Dota 2 Time

Сколько идет одна катка в доте


Самая долгая катка в истории игры Дота 2

20 марта 2015 года ScaryFaceZ побил рекорд самого длинного матча в Dota2 против Cloud 9 в отборочном матче 12-го сезона Star Ladder Series Europe + CIS. Матч длился 3 часа 20 минут и 24 секунды.

Самая длинная игра в Доте 2

Самая длинная катка в паблике длилась более 5 часов. Опять же мы говорим о более-менее нормальном рейтинге игроков. Естественно там играл и Течис, который эффектно расставлял мины в нужных местах.

Очень много долгих матчей было в начале Дота 2, когда играли многие китайские команды крайне оборонительно. Они по долгу фармили в лесу, чтобы быть расфармленными на все 100 процентов.

На Интернешнле 2017 играли долго Ликвиды и Виртус Про. Игра длилась более 100 минут, что крайняя редкость на соревнованиях подобного уровня.

Сейчас мы немного расскажем вам и о том, какие тенденции по длительности каток стоит ожидать нам в ближайшем будущем Доте 2. Но в целом сразу отметим, что всё свелось к среднему показателю времени в 40 минут за игру.

Сколько длится игра в доте 2 сейчас

Обновление 7.23 изменила всю текущую мету Dota 2 в нескольких основных аспектах, например, упростив, как никогда ранее, контроль над игрой на ранних стадиях, где стало сложнее быстро проиграть. Матчи при этом слегка растянулись, но до самых долгих каток в доте ещё не доходило, как в недавнем прошлом.

Почему жаловались на новый патч? Согласно статистике Доты более 40 процентов всех игр заканчиваются до 30-минутной отметки. Считался 231 профессиональный матч, в основном состоящих из отборочных игр, ведущих на квалификацию DreamLeague Season 13 Major.

При этом средняя продолжительность матча 7.23 составляет 33 минуты. Это по сравнению с 37-минутным средним значением в первых двух неделях 7,22.

Продолжается тенденция для компании Valve, которая пытается сохранить эту сладкую отметку менее 40 минут для каждой игры. Весьма вероятно, что после окончания отборочных матчей время матча немного увеличится, и команды действительно успеют приноровиться к новым героям и предметам с помощью недавних изменений, добавленных обновлением.

40 процентов от общего количества соответствует примерно 103 из 231 матчей, заканчивающихся ранее 30 минут. В настоящий момент цифры немного искажены, потому что открытые квалификации для Dota Pro Circuit. Не все общие показатели учитываются.

Это также этап, на котором известные игроки и команды охотятся за новыми стаками, что обычно приводит к быстрым изменениям в целом. И так как более конкурентоспособные составы начинают встречаться друг с другом в закрытых отборочных матчах, то будет больше 40-50-минутных матчей, потому что обе стороны освоили патч, игру противника и могут играть на самом высоком уровне, несмотря на то, что не знают всех изменений.

До этого момента было всего восемь игр, которые продолжались 60 минут или дольше, причем более половины из них происходили в последние два дня, что уже показывает тенденцию к незначительному движению в сторону длинных матчей.

Самая долгая катка в текущем патче в настоящее время была игрой между Gambit Esports и Team Spirit, которая проходила в закрытых отборочных играх для Dream League Season 13. Этот матч длился 1:08:27 и позволил Spirit свести в ничью серию против одной из более сильных команд в регионе СНГ.

Между тем, самая короткая игра также вышла из закрытых отборочных, поскольку Chaos Esports Club уничтожили DoZe Esports за 13 минут. Это завершило серию, в которой Хаос выиграл обе игры менее чем за 20 минут каждую. Осталось чуть более семи дней, пока патч не достигнет двухнедельной отметки, что означает, что нам придется подождать и посмотреть, где будут располагаться статистические данные после того, как этот период закончится, а квалификации Major пройдут.

Но все тенденции ведут к увеличению игрового времени.

Почему я бросил играть в Dota 2? Поговорим о недостатках MOBA

На фоне проведения грандиозного турнира The DOTA 2 International Championship некоторые игровые ресурсы решили уделить особое внимание этой игре. Например, на «Канобу» вышел обзор DOTA 2, статья именно как обзор откровенно и весьма слабая (автор обсуждает предмет, почти не говоря ни слова о самой игре), и больше похожа на типичную фальшивую рецензию. 

Такое впечатление, что автор материала сыграл в DOTA 2 по быстрячку, мало разобравшись в проекте. Ведь он абсолютно не прав по многим аспектам, например, делая вывод, что аудитория DOTA 2  это чисто так называемая «школота». Вот только подавляющее большинство моих сверстников, друзей и знакомых которым под 30 днями и ночами зависают в этой игре, и таких вполне взрослых людей в ней большое количество.

Не прав автор и в том, что каких-то либо особых умений от игрока здесь не требуется и игру довольно легко освоить — это не так, иначе не процветали бы специализированные ресурсы с гайдами и советами новичкам, вроде dota2.ru и его западных аналогов — трафик там сумасшедший. Да и любой более-менее опытный игрок сразу увидит новичка «рака», неизбежные ошибки которого моментально заметны и часто приводят к проигрышу всей команды. Скилл в DOTA 2 — один из самых важный аспектов. Иначе не стала бы эта игра популярной киберспортивной дисциплиной.

Но в данном материале все же есть одно рациональное зерно. Все мы привыкли хвалить DOTA 2, и мало кто действительно задумывался о недостатках этой игры и жанра MOBA, а они ведь реально есть.

Время

Первый и самый главный недостаток это время. DOTA 2 и подобные игры — пожиратель времени.  Когда ты впервые попадаешь в игру, она становится настоящим наркотиком. Эффект очень похожий на то, что происходило с людьми в ранние годы бума World of Warcraft и Lineage. Я лично знаком с такими геймерами, которые стали по настоящему зависимыми от этих MMORPG, играя до позеленения, со всеми вытекающими последствиями для здоровья, успехов в учебе, на работе, в личной жизни.

Именно поэтому всегда старался обходить такие игры стороной — давайте не будем спорить, что в чрезмерное употребление алкоголя, как и MMORPG игр — это вредно. Жанр MOBA в этом плане хитрей, DOTA 2, League of Legends и прочие подобные игры подкупают людей вроде меня обещанием провести вечер после тяжелого рабочего дня с друзьями за парочкой партий. Мол, не бойся, мы короткосесионные игры, это же не MMORPG, на которую нужно тратить уйму времени.

Для взрослого человека с работой и семьей время, пожалуй, самый ценный ресурс. Да для школьников и студентов оно не особо важно, когда ты в этом возрасте, кажется что время бесконечно. Но когда тебе 30 и ты предоставлен сам себе, начинаешь понимать, что афоризм «время-деньги» не зря имеет культовый статус. Часто так получается, что за одной партией в DOTA 2 идет другая, за третьей четвертая, а вечерняя игра на полчаса перед сном, вдруг затягивается на 2 часа. Да и выйти из партии ты не можешь, иначе игра накажет тебя за это баном, а друзья просто обматюкают, а ведь потом надо же еще отыграться!

Время в DOTA 2 летит крайне незаметно, и вот на часах уже 4 ночи, а вам на работу в 9-10 утра. Узнаете себя? Где-то в таком режиме хронического недосыпания я наиграл в DOTA 2 702 часа, пока не понял, что игра реально начала вредить моему здоровью и работоспособности.

700 часов — это почти месяц реальной жизни. Но это еще мало, как вам наигранные 1,805 часов одного из моих друзей в Steam и это не исключительный случай, есть и 1700 и 1300 часов.

Для сравнения в такую сингловой игре как Skyrim которую я сейчас прохожу второй раз с дополнениями и в целом поигрываю потихоньку в течение последних двух лет наиграно всего 267 часов. На Europa Universalis 3, в которую я играл года 3 подряд ушло 124 часа, на Сivilization 5, в которую играю с перерывами со дня релиза в 2010-м году — 188 часов. К тому же из сингловой игры можно выйти в любой момент – ничто не заставляет тебя сидеть до изнеможения, ты свободен в своих действиях.

702 часа ушли на DOTA 2 за каких то полгода знакомства с этой MOBA, это самая интенсивная игра в моей жизни. Потрачено ли это время впустую? Каждый должен сам ответить на этот вопрос. Для меня ответ на него стал пожалуй еще одной причиной, по которой я забросил DOTA 2.

Игра вхолостую

Вообще у таких игр, как DOTA 2 есть одно очень интересное психологическое свойство, чем больше стрессов у человека, который подсаживается на MMORPG или MOBA, тем сильней тебя затягивает игра. Но при этом такие игры хороший антидепрессант, они помогают с головой уйти от проблем, особенно если «все достало» и сейчас у вас черная полоса в жизни.

Пожалуй, лучше зависнуть в такой игре, чем запивать горе или проблемы алкоголем и выливать свою злость и недовольство на окружающих и родных. То есть лично для меня в определенный момент жизни зависание в DOTA 2 стало очень хорошим способом выплеснуть накопившеюся негативную энергию и эмоции, получить психологическую разгрузку и это дает плюс игре. Получал ли я удовольствие от игры и побед в боях, от общения с друзьями во время игры? Безусловно — получал.

Но все равно меня до сих пор (а вас?) не покидает ощущение, что большинство времени, потраченное на проект, проведено впустую. Когда мы играем в сингловые игры, мы рано или поздно достигаем определенной цели, срабатывает эффект получения конкретного результата, ощущение выполненной работы, пройденного сюжета и удовольствия от этого. Я не могу сказать, что, пройдя до конца какую либо игру я потратил время зря. В конце-концов мы получаем достижения в Steam.

У DOTA 2 нет даже внятных ачивок, 6 штук чисто для галочки (поучаствуй в 100 играх и т. д.) не считается, хотя у той же Team Fortress 2 от Valve c фармом предметов — ачивки есть (400 с лишним!) и многие играют не столько ради фарма, сколько ради этих интересных ачивок. Есть ачивки и в cетевом шутере от Valve — Counter Strike: Global Offensive.

Развивается ли DOTA 2 как игра? Да, время от времени появляются новые герои, и праздничные режимы игры, но давайте откровенно скажем — DOTA 2 не хватает новых карт с новыми тактическими фишками и возможностями, элементарно не хватает новых саундтреков и озвучки, реально не хватает истории вселенной и рас. Рано или поздно одна и та же карта надоедает, лично мне немного поднадоело, а Хеллоуинские режимы, которые все завязаны на дополнительный лут, и прочее не особо нравились изначально.

Однообразие вообще самый главный недостаток MOBA и MMORPG, поэтому часто они действительно работают по принципу финансовой пирамиды, одни люди уходят, другие тут же заходят. Пока количество новоприбывших в DOTA 2 превышает количество ушедших, но рано или поздно, как это случилось с World of Warcraft, критическая масса будет достигнута и если по настоящему не развивать проект, отток игроков будет невосполнимым. Одними новыми героями здесь не обойдешься.

Есть у Доты 2 и серьезные проблемы с балансом, длительное время удовольствие от игры всем подряд портили люди тупо бравшие имбу Drow Ranger (герой особо любим школотой), пока ее не понерфили, но на чемпионатах до сих пор многими героями запрещено играть про причине дикого дисбаланса.

Деньги

У DOTA 2 гениальная модель монетизации, и не восхищался ею только ленивый, ты платишь за красивые вещи своего любимого героя, которые не влияют непосредственно на игру. Тебя даже никто не принуждает делать покупки, донат совершенно ненавязчивый. Но каким то образом, рано или поздно ты все-таки занесешь сюда свои кровные. Срабатывает психология и местами принципы сетевого маркетинга: твои друзья хвастаются новым сетом, остальные завидуют, и ты думаешь, чем я хуже? Разве я не могу позволить себе потратить 20 баксов на сет? Могу!

Поднимете руки те, кто не разу не донатил в DOTA 2? К счастью, что касается траты денег в подобных играх, лично у меня большая сила воли, за всю жизнь донатил может раза 3-4 на небольшие суммы в Prime World, World of Tanks и Dota 2. В последней было потрачено больше всего — около 50-ти долларов за пару сетов и ключи от сундуков.

Но есть люди, которые рассказывали мне о сотнях долларах потраченных на шмот в DOTA 2 — то есть на воздух. Давайте просто подумаем, сколько новых и интересных игр за эти деньги можно было бы купить, не говоря уже о том, чтобы съездить в отпуск, приобрести велосипед или еще какую то полезную вещь в реальном мире.

Выводы

Основной причиной, по которой я бросил играть в DOTA 2 стал именно фактор времени. Есть такая пословица «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Что касается  DOTA 2, то у меня «не настолько много свободного времени, что позволить себе играть в эту игру».

К тому же MOBA жанр на проверку оказывается явно не тем, кем себя выдает. Вместо обещанных коротких сессий и парочки партий, игры этого жанра затягивают на сотни и тысячи часов, а вместо обещанной бесплатной игры выуживают сотни долларов. DOTA 2 — чисто задротская игра, и чтобы быть в ней успешным ты сам невольно должен стать задротом.

И самое интересное, что осознание этого факта приходит не сразу, а лишь спустя длительное время, проведенное в игре. Конечно, все индивидуально, лично я не являюсь хейтером DOTA 2, хотя и не играю в проект уже несколько месяцев. И, конечно же, если бы я писал обзор этой игры, я бы не поставил «Канобувские» 5 баллов из десяти, так как в своем жанре DOTA 2 одна из лучших.

Возможно, я даже еще раз установлю как нибудь эту игру, чтобы поиграть по старой памяти, но только на выходных и реально не больше парочки часов. Но о подводных камнях этого проекта, как и жанра MOBA стоит говорить открыто — предупрежден, значит вооружен.

Многие коллеги из моего круга общения за последнее время также практически уже забросили DOTA 2, и сейчас с удовольствием играют по вечерам с друзьями в соревновательный режим Counter Strike: Global Offencive. Кстати неплохая альтернатива. И время не так много на это уходит, и ачивки с нашивками дают, и командная игра 5 на 5 с живыми противниками присутствует, и карты разнообразные.

А как вы относитесь к DOTA 2 и League of Legends? Делитесь своим опытом знакомства с этими играми и жанром MOBA в комментариях, плюсами и минусами этого жанра, на которые вы обратили внимание и ощутили лично не себе.

Твитнуть

секретов | Защита Рошана Wiki

Просмотреть источник

Содержимое

  • 1 Дерево гесперид
  • 2 Заклинатель
  • 3 Истинная душа Рошана
  • 4 Игра «Куриный король»
  • 5 Королева пауков
  • 6 Ледяные лягушки
  • 7 Об ограх и стрелах.
  • 8 Призрак
  • 9 Таинственная арена
  • 10 Горное дело (ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ УДАЛЕНО)

Дерево Гесперид

Защита Рошана - Дерево Гесперид

Блуждая по карте, вы можете найти деревья, которые можно атаковать. При нападении на них будет падать ветка. Одного будет достаточно, чтобы сделать стрелу, три улучшат его до Ветки Дерева, которая используется в рецепте Nature's Armor. Каждые 2 ветви могут улучшить ветвь дерева до дерева Гесперид.

Spellfencer

Манекен для подсчета урона рядом с базой сбрасывает предмет, если значение урона находится в диапазоне от 100 миллионов до 101 миллиона. Если его здоровье будет больше 101 миллиона, следует дождаться сброса счетчика и повторить попытку.

Истинная душа Рошана

Как и в случае с деревьями, вы можете уничтожить один из ящиков внутри ямы Рошана. Из него выпадет конфета Рошана, которую можно объединить с Душой Рошана (состоит из Сундука (выпадает из Слардара), Головы (выпадает из Квота), Руки (выпадает из Зевса) и Ноги (выпадает из Пророка природы)) в Истинную душу Рошана, которая превратит вашего героя в сына Рошана (а также заменит крипов на армию Рошана).

Игра «Куриный король»

На ранней стадии игры из крипов могут выпадать игровые билеты. Для использования вам нужно найти портал рядом с ямой Рошана и войти в него (вам понадобится подавляющий клинок (или его улучшения), чтобы срубить дерево, чтобы найти его). Вы будете телепортированы в секретное место. Чтобы выиграть эту игру, вам нужно убить всех 9 цыплят в правильном порядке, и из них выпадет Посох Цыпленка.

Королева пауков

Защита Рошана Бета Турбо - Мать

В первой локации вы можете наступить на мешок паука, и из него выпадет предмет (а также нанесет некоторый урон). Если вы соберете 30, они объединятся в кокон большого паука, который может быть объединен с ядовитым жалом (реликвия от босса выводка 3 уровня). Размещение его вызовет отряд, которому требуется 50 единиц мяса, чтобы получить сущность королевы выводка.

Ледяные лягушки

Рошан Обороны Бета Турбо - Заполнение писем РОШАН DEF

После трехкратного убийства босса Чернокнижника можно провести ритуал жертвоприношения. Вы можете пожертвовать фракцией максимального уровня ребенка или Пангольером душе Чернокнижника. После того, как ритуал будет выполнен, выпадет камень души, также известный как драгоценный камень истинного зрения (а в случае с Панго замените его полубогом). С драгоценным камнем вы сможете увидеть невидимых ледяных лягушек вокруг карты (их видимые друзья могут помочь вам найти их), из которых выпадет письмо. После сбора 9буквы (R, O, S, H, A, N, D, E, F) они объединятся в еще один ритуальный предмет. После второго ритуала выпадет предмет Icefrog, заставляющий ваши автоатаки взрываться, нанося 1000 магического урона.

Об ограх и стрелах.

Рошан Оборона Бета Турбо - Квест Огр + Квест Толстяк

Из статуи голема на базе выпадет сломанная стрела. Вам нужно будет найти ветку дерева, чтобы объединить ее в полную стрелу. После этого вам нужно будет пустить стрелу в костер возле Знахаря, чтобы дать ему активную способность. Использование способности этого предмета на пойманном людоеде в локации паука сбросит предмет, освободит людоеда, и он переместится на вашу базу (также вы можете использовать на нем способности Айболита и Джейкоба). Вам нужно будет принести ему 100 бананов, 100 рыб, 100 мяса и 50 эликсиров жизни, чтобы выполнить все его квесты и объединить все предметы в один. Если принести его Пуджу в локации темный лес для выполнения квеста. Награда - СУЩНОСТЬ ТЕМНОЙ ИВЫ.

Призрак

В верхней части карты призрак ждет, когда вы бросите ему вызов. Чтобы добраться до него, следуйте по пути, как если бы вы шли к богу грома, но прямо над секретным магазином идите налево, а не направо. (на экране более подробно)

Таинственная арена

Между переулком и областью Энигма/Элементаль вас ждет таинственная арена. Кажется, он связан с воротами, запертыми гигантским замком. Там ничего не появляется, и если вам удастся увидеть его, вы не увидите ничего, кроме лестницы и равнины. Какие секреты ждут вас там?

Горное дело (ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ УДАЛЕНО)

Убив статую голема, вы можете ходить по площадке под его ногами. Это отключит вашего героя и переместит вашу камеру в угол карты, где вы сможете управлять тележкой с помощью 2 способностей : поставить мину и выйти. Мина имеет 1-секундное время восстановления и взрывает близлежащие ящики через 2 секунды, награждая вас золотом. Будьте осторожны, зомби может появиться из ящиков и преследовать вас. Если вы умрете, вы вернете себе контроль над своим героем и сможете снова войти в площадку, чтобы продолжить мини-игру. Золотые ящики увеличивают радиус вашей шахты, черные ящики порождают зомби. Завершите мини-игру, чтобы получить золото в качестве награды.

  • Лабиринт (СПОЙЛЕР ВНИЗУ)

После завершения мини-игры с добычей полезных ископаемых повторный вход в панель приведет вас к следующей мини-игре, лабиринту. Ваша цель - добраться до самой правой его части. Лабиринт состоит из Х частей: Зомби, Огненные ловушки, Цвета. Пройдите все 3 части и получите золото в награду.

Деталь противопожарной ловушки : Следуйте по пути, указанному на картинке!

Цветная часть: Прыгайте с помощью желтой кнопки, тогда каждый цвет будет что-то делать. Цветовой код для использования является случайным в каждой игре. Каждый цвет может выполнять одно из трех действий : переместить вас на следующую строку (или закончить, если вы в последней строке), переместить вас на правую сторону в той же строке (цикл, поэтому, если вы находитесь в самой правой части , вы окажетесь в крайней левой части) или переместитесь вниз по строке.

  • Защита дерева

В следующей мини-игре вам предстоит защищать дерево от волн зомби. У вас будет 3 способности: Снежок, Ледяная волна и Ледник. По сути, убивайте зомби до конца мини-игры. (золото, как всегда)

  • Каток

Продвижение по льду на коньках. Вы не можете замедлиться, поэтому жестко контролируйте свои движения. Чтобы уничтожить кристаллы, вам нужно будет ехать на ней с большой скоростью! (золото, как всегда)

  • Большой финал

Эта мини-игра объединит все остальные мини-игры в одну. У вас будет дополнительная способность, чтобы вы могли переключаться со всех других персонажей мини-игры. Вам нужно будет уничтожить центральное ядро, используя снежки, ледяные волны и ледники. Удачи! (Больше золота в конце!)

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Каковы правила и наказания за падения и аварии на шорт-треке?

ГАННЫН, ЮЖНАЯ КОРЕЯ - 10 ФЕВРАЛЯ: Тяньюй Хан из Китая и Юрий Конфортола из Италии разбились во время квалификации по шорт-треку среди мужчин на 1500 м в первый день Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане на ледовой арене Каннын 10 февраля 2018 года в Канныне , Южная Корея. (Фото Ричарда Хиткота/Getty Images)

Грег Оден собирается в БОЛЬШУЮ тройку Карима Ганта

Колби Ковингтона не впечатлил «накачанный бомж» Рафаэль дос Аньос Майка Хека

Зимние Олимпийские игры

от Shea Corrigan Follow @sheacorrigan

Аварии — обычное дело в шорт-треке, и штрафные санкции не всегда спасают фигуристов от олимпийского золота.

Одно из основных различий между шорт-треком и конькобежным спортом заключается в форме соревнований. Конькобежцы соревнуются на время по двум дорожкам. Конькобежцы на шорт-треке соревнуются друг с другом, борясь за место, иногда со скоростью 30 миль в час. Иногда они сталкиваются и падают. Иногда они падают совершенно по собственной воле и убивают других фигуристов. В минувшие выходные на зимних Олимпийских играх 2018 в Пхенчхане кто-то упал и проскользнул по площадке на животе так далеко, что чуть не вырубил другого фигуриста, находившегося в этот момент по другую сторону овальной дорожки.

Катастрофы довольно дикие и довольно распространенные, но есть еще одна довольно трагичная особенность падений на шорт-треке: если вас вывезет другой фигурист, это падение может стать и вашей мечтой.

Штрафы в шорт-треке призваны помочь смягчить последствия падений, влияющих на других фигуристов. Если можно доказать, что фигурист виноват в падении другого фигуриста, этот фигурист будет оштрафован, а иногда и дисквалифицирован из соревнований. Часто в таких случаях фигуристы, пострадавшие от штрафа, продвигаются вперед. Фигуристы также могут быть дисквалифицированы за то, что они препятствуют (толкают, блокируют или спотыкают) другого фигуриста.

Согласно NBC Olympics:

Когда имеет место нарушение или если кто-то убивает другого спортсмена при падении, жертве нарушения может быть разрешено продвинуться вперед, при условии, что он претендовал на продвижение в противном случае; продвижение вперед на усмотрение главного судьи.

Другими словами, обязательно будут случаи, когда фигурист технически не виновен в своем падении, но также не обязательно имеет право на повышение. Аварии, в конечном счете, всего лишь часть спорта, и многие участники все равно сплачиваются после падений, чтобы выиграть, занять место или пройти квалификацию.

(Бывают также случаи, когда судьи просто ошибаются. На выходных комментаторы и видеоповтор показали, что австралийский фигурист Энди Юнг толкнул итальянца Юрия Конфортола, который упал, сбив китайского фигуриста Тяньюй.


Learn more

Наверх