Dota 2 Time

Герои для руина дота 2


10 способов «заруинить катку» и заставить всех тебя ненавидеть

Актуальное

  1. Перед тем, как зайти в игру, вам необходимо выбрать звучный никнейм. Так будущие тиммейты сразу поймут, с кем имеют дело, и не станут задавать глупых вопросов. В идеальном варианте идея вашего игрового имени должна опираться на тему расовой, религиозной, гендерной или политической дискриминации. Обязательно добавьте по бокам никнейма магические числа 666, которые наверняка устрашат ваших врагов и придадут вам уверенности в игре. Лучше всего все писать на русском языке, чтобы у иностранцев не осталось на ваш счет никаких сомнений.
  2. Когда из простого Anonymous'а вы превратились в крутого 666%NICKNAME%666, самое время найти игру и заруинить ее, что называется, полностью. Для своих коварных целей обязательно используйте рейтинговые игры MMR, ведь только там будущие тиммейты по достоинству оценят ваши игровые навыки. К тому же в обычной игре вы рискуете затеряться на фоне таких же «раков», как и вы, из-за чего слава и внимание достанутся другим.
  3. Матч создан, и игроки перешли к моменту выбора героев. Тут вам необходимо трезво оценить ситуацию и взять для себя самого бесполезного из них. Сделать это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, поэтому не стесняйтесь дерзких экспериментов в стиле «О, вот этим чуваком я еще не играл» и «Хочу попробовать, как тот парень из мувика». Когда герой выбран, непременно сообщите тиммейтам, что для победы у них есть всего 15 минут, так как потом вам нужно будет СРОЧНО УХОДИТЬ. Детально и доходчиво объясните, что уроки на завтра еще не выучены, а перед сном нужно убрать в своей комнате и выгулять собаку.
  4. Следующая фаза потребует от вас базовых знаний постановки линий в Dota 2. Выберите среди своих тиммейтов самого «перспективного», желательно на керри-герое (но подойдет и обычный мидлейнер). Когда жертва определена, со всей возможной решимостью идите отвоевывать его линию себе, забирая опыт и деньги. В конце концов, вы сам хозяин своей судьбы и не собираетесь уступать ноунеймам из интернета инициативу в выборе позиции для фарма. Товарищи по команде непременно оценят вашу смелость и настойчивость.
  5. После успешной оккупации чужой линии переходите к сборке необходимых артефактов. Даже не думайте делиться с напарниками банками жизни или маны. В Dota 2 все равны, и всем денег начисляют одинаково. Если ваши тиммейты думают, что вы самый богатый и щедрый из них, они наивно ошибаются. На сэкономленные средства лучше купите себе Ботинки телепортации и два Даггера, чтобы активно перемещаться по карте. Когда товарищи по команде усомнятся в вашем билд-одере, просто напомните им афоризм «движение – это жизнь». Ни в коем случае не стоит покупать курьера, варды или гем. Все это облегчает игру, а нам нужен настоящий хардкор! Убедите тиммейтов, что безопасная игра – удел слабаков. Вы же предпочитаете встречать врага лицом к лицу и не бежите от хорошей драки, как последний трус.
  6. Бывают такие ситуации, когда первых пяти пунктов оказывается недостаточно, и игра протекает в привычном размеренном русле, а инициатива переходит от одной команды к другой. В этом случае не стоит расстраиваться раньше времени, а следует переходить к тяжелой артиллерии. В таком случае попробуйте расспросить товарищей по команде об интимной жизни их родственников и их экзотических гастрономических предпочтениях. Поинтересуйтесь их мнением об отечественном кинематографе, сборной России по футболу и легализации однополых браков в США. Непременно уточните их политическую и сексуальную ориентацию. Словом, завяжите душевную беседу.
  7. Ничто так не выводит из себя, как злоупотребление скилами и способностями героев. Телепортация Чена, Свап Венги или кидок Тини непременно добавят вашим тиммейтам массу острых ощущений. Порадуйте их «вовремя» прожатым Ravage'ом Тайда, Song of the Siren Наги и Black Hole'ом Энигмы. В отдельных случаях в общую картину игры хорошо вписывается Chronosphere Войда, Power Cogs Клокверка или Snowball Тускара. Вершиной же мастерства считается своевременное использование на союзников навыка Sunder у Террорблейда.
  8. Одной из самых подлых вещей в Dota 2 по праву считается постоянный перехват контроля над курицей, который может привести к срыву голосовых связок, эпилепсии, нервным расстройствам и юношеской седине у союзников. Будьте уверены, что это подарит вашим товарищам самое неизгладимые впечатления от игры и они еще долго будут вспоминать вас незлым тихим словом. Для достижения особенного эффекта попробуйте перехватить курьера на полпути и «подарить» его вражеской команде (на худой конец - крипам). Реакция союзников не заставит себя долго ждать.
  9. Еще один проверенный способ поджечь стулья вашим тиммейтам – это время от времени отходить от компьютера, предварительно написав в чат что-то вроде «Я AFK на 5 минут». Эту процедуру стоит продолжать до тех пор, пока ваши союзники не отчаются полностью и не перестанут ставить паузу в надежде дождаться вашего возвращения. В дальнейшем вам необходимо только время от времени возвращаться к своему персонажу, чтобы система не выкинула вас из игры.
  10. Если все вышеописанные методы испробованы, а желаемого результата вам добиться так и не удалось, остается только интенсивный фид вражеской команды. Убедитесь, что ваши тиммейты точно знают, с какой целью вы совершаете бесконечную череду самоубийств под вражеской башней. Периодически поддерживайте дружеский разговор с врагами и иногда подбадривайте союзников, даря им ложную надежду на победу.

Прошедшие

Live

Будущие

Все матчи

Главные новости

15.12 в 21:20

15.12 в 21:08

15.12 в 20:49

15.12 в 20:45

15.12 в 18:40

Под пивко - 5 героев Dota 2, на которых весело катать под градусом

Иногда Дота может приносить удовольствие. Нет, серьезно! Для этого нужны лишь хорошая компания или бодрящие напитки. Если вам уже исполнилось 18, то почему не запустить пару анранкедов, попутно попивая темный (или светлый, кому как) пенный напиток? Специально для таких насыщенных выходных мы подготовили топ героев, на которых можно играть даже в нетрезвом виде.

Только, пожалуйста, не заходите в рейтинговые игры. Ваши товарищи по команде могут не оценить столь прекрасный порыв души и яркие эмоции.

Tiny

На данный момент этот персонаж очень плохо показывает себя в рейтинговых играх: у него всего лишь 44% побед, и винрейт продолжает падать. Но зато в обычных играх с ним можно делать множество забавных вещей. Нужен всего лишь один скилл — Toss, который позволяет выкидывать оппонента или союзника в выбранную точку. Эта способность отлично синергирует со множеством других героев.

Например, если в вашей команде есть Techies, то стадию лайнинга для вражеского керри можно превратить в ад. Представьте: Минер ставит свои бомбы где-то в лесу, а уже через пару секунд туда прилетает вражеский саппорт или даже pos1. Повторять этот трюк можно до бесконечности, и менее смешно не становится.

Умные мысли преследуют его. Но он быстрее.

Можно прийти на сложную в связке с Centaur Warrunner и проворачивать комбинацию Toss+Hoof Stomp+Avalanche. Враг будет стоять в стане всю свою жизнь, теряя драгоценные очки здоровья. Прокаст каменного парня может убивать всех на карте, а если у вас еще появится Blink Dagger, то жизнь станет еще веселее. 

Также никто не отменял того факта, что можно использовать Tiny как кора и попросить друга пикнуть Виспа. Такая связка на центральной линии практически не убивается, а потом и вовсе разносит оппонентов. Есть даже старое видео, где Funn1k со своим другом уничтожают мид.

Mirana

Потма отлично вписывается в текущую мету в качестве семи-саппорта. На четвертой позиции ей нужно всего лишь гулять по карте и пытаться попадать стрелами. Это не так легко, когда игрок употребил некий спиртной напиток. Каюсь, сам не раз играл подшофе на этом герое и радовался как ребенок, когда очередная пятисекундная стрела попадала точно в цель. Особенно наугад.

Угадай, куда полетит стрела?

Нередко в рейтинговых играх абузят связку Bane+Mirana. Но, как показывает опыт, этот вариант прокатывает только на 2-3к MMR. Потма идет на харду в качестве тройки, а Бэйн бежит помогать ей, прокачав Nightmare. За тот период, пока противник спит, можно не только кинуть стрелу, но успеть снести вражескую базу. Иногда, правда, попадается толковый саппорт, который может перекинуть сон на себя. Но на лоу-рангах это бывает редко.

Мирана также отлично стакается с Kunkka, Shadow Demon, Clockwerk, Furion и многими другими. Но самый кайф — постоянно нервировать вражеского мидера, исподтишка пуская стрелу. При удачном стечении обстоятельств можно заставить такого пользователя ливнуть из игры. 

Enigma

На самом деле за этого чара довольно трудно играть, и речь даже не про Black Hole. Хорошо отстоять свою линию, попутно перемещаясь к нейтральным лагерям, делать стаки и на десятой минуте сносить вышку — искусство. Но нам этого не надо, когда по телу расходится приятное тепло.

Настоящий черный властелин.

Энигма может перевернуть любую игру. Можно проигрывать 20 000 золота, но один ультимейт и грамотные действия союзников могут обернуться для врагов потерей всех героев. Главное — вынести Блинк или Форс, чтобы успевать заходить в драку. И обязательно нужно кричать «БЛЭКХОООООЛ», пока кастуется ульта. 

Если вы зацепите хотя бы трех героев, то приступ эйфории вам обеспечен. Лучше этого момента может быть только ульта по пятерым, быстрый Рошан и падение вражеского трона.  

Clockwerk

Иногда нужно давать волю эмоциям. Клок может утомить кого угодно. Им можно и нужно играть на «характере». Как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10000 раз». Ваш единственный удар — Hookshot. 

Эта картинка возникает в голове всякий раз, когда я попадаю Хукшотом.

Благодаря этой способности вы можете прилетать в драку и улетать из нее. Особенно это выбешивает различных прокастеров, которые не могут использовать свои скиллы: ведь ваши батарейки станят настолько часто, что у врагов опускаются руки. В прямом смысле этого слова.

Клокверк — мастер по внезапным врывам. Он может разбить позиционку врага за считанные секунды, отрезав вражеского керри от команды. Особенно приятно это делать с теми, кто в начале игры писал вам всякие гадости в чат.

Pudge

И первое место занимает тот, кто имеет сотню разных имен. Его одновременно любят и ненавидят. Он может спасти тиммейта из драки, когда надежды уже нет. А может так подставить, что врагу не пожелаешь. По статистике, на нем выигрывается ровно половина всех каток. Так что если в вашей команде есть этот толстяк, то шансы на победу 50% на 50%.

Есть только одна проблема с этим героем в пабликах — успеть выбрать его первым. Также есть условие, при котором вам можно будет взять Пуджа, — минимум три литра пива на вечер. Иначе катки на этом герое будут слишком скучными и безэмоциональными.

Плюсов у Рудге много, и они перевешивают все минусы. Во-первых, у него большой запас здоровья. Во-вторых, ульт пробивает БКБ. В-третьих — Хук, который наносит чистый урон. Особенно приятно дразнить противников, выуживая их с разных позиций. Пожар у врагов — радость для игрока.

Золотые слова.

Благодаря измененному ландшафту карты в 7.29 появилось множество деревьев, особенно рядом с башнями. Один хороший вард может принести вам больше 4–5 убийств. Но это только если у вас в глазах не двоится. 

Выпив первую «полторашку», смело идите в оффлейн. Там вам будут не рады, впрочем, как и на других линиях. Но кого волнует чужое горе? Ваша задача — попасть крюком по врагу, который подбежит к вражеской руне. Хотя чаще всего таким образом «ловят» своего тиммейта. Хотя нам от этого грустнее не станет, верно?

Этот герой идеально подходит для того, чтобы расслабиться в выходной день, снять напряжение и пополнить свой словарный запас различными ругательствами. После пары каток вы почувствуете, что день прожит не зря, а злые школьники унижены вашими мастерскими Хуками.

Последние наставления

Ни для кого не секрет, что многие пользователи играют под градусом. Но тут стоит понимать грань между весельем и «руином». Даже если вы выпили, постарайтесь показать свой максимум. Не оскорбляйте тиммейтов, игнорируйте ругань в чате и просто хорошенько отдохните. Напомню еще раз, что эти герои могут отлично показывать себя и в рейтинговых играх, но играть на них будучи пьяным не стоит.

Желаю всем хороших выходных, удачных каток и побольше побед! Пишите в комментариях своих любимых героев, которые хорошо заходят «под пивко».

Новости партнеров

Новости СМИ2

Статьи по теме

Тэги

Всеобъемлющее руководство по испорченным играм с минимальными последствиями или без них: DotA2

Похоже, что Valve больше не слишком заботятся об этой игре. По крайней мере, не о публичных матчах. Плохие матчи? Нет проблем, просто тратьте 5 долларов в месяц на DotaPlus, это поможет! О, ты на полосе неудач и чувствуешь себя немного подавленным? Просто купите эту новую Аркану, и вы почувствуете себя лучше!

Сватовство находится в том состоянии, в котором оно сейчас находится, и гриферы имеют огромное преимущество перед обычными игроками. Игры могут затянуться на 40 и более минут, а это означает, что грифер может держать в заложниках всю игру и практически никогда не быть за это наказанным. Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. В этом руководстве я расскажу о том, как вы можете разрушать игры так часто, как вам нравится, практически без какого-либо наказания. Будем надеяться, что со временем все станет настолько плохо, что Valve будет вынуждена, наконец, серьезно заняться этой темой.

   

I. Алгоритм обнаружения Грифера от Valve

 

Как мы все знаем, система отчетов полностью автоматизирована. Тем не менее, есть дополнительный уровень, добавленный поверх отчетов, которые Valve использует при определении того, следует ли отправлять игроков с низким приоритетом и потенциально выдавать баны на 6 месяцев. Алгоритм машинного обучения, по сути, отслеживает ваши действия во время игры и ищет очевидные признаки разрушения игры. К ним относятся, но не ограничиваются:

 

  • Запуск вашего героя в мид для кормления

  • Щелчок курьером по направлению к вражеской базе в явной попытке убить ее

  • Имея слишком низкий собственный капитал, не тратя золото на предметы

  • Размещение слишком большого количества вардов, которые блокируют ваши собственные нейтральные лагеря

  • Слишком низкий урон героя и башни

  • Продажа чрезмерного количества чистых активов (например, продажа всех предметов для покупки Blink + Shadow Amulet + Travel и AFK)

  • Покупка слишком большого количества обуви заключается в следующем: если вы сделаете что-то явно вредное, ваша учетная запись будет отмечена флажком и, скорее всего, получит низкий приоритет и/или будет заблокирована. К счастью, алгоритм не может и не будет забанить вас за выбор неоптимальных героев или использование явно проигрышной стратегии, что приводит нас к Разделу 2: Тонкое огорчение.

       

    II. Тонкое огорчение

     

    При разрушении игр очень важно избегать двух вещей: быть отмеченным алгоритмом Valve и получать жалобы от вашей команды. Последнее будет в значительной степени неизбежным в какой-то степени, но есть способы сохранить ваш порог жалобы достаточно низким, чтобы не понести наказание. Лучший способ сделать это — не делать очевидным то, что вы разоряетесь, и никоим образом не провоцировать своих товарищей по команде. Вот несколько способов сделать это:

     

    • Не пишите ничего отрицательного в чате. Только положительные сообщения типа "привет, команда :)" и "мы можем победить, ребята! :D"

    • Не использовать голосовой чат вообще

    • Не спамить и не рисовать на миникарте

    • Не использовать не сражаться за линии/роли

    • Не нажимайте CTRL, чтобы указать уровни, предметы или таймеры смерти ваших товарищей по команде как в вашем горе. Некоторые из моих любимых стратегий:

       

      • Несколько раз "случайно" посылал курьера обратно на базу, когда ваш мидер пытался получить столь необходимую мазь. нести, чтобы свести его с ума, но недостаточно, чтобы остальная часть вашей команды сообщила о вас.

      • Выбор крайне неоптимального героя, такого как Skywrath, в составе Anti-Mage и Nyx.

      • "Случайно" прокачать неправильную способность и в результате потерять линию (например, Silence lvl 1 на саппорте Skywrath)

      • Неоптимальная, но все еще приемлемая сборка предметов, например, без ВКВ или с очень тяжелым составом дизейблов.

       

      Самое главное, не забывайте получать от этого удовольствие. Большинство игроков, чьи игры вы портите, заслуживают этого, особенно если вы играете с показателем поведения ниже «Нормального».

         

      III. Сброс отчетов и оценки поведения

       

      Если вы постоянно разрушаете игру, в конечном итоге вы получите достаточно жалоб, чтобы угрожать приговором LP. Это почти неизбежно, учитывая, что люди очень довольны проигрышами игр. К счастью, довольно легко отслеживать статус вашего отчета и при необходимости предпринимать соответствующие действия. Следуя инструкциям в этом посте на Reddit, вы можете проверить недавнюю историю матчей для своей учетной записи и просмотреть отчеты, отправленные против вас. Если вы обнаружите, что на вас много жаловались в ваших последних играх, прекратите играть в рейтинговые игры на некоторое время. Вместо этого сыграйте несколько совместных матчей с ботами или турбо-игры. Это намного проще, если у вас есть группа из 5 человек или доступ к 5 учетным записям, которые можно запускать одновременно, поскольку вы можете мгновенно присоединяться к матчам с ботами и выходить из них, при этом они все еще учитываются в вашем количестве сыгранных игр. Часто вам нужно всего 5-10 игр, чтобы исключить большую часть риска быть отправленным в LP. Однако, если у вас есть время, чтобы играть в 25+, вы можете полностью сбросить сводку по поведению и свободно играть во многие игры с минимальными шансами на получение низкого приоритета.

      Обратите внимание, что упомянутая выше стратегия также работает для подготовки новых учетных записей к ранжированию. Если ваша учетная запись каким-то образом упала до оценки поведения F ранее, очень легко создать новую учетную запись, сыграть 100 игр с ботами и начать играть в рейтинге в кратчайшие сроки с нормальной оценкой поведения. Огорчающее поведение: F games довольно бессмысленно, так как все в основном будут делать то же самое, что и вы. Не забывайте часто злоупотреблять совпадениями с ботами и следите за своими отчетами, чтобы убедиться, что оценка вашего поведения не опускается ниже D+.

         

      IV: Работа с низким приоритетом

       

      Итак, вы были слишком очевидны в своем горе или не играли в достаточное количество игр-наполнителей, чтобы снизить порог низкого приоритета. Это нормально, мы все иногда увлекаемся. К счастью, предложение с низким приоритетом на самом деле может стать хорошим отдыхом, более приятным, чем обычные игры. Если у вас очень высокий MMR, вы, вероятно, без особых проблем сможете проходить игры LP в одиночку. Для всех остальных часто бывает достаточно стоять в очереди с 1-2 товарищами, чтобы дать вам огромное преимущество и сделать LP довольно увлекательным. У вражеской команды всегда будет пара тильтеров. Это означает, что координация команды будет низкой. Если вам посчастливится получить такого героя, как Сларк, а ваши товарищи по группе получат героев, которые помогут вам хорошо начать игру, вы полностью сокрушите игру и подкормите вражескую команду. Кроме того, на вас нельзя пожаловаться в LP, и ваши действия не повлияют на оценку вашего поведения, если вы не откажетесь. Поэтому вы можете флеймить вражескую команду, ставить БМ на паузу, кормить курьера вашего товарища по команде, который вас раздражал, и быть сколько угодно мудаком без какого-либо риска. Если вы хотите вылезти, встаньте в очередь с несколькими друзьями и быстро сокрушите игры, ругая врагов. Если вы хотите, чтобы другие игроки в пуле LP страдали, соло-очередь и скорбь постоянно. Если вы когда-нибудь устанете, просто настройте автокликер, чтобы кормить своего героя во вражеский фонтан, и уходите в AFK. Вы не получите отказ, и вы не можете получить отчет.

         

      V: Заключение

       

      Ситуация с матчмейкингом в Dota 2 — полная шутка, а вся власть принадлежит гриферам. Будем надеяться, что по мере того, как все больше людей начнут понимать, насколько весело и легко гриферить, все станет настолько плохо, что Valve придется что-то делать. Возможно, они даже будут вкладывать реальные деньги, чтобы нанять людей для просмотра повторов, вместо того, чтобы полагаться на полностью автоматизированную и легкообходимую систему. А пока, горюйте в свое удовольствие и получайте от этого удовольствие.

      Что делать с игроками, которые портят вам игру?

      Получение MMR — длительный процесс, и иногда вам придется играть с «разрушителями игры». Мы рассмотрим несколько советов, как с ними справиться.


      Люди делают разные вещи, чтобы получить MMR в Dota 2. Они могут сосредоточиться на игре за определенных героев снова и снова. Хотя этот так называемый «героический спам» обычно положительно влияет на ваш общий рейтинг, есть одна вещь, которой вы не можете избежать. И это игра вместе с разрушителями игры. Даже игрокам с лучшими показателями поведения придется преодолеть это препятствие в какой-то момент своего путешествия, набирая MMR.

      Несмотря на то, что есть множество людей, которые ежедневно портят игры, некоторым игрокам трудно с этим смириться. Вот почему так важно иметь в рукаве несколько хитростей, которые помогут вам добиться большего успеха в общении с игроками, которые хотят разрушить вашу игру.

      Спросите, что их мотивирует, и посмотрите, можете ли вы помочь

      Если вы из тех игроков, которые не хотят отказываться от кого-то, кто кажется проблемным игроком, вы можете попытаться поговорить с разрушителем игры и посмотреть, есть ли решение для их действий. Помимо простого привлечения внимания, некоторые игроки могут питаться по другим причинам. Может быть, это потому, что герои поддержки не ганкают свою линию, или кто-то украл их ластхиты. Хотя разговор с этим игроком не всегда может помочь, это шаг в правильном направлении.

      Сохраняйте спокойствие и игнорируйте

      Если они не реагируют на попытку помочь. Тогда не нажимайте.

      Одна из самых распространенных ошибок игроков, когда в их матче по Dota 2 есть разрушители игры, заключается в том, что они уделяют им внимание. Есть игроки, которые намеренно кормят и/или уничтожают свои предметы только для того, чтобы привлечь к себе внимание. Поэтому давать их не рекомендуется. Хотя это правда, что в некоторых ситуациях легче сказать, чем сделать, вы должны изо всех сил стараться просто вести себя так, как будто ничего не происходит.

      Если все в вашей команде будут делать то же самое, игрок, портящий игру, обычно в конце концов перестанет это делать. К сожалению, есть игроки, которые продолжают кормить, даже если их команде все равно. Если это так, то вы мало что можете сделать. Просто сыграйте лучший матч, какой сможете, и сообщите об их поведении после окончания игры.

      Не угрожайте им своим рапортом

      К сожалению, таких игроков это часто больше срабатывает. Просто возьми это у Артизи.

      Когда кто-то начинает портить игру в Dota 2, другие игроки часто угрожают этому конкретному игроку своим отчетом. Вероятно, не будет сюрпризом, что игрок, который портит игру, на самом деле не заботится об отчете. Правда в том, что токсичные игроки обычно становятся еще более решительными, чтобы проиграть вам игру просто из-за того, что вы пригрозили им отчетом.

      Не поймите нас неправильно, это не значит, что вы не должны сообщать о них. Как мы уже говорили выше, вы всегда должны использовать эту функцию после игры, когда вам это нужно, потому что это помогает сообществу.


      Learn more

Наверх