, а он все не сдается и становится только сильнее", — рассуждает Кирилл.

Алексей считает, что среди дед инсайдов так много подростков, потому что "у них куча свободного времени, которое они тратят на аниме, у них просто нет других дел, они играют в Dota с другими людьми и проигрывая думают, что это конец мира". Молодой человек добавляет, что их ощущение мира связано "с бездельем, скукой, и они просто копируют настроение героя ["Токийского гуля"], дабы занять себя хоть чем-то". Вместе с тем Алексей отмечает, что соцсети могут хорошо влиять на дед инсайдов, "поскольку там они находят схожих с собой людей и развиваются в социальном плане".

"Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто Dota-тусовка дала этому определенную форму": начало

Все началось в 2018 году, когда подростки, увлекающиеся игрой Dota 2, создали во "ВКонтакте" беседу под названием "Лаксус". К тому моменту в интернете уже стала популярной эстетика аниме "Токийский гуль", и часть дотеров использовала изображения его героев в качестве аватарок.

"Там сидели самые обычные дотеры, но получилось так, что эта беседа стала первым микрокомьюнити, появившимся в культуре дед инсайдов. Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто дота-тусовка дала этому определенную форму. Ничем ярким беседа не выделялась, но благодаря ей появилось много контента, который способствовал первой популяризации темы дед инсайдов. Для челов это была просто прикольная история, мол, создать паблик с черно-белыми картинками, кому-то было интересно потреблять такой контент. Некоторые поняли, что в будущем на этом можно зарабатывать", — рассказывает Кирилл Остудин, один из участников беседы "Лаксус".

На вопрос, почему дотеры вдохновились именно "Токийским гулем", Кирилл отвечает так: "Dota — игра без какого либо сюжета или концепции, но так или иначе люди проводят в ней много времени и относятся к ней как к очень важному занятию по жизни. Поэтому игроки обычно ищут себе какого либо персонажа извне и представляют, что проходят все сложности, которые им встречаются по ходу игры, под маской этого персонажа. Канеки Кен на протяжении всего сюжета сталкивается с разными испытаниями, которые ломают его, ломают его психику, ему трудно оставаться тем, кем он был, но он все равно продолжает бороться и становится только сильнее, хоть уже и другим. Dota сама по себе очень тильтовая (способная вывести из себя, заставить злиться. — Прим. The Flow) и сложная игра, часто бывает, что ты проигрываешь десять игр подряд за день. А игра-то командная, и многое зависит не от тебя, и ты начинаешь либо сильно злиться, либо же грустить. Ну вот тут-то невольно и начинаешь ассоциировать себя с Канеки Кеном: мол игра пытается сломать тебя, тебе, понятное дело, тяжело от этого, но ты все равно идешь дальше и пытаешься побеждать".

Кирилл отмечает, что комьюнити доты можно назвать агрессивным, потому что это спортивная дисциплина, которая подразумевает игру в команде с незнакомыми людьми. При этом молодой человек считает, что агрессия проявляется только внутри самой игры и не выходит наружу: "Когда ты идешь играть в футбол во двор, обычно ты играешь в команде с друзьями, на них ты злиться не будешь, хотя и такое бывает. А в Dota тебе кидают случайных игроков, и, понятное дело, ты можешь сорваться, если ты сорок минут стараешься, а твой союзник под пивко просто бегает туда-сюда. Но, на самом деле, агрессивное [комьюнити] только в самой игре, это наоборот хорошо, когда люди могут где-то выплеснуть свои эмоции. Все дотеры в реальной жизни естественно другие люди. В этом и смысл компьютерных игр, лучше позлиться в игре, где о тебе забудут через час, чем, например, сорваться на родителей от неудач в жизни".

Важную роль в распространении субкультуры сыграл и киберспортивный игрок Dota 2 и стример Илья Коробкин, известный как ALOHADANCE. В 2018-м Коробкин часто затрагивал тему дед инсайдов на своих стримах и использовал в то время аватарки из "Токийского гуля". В том же году во время интервью с YouTube-каналом Mrs Marple, он сделал татуировку с надписью "Dead Inside". В беседе с изданием Kanobu он рассказывал: "Суть мема в пасте “Я Dead Inside, мне ***** [плевать] на игру…”, но самое забавное, что не я ее автор. Я пару раз шутил и повторял ее на стриме, когда она уже была в тренде".

При этом Кирилл Остудин отмечает, что впоследствии дед инсайды в определенной степени оторвались от комьюнити дотеров: "Когда эта тема начала становиться популярной, то соотношение связанных и не связанных с Dota людей в субкультуре было 50/50. Но сейчас всем уже в целом все равно". Вместе с тем на Reddit есть ветка, посвященная дед инсайдам, в которой говорится про "crazy subculture of russian Dotа 2 players" ("сумасшедшую субкультуру русских игроков в Dotа 2". — Прим. The Flow). "Я видел много русских игроков с аватаркой из аниме, теперь все стало ясно", — пишет участник дискуссии.

"Весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности": что такое аниме "Токийский гуль"

Аниме-сериал "Токийский гуль" создан на основе манги, написанной Суи Исидой. Аниме в жанре темное фэнтези выходило с 2014 по 2018 год. В 2017-м его показывали по каналу "2х2", а в январе 2021-го Колпинский районный суд Петербурга запретил распространение нескольких аниме, и в том числе "Токийского гуля". Как уточняет пресс-служба суда, запрет коснулся не аниме в целом, а сайтов, где не была указана возрастная маркировка контента: "Экспертное заключение говорит о том, что есть воздействие на психологическое состояние детей, нарушаются их законные права, и нет на сайте ценза “18+”". Тем не менее, в июле этого же года "Токийский гуль" был удален из онлайн-кинотеатра "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора.

В центре сюжета "Токийского гуля" противостояние людей и гулей — существ, которые выглядят как люди, но при этом могут питаться только человеческой плотью или другими гулями. Главный герой — Канеки Кен — по воле случая становится получеловеком-полугулем и изо всех сил старается сохранить связь с миром людей, при этом находясь среди гулей. По ходу развития сюжета он преодолевает немало испытаний, в том числе переживает пытки. Вообще, в "Токийском гуле" достаточно много жестоких и кровавых сцен. Как отмечает редактор и специалист по аниме Антон Смоленцев, "весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности".

По словам Антона, манга "Токийский гуль" была популярным произведением и выходила в одном из самых продаваемых журналов в Японии "Weekly Young Jump". При этом Антон отмечает: "”Токийский гуль” вряд ли можно назвать значимым [произведением], в нем не было новизны идей или сюжета, по сути это самый стандартный сёнен (аниме и манга, рассчитанные на юношей в возрасте от 12 до 18 лет. — Прим. The Flow). Никакой новой волны в жанре он не создал, на его популяризацию очень сильно повлияла мем-культура. До дед инсайдов это был просто популярный тайтл, но раскрутили его именно после появления мемов с дед инсайдами".

Как отмечает Антон, "однажды герой в манге говорит, что он дед инсайд, но сомневаюсь, что название субкультуры пришло из манги. Это обычное расхожее выражение. Сам ALOHADANCE говорил, что взял эту фразу откуда-то еще. Она достаточно мемная, простая, поэтому неудивительно, что она запомнилась и понравилась людям".

На вопрос, порождало ли какое-то другое аниме отдельную субкультуру, Антон отвечает так: "В Японии аниме “Космический линкор "Ямато"” в 1974-м и “Гандам” в 1979-м распространили культуру отаку (любителей аниме и манги. — Прим. The Flow) среди взрослой аудитории, хотя раньше целевой аудиторией аниме были только дети. В 1980-х уже сами отаку стали делать аниме с более серьезным тоном и упором на продолжительную историю. Но в России не могу сказать, чтобы какая-то другая отдельная манга или аниме создавала что-то крупнее клуба по интересам".

"Сама фраза dead inside — англоязычная, но привязанная к ней культура появилась только в СНГ. На Западе термин dead inside скорее обозначает образ, который вокруг себя создают те же самые рэперы, но образ всегда работает только в том случае, если к чему то привязан. У них такой привязанности к чему-то нет", — рассказывает Кирилл Остудин.

"Он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой и не вылезал из доты": кто пишет музыку про дед инсайдов

"В какой-то момент вырванные из контекста темы типа "zxc" (горячие клавиши для применения способностей героя игры Dota. — Прим. The Flow) и "1000-7", будучи на слуху, пошли в массы, и люди начали использовать это по-разному. Треки, например про это делать", — рассказывает Кирилл.

Песни, в которых упоминаются дед инсайды и связанные с субкультурой темы, пользуются огромной популярностью. Так к середине марта 2022-го у трека "1000-7" исполнителя fem.love больше 16 миллионов прослушиваний в Spotify, а сам трек вирусится в TikTok как минимум с лета 2021-го — по меркам скоротечности трендов внутри платформы, это достаточно долгий срок. Название трека отсылает к сцене пыток из "Токийского гуля", во время которой антагонист Канеки Кена заставлял молодого человека вычитать 7 из 1000, от получившегося числа еще 7 и так далее: чтобы герой занимал мозг вычислениям и дольше не терял сознание от боли. Со временем фраза "1000-7" стала метафорой невыносимых страданий, и этот мотив часто встречается в треках дед инсайд тематики. К примеру, по запросу "1000-7" в Spotify выпадает как минимум двадцать песен разных артистов, при этом у большинства композиций миллионы прослушиваний. Для сравнения: трек "1000-7" исполнителей shadowraze и GENJUTSU включали больше 12 миллионов раз, что соотносится по цифрам с суперхитом GAYAZOV$ BROTHER$ "Малиновая Лада". Другие треки shadowraze на момент написания текста находится на первых трех местах в топ-50 чарте Spotify и в них также упоминаются детали, связанные с Dota 2 и "Токийским гулем".

Творчество исполнительницы Twinky тесно связано с аниме-культурой и дед инсайдами. У песни "Ghoul", в которой поется "Я настоящий гуль, все остальные фейки / В паспорте транслитом я записан Кен Канеки", 7,5 миллиона прослушиваний, при этом, по признанию девушки, она была написана "в автобусе минут за пять".

"Я играю в доту с 2016 года, а на момент создания песни в июне 2021-го я играла в нее 24 на 7. Тогда она просто кишела дед инсайдами и позерами плюс весь YouTube и вся лента “ВКонтакте” были заполнены ими. Также в свободное время я смотрю аниме, "Токийского гуля" я, естественно, тоже смотрела. Все это и вдохновило меня написать трек "Ghoul", — делится Twinky.

У артистки есть также песня "Dead Love" со строчками "Ты расстался с девочкой и стал дед инсайдом / На руках порезы, ну а в горле всегда ком". Яна (настоящее имя Twinky) рассказывает, что трек был написан по мотивам личной истории ее друга: "Однажды я сидела в дискорде с другом, на тот момент он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой, не вылезал из доты, не выходил на улицу и не хотел ни с кем общаться. Я очень сильно прониклась этой ситуацией и написала “Dead Love”". На вопрос, почему исполнительница выбрала именно такую эстетику, Twinky отвечает, что специально "ничего не выбирала" и "все песни пишет только по вдохновению".

Кирилл Остудин не считает, что существует особенная музыка для дед инсайдов. "Скорее люди просто используют всякие клише и яркие образы из этой культуры, а музыка-то самая обычная. Я вот лично не могу вспомнить ни одного музыканта, который делает песни, ну прям на все сто процентов про дед инсайд культуру. Скорее это все самые обычные треки, где в качестве припева используют слова по типу “койл койл койл” (название способностей героя Shadow Fiend в Dota 2 и строчка из трека "adaptive strike" исполнителей shadowraze, LXNER & quiizzzmeow.Прим. The Flow). А так, что бы это несло какую то концепцию вокруг дед инсайд культуры — вряд ли". Молодой человек отмечает, что иногда слушает shadowraze и исполнителя pavshiy, которого называет "первым рэпером, читающим про СФ (SF, Shadow Fiend — герой из Dota 2. — Прим. The Flow) и койлы".

В стримингах есть большое количество пользовательских плейлистов, в которых собраны треки, связанные с дед инсайдами, и музыка, подходящая для игры в Dota 2. У одного из самых популярных тематических плейлистов под названием t3rrxrblad3 больше 43 тысяч подписчиков (для сравнения — на кураторский плейлист Spotify "глитчи", треки из которого частично пересекаются с плейлистом t3rrxrblad3, подписано почти в три раза меньше пользователей). Как рассказывают музыканты из группы "Ошибся номером", попадание одного трека "6:66" в плейлист t3rrxrblad3 дало им примерно такое же число прослушиваний, как и попадание двух треков в кураторский плейлист Spotify "Полный фреш", в котором редакция стриминга собирает песни начинающих артистов.

"Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам": как к дед инсайдам относятся взрослые

В 2019 году в блоге "Мама live" (14,4 тысячи подписчиков) появилась статья "Dead Insaide — новое увлечение школьников" (орфография сохранена. — Прим. The Flow), автор которой рассказывает кто такие дед инсайды: "Это школьники, которые называют себя "мертвыми внутри". Они видят мир через призму ненависти. Часто, у них есть признаки непроходящей депрессии. В то же время, они считают себя круче остальных". Также блогер описывает характерные сферы интересов дед инсайдов и предостерегает родителей: "Больше всего ей [субкультурой] увлечены школьники. Так что если у вас дети школьного возраста, присмотритесь к ним. Возможно, они уже примкнули к этой субкультуре".

В ноябре 2021-го на сайте средней школы № 34 Могилева опубликовали "советы родителям по оптимизации взаимоотношений с детьми в связи с влиянием молодежной субкультуры". Автор текста называет дед инсайдов "агрессивными эмо или хиппи нового поколения" и достаточно подробно перечисляет "признаки Head Inside" (орфография сохранена. — Прим. The Flow): "любят все, связанное с темой суицида и одиночества", "слушают грустную музыку, тяжелую музыку, XXXTentacion, Lil Peep, музыку из аниме", а также "используют токсичный сленг (жаргонные слова), часто матерятся". Автор называет движение дед инсайдов "наиболее пессимистичным вариантом молодежной субкультуры" и рекомендует родителям установить "доверительные отношения с ребенком". Последний совет в списке звучит так: "Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам".

О том, стоит ли родителям переживать, если их ребенок стал дед инсайдом, мы спросили у врача-психиатра и аспиранта кафедры психиатрии и наркологии университета имени Сеченова. Всеволода Северцева, который и сам в студенческие годы (сейчас Всеволоду 27 лет) играл в Dota 2 и смотрел аниме "Токийский гуль".

"Такие игры, как Dota разрабатываются с прицелом на долгое удержание игрока у экрана, и действительно намного эффективнее действуют на подростка. Специфика подростковой нейрофизиологии в том, что мозг всегда будет выбирать те стимулы, которые легче получить. Прогнозирование отложенного вознаграждения в этом возрасте всегда проигрывает, если есть возможность получить вознаграждение легко и быстро. Этим вознаграждением могут быть эмоции от победы или полученный в игре ранг.

Однако если у подростка здоровый климат в семье, есть жизненные цели и интересы (которые могут касаться и игр, сейчас киберспорт действительно может быть источником заработка), подросток обладает навыками здоровой эмоциональной регуляции, то он наверняка поймет, что если из-за игры или аниме у него портится настроение, то это стоит ограничить, чтобы не делать себе хуже.

Подростки — группа риска по психическому неблагополучию, потому что именно в этом возрасте возникают первые испытания, которые человек в дальнейшем проходит многократно. Влюбленности, расставания, экзамены, конфронтация с собой и обществом — все это человек не раз проходит в течение жизни, но именно в подростковом возрасте это случается впервые. Появление субкультур, объединяющих подростков с эмоциональными трудностями, обусловлено потребностью ребят в признании, одобрении и внимании.

Проблемой является то, что в таких сообществах они получают подкрепление именно этого неадаптивного поведения — самоповреждений, агрессивности, избегающего поведения. Это поведение становится предметом внимания и сочувствия, поэтому подсознательно ребята, не обладающие достаточным уровнем навыков эмоциональной регуляции и уже страдающие психическими расстройствами, закрепляют это поведение как предпочтительное.

Если ребенок заявляет, что ему наиболее близка культура, связывающая людей, которые страдают от эмоциональных трудностей, то стоит узнать почему ему это близко и почему ему нравится именно такая компания. Стоит обращать внимание на жалобы подростка: если он говорит о суицидальных мыслях, рассказывает о длительно сниженном настроении, нарушениях сна или утверждает, что его тело или лицо отвратительно — все это признаки психического неблагополучия, которое требует консультации психиатра и психолога. А игнорируя или просто осуждая проблему, родитель защищает себя от неприятных переживаний, связанных с состоянием ребенка".

ATL не выпустил в этом году ни одной песни, но именно он — главный российский рэпер прямо сейчас

Lifestealer — Dota 2 Вики

в: Герои, Силовые герои, Герои ближнего боя,

а также еще 5

Английский

Hero

 

Strategy

 

Counters

 

Equipment

 

Gear

 

Talents

 

Relics

 

Responses

 

Sounds

 

Lore

 

Старые способности

 

Журналы изменений

 

Известные ошибки

 

2
Заражает других юнитов для увеличения мобильности и силы.
То, что когда-то было человеком, теперь не более чем шелуха, его разум давно покинул пожизненное заточение. Или имеет? Находясь на свободе, Н'экс, похоже, преследует новую цель, хотя, что именно, никто не знает. Lifestealer питается сырой плотью, насыщая себя каждой атакой и нанося тяжкие открытые раны, из-за которых побег практически невозможен. Из-за чистой ярости или, возможно, вурдалачьего бешенства, Н'экс впадает в ярость, усиливая свою атаку и бросая вызов всему волшебству. Для особенно неприятного сюрприза Lifestealer заражает несчастную жертву, лежа в спящем состоянии внутри ее тела в ожидании возможности поглотить своего носителя наизнанку в кровавом взрыве.
Роли: Носите прочный блокировщик побега джунглей
Сложность: ★★☆

Содержимое

  • 1 Био
  • 2 способности
  • 3 таланта
  • 4 Последние изменения
  • 5 рекомендуемых предметов
  • 6 Геймплей
  • 7 Аудио
  • 8 История
  • 9 Оборудование
  • 10 Общая информация
  • 11 Галерея
  • 12 Каталожные номера

Био[]

Н'экс, Похититель Жизни

▶️ «О, Мастер, узрите все эти жизни, которые нужно забрать!»

Знания:

В подземельях Деварка мстительный волшебник лежал в кандалах, замышляя побег. Он делил свою камеру с бормочущим существом, известным как Н'экс, вором, проклятым Мерзким Советом на долголетие, так что его пожизненное заключение за воровство и обман может быть как можно более суровым. С годами его цепи проржавели вместе с его рассудком; N'aix не сохранил воспоминаний о своей прежней жизни и больше не мечтал о побеге.

Увидев идеальный сосуд для своих планов, волшебник сотворил заклинание Заражения и бросил свою жизненную силу в тело Н'экс, намереваясь заставить Н'экс пожертвовать собой в безумии насилия, пока маг вернется в свое тело и незаметно ускользнул. Вместо этого волшебник обнаружил, что его разум попал в водоворот безумия, настолько мощный, что он разрушил его планы и разрушил его волю. Приведенный в сознание внезапным приливом свежей жизни, Н'экс очнулся от кошмара безумия и повиновался бестелесному голосу, наполнявшему его череп, у которого была только одна мысль: сбежать.

В этот момент родился Lifestealer. Существо направило свой разум на охранников подземелья и солдат, заставив их открыть замки и убить своих товарищей, открывая беспрепятственный путь к свободе, питаясь их жизнями. Lifestealer все еще носит сломанные кандалы как предупреждение о том, что никто не может его удержать, но внутри он остается пленником. Два разума населяют единую форму - безымянное существо злобной хитрости и Мастер, голосу которого он делает вид, что слушается.

Псевдоним:

LS

Voice:

Bruce Miles (Responses)

Abilities[]

Rage

▶️ Q R

Ability
No Target

Affects
Self

Launch into безумной ярости, становится невосприимчивым к заклинаниям и получает повышенную скорость передвижения.

Cast Animation: 0+0

Бонус к скорости передвижения: 15%/16%/17%/18% ( 27%/28%/29%/30%)

Продолжительность: 3/4/5/6 (4,5/ 5,5/ 6,5/ 7,5)

21/ 20/ 19/ 18

75/ 100/ 125/ 150

[?]

modifier_life_stealer_rage

Смерть

Безумие и жестокость Н'экса делают его жестоким и безжалостным противником в бою.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Прерывает использование способностей Lifestealer при применении.
  • При применении Rage сначала применяет иммунитет к заклинаниям, а затем базовое рассеивание.
  • Во время ярости на Lifestealer не действует форма призрака. Бафф снимается сразу.

Способность
Пассив

Влияет на
Врагов/на себя

Урон
Физический

Физический урон в процентах от максимального здоровья цели и наносит урон цели.

Макс. здоровье врага в виде вампиризма: 1,6%/2,2%/2,8%/3,4% ( 2,8%/3,4%/4%/4,6%)

Макс. здоровье врага в виде урона: 0,8%/1,1%/1,4%/1,7%

Модификаторы [?]

modifier_life_stealer_feast

Нерассеиваемый

После побега из своей камеры в Деваре из тех, кому не посчастливилось пересечь его путь.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Дополняется другими источниками вампиризма.
  • Нельзя восстанавливать жизнь вардов, зданий и союзных юнитов.
  • Не работает против Рошана.
  • Максимальное здоровье в виде дополнительного урона считается условным бонусом к урону от атаки.
    • Хотя значения бонуса к урону от атаки не отображаются в HUD, он все равно учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки Lifestealer.
    • Значения бонуса к урону от атаки учитываются вампиризмом, критическим ударом и прорубанием, и его можно уменьшить только путем фиксированного уменьшения (например, блокирования урона).
    • Поскольку это считается бонусом к урону от атаки, на него не влияют процентные бонусы или уменьшения урона от атаки.

Ярость вурдалака

Способность
Пассивная

Влияет на
Врагов / Себя

Пассивно замедляет движение врага на 5 секунд для движения Lifestealer. Увеличивает скорость атаки.

Бонус к скорости атаки: 25/40/55/70

Замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% ( 25%/30%/35%/40%)

Продолжительность замедления: 1.5

Иммунитет к заклинаниям Примечания:

Бонус к скорости атаки не отключен.

Замедление скорости движения отключено.

Модификаторы [?]

MODIFIER_LIFE_STEALER_GHOUL_FRENZY

UNDPPELLABLE

MODIFIER_LIFE_STEALER_GHOUL_FRENZY_SLOW

Любое

Примечания


    9009. Debuff Debuff.

Открытые раны

▶️ D W

Способность
Целевой юнит

Влияет на
Враги/союзники

Урон
Физический

Lifestealer разрывает вражеский юнит, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на процент от нанесенного ими юнита . Весь нанесенный урон украдет жизнь, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение времени действия. Наносит 2% от максимального здоровья цели за каждую атаку по цели реальными героями. После получения 500 единиц урона открытые раны гноятся и распространяются на незараженного случайного врага в радиусе 700 единиц.

Анимация литой: 0,2+0,4

Диапазон литков: 800

Радиус поиска спреда:

В качестве повреждения: 2%

Макс. Скорость движения медленная: 50%

Медленная продолжительность: 7

15

75

Заклинание / отражение Примечания:

полностью заблокировано только когда основной цели.

Пассивное распространение не заблокировано.

Модификаторы [?]

modifier_life_stealer_open_wounds

Любые

Способность Примечания:

Чтобы разблокировать, требуется составить Infest.

Свежие раны и запах крови часто заставляют падальщиков закончить работу.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Для открытия требуется Aghanim's Shard.
  • Open Wounds распространяется на случайный юнит в радиусе 700, у которого еще нет дебаффа, отдавая предпочтение героям, как только затронутая цель в совокупности получает 500 урона (после всех уменьшений).
    • Считать крипов-героев крипами.
    • Последовательное применение на одну и ту же цель не суммируется и не позволяет дебаффу распространяться, но обновляет его значения замедления скорости передвижения и длительность.
    • Каждый дебафф Open Wounds может распространяться только один раз. Он не может распространяться на тот же юнит снова за одно применение.
    • Дебафф также не распространяется при достижении порога урона и отсутствии подходящих целей в радиусе его поиска.
  • Распространение не ограничивается юнитом, на которого были наложены Открытые раны, также могут распространяться дебаффы Открытых ран, созданные с помощью распространения.
  • Дебафф может распространяться на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
    • Не распространяется на неуязвимых юнитов.
    • Нейтральные крипы не подвергаются агрессии, когда на них распространяется дебафф.
  • Применение источников мгновенного убийства (например, Transmute) к юниту, пораженному Open Wounds, исцеляет заклинателя в зависимости от текущего здоровья затронутой цели. Условие порога распространения урона по-прежнему применяется.
    • Значения лечения учитываются и суммируются с другими источниками вампиризма.
  • Не исцеляет и не учитывает следующие источники урона до своего порога урона:
    • Повреждение помечено как удаление HP и/или самоповреждение.
    • Урон Урон, наносимый зданиями, тотемами, нейтральными крипами или союзниками пораженной цели.
  • Применяется 7 раз. 50%/50%/40%/30%/20%/10%/10% замедление скорости передвижения, уменьшение на один шаг в секунду на время действия.
  • Максимальное здоровье в качестве бонусного урона применяется только к атакам героев, включая клонов, за исключением крипов-героев.
    • Урон считается условным бонусом к урону от атаки.
    • Хотя значения бонуса к урону от атаки не отображаются в HUD, он все же учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки героя.
    • Значения бонуса к урону от атаки учитываются вампиризмом, критическим ударом и прорубанием, и его можно уменьшить только путем фиксированного уменьшения (например, блокирования урона).
    • Поскольку это считается бонусом к урону от атаки, на него не влияют процентные бонусы или уменьшения урона от атаки.
    • Условный бонус к урону от атаки не действует на Рошана.

Визуальный индикатор над зараженной целью.

Infest

▶ ️ R T

Способность
Целевая единица

. , становится незаметным и исцеляется на часть своего максимального здоровья каждую секунду, пока находится внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженный юнит является вражеским крипом или нейтральным крипом, он может контролировать способность юнита двигаться и атаковать. Не действует на вражеских героев.

Анимация литой: 0,2+0

Диапазон литков: 150 (500)

Целевой максимальный бонус: 400/800/1200 (460/920/1380)

9002 . 15%/20%/25% ( 30%/35%/40%)

Самостоятельное максимальное здоровье как бонус регенерации здоровья: 3%/4%/5% ( 6%/8%/10%)

Интервал атаки вражеского героя: 1,25

Продолжительность вражеского героя: 50183 150

Aghanim's Scepter Upgrade:

Увеличивает дальность применения и сокращает время восстановления. Infest может на короткое время нацеливаться на вражеских героев, разоружая их и атакуя изнутри, одновременно увеличивая скорость регенерации Lifestealer.

Улучшение Aghanim's Shard:

Новая способность

Предоставляет способность Open Wounds.

Блокировка заклинаний / Отражение Примечания:

Не может быть отражено.

Модификаторы [?]

modifier_life_stealer_infest

Death

MODIFIER_LIFE_STEALER_INFEST_EFFECT

Смерть

MODIFIER_LIFE_STEALER_INFEST_CREEP

DEATH

DEATH_LIFE_STEALER_INFEST_ENEMY_HERO

DEATH

9011.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Применяет базовое рассеивание и разделяет снаряды при применении.
    • В отличие от обычного базового рассеивания, Infest также рассеивает различные положительные эффекты (например, Руну двойного урона) на Lifestealer.
  • Во время Infest все способности Lifestealer скрыты, а Infest заменен дополнительной способностью Consume.
    • Lifestealer теперь неуязвим, скрыт и периодически перемещается на текущую позицию носителя. Это влияет на следующие вещи:
      • После завершения Infest Lifestealer снова появляется в текущем местоположении носителя.
      • Каждая аура Lifestealer (например, Radiance) распространяется вокруг хозяина.
      • Эффекты способностей, взаимодействующие с присутствием героев (например, Дым обмана, Стрельба), реагируют на присутствие хозяина.
      • Relocate заставляет Lifestealer выйти из зараженного юнита, нанося урон по площади.
      • Возвращение рассеивается при использовании Infest.
  • Может полностью восстановить здоровье Lifestealer за 33,33/25/20 ( 16,67/12,5/10) секунд.
  • Следующие эффекты применяются к зараженному юниту:
    • Увеличивает текущее и максимальное здоровье на указанное значение. Это считается установкой здоровья.
      • Не увеличивает здоровье древних крипов.
    • Если пораженная цель является героем, включая иллюзий и крипов-героев, она дает бонус к скорости передвижения в процентах.
    • Если целью является крип, Lifestealer автоматически берет его под контроль, превращая в своего юнита.
      • Infest также восстанавливает свою ману и устанавливает базовую скорость передвижения на

        EXPR

        LifestealerCurrentMS × 115%/120%/125% ( 130%/135%/140%) .
      • Управляемый крип также сохраняет цвет полосы здоровья для маскировки. Над ним также можно доминировать (например, Holy Persuasion) в обычном режиме, при этом полностью применяются его исходные способности.
    • Пораженный юнит также получает скрытый модификатор, создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • Одна и та же цель может быть поражена несколькими источниками Infest.
    • Однако эффект увеличения здоровья не суммируется.
    • Если целью является крип, только первое применение Заражения может управлять юнитом и использовать дополнительную способность Поглощение.
  • Infest также имеет следующие ограничения на применение юнитов:
    • Можно использовать и управлять древними крипами на уровне 2+.
    • Можно использовать, но нельзя контролировать союзных героев и союзных крипов-героев.
    • Нельзя использовать на Рошана, Курьеров, Undying Zombies, варды, строения, вражеских героев и вражеских крипов-героев.
  • Перезарядка способности начинается при выходе из зараженного юнита, а не при применении.
  • ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ SCEPTER

    Infest теперь можно применять к вражеским героям и героям-крипам.
    • Не увеличивает здоровье или скорость передвижения таких целей, но обезоруживает их.
    • Несмотря на ограниченное время действия на этих целях, Lifestealer все же может использовать Consume, чтобы покинуть носителя раньше.
    • Заставляет Lifestealer совершать мгновенные атаки на зараженную вражескую цель с интервалом в 1,25 секунды сразу после применения, что приводит к 5 атакам.
    • Эти мгновенные атаки могут нормально сработать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
  • SOULBIND

    Infest воздействует только на основную цель.

Польсование

▶ ️ R T

Способность
НЕТ ЦЕЛЬ

ATMPLAY
ENEMIS / SEEP

. наружу, взрываясь изнутри.

Cast Animation: 0+0

Радиус эффекта: 700

Урон: 150/275/400 ( 300/425/550)

 0

 0

Дополнительная способность Infest.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Заменяет Infest до тех пор, пока не будет использована дополнительная способность или пока Lifestealer не выйдет из носителя.
    • Если зараженная цель — крип, и Lifestealer берет его под контроль, он также появляется в HUD зараженного юнита в следующем доступном слоте способности.
  • При использовании поглощает только крипов мгновенного убийства.
  • Наносит урон по области, даже если зараженный юнит умирает до того, как Lifestealer поглотит его.
    • Урон наносится мгновенно и не имеет времени прохождения.

таланты []

Таланты героя
+1,5 с. 15% Infest Целевая скорость передвижения/здоровье
+325 Health 15 +25 повреждение
+12% Rage Speed ​​ 10 +150. Нанесение повреждения
+150. Замечание +150. Нанесение нанесения вреда +150. максимальный запас здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.
  • Этот талант к урону от атаки добавляется как дополнительный урон от атаки.
    • Не влияет на иллюзии и не подвержено влиянию большинства процентных эффектов увеличения или уменьшения урона.

Недавние изменения []

Основная статья: LifeStealer/ChangeLogs

Версия

Описание

7,32B

  • Увеличение врага пинения Max Health от 0,8%/1%/1,2%/4%до 10099. 0,8%/1,1%/1,4%/1,7%.

7.32

  • Бонус к скорости атаки Ghoul Frenzy увеличен с 20/30/40/50 до 25/40/55/70.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: доп. скорость передвижения от Rage увеличена с +10% до +12%.
Правый талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «+150 к урону от Infest».
Левый талант 20 уровня: замедление от Ghoul Frenzy увеличено с +10% до +15%.
Правый талант 20 уровня изменен: «16% уклонения» заменено на «+15% скорости передвижения/здоровья цели Infest».

7.31d

  • Увеличено максимальное здоровье врага Feast в виде урона с 0,6%/0,8%/1%/1,2% до 0,8%/1%/1,2%/1,4%.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

  • Танго восстанавливает здоровье на ранней стадии, пока вы не сможете поддерживать себя с помощью вампиризма.
  • Лечебная мазь для ситуаций, когда вам нужно быстро вылечиться.
  • Quelling Blade помогает наносить ластхиты на ранней стадии и позволяет рубить деревья
  • Iron Branches предоставляют характеристики на ранней стадии, а позже встраиваются в Magic Wand.


Ранняя игра:

  • Boots of Speed ​​необходимы для ганка в сочетании с Open Wounds.
  • Magic Stick поддерживает Lifestealer, если у врага есть определенное количество умений, которые можно спамить.
  • Blight Stone увеличивает урон Lifestealer в начале игры, а позже встраивается в Desolator.
  • Orb of Venom — хороший выбор в начале игры, если его линия имеет умеренный уровень потенциала убийства, так как замедление помогает Lifestealer догнать врага.


Середина игры:

  • Фазовые сапоги позволяют Lifestealer сокращать дистанцию ​​до своих целей, чтобы попасть на короткое расстояние Open Wounds.
  • Magic Wand, как апгрейд Magic Stick, значительно повышает эффективность героя, в основном компенсируя низкий запас маны.
  • Armlet of Mordiggian сияет дополнительными HP, броней и уроном от активной Нечестивой силы, всего, чего хочет Lifestealer. Feast и Open Wounds в некоторой степени сводят на нет потерю здоровья, в то время как остальные способности дают шанс переключения нарукавника.
  • Небесная алебарда обеспечивает уклонение от физической атаки врагов, дополнительное исцеление от Пира и открытых ран, сопротивление статусу, а также обезоруживание вражеского керри.


Поздняя игра:

  • Desolator значительно увеличивает наносимый Лайфстилером урон, так как снижает броню врага, позволяет ему сносить саппорты и керри с помощью дополнительной скорости атаки и иммунитета к заклинаниям ярости. Предмет также помогает с фармом и толканием башен.
  • Abyssal Blade дает Lifestealer надежный источник оглушения, позволяя ему выводить из строя врага на время, достаточное для того, чтобы его снести. Lifestealer почти не наносит урона за пределами ближнего боя, поэтому очень важно придерживаться своей цели в качестве керри ближнего боя. Кроме того, этот предмет повышает выживаемость героя за счет блокировки урона и дополнительного здоровья.


Ситуационные пункты:

  • Hand of Midas позволяет Lifestealer вернуться после плохой стадии лайнинга. Обратите внимание, что этот предмет отсрочит скачок силы в середине игры, так как на потраченное золото можно будет купить более качественные предметы.
  • Sange and Yasha увеличивает скорость передвижения Lifestealer, скорость атаки и урон от атаки. Бонус к скорости передвижения помогает Lifestealer догонять врагов.
  • Assault Cuirass компенсирует низкую базовую броню Lifestealer и увеличивает скорость атаки при использовании с Feast. Уменьшение брони позволяет быстрее толкать башни и сильнее участвовать в командных боях.
  • Monkey King Bar поможет решить проблему уклонения. Проки магического урона также помогают улучшить наносимый урон, но главное преимущество этого предмета — урон от атаки, который он предлагает.
  • Maelstrom — очень хороший предмет из-за скорости атаки, обеспечиваемой Feast, что позволяет вам получить больше проков от Chain Lightning. Он обеспечивает дополнительный урон, возможность быстрого фарма и общее улучшение вашего DPS. Если вы собираетесь приобрести этот предмет, рекомендуется получить его как можно раньше и отказаться от Armlet of Mordiggian.
  • Mjollnir может быть полезен против героев с иллюзиями, так как Static Charge и Chain Lightning помогают справиться с ними. Будучи игроком на передовой, Static Charge можно активировать до максимального эффекта. Между тем, этот предмет помогает в фарме и очистке волн.
  • Blink Dagger дает Lifestealer возможность сократить разрыв между героями, которые любят держаться подальше от боев; или может работать как побег после использования Infest. Это полезно, если вы обнаружите, что не можете приблизиться к тому, что в противном случае было бы бесплатным убийством. Имейте в виду, что с помощью союзников Infest может выполнять ту же работу. Позже его можно улучшить до «Подавляющего скачка», который замедляет врагов сразу после применения, нанося при этом большой магический урон по области, или «Быстрого скачка», чтобы быстро атаковать, сокращая дистанцию ​​между ними с его дополнительной поэтапной скоростью передвижения.
  • Radiance дает Lifestealer как физический, так и магический урон от Burn и его дополнительный урон, ускоряя его скорость фарма. Также позволяет Lifestealer оказывать большее влияние в середине боя, обеспечивая наносящую урон и ослепляющую ауру.
  • Heart of Tarrasque дает Lifestealer огромную прочность и некоторый урон. Может быть хорошим предметом, если Lifestealer выступает в качестве основного инициатора и/или танка для своей команды и нуждается в дополнительном здоровье.

Геймплей[]

Audio []

ИСТОРИЯ []

Lore

Старые способности

ChangeLogs

оборудование []

Trivia []

  • Lifestealer Fun Fun Fun. Кольца и Серия книг Хоббит .
    • Отсылки к Голлуму сохраняются в Dota 2:
      Как написано в истории Lifestealer, Lifestealer больше не прежнее «я», а скорее одержимое тело. У Голлума похожая история. Когда-то будучи хоббитом, его душа была испорчена кольцом, превратившись в Голлума, которым он является сейчас.
      И Lifestealer, и Голлум иногда говорят от себя во множественном числе ("мы" вместо "я"). Они также разговаривают с «хозяином» или о нем.
      Его линия соперничества с Tidehunter ▶️ « Tidehunter… Я люблю немного сырой рыбы время от времени. » относится к ненависти Голлума к тушению или приготовлению рыбы в целом. Голлум предпочитает сырую и «извивающуюся» рыбу. [1]
  • Ghoul Frenzy имеет то же имя, что и пассивное улучшение для отрядов Ghoul из 9.0129 Warcraft 3 , отряд нежити, на котором был основан Lifestealer в DotA. Обе способности увеличивают скорость атаки соответствующего пользователя, но на этом сходство заканчивается, поскольку пассивка Lifestealer имеет эффект замедления, а пассивка Ghoul дает бонус к скорости передвижения. [2]

Галерея[]

Ссылки[]

  1. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=fYiCPmwOV4A
  2. ↑ Warcraft III на Battle.net — Нежить-гуль

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Концепт Героя - Пещерный Гуль

ЧАСТНЫЙ

Создатель этой концепции установил режим конфиденциальности в частный.

URL изображения:

Ближний бой - Дальний бой -

Не показаны Ближний бой Дальний бой

Редактирование

Прочтите перед созданием концепции: Ссылки на некоторые веб-сайты будут автоматически преобразованы в гиперссылки в других и в поле кредитов. Мы разрешаем только определенным веб-сайтам предотвращать использование нашего сервиса спамерами и продавцами обратных ссылок.
Веб-сайты из белого списка: reddit.com/r/dotaconcepts, deviantart.net, youtube.com.
Если вы считаете, что другие веб-сайты подходят для этого или ваша гиперссылка не отображается, свяжитесь с нами.

Описание способности и дополнительное описание способности допускают использование шрифтов разного цвета. Просто оберните текст [colorName]текстом[/colorName].
Например, [зеленый]цветной текст[/зеленый] будет цветным текстом.
Допустимые цвета: зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, красный.

Если вы хотите, чтобы окно сводки, биографии, прочего или титров не появлялось, не пишите в нем никакого текста.

Изображение прямоугольной формы имеет коэффициент 1,78, а остальные квадратные.
Из соображений авторского права / безопасности в настоящее время мы принимаем только изображения с imgur.com и postimg.com , jpg, jpeg, png и gif. Извините за такие ограничения, но мы хотим избежать проблем с безопасностью.
Примеры допустимых URL-адресов изображений: http://i. imgur.com/t36ewMF.png http://s28.postimg.org/4xviqvyzx/t36ew_MF.png
Будьте осторожны с URL-адресами типа http://i.imgur.com /t36ewMF.png?1 или http://imgur.com/t36ewMF не принимаются.
Сделайте резервную копию ваших изображений на случай, если что-то случится с этими третьими лицами.
Вы можете найти несколько бесплатных иконок на game-icons.net

Если вы хотите добавить другие услуги хостинга изображений или у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нами.

Обязательно отметьте своего героя как «завершенного» в области параметров, когда закончите редактирование, будь то герой доты или герой мода. Это позволит людям голосовать за или против вашей концепции. Мы реализуем место для демонстрации готовых героев.

Поддержите нас

Этот веб-сайт работает только на рекламе и в настоящее время не финансирует себя.
Поддержите нас, став нашим Patreon, и выберите следующие разработанные функции!

Сохранить

Посмотрите на концепцию так, как ее увидят другие люди.

Ваш герой помечен как незавершенный. Люди не смогут проголосовать за/против
, и он не будет отображаться на страницах трендов/популярных героев.
Ваш герой помечен как рядовой. Только вы можете это увидеть.

Также проверьте правильность сохранения, просмотрев концепцию героя.

Опции

Тип героя: приватный герой доты незавершенный герой герой доты дота веселый герой дота мод герой
Незаконченные герои не могут быть проголосованы за/против и не будут показаны на dotaconcept.com.

Разрешить другим пользователям комментировать эту вашу концепцию (еще не реализовано):
Включить комментарии
Опубликовать как аноним

ОБЗОР

поле не появится, так как нет текста

Обзор

0 0

для голосования

*мы используем Steam OpenID — это позволяет нашему приложению аутентифицировать SteamID пользователя, не требуя от него ввода имени пользователя или пароля Steam на нашем сайте.

URL изображения:


URL изображения:

Описание способности:


Добавить новую способность

Дерево талантов

лвл : ИЛИ ЖЕ


Био

Статистика

Реклама

Способности

Удалить способность Переместить способность вверх Переместить способность вниз

Добавить новую способность

показать дерево талантов только в способностях Дерево талантов

Другое

Вы можете оставить ссылку на пост /r/DotaConcepts, чтобы люди могли дать вам предложения, видео на YouTube, демонстрирующее героя или что-то еще, о чем вы можете подумать.

поле не появится, так как нет текста

Изменения


  • Добавить новый товар

Добавить новую версию

Кредит

поле не появится, так как нет текста

Отказ от ответственности

Этот контент создается пользователями. Мы не несем ответственности за, мы не поддерживаем прямо или косвенно,
, и мы не несем никакой ответственности за какой-либо пользовательский контент.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что эту страницу следует удалить.

Dota 2 является зарегистрированным товарным знаком Valve Corporation.


Learn more

Наверх