Dota 2 Time

Как всегда выигрывать в доте 2


Как выиграть в Доту 2

Содержание

Добро пожаловать в окончательное руководство, как выиграть в Доту 2. Полный список всех основных способов улучшить вашу игру.

Принципы Доты

1. Поймите основные принципы Доты.

Как выиграть в Доту 2? Уничтожить вражеского Древнего.

  • Чтобы уничтожить Древнего, обычно нужно уметь побеждать в боях.
  • Чтобы побеждать в боях, вам обычно требуется больше ресурсов, чем вашим противникам.
  • Чтоб иметь больше ресурсов, вам нужно управлять картой.

Итак, правила Как выиграть в Доту 2 сводятся к: 

Управляйте картой > Не давайте фармить своим соперникам > Выполняйте цели

Все способы Как выиграть в Доту 2, описанные ниже, так или иначе связаны с этой простой истиной. Если то, что вы делаете, не приводит к лучшему контролю над картой и преимуществу ресурсов, вы делаете что-то не так. Если вы заблудились и не знаете, что делать и куда идти, вспомните об этом правиле.

2. Всегда расставляйте приоритеты в целях.

Вы сражаетесь, чтобы убить Древних, а не вражеских героев. Всегда отдавайте приоритет разрушению башен, а не убийствам.

  • Не заходите далеко у башен и особенно у вражеской базы, когда вам это не нужно. Просто выполните цель и благополучно уходите живым.
  • Всегда старайтесь выполнять цели после успешных боев. Общайтесь с товарищами по команде и пытайтесь заставить их пушить вместе. Не позволяйте всем пассивно фармить после успешного боя. Настолько простая вещь может быть разницей между получением контроля над картой и легкой победой и возможностью уверенной игры ускользнуть из ваших пальцев.

3. Понять свою роль в игре.

Хард керри:

Вам нужно стать самым богатым героем в игре, чтобы обеспечить победу в середине / конце игры.

Самый жадный и эгоистичный : развитие ваших ресурсов — ваш приоритет номер 1. Используйте лучшее / самое безопасное место для фарма. Не жертвуйте собой ради товарищей по команде и т. д.

Наиболее склонен к риску: каждая смерть увеличивает ваши шансы на крупную потерю. Практически не рискуйте, оставьте это вашим плеймейкерам.

Активный керри:

Вам нужно быть керри, но вы также должны быть мастером игры. Сосредоточьтесь на собственном росте ресурсов, но когда вы уложитесь в нужный момент и станете одним из сильнейших героев на карте (обычно после стадии лейнинга), используйте это для проактивных действий и для проведения агрессивных боев, чтобы получить контроль над картой для вашей команды. И свободное фармерское место для вашего хард керри.

Служебная основа:

Жертвенная основа. Выбирайте самые трудные места для фарма на карте, чтобы оставить более безопасное место для своих керри героев. Играйте со своими товарищами по команде и участвуйте во всех возможных боях, чтобы обеспечить контроль над картой. Создавайте предметы, необходимые вашей команде.

Полу-поддержка:

Смесь служебной основы и поддержки.  В зависимости от героя у вас может быть возможность быть очень мобильным на стадии лейнинга и помогать на разных линиях. Помогите с поддержкой, если это необходимо, но будьте жаднее, чем хард поддержка, и постарайтесь получить некоторые ключевые предметы (обычно Blink и т. д.), которые увеличат ваше боевое влияние.

Хард поддержка:

Ваша задача — убедиться, что у ваших основ хорошее начало. Обменивайтесь на линии и обеспечьте место для вашего партнера, чтобы фармить на линии. Вам также необходимо побеждать в войнах видения (вард / девард) на протяжении всей игры. С помощью видения вы можете совершать более грамотные движения по карте. Фарм — очень низкий приоритет — затеняйте своих активных героев и помогайте в боях.

4. Понять свою роль в драках.

Фронтлайнер : обычно танк фарм-кор, вас сложнее всего убить в вашей команде. Вы стоите впереди своих союзников и хотите привлечь внимание врагов в боях. Обычно вы пушите башню.  Лучше всего, если у вашей команды есть механизмы сохранения, которые помогут вам, если у вас возникнут проблемы.

Распространенная ошибка: слишком оборонительная игра. Враги будут игнорировать вас и убивать ваших товарищей по команде.

Дамаж-дилер : вы следите за инициацией своих товарищей по команде. Вы не вступаете в бой первым, потому что, если вас рано убьют, шансы вашей команды на победу в бою резко уменьшатся. Как только битва начинается, вы обязуетесь нанести как можно больше урона и обеспечить победу своей команде.

Распространенная ошибка: слишком агрессивное позиционирование. Враги-инициаторы слишком рано убивают вас, что становится катастрофой для вашей команды, особенно если они все равно вступят в бой.

Инициатор : вы ищете возможность начать выгодную для своей команды борьбу. Это означает, что вы должны оставаться вне поля зрения, чтобы использовать элемент неожиданности на вашей стороне.

Распространенная ошибка: проявлять себя напрасно — старайтесь всегда двигаться в тумане войны.  Вы — главная опасность на карте. Если враги увидят вас, они будут знать, где на карте они могут играть агрессивно, а где нет.

Контр-инициатор: обычно герой с мощным заклинанием командного боя. Ваша работа — дождаться начала боя. Как только вражеская команда фиксируется и идеально объединяется, вы прыгаете и получаете отключение нескольких героев.

Распространенная ошибка: нетерпеливость. Контр-инициации с несколькими героями намного проще проводить в середине боя, а не в его начале. Если вы нетерпеливы, вы не сможете найти эти возможности.

Поддержка с сохранением: обычно поддерживает защитными заклинаниями и предметами. Ваше позиционирование должно быть очень оборонительным, за вашими основами, в идеале вне поля зрения. Вам нужно держаться подальше от опасности, чтобы вы могли выручить свои основы в тот момент, когда они в этом нуждаются. Чтобы оптимизировать использование заклинаний, вам нужно постоянно участвовать в битве. Не совершайте жестких маневров. Ваши щелчки правой кнопкой мыши не имеют значения, и это слишком рискованно.

Распространенная ошибка: плохое позиционирование. Если вы будете слишком растянуты в боях, вас сразу же убьют в самом начале боя, и вы не окажете никакого влияния.

5. Изучите свою систему матчмейкинга.
0–2,5 тыс. MMR
  • Цели: игры очень случайны, потому что большинство игроков не имеют долгосрочного представления о матче и просто сражаются и фармят случайным образом. Попытайтесь направить своих товарищей по команде на борьбу вокруг целей, и это будет иметь значение, когда вы добьетесь успеха.
  • Ресурсы: золото побеждает в играх. Не умирать глупо и эффективно фармить может позволить вам провести много игр в этой сетке. Если вы являетесь саппортом, это означает, что вы будете присматривать за своей важной основой(ами) позже в игре и, в идеале, помогать им в голосовом чате, давая им указания, куда они должны и не должны идти, если они хотят остаться в живых.
  • Смурфы: печальная правда. Если возможно, проверьте учетную запись до начала игры, и если кто-то из вашей команды кажется смурфом, убедитесь, что у него лучшая игра. Если кто-то в другой команде кажется смурфом, постарайтесь организовать своих товарищей по команде, чтобы с самого начала усложнить им игру. Не устраивайте им матчи 1 на 1, давите на них на линии, гангайте и т. д.
MMR 2,5-4,5 тыс.
  • Коммуникация : владение микрофоном, пожалуй, самый важный навык для прогресса в этой группе. По мере того как люди становятся все более компетентными, командная работа становится все более важной, а игры становятся менее случайными. Вам нужно попытаться направить своих товарищей по команде (сражаться вместе, вместе пушить, избегать боев вместе) и в то же время постараться убедиться, что ваши товарищи по команде не тильтуют из-за ошибок и неправильной игры (которые неизбежны в каждой сетке).
4. 5k + MMR
  • Исполнение : мелкие ошибки и хорошая игра могут привести к большому преимуществу и безопасной игре. Хорошая идея — овладеть небольшим набором героев и определенной ролью, потому что таким образом вы сможете улучшить свою игру до мельчайших деталей. 
  • Стратегия : в этой группе мета имеет большее значение, чем в других. Используйте это в своих интересах.

Как выиграть в Доту 2: ресурсы и контроль карты

6. Научитесь фармить эффективно

Самое основное, чему вам нужно научиться, чтобы получить преимущество в ресурсах, — это быстро и эффективно фармить.

  • Узнайте, как максимально эффективно фармить героями, которыми вы играете. Пушьте линию > фармите лес > повторите. Сделайте ставку на линейных крипов выше нейтральных.
  • Создавайте предметы, которые увеличивают ваше золото.
  • Создавайте предметы, которые дают вам сустейн (или / и используйте расходные материалы): вы можете использовать свои заклинания чаще и танковать нейтральные лагеря гораздо дольше, не заходя на базу, что увеличивает эффективность фарма.
  • Используйте все пространство, которое у вас есть на карте (если ваши союзники фармят 1 полосу, не переходите сами на эту полосу. Идите туда, где ресурсы свободны).
  • Обеспечьте место для своих фармеров, если вы сами не фармер.

7. Создание пространства = управление картой

Как уже упоминалось, главное, что вам нужно, чтобы перехитрить ваших противников, — это пространство (доступ к ресурсам на карте). Это означает, что ответ на вопрос «Как выиграть в Доту 2» может сводиться к двум вещам — созданию и использованию пространства. Использование пространства, если оно не требует пояснений (вы обрабатываете ресурсы, к которым у вас есть доступ). Однако есть разные способы создать пространство (подробнее в разделе тактики).

  • Пушьте линии: это дает обзор и заставляет ваших противников реагировать (отбрасывать волны) и показывать свою позицию, что значительно упрощает безопасный фарм для ваших основ.
  • Избегайте фарм-керри: это отвлекает внимание от фарм-керри, и даже если сам бой не удался, у керри есть свободное место и время, чтобы просто убить крипов.
  • Сражайтесь на вражеской территории: таким образом вы забираете пространство у фарм-основ противника.
  • Фармите на опасном пространстве, чтобы освободить безопасное пространство: если вас трудно убить, это отличный способ эффективно фармить, оставляя безопасные места для фарма вашим уязвимым союзникам.

8. Побеждайте в вард войнах: видение — это перелом игры!

Чтобы принимать правильные решения, вам нужна информация. Вы получаете информацию через обзор. Если у вас проблемы с обзором, позаботьтесь о них самостоятельно. Даже если вы не являетесь сильной опорой, но преимущества намного перевешивают недостатки.

Где вам нужно зрение? Вообще говоря, есть два типа вардов:

  • Наступление : на территории противника.  Отлично подходит для поиска возможностей ганка и выявления попыток передвижения (дым и т. д.) Вражеской командой. Очень помогает в игре в нападении.
  • Оборонительный : на вашей территории. Отлично подходит для хороших оборонительных боев, подходит для безопасного фарма на вашей территории, но для максимальной эффективности вам нужно комбинировать их по крайней мере с некоторыми атакующими вардами, потому что они не могут защитить вас от ганков дыма.

Локации: где именно вы хотите разместить варды, зависит от игры (вы хотите, чтобы они были там, где происходит действие), но основная идея варда — дать обзор стратегически важной области. Это перекрестки и узкие места (пандусы, река), важные области в лесу (Древние, треугольник фарма), Рошан и т. д. Обозначенные локации (возвышенности), как правило, наиболее эффективны с точки зрения обзора, но наиболее предсказуемы и легко девардятся, поэтому убедитесь, что вас не заметят, когда вы ставите там варды.

9. Используйте опасные и безопасные зоны.

Какие области безопасны для фарма, а какие не меняются на протяжении всей игры. Например, на ранней стадии лейнинга ваша безопасная линия и ваш собственный лес, как правило, являются самыми безопасными местами для фарма. Однако после того, как линия прогрессирует, вражеская команда очень часто пытается переместиться в ваши джунгли и на безопасную полосу, чтобы взять под контроль эту область. В этот момент башня безопасной линии Т1 фактически становится одним из самых опасных мест на карте.

Мертвая линия: несколько лет назад BSJ представил концепцию мертвой линии, чтобы описать это. Когда вы фармите керри, обязательно подумайте, где находится мертвая линия, и избегайте ее любой ценой, пока фармите самостоятельно. Если вы хотите вернуть контроль над мертвой линией, двигайтесь туда силой (всей командой, используя дым и т. д.).

10. Используйте возможности карты в своих интересах.

Особенности карты имеют решающее значение, когда дело доходит до боя и ганга:

Высокие места: не ходите на возвышенности без обзора, если опасные враги живы. Это самый простой способ зря погибнуть. Старайтесь избегать командных боев, когда вы тот, кто идет на возвышенность без обзора. Очевидно, это невозможно, когда вы пушите базу противника, но легко избежать в большинстве других ситуаций. Используйте Observer Wards, чтобы облегчить себе жизнь в этом отношении.

Узкие места: пандусы, река, яма Рошана; узкие точки объединяют героев и делают их более уязвимыми для AoE. Если вы сражаетесь против команды с мощными AoE-способностями, лучше всего проводить стычки и драки на более открытых площадках, где битва может быть более обширной, и наоборот.

Точки для укрытия: большинство точек для укрытия — это ниши в лесу, которые позволяют вам заходить туда, скрываясь от вражеских взглядов. Очевидный способ их использования — это выжить в ганге и выиграть время для реакции ваших товарищей по команде, но деревья и точки укрытия одинаково важны для того, чтобы оставаться вне поля зрения в реальном бою. Очень ценно для инициаторов и контр-инициаторов.

Источник

Как выигрывать в DotA. Часть 2

Ooredoo Thunders

Monaspa

DPC WEU 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

PC

X3

Xmas Show

Team Insane

South America Rejects

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Team Kingpin

TiltedBoys

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Fantasy Gaming

lV

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

AG

Magnus

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Silk

TRocket

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

CDUB

03:50 21. 12

Через 7 мин.

Fart Studios

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Nova

05:00 21.12

Через 1 ч. 17 мин.

FH

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Legacy遗

06:00 21.12

Через 2 ч. 17 мин.

Mpy

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

iG.V

08:00 21.12

Через 4 ч. 17 мин.

Team CDM

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Lilgun

08:00 21.12

Через 4 ч. 17 мин.

Neon

DPC SEA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Sigma.YNT

11:00 21.12

Через 7 ч. 17 мин.

HOTU

DPC EEU 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

YG

11:00 21.12

Через 7 ч. 17 мин.

OFC

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Drink Water

11:00 21.12

Через 7 ч. 17 мин.

Sky Encore Esports

DPC SEA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Гайды Тактика

Как выигрывать в DotA.

Часть 2 - Фарм.

Fregat

08 Июн 2014 в 15:37

64795

8

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Золотые правила фарма.
  • 3. Ресурсы в игре. Где брать и как делить.
  • 4. Как обогнать врага по фарму
  • 5. Экономика ганга
  • 6. Заключение

Открыть все споилеры

Всем привет!

Я продолжаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Спойлер: Для кого эта статья?

Конечно, прежде всего статья рассчитана на игроков, которые недавно играют, но уже кое-чему научились. Я так же уверен, много достаточно скиловых ребят подчерпнут для себя кое-что интересное в этой статье. Здесь не будет "мега" тактик в стиле «Морта килл любова». Здесь вообще очень мало будет уделяться внимания техническим моментам - это задрачивается нарабатывается со временем. Зато, если вы из раза в раз отыгрываете хорошо, но что-то не даёт вам стабильно побеждать – возможно этот цикл статей вам поможет.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

Про пуш вы можете прочитать в моей предыдущей статье:

https://dota2.ru/guides/3989-kak-vyigrat-v-dota-chast-1-push

Сегодня я буду рассказывать про экономическую сторону игры. Сильную команду от слабой очень легко отличить по тому, как они фармят. Даже в ПРО-играх это заметно. Стоит ли говорить о пабах - там за счет умения фармить можно выигрывать игры вплоть до 3-4к рейтинга. Конечно, деньги не заменят вам умение драться, но имея пару лишних слотов в инвентаре можно себе позволить сносить врага райткликом.Так что не буду долго тянуть, поехали!

1. Фарм должен быть эффективным. .

Крипов на карте появляется ограниченное количество - и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.

2. Преимущество должно быть материально.

525 золота в кошельке - не преимущество. в кармане - преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.

3. Преимущество должно быть реализовано.У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы неожидано нападать на врага. Если вы нафармили Блинк и остались фармить дальше - вы зря купили Блинк. За те же деньги вы могли фармить с .

Начну я гайд вот с этих ссылочек:

http://dota2.gamepedia.com/Gold/ru

http://dota2.gamepedia.com/Experience/ru

Там вы сможете найти подробные данные про золото и опыт. Большинство этих данных и так интуитивно понятны, но для общего развития почитать стОит. Особенно про устойчивое и неустойчивое золото. А теперь едем дальше.

Нам надо поделить между 5 игроками весь фарм. Если вы будете делить его равномерно, то артефакты у вас появятся позже, и противник наверняка сумеет этим воспользоваться. Поэтому обычно выделяют три основных персонажа (керри, мидер и оффлейнер), которым отдают весь фарм, и двух саппортов, которые довольствуются тем, что осталось. Преимущество этой тактики в том, что основные персонажи получают возможность собирать дорогие и мощные артефакты достаточно быстро, тем самым накапливая силу, как снежный ком.

Вобще то деление это условное. Кого вы сделаете керри, кого саппортом - решать вам. Просто старайтесь помнить, что фарма на всех не хватит. Именно поэтому в команде должны присутствовать герои, которые могут обходиться малым количеством золота.Не забывайте про саппортов, господа!

Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.

Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!

Спойлер: Ластхит

Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита - все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.

А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита. Вот вам краткий экскурс от ПРО.

[SPOILER=Гайд от NS'а]

Для ластхита можно также использовать заклинания, это значительно упрощает дело.[/spoiler]

Спойлер: Лесник

Лес - это дополнительный источник дохода. К тому же при этом лесник уходит с линии, а значит не ворует там опыт у союзников. Правда далеко не каждый герой может эффективно фармить лес с 1 уровня.

Стоит заметить, что на линии опыта и денег можно получить ощутимо больше, поэтому в лес лучше отправлять саппорта или семи-керри.

И еще, если у вас есть лесник, то на линии у вас не хватает одного героя. Возможно, враг сумеет этим воспользоваться. Поэтому не стоит забывать, что самый лучший лесник, это тот, который может вовремя выйти из леса.

Для тренировки стоит попробовать , , и , чтобы почувствовать разницу между лесниками.

Как контрить лесников?.

Можно блокировать респауны крипов, ставя туда варды. Можно устаивать ганги в лес. Можно пользоваться отсутствием лесника на линии и напрягать эту самую линию. Можно самим фармить вражеский лес. Вот пожалуй и все.

Спойлер: Отводы

Это еще один способ фармить лес. При этом делать отводы может любой герой, что несомненно хорошо.

Суть приема в том, что вы отводите своих крипов в лес, драться с лесными крипами. При этом вы лишаете врага пачки своих крипов, а себе забираете лесных. И все довольны.

Способы отвода есть разные, пара примеров на видео.

[SPOILER=Гайд от NS'а]

Контрить отвод можно, заблокировав респаун крипов вардами, саммонами или своей тушкой. А еще можно воровать крипов с отвода.[/spoiler]

Спойлер: Мультиспауны

Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать тот, кто в них больше всего нуждается - ваш керри.

[SPOILER=И снова NS вам в помощь]Смотрите до конца, есть полезные фишки.

Приучите себя следить за временем и делать стаки при любом удобном случае. Ну например вы ставите вард рядом с древними нейтралами - не поленитесь и сделайте стак. Поверьте, это очень полезная привычка, в том числе и для керри героев.

Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра - собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.[/spoiler]

Спойлер: Навыки

Есть герои, которые за счет своих навыков могут обогнать врага по опыту/деньгам.

-

-

-

-

Помимо этого выжны АОЕ навыки, чтобы быстро забирать крипов ( , , ...). За счет них также можно сильно разогнаться в фарме.

Спойлер: Артефакты

Полезен не только тем, что улучшает ваш ластхит вначале, но и тем, что значительно ускоряет убийство крипов. Особенно актуален, если собираетесь много фармить лес.

Дает вам надежное золото. Этот артефакт особенно хорош, если собран до 7 минуты (плюс минус 2). Проблема в том, что его сборка немного отодвигает получение других артефактов, т.е. еще минут 10 вы будете уязвимы.

Не стоит забывать, что Мидас дает еще и дополнительный опыт, что также очень важно. Если вы хотите получить максимум опыта с мидаса - используйте его на больших нейтралов в лесу. Только убедитесь, что вы не теряете крипов на линии, иначе беготня по лесам не имеет смысла.

/

Позволяют значительно ускорить процесс фарма за счет того, что пачка крипов умирает гораздо быстрее.

очень требователен к таймингу, желательно собирать в промежутке с 12-15 минут, не позже.

больше расчитан на тимфайты, чем на фарм, поэтому не так требователен к таймингу.

Для тренировки попробуйте взять через ранний .

И снова увеличивает скорость убийства крипов. Работает на иллюзиях, что позволяет одновременно фармить несколько линий. Сложно собрать, так что подумайте, стОит ли. Подходит немногим героям.

Идеальное время сборки с 15 по 20 минуту.

Для тренировки хорошо подходят и .

Спойлер: Призваные существа/иллюзии

Такие герои, как , , и др., славятся тем, что могут фармить несколько точек одновременно с помощю иллюзий и саммонов. Правда для этого требуется хороший контроль.

У саммонов есть один минус - за них тоже дают золото и опыт. Так что не отдавайте их врагу просто так.

Спойлер: Вышки / Рошан / Курьер

Помимо того, что это ключевые позиции в игре, это также серьезное усиление всей команды по золоту. И если курьера убить - это случайность, то забирать вышки и Рошана можно последовательно и методично, увеличивая тем самым свое преимущество.

Спойлер: Мобильность

На самом деле просто катострофическое количество времени приходится тратить на передвижения. Экономя это время можно увеличить скорость фарма. Я постараюсь вспомнить самые интересные примеры в плане геймплея.

- встроеный ТП по всей карте

- собираем и получаем телепорт, который можно рефрешить ультом

- их 5, они могут телепортироваться друг к другу. Если собрать , то можно давить сразу три линии.

- про него я уже говорил, связка блинк+БФ и в леса

- может неплохо кататься по лесам на волне, но не это главное. За счет ульты он может мгновенно оказаться в другой части карты.

-что их объединяет? Правильно, возможность быстро перемещаться или перемещать союзника. Т.е. керри может фармить где угодно, но как только начинается драка - он мгновенно в ней появляется.

Я здесь так много расписывал про экономическую составляющую игры, что совсем забыл про драки. А ведь это способ быстро сместить преимущество в вашу сторону. Главная проблема в том, чтобы не увести разговор далеко от экономики (про нее ведь гайд). А поэтому я по умолчанию буду считать, что вы прекрасно понимаете, как гангать, и умеете это делать.

Я не буду вдаваться в долгие рассуждения, ибо все ситуативно. Я продемонстрирую на выдуманых примерах, как выглядит экономика ганга. Примеры нарочно и очень сильно упрощены. Итак:

Спойлер: Пример №1

Два саппорта и керри убивают вражеского хардлайнера 6 уровня.

- 230 золота за убийство и 2х100 за ассисты получает ваша команда

- 180 золота штраф за смерть получает враг

- пока враг мертвый, он пропустит 1-2 пачки крипов (200-400 золота), а может и потеряет вышку.

Мораль: хорошая драка - очень выгодна. К тому же выгоднее гангать не одному, так вы получите больше денег. На начальных этапах лучше брать 2-3 человека. Чем выше уровень жертвы, тем больше людей можно брать.

Спойлер: Пример №2

Мидер идет на боковую линию, чтобы убить саппорта 6 уровня. На ганг мидер тратит 1 минуту, это потерянные 400 золота с крипов. В итоге:

- 230 золота за убийство

- 180 золота штраф за смерть (но это же саппорт, ему пофиг)

В итоге вражеский мидер обогнал вас на 170 золота, а вы загнобили саппорта.

Мораль: вибирайте правильную цель для ганга, иначе потратите больше, чем потеряете. Перемещения по карте съедают очень много денег, поэтому гангать лучше саппортам.

Спойлер: Пример №3

Саппорты идут гангать мид, но мидера просто так не отдают. Тут же 2 сейв ТП с триплы на мид.270 золота потрачено на телепорты. Уже хорошо. Мидера прохарасили, ему надо регениться, тоже not bad. Хардлайнер получил свободу, когда ушли саппорты. Он может активно фармить и мешать вражескому керри.

Мораль: не обязательно доводить дело до конца. Можно получить выгоду и от неудачной попытки ганга.

Спойлер: Пример №4

Мидер пошел гангать, а вражеский саппорт поставил варды. Итого имеем -150 золота у саппорта. При этом ганг запоролся, минута потеряна на передвижение, а это 2 пачки крипов -> 400 золота. А еще мидера можно встретить, скажем, втроем. Это 230 + 100 +100 за убийство, и минус 180 у убитого.

Мораль: ганг - это рискованая штука, можно и самому умереть. И кроме того, ганг можно предотвратить, поставив варды и написав СС в чат.К чему я это? Ситуации в игре бывают разные, и они гораздо более многогранны. Я специально упростил примеры до неприличия, чтобы они были наглядными. Так вот, учитесь оценивать свои действия, чтобы принимать наиболее выгодные решения.

Ну и на последок, не увлекайтесь фармом слишком сильно ;-)

Деньги в кармане сами не убьют врага и не снесут бараки. На игру влияют много факторов - хороший микро и макро контроль, удачная позиция, правильно выбранная тактика и еще много всяких мелочей. Добавив сюда хорошую экономику, вы значительно увеличите ваши шансы на победу. Но экономика без всего этого врядли вам поможет.

Интересных вам игр, хороших союзников и сильных врагов!

P.S. Жду ваши комментарии, предложения и критику

Авторизация

Запомнить меня

Забыли пароль | Зарегистрироваться

Мемы

COCK 3

Новости

  • Премия Dota2. Ru Awards 2022 — начало голосования читателей!

    10 Дек 2022 в 14:53 13 58

  • N0tail о токсичном комьюнити в Dota 2: «Это не усугубляет ситуацию, а лишь даёт игре излишнюю популярность»

    8 час. назад 5 10

  • «Мы оба не правы, но первый начал он» — Gorgc о конфликтной ситуации с Fishman

    9 час. назад 21

  • «Fishman, давай, полай на меня. Ты долбанный пёс» — Fishman вновь попал в конфликтную ситуацию

    9 час. назад 42

  • FH Gaming подозревается в нечестной игре на отборочных в DPC для Китая — Perfect World собирает доказательства

    10 час. назад 3 1

  • Nix о новом составе HellRaisers с Solo и Daxak: «Как эти люди вообще могли собраться в одной команде?»

    10 час. назад 6 4

  • Fly о Saksa: «Сделал неверное движение — получил наказание, промедлил с таймингами — получил наказание»

    вчера в 17:21 7 9

  • Y0nd о забаненных игроках: «Справедливость восторжествовала, а актеры уже и уволены из цирка Доты»

    вчера в 16:19 15 12

Форум

  • Dota2. Ru Awards 2022: Форум.

    Вальден 84

    Автор: Вальден

    Таверна

    У них есть свое, но у нас тоже будет это «свое»...Вот и заканчивается очередной год. Декабрьский снег уже лежит во многих городах нашего проживания, и с каждым днем морозы становятся все крепче, а одежда...

  • ЦМ

    DimaGoMid 28

    Автор: DimaGoMid

    Герои: общие обсуждения

    Хотелось бы немножко почмырить этого героя на фоне всех аркан, личностей, наград в катакомбах и прочего обсасывания валвами) Сравнивать буду с похожим на нее ВД. Начнем с главного - ченелинг УЛЬТА: 1)...

  • Папич - топ 3 ладдера.

    Vengeance696 16

    Автор: Vengeance696

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Объясните пожалуйста, что это за ладдер такой, и почему папич там топ 3? Но похоже, это что-то очень старое, мб даже первой дотой отдаёт, но хочу знать точно...

  • Тогда пора и нунчика забанить

    setr 16

    Автор: setr

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    А помните как нун в составе веги ливнул с паблика прям на стриме, что-бы зайти на акич кого-то из вп и сыграть за них официалку и всё это спалилимб его тоже пора забанить? или это другое. ..... =)  ну да...

  • как вам пик?

    Eagerbebetter 15

    Автор: Eagerbebetter

    Общие вопросы и обсуждения

    как пик?оказывается ам пикнул 4 а химик последним. :D...

  • Нави.Джуниор - худшая команда года. 4 попытки

    BolshoiDlinnuiNeobrezanui 15

    Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Доброго времени суток. Судя по результатам опенквал у Б8 в этом году появился достойный конкурент. В этот раз удивлен, что этому причастна лучшая команда в мире - нави.  Вы только представьте с четырех...

  • Сбор нового пека хелп

    076 25

    Автор: 076

    Сборка ПК, значительный апгрейд

    Гуру техраздела чекните и покритикуйте сборочку плс, в последний раз сидел разбирался в железе аж 7 лет назад, щас почти ничего не понимаю (но тот пк до сих пор работает как часы бтв). Мб чет несовместимо...

  • Эмбер спирит

    Hate Doto 8

    Автор: Hate Doto

    Герои: общие обсуждения

    Всем доброго времени суток, никогда не нравился этот герой, но вот буквально вчера решил его взять. Какое же было мое удивление когда из 5 игр 4 победа в одни ворота, максимально приятный герой (в ласт...

  • Альтернатива доте

    андрюха глэк 33

    Автор: андрюха глэк

    Другие игры

    Железобетонно решил перестать жрать говно. Что делать?...

  • F9 = -поряда)

    TooloWeD 11

    Автор: TooloWeD

    Общие вопросы и обсуждения

    Заболел этой болезнью от курседа и теперь ставлю паузу каждый раз, как убью чела на МИДе. .. Как отучиться от этой грязи? самому противно от себя, но всё ровно ставлю, кто то ещё так делает?) иногда, весело...

  • тян.

    ты нажимаешь на звонок и убегаешь 51

    Автор: ты нажимаешь на звонок и убегаешь

    Таверна

    хорошие стрелки получились? тык...

  • Итоги года - музыка VK

    po4ka228 14

    Автор: po4ka228

    Музыка

    КУ гайс, кидайте своё Топ. ..

Стримы

Как выиграть игру в DOTA 2 : DotA2

Предполагая, что вы не в стеке из 5 игроков, скажем, в одиночном рейтинге. Важно выбрать героя, который соответствует роли, которая нужна вашей команде. Новый патч покажет вам, что есть у вашей команды, будь то ядерное оружие, прочность и так далее.

Слишком много раз я играл в QOP, совершил 19 убийств, 2 смерти и легко проиграл. Причина в составе команды. Если вы не очень хороши в герое и не можете сделать почти все, что вам нужно, выбирайте героев, которые не только побеждают в битвах, но и могут закончить игру. Итак, еще один ключевой фактор.

Низкоквалифицированные игроки не завершат игру. Это правда, что вы будете стирать команду, а не пушить или брать цели, поэтому в конечном итоге вы можете выиграть каждый бой с мипо, Луной, призраком, медузой, кем угодно, кто станет проблемой для вашей команды. Если ваша команда очень сильна в нюкере, способном с легкостью уничтожать героев, помните, что вы должны уметь пушить и заканчивать, иначе в конечном итоге ваши нюки не будут такими нюками, как у другой команды, как трубы, хп, таймер возрождения. Например, убийство людей занимает слишком много времени, и вы не можете пушить достаточно быстро, чтобы они возродились и убили вас.

Знай, когда вернуться. Пожалуйста, не давите, пока ваша команда не умрет. Часы-таймеры оценивают ваши шансы на выживание. Опыт — лучший инструмент в Доте, так что продолжайте играть. Эти вещи придут к вам.

СЛАРК!!!! Это пабстомп легенда о герое. Сильный удар, скользкий, быстрый, емкий, мощный реген, правый кликер, с блокировкой. Это сларк. Уверен, ты ненавидишь его видеть, поэтому, пожалуйста, возрази ему. Покупайте варды и часовых, а также пыль. Если пикнут сразу, возможно, контратаковать его киркой. Искатель крови распространен, я предпочитаю, чтобы ледяной взрыв AA быстро расправлялся со сларками, которые не знают, что они больше не регенерируются в облаке. Также большое значение имеет командный бой с героями, которые могут сгруппироваться и сильно атаковать ранний контр-сларк. Отсутствие возможности пикапа или времени на фарм означает очень грустный slark. Также купите euls, slark прыгает на вас euls, чтобы выиграть время вашей команды, чтобы помочь вам. Это для поддержки в основном я полагаю.

Всегда оберегайте, особенно когда толкаете. Ставьте варды в местах, где вы увидите вражескую команду, идущую, чтобы остановить атаку. Вы можете легко превратить их ганк в вашу инициацию.

Используйте дым и капли дождя, а также книги опыта

Не стойте на линии и следите за своим керри. Старайтесь харасить, но знайте, что на ваших линиях можно убить и быть убитым. Одни и те же линии — это проигрыш, поэтому не заставляйте себя без нужды драться или ластхитить только для того, чтобы умереть. Вот когда важно выбрать хорошую поддержку полосы. Я сам играю за Феникса, но иногда мне трудно найти для него место из-за его слабости на линии. Лев, напротив, великолепен на лейне. И является отличным компаньоном для переноски. Так что помните, когда выбираете, думайте о том, против чего вы стоите на линии и с кем вы. Кроме того, если вы обнаружите, что стоите вокруг, попробуйте потянуть или, по крайней мере, оттолкнуть.

Не стройте всегда одни и те же предметы. Например, вы играете универсальным полуподдержкой. Подземный Лорд, возможно. Вы обычно идете в авангарде, потому что вам это очень нравится и это выигрывает ваши игры (так вы думаете). Ваша команда постоянно пытается закончить раньше. Ни у кого нет Мек или предметов для регенерации, поэтому ваши толчки не работают или вы не можете извлечь выгоду из боев из-за отсутствия регенерации. Так что покупайте, что реген не идет, что авангард идет поножи. Zeus, Mirana, Lina, CM, KOTL, взорвите вас, кажется, слишком плохо, что вы пошли в авангард, а не в трубу. Знайте, когда авангард хорош, а когда другие предметы лучше. Ауры - это моя личная любовь, как мек и пайп, которые недооцениваются из-за низкого ммр.

Запомните несколько простых вещей. Очевидно, что игра намного более детализирована, чем эта. Надеюсь, это помогло

Как стать лучше в Dota2 до 7k. Подробное руководство по AvDdota. : DotA2

Всем привет. AvDdota здесь. Я играю в Dota2 некоторое время и очень серьезно отношусь к игре, так как хочу стать профессионалом. Я (Immortal-900 SEA) игрок Pos-5, и чувство игры - моя сила, и так будет всегда. Я думаю, пришло время поделиться некоторыми своими знаниями со всеми, кто хочет стать лучше в игре и серьезно играть в эту игру, как я. Я пытаюсь написать эту статью как можно полнее. Не стесняйтесь обсуждать/спрашивать меня о чем угодно. Мой Дотабафф - https://www.dotabuff.com/players/149165168 Мой стрим - https://www.twitch.tv/avddota

ИМО о качестве игрока в Доту можно судить по 2 аспектам. Первый - это чувство игры (технический навык) , а второй - механический навык (управление) . Итак, если мы сможем одновременно улучшить эти 2 навыка, мы постепенно начнем улучшаться в игре.



Улучшение чувства игры —


Чувство игры — это все, что мы знаем об игре. Дота — очень сложная игра, и в ней нужно многому научиться. Чем сильнее наше игровое чутье, тем лучше будут наши решения в игре. И знайте, что в Доте все зависит от принятия решений. Давайте обсудим некоторые очень важные области, на которых мы должны сосредоточиться, чтобы улучшить наше чувство игры.


Основы-


Поскольку Дота - очень сложная игра, в которой более 100 героев, 3 линии, 5 ролей и так много предметов. Есть так много базовых механизмов, которые нужно изучить, чтобы стать основой игрока в доту. Если кто-то может изучить все основы игры и использовать их в игре, он сможет выйти из уровня 3k. Давайте поговорим о том, что это за основы? Нам нужно узнать, что из себя представляют все герои и каковы их заклинания. Каждый из них. Как работают эти заклинания. Что они делают. Чем лучше мы их понимаем, тем лучше. Нам нужно понять, каковы атрибуты героев. Нам нужно примерное представление о таймере перезарядки заклинаний и системе прокачки. Тогда есть все предметы. Нам нужно знать детали каждого элемента, а также то, как они работают. Так как основных деталей так много, я не могу обсуждать их все здесь. Возможно, позже я сделаю еще один гайд/видео о них.


Драфт-


Драфт очень-очень важен в игре Дота. В профессиональных матчах это так важно, особенно когда две команды равны. Даже в пабах это имеет большое значение, так как большинство команд сбалансированы по MMR. Мы должны понять, как выиграть драфт даже в пабах, где никто друг друга не знает. Скажем, в качестве примера, я играю на 5-й позиции и большую часть времени я выбираю первым, даже не зная, какой соперник или товарищи по команде выберут. Так что я никак не могу опровергнуть их фото. Итак, что я делаю: я выбираю очень сильного героя в мете на пятой позиции (скажем, теперь чернокнижника) или выбираю что-то очень гибкое, чтобы мы могли изменить его позже. Блокировка героя также очень важна, так как она может сказать вашим союзникам, что вы можете выбрать, и они могут выбрать в соответствии с этим. Вся идея драфта заключается в том, что если вы выбираете рано, вы хотите дать как можно меньше информации о том, как вы собираетесь играть этим героем, а если вы выбираете позже, вы хотите как можно больше контрить. Скажем какое ядро ​​ковырять раньше между мидом и керри? Это зависит. Это зависит от того, какую линию ваш оппонент еще не выбрал. Скажем, если вы видите, что противники керри и оффлайн, то не должно быть причин заставлять вашего мида выбирать, не видя оппонентов в миде. Или, если вы видите оппонентов на миде и на 4-й позиции, не должно быть никаких причин заставлять вашего керри выбирать перед вами. Все, что мы хотим сделать, это получить как можно больше преимуществ, правильно составляя драфт еще до начала матча. Я думаю, вы понимаете, что я пытаюсь сказать здесь.


Лэннинг-


Допустим, мы закончили наброски и теперь приступим к фазе дорожки. Первоначальная цель каждой команды — выиграть 2 из 3 дорожек. Какими бы хорошими ни были драфт и матчапы, их всегда можно испортить сменой линий и тому подобными вещами. И всегда есть какие-то неожиданные факторы последнего выбора. Скажем, последний выбирает шелуху или выводковую мать. Предположим, вы выбрали 4-го и 5-го Тинкера и специализации, и поскольку у вашего оппонента не было счетчика для Тинкера, такого как Никс или часы, вы, ребята, выбрали Спец. Внезапно они выбрали последнюю фотографию выводка матери. Итак, если мы понимаем матч-апы, мы должны знать, что тинкер не может лейн Бруд. Выгодный драфт превратился в катастрофу, так как Бруд начал толкать свой TR3 примерно на 10-й минуте. Итак, здесь идет обмен полосами и прочее. Скажем, если у нас есть что-то вроде BM, Tide или Magnus в качестве оффлайна, мы можем отправить этого героя против Brood и настроить другие линии в соответствии с матчапами. Еще одна вещь, связанная с выигрышными линиями, — это равновесие крипов. Просто потянув за равновесие крипов, можно выиграть линию. Допустим, в качестве примера вы стоите на Mirana и UD против Spec+Warlock. Хотя вы должны выиграть линию с большим отрывом, если они могут держать крипа на своей башне и фармить под башней, вы мало что можете сделать. Итак, на линии наша цель — получить равновесие крипов в нашу пользу. Есть так много способов сделать это. Вытягивание агро крипов, вытягивание естественных крипов и т. д. На линии есть еще одна очень важная вещь — расходуемые предметы / предметы для регенерации. Я не думаю, что мне нужно много говорить о важности этого, поскольку это так очевидно. Скажем, например, если у саппорта нет маны, он совершенно бесполезен на линии, и если ему нужно возвращаться на базу, то его керри открыт для харасса оппонентов и прочего. Даже мид можно выиграть, просто обыграв кого-то.


Управление картой -


После завершения начальной фазы игры. Самое главное — это управление картой. Команда, которая сможет контролировать большую часть карты, получит огромное преимущество. Теперь карта разделена на 4 джунгля по 3 полосы. Скажем, если мы можем уничтожить мид TR1 и легкие линии противника TR1, мы можем легко играть вокруг их леса легкой линии и их средней линии. В то время как они вынуждены играть вокруг своих джунглей на оффлейне. У вас будет лучшее представление об этом, если вы проверите теорию мертвой полосы BSJ. И если мы сможем правильно контролировать карту, Рошан будет открыт для захвата, как и башни. Как только вы попытаетесь активно понять, как получить/достичь максимального контроля над картой во время просмотра или игры в игры, у вас появится некоторое представление. Улучшение игрового смысла в отношении контроля над картой так важно, чтобы конкурировать на верхнем уровне.


Цель-


Dota — игра, основанная на целях. Я уверен, что вы слышите это все время. Мы должны убить трон, чтобы выиграть игру, а чтобы убить трон, нам нужно убить башни. Рошан также является важной целью игры. Насколько сильно вы можете влиять на цели, зависит от того, насколько вы контролируете карту. От игры к игре и от ситуации к ситуации зависит, какую цель важнее взять или защитить. Иногда TR1 может быть более важным для защиты или уничтожения, чем TR2. Иногда Рошан может быть важнее, чем ТУ 3 или даже стойки. Как только мы сможем понять точную важность каждой цели в различных ситуациях. Наш процесс принятия решений относительно объективного убийства/захвата обязательно улучшится.


Хайграунд-


Я вижу так много ошибок и легко выигрываемый матч только из-за плохой идеи хайграунда. Хотя нам нужно убить трон, чтобы выиграть игру, мы не должны начинать пушить HG, как обезьяны. Скажем, в качестве примера - вы пушите мид TR3 как 5 героев... в то время как вы пушите мид как 5 и делитесь золотом и опытом с 5 героями, возможно, есть джагг и инвокер, которые толкают ваши боковые линии и наносят урон вашему TR2. Эти 2 ядра получают гораздо больше, чем ваши 2 ядра, и когда вы набираете их TR3, они могут просто вернуть TP или, может быть, им даже не нужно, поскольку Underlord просто бушует. Итак, я предлагаю здесь получить контроль над картой, прежде чем пушить TR3. Скажем другой пример - вы заставили всех героев вашего оппонента находиться на их базе и все 5 ваших героев играют на своей стороне карты. Пока они застряли на своей базе, ваши 3 кора фармят. В мгновение ока ваша команда противника будет отставать на 10-15 тысяч, в то время как вы можете фармить все необходимые предметы, чтобы пушить HG и даже получать Aggies. Мы пушим на возвышенность только тогда, когда у нас есть явное преимущество над противником.


Роли / позиционирование-


Все мы знаем, что в доте есть 5 ролей, но эти роли не так просты, как фарм на первой позиции, а саппорты не фармят и не покупают только варды. Позиция 1 — это так называемый керри, а позиция 3 — оффлайн, но роли и позиционирование немного сложнее. Роли можно менять столько раз в игре, в зависимости от ситуации. Так же и позиционирование. Скажем в качестве примера - Войд - ваш керри на легкой линии, а Мирана - ваш оффлейн согласно драфту, но пока на лейне Войд играет против трилейна, а Мирана абсолютно бесплатно фармит, то роль поменялась. Это всегда зависит от игровой ситуации, кто что должен делать. Позиционирование очень важно в игре в доту. Так же, кто показывает на карте, а кто нет, на карте. Допустим, в вашей команде есть топор с блинком, и пока он не отображается на карте, ваш оппонент не знает, где он, и просто не может инициировать на каком-то герое, так как топор может быть позади этого героя. Скажем, в качестве другого примера - на ранней фазе лайнинга, если ваш оппонент не видит вашего 2-го саппорта нигде на карте, тогда все линии подвергаются ганку. Даже в командном бою будет ситуация, когда ваш герой должен всегда инициировать первым или всегда должен оставаться вне поля зрения противника, чтобы контр-инициировать. Допустим, вы Enigma и вас нигде не видно, тогда ваш противник всегда вас боится. И помните, что иногда неиспользованное заклинание — самое страшное заклинание. Так же, как невидимый герой может самый страшный герой.


Reasoning-


Dota — это стратегическая игра в реальном времени. Каждый игрок должен делать все возможное в зависимости от ситуации, чтобы получить преимущество для своей команды. Но для каждого шага в доте должно быть обоснование. Скажем в качестве примера - если вы хотите убить героя, то по какой причине? Вы хотите замедлить его фарм или вам нужно убить его, чтобы протолкнуть какую-то определенную башню? Если вы хотите протолкнуть какую-то башню, то зачем вам эта башня? Вам нужно обезопасить Рошана или получить контроль над картой? Если вы хотите защитить одну из башен, вам нужно знать, почему вы хотите ее защищать? Если ты не хочешь драться и хочешь сплит-пуш, то для этого должна быть какая-то причина. Если вы хотите принять участие в командном бою, то в чем причина этого? Ваша команда сильнее их в командном бою? Нам всегда приходится задавать такие вопросы в игре много раз в самых разных ситуациях. И знайте, что каждый герой отвечает на эти вопросы по-своему. Так что чем активнее мы думаем об этом аспекте игры, тем лучше мы становимся со временем. Наблюдение за игрой профи и анализ собственного повтора значительно улучшит ваше чувство игры в этой области.


Мелкие детали-


Теперь мы обсудили большую часть важного аспекта доты. Пришло время сосредоточиться на чем-то маленьком, но самом большом секрете, который нужно улучшить. Мелкие детали, ребята, мелкие детали. IDK, как я выражаю важность мелких деталей в доте. В игре более высокого уровня, в доте, большинство людей знают эти базовые вещи, о которых я говорил ранее, и именно поэтому они находятся в таблице лидеров. В большинстве игр выигрывают те игроки, которые могут сосредоточиться на более мелких деталях. Если вы транслируете Грандгранта, то должны знать, что он много говорит о мелких деталях. Что это за мелкие детали? Возьмем пример — вы играете против 2 героев, а поддержка оппонентов тянет небольшой лагерь. Так что, если вы заметите эту деталь, когда он отсутствует на линии и может тянуть крипа, вы можете принять меры предосторожности и получить огромное преимущество. Но если вы заметили, когда это ваш крип, не встречайтесь с крипом противника, и к тому времени это станет очевидным. Может саппорт оппонента дважды тянет большой лагерь и все крипы мертвы. Таких мелких и тонких деталей очень много. Чем больше вы знаете и фокусируетесь на этих вещах, тем больше вы можете использовать их в своих интересах. Я могу целый день говорить об этих мелких деталях, и это не закончится. Возможно, позже я сделаю подробный гайд по этому поводу.


Улучшение механических навыков-


Механические навыки важны для улучшения, чтобы стать лучшим игроком. От этого зависит время нашей реакции. Скажем, если клинз начнет бить вас из инвиса и вам нужно столько раз навести камеру на клинза, вы обречены. Если вы в рош-драке и агиируете на земле. Если ваши враги щелкают намного точнее, чем ваши, вы никогда не сможете подобрать аги. Таким образом, если ваши противники кликают и двигают камеру намного лучше, чем ваши, то они будут обыгрывать вас здесь и там. Без дальнейших предисловий укажем на некоторые важные вещи, чтобы получить преимущество в механических навыках.

скорость камеры - в доте 2 скорость камеры достигает 8к. Начните постепенно увеличивать скорость камеры и вы поймете пользу от этого.

хват камеры - настройки камеры по умолчанию для доты - это панорамирование по краю, и есть еще одна настройка камеры, которая называется хватом камеры. Вам нужно использовать горячую клавишу, чтобы использовать этот параметр. IMO, эти настройки лучше, чем панорамирование по краю, если вы можете освоить их, не испортив настройки горячих клавиш.

быстрое литье - что лучше? Использовать 2 ключа для произнесения заклинания или один ключ? Думаю, ты знаешь ответ.

другие настройки -перейдите к параметрам и проверьте все настройки и попытайтесь понять, какую помощь они предоставляют, и можете ли вы использовать их в своих интересах или нет.

Перспектива игрока - попробуйте сравнить свою точку зрения игрока с другими хорошими игроками и подумайте, как вы можете улучшить ее.


Learn more

Наверх