Dota 2 Time

Лучшие герои 4 позиции дота


Лучшие саппорты четвертой позиции - DOTABUFF

Саппорт четвертой позиции — одна из самых интересных ролей в текущем патче. Разнообразие героев и экономика в игре гарантируют, что почти у каждой четверки есть чем заняться. Добавленные Shard'ы тоже вносят свою лепту: многие из них открывают многим героям новые пути развития. Но несмотря на то, что рабочих героев четвертой позиции в мете очень много, всё равно есть те, которые сильно выделяются на общем фоне.

По большей части Виверной играют на пятой позиции, и именно поэтому мы бы хотели поговорить о этом герое. Очень часто, особенно в пабах низкого уровня, разделение между четвертой и пятой позицией не так заметно.

Иногда даже дождаться саппорта в принципе. И вместо того, чтобы жаловаться и сетовать на команду, есть смысл просто брать Виверну: таким образом у Вас есть возможность выходить в лейт самому, если вдруг союзный Рубик пятой позиции "неожиданно" не работает, или отыгрывать чуть менее жадную пятую позицию, если действительно случилось чудо.

Герой становится сильнее и с уровнями и с золотом, однако может переворачивать драки и просто за счёт хорошей позиционки. На данный момент Виверна выигрывает почти 55% своих игр и игнорировать героя просто нельзя.

Стадия лейнинга стала менее важной в новом патче, и это позволило Никсу вернутся в мету. Герой не то чтобы очень слаб на линии, просто он почти не оказывает никакого давления ввиду ограниченного урона. Однако эту слабость он с лихвой компенсирует невероятным количеством контроля в мидгейме.

В патче 7.29 такой размен стоит того: Никс выигрывает 53% своих игр, даже в пабах низкого уровня, что говорит о том, что он не такой уж и сложный персонаж. Более того, в отличии от других невидимых разведчиков, у Никса намного выше шансы выжить, в случае если противник заметит его на Сентри.

БХ неплохо смотрится в текущем патче — он уступает Никсу всего один процент. То есть можно с уверенностью говорить о том, что герой тоже заслуживает внимания. Мы считаем, и статистика с нами согласна, что Никса пикать лучше, однако у БХ есть пара положительные аспекты, про которые стоит поговорить.

Это просто монстр на линии. Он начинает игру с 320 скорости передвижения, приличным запасом здоровья и почти 8 брони. При этом у него сильный удар на +70 урона, который ещё и деньги ворует. Комфортно стоять против этого может далеко не каждая связка героев на легкой.

Однако, в мидгейме у героя начинаются проблемы с импактом, по крайней мере с позиции саппорта. Track даёт очень много, это факт, и тут важно не сколько золото, сколько наличие обзора. Однако помио Track'а у БХ нет ничего для драк, помимо того, что он купил. Shuriken Toss — нормальный нюк, но для того, чтобы пользоваться остальными способностями, БХ нужно подходить вплотную и бить героя, что далеко не всегда возможно.

В целом, БХ заслуживает внимания, но он очень рискован. Если у него не задалось со стартом, и если у него не получилось выиграть линию и после этого сделать несколько ключевых убийств, он может быстро выпасть из игры как саппорт. Однако если старт хороший, а предпосылки для этого имеются, БХ может быть очень и очень сильным.

У Мирески есть одна проблема: ей по прежнему играют так, как играли во время релиза персонажа. Герой на выходе мог в лейте спокойно убивать большинство кэрри героев без БКБ, и был закономерно понерфлен. Однако привычки остались, и вот только-только мы начинаем замечать, как игроки начинают адаптироваться.

Причиной тому, скорее всего, стал Shard. Cursed Crown был самой слабой способностью героя, и пусть она не становится супер-крутой с Shard'ом, обратиьт на неё внимание стоит. Играть в кучу кустов невыносимо, особенно саппортам. Для кэрри, проблемой может стать продление другого стана: за счёт Shard'а также уменьшается время на активацию Cursed Crown.

Если играть Миреской правильно, стараясь стоять как можно дальше, выписывая контроль и кусты, вместо того, чтобы налегать на ДПС, то герой очень эффективный. Не используйте Shadow Realm слишком рано, не подходите вперед ради сомнительного применения Bedlam'а, просто живите максимально долго и не давайте противнику играть в Доту.

Выбор позиции и героя в Дота 2 в 2022 – как играть героями Dota 2, выбирать позицию на карте, пикать

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.  

2) Мидер

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker. 

3) Хард/Оффлейн

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage. 

5) Фул-саппорт

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами.  Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden. 

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес. 

Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт. 

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

[Top 10] Dota 2 Лучшая позиция 4 Великие герои

Дота состоит из различных ролей и позиций, которые всегда вызывают путаницу у новых игроков, поскольку большинство этих терминов не имеют для них смысла. Поскольку Dota — это игра, в которой участвуют 5 игроков в каждой команде, каждому игроку назначаются определенные позиции, которые указывают на их фарм или жизненный приоритет в игре. Герои 4-й позиции обычно являются роуминговыми героями поддержки, они пытаются ганкать линии и получают больше фарма, чем герои 5-й позиции. (Лейн поддерживает)

Чтобы помочь вам найти лучший Pos 4 для улучшения вашего игрового процесса, мы составили этот список из 10 лучших героев Pos 4, которые велики. Эти герои очень актуальны в текущей мете, поэтому они помогают вам доминировать в ваших играх!

10. Skywrath Mage

Этот умный маг обладает знаниями о мире. Его тайная доблесть позволяет ему уничтожать своих соперников и обеспечивает ему победу на поле боя. Skywrath Mage — гибкий герой, но в основном он играет на позиции поддержки в роуминге. Известно, что он раздражает на линии, его заклинания с низким временем восстановления позволяют ему спамить своих врагов огромным уроном. Известно, что он выводит из строя врагов с самого начала игры своим Чародейским проклятием!

Почему Skywrath Mage — отличный герой четвертой позиции?

  • Низкие способности к спаму перезарядки и молчание, которое может длиться вечность с Aghanim’s Scepter.
  • Серьезный магический урон может быть дополнительно усилен предметами
  • Большое дерево талантов, которое хорошо масштабируется с уровнем

Предметы для покупки на Skywrath Mage

  • Жезл Атоса
  • Эфирный клинок
  • Завеса раздора
  • Скипетр и осколок Аганима

https://dota2.fandom.com/wiki/Skywrath_Mage. Огромная сила его заклинаний заставляет все иллюзии и врагов в непосредственной близости выпотрошить. Earthshaker превращает их жизнь в сущий ад, так как за него можно играть на нескольких позициях, и все, что ему нужно, чтобы быть активным, — это Blink Dagger! Вы даже можете нанести больше урона, если несколько героев находятся близко друг к другу, и, возможно, буйство, если вам повезет!

Почему Earthshaker — отличный герой четвертой позиции?

  • Огромный магический урон по площади
  • Один лишь удар эхом может противостоять всем иллюзиям
  • Цепное оглушение, которое может привести к убийству, если за ним последует его команда

Товары для покупки на Earthshaker

  • Blink Dagger
  • Мерцающая накидка
  • Призрачный скипетр
  • Силовой посох
  • Скипетр и осколок Аганима

https://dota2. fandom.com/wiki/Earthshaker

 

8. Уивер

Пройдя через иглу времени, Уивер прибывает, чтобы сокрушить своих врагов с помощью своих огромных способностей искривления времени. Уивер — отличный герой для роуминга на позиции 4, поскольку он чрезвычайно мобилен, что позволяет ему легко менять линии с Шукучи, а также ускользать из лап своих врагов, поэтому он хорошо себя чувствует на фазе приземления. Шукучи — спасатель, и его также можно использовать для преследования врагов. «Рой» и «Прорастание» наносят большой урон и помогают нейтрализовать врагов.

Почему Уивер отличный герой четвертой позиции?

  • Может убегать и беспокоить заклинаниями
  • Низкий КД способностей
  • Обновление Great Aghanim’s Scepter

Товары для покупки на Weaver

  • Solar Crest
  • Духовный сосуд
  • Скипетр Аганима
  • Эфирная линза
  • Глепнир

https://dota2. fandom.com/wiki/Weaver

7. Ио

В «Доте» есть множество загадочных существ, но Ио занимает первое место как самое загадочное. Это лампочка или дискотечный шар? Мы никогда не узнаем! Все, что мы знаем, это то, что этот шар энергии достаточно силен, чтобы перевернуть игру, если он вовремя поможет своим союзникам. Идеальное перемещение может быстро перевернуть игру, спасая ваших товарищей по команде или даже сдавая их. Io обеспечивает достойный сустейн прямо с фазы приземления.

Почему Ио — отличный герой четвертой позиции?

  • Может поддерживать союзников привязью и лечить
  • Может также спасти союзников в пылу с помощью Relocate
  • Огромное исцеление и низкая перезарядка способностей

Предметы для покупки на Ио

  • Наголенники стража
  • Мерцающая накидка
  • Призрачный скипетр
  • Диск Эона
  • Святой медальон

https://dota2. fandom.com/wiki/Io

6. Лев

Лев считается посланным из самых глубоких адов, он считается лучшим героем-дисейблером в игре. Лев — фаворит новичков, в первую очередь из-за его легкости заклинаний и высокого потенциального урона. Он может часто бегать и ганкать другие линии на ранних уровнях. Он известен своим отключением по цепочке, что делает его угрозой даже в поздней игре. Его Hex в Earth Spike — довольно смертоносное комбо, которое может нанести смертельный урон при последующем нападении со стороны его союзников!

Что делает Льва отличным героем четвертой позиции?

  • Earth Spike наносит AoE-урон и оглушает нескольких врагов
  • Hex превращает врагов в лягушек, лишая их возможности использовать предметы или заклинания
  • Низкий КД заклинаний
  • Mana Drain высасывает ману противника и передает ее Льву

Предметы для покупки на Lion

  • Blink Dagger
  • Силовой посох
  • Призрачный скипетр
  • Эфирная линза

https://dota2. fandom.com/wiki/Lion

5. Худвинк

Худвинк — относительно новый герой в игре, но ее навыки совсем не те, что мы привыкли видеть раньше . Ее уникальный набор инструментов делает ее очень неоднозначным выбором, так как ее можно формировать и играть на любой позиции и линии. Худвинк в первую очередь хорошо подходит для позиции 4, так как у нее отличная механика отключения, а также урон и мобильность. Ее Bushwack и Acorn Shot выводят из строя врагов и наносят урон, если они пойманы вокруг дерева. Снайпер — отличное заклинание для нейтрализации врагов.

Что делает Худвинка отличным героем четвертой позиции?

  • Отличные способности, позволяющие контролировать толпу
  • Высокий урон с ультимативным Снайпером
  • Высокая скорость передвижения и мобильность

Товары для покупки на Hoodwink

  • Эфирная линза
  • Глепнир
  • Скипетр и осколок Аганима
  • Мерцающая накидка
  • Скипетр Юла
  • Силовой посох

https://dota2. fandom.com/wiki/Худвинк

4. Earth Spirit

Kaolin, Earth Spirit, несомненно, один из лучших ганкеров в игре. Его Катящийся валун гарантирует, что ни один враг не ускользнет! Наряду с оглушением, он также может заставить своих врагов замолчать и замедлить их, а также наносить им урон с течением времени с помощью своего ультимейта Magnetize. В отличие от большинства героев в этом списке, Earth Spirit можно играть в нескольких ролях, его гибкость гарантирует, что он вписывается в любой другой матч-ап и способствует командным боям, выводя из строя врагов и нанося безумный урон, который нельзя легко свести на нет.

Почему Earth Spirit — великий герой четвертой позиции?

  • Катящийся валун можно использовать для инициации или побега в командных боях
  • Геомагнитная хватка выводит врагов из строя
  • Boulder Smash можно использовать, чтобы спасти союзников или бросить врагов в вашу команду

Предметы для покупки на Earth Spirit

  • Духовный сосуд
  • Силовой посох
  • Сфера лотоса
  • Черный королевский стержень
  • Мерцающая накидка

https://dota2. fandom.com/wiki/Earth_Spirit

 

3. Рубик

Рубик никогда не выходит из моды! Его превосходные заклинания и колдовство сохраняли его актуальность все эти годы, поскольку он отличный дизейблер. Rubick наносит безумный урон не только в буквальном смысле, но если он овладеет такими заклинаниями, как Glimpse или даже Fissure, то он действительно может переломить ситуацию. Основная причина, по которой Рубика часто выбирают, заключается в его гибкости и влиянии, которое он оказывает на игру!

Почему Рубик отличный герой четвертой позиции?

  • Его Telekenisis оказался отличным дизейблом как в начале, так и в конце игры.
  • Fade Bolt гарантирует, что ваши враги нанесут минимальный физический урон
  • Заметно против других соответствующих героев в мете, у которых есть огромные заклинания контроля/урона. Бывший. Энигма, Тайдхантер, Магнус

Предметы для покупки на Rubick

  • Aghanim’s Scepter and Shard
  • Эфирная линза
  • Блинк Кинжал
  • Диск Эона
  • Силовой посох
  • Мерцающая накидка

https://dota2. fandom.com/wiki/Rubick

 

2. Мирана

Узрите Принцессу Луны! Мирана — герой ловкости дальнего боя, который считается гибким выбором, что означает, что его можно играть практически во всех ролях. Она оказывается отличным выбором против героев с низкой броней и сопротивлением магии. Выбор Мираны с другими героями, которые могут оглушать, может привести к огромному потенциалу блокировки. Наряду с этим, она также может использовать свой ультимейт в наступлении или защите, что также обеспечивает отличный уровень защиты ее союзникам.

Почему Мирана отличный герой четвертой позиции?

  • Прыжок можно использовать для побега от врагов.
  • Может использовать ульту, чтобы инициировать или помочь союзникам сбежать
  • Можно гибко играть в разных ролях
  • Вы можете без труда толкать врагов с линии

Товары для покупки на Mirana 

  • Сосуд для духов
  • Сфера лотоса
  • Силовой посох
  • Скипетр Юла
  • Мекансм

https://dota2. fandom.com/wiki/Mirana

 

1. Spirit Breaker

Вы никогда не узнаете, что вас поразило, если у вас есть нафармленный Spirit Breaker во вражеской команде! Мало того, что у вас есть шанс получить ганк, вы также подвергаетесь воздействию вражеской команды! Эта космическая корова бьет как грузовик! И давайте не будем начинать с башей! Шанс 17% выглядит как 71, если SB находится во вражеской команде! Герой имеет низкую сложность, поэтому все, что вам нужно сделать, это зарядить своих врагов и взять немного попкорна, пока вы их бьете!

Почему Spirit Breaker — отличный герой четвертой позиции?

  • Глобальная способность ганкать врагов/убегать от них
  • Высокая мобильность и оглушающий потенциал
  • Угроза невидимым и проворным героям!

Предметы для покупки на Spirit Breaker

  • Shadow Blade
  • Барабаны выносливости 
  • Черный королевский стержень
  • Осколок Аганима

https://dota2. fandom.com/wiki/Spirit_Breaker

Вам также могут понравиться:
  • [Top 10] Dota 2 Лучший керри-герои, которые тяжело ломаются!
  • Топ-10 лучших мид-героев Dota 2
  • 10 лучших героев поддержки Dota 2
  • Лучшие внутриигровые настройки для преимущества в Dota 2
  • Топ-10 лучших героев оффлайна в Dota 2
  • [Top 10] Лучшие герои ловкости в Dota 2, которые сильно крушат!
  • [Top 10] Лучшие джанглеры в Dota 2!
  • [Top 10] Dota 2 Лучшие обновления Aghanim, которые являются OP

Четыре саппорта на верхней позиции в обновлении 7.29 — DOTABUFF

Роль поддержки на четвертой позиции — одна из самых интересных ролей в текущем патче. Существует множество героев, которые подходят для этой позиции, и, учитывая текущее состояние экономики, немного легче зарабатывать деньги в качестве саппорта. Недавно добавленные и измененные осколки также позволяют экспериментировать со многими героями в качестве поддержки на оффлайне. Тем не менее, есть герои, которые явно выделяются и являются статистически самыми надежными героями мягкой поддержки.

Зимняя Виверна в основном играется пятеркой, и именно поэтому мы хотим выделить ее в этом посте. Часто, особенно в пабах более низкого уровня, разница между мягкой и жесткой поддержкой практически отсутствует.

Команде часто везет даже с героем поддержки. Таким образом, в большинстве случаев, вместо того, чтобы жаловаться на то, что ваша команда идет на пятую позицию Rubick, рассмотрите возможность выбора Winter Wyvern 4, чтобы смягчить негативные последствия чрезмерной жадности, а также иметь возможность эффективно играть жадно, если ситуация требует.

Зимняя Виверна очень хорошо масштабируется как с предметами, так и с уровнями, но и без них она остается сильным героем. В настоящее время она выигрывает около 55% своих игр в Divine+, а в пабах более низкого уровня она еще лучше. Совершенно нет причин не учиться играть героем, особенно если вы ищете сверхуниверсального героя для тренировки в своих пабах: героем можно играть даже втроем.

В 7.29 акцент на стадии лейнинга был снят, что позволило Никс вернуться в мету. Герой не самый плохой игрок на линии в игре, но сочетание низкого урона и средней живучести обычно означает, что вы выбираете героя из-за его способности контролировать толпу в середине игры, а не для доминирования на линии.

Сейчас это приносит большие плоды: Никс выигрывает 53%+ своей игры в Archon и выше. Пока вы можете наносить не менее 75%+ оглушений, нет причин не играть за Никс, а учитывая, сколько AoE-героев сейчас популярно в мете, шипастый панцирь может быть очень надежной самонастройкой для комбо "Пронзание метеоритным молотом".

Никс также является одним из лучших разведчиков в игре. По сравнению с другими героями-невидимками у него больше шансов выжить при столкновении с вражеским часовым. Более того, в отличие от других героев-невидимок, у Никс есть встроенный оглушающий эффект, который имеет большое значение, когда дело доходит до инициации.

Охотник за головами неплохо себя чувствует в этом патче: винрейт 52%+ при высокой популярности означает, что герой очень надежен и, безусловно, жизнеспособен в качестве саппорта четвертой позиции. Хотя мы считаем, что Никс превосходит его, и статистика согласна с нами, есть несколько ключевых аргументов в пользу Гондара.

Самое важное, хотя и не столь ужасное в текущем патче, это то, что Bounty Hunter действительно раздражает на линии. 320 стартовой скорости передвижения, приличный запас ХП, хороший стартовый урон и почти 8 стартовых брони можно даже считать слегка несправедливыми. Добавьте к этому уникальную способность активно уменьшать Net Worth противника, которая также дает колоссальные +70 дополнительного урона на первом уровне, и становится ясно, почему некоторые игроки могут предпочесть играть в Bounty Hunter, а не в Nyx Assassin.

Тем не менее, ближе к середине игры герой может начать бороться за влияние на игру в качестве поддержки. Трек — блестящая способность: дополнительное зрение и дополнительное золото нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах. Но кроме этого, Bounty Hunter практически не имеет потенциала для командных боев: Shuriken Toss — неплохой нюк, который может поразить несколько целей, но не исключительный, в то время как остальная часть набора BH вращается вокруг автоматической атаки цели, что может быть несколько эффективным, но обычно это не так, особенно если у BH не было хорошего старта.

В целом, мы получаем героя, которого определенно стоит изучить и поэкспериментировать, и который, несомненно, выше среднего в текущем патче, но у которого также есть похожие соперники в той же роли, которая, по-видимому, лучше справляется с самыми важными вещами. Возможно, основной Bounty Hunter — лучшая идея, чем Bounty Hunter в виде четверки.

Миреска имеет небольшую историю: раньше она была тем героем четвертой позиции, который мог в одиночку убивать вражеские коры в конце игры. Это восприятие продолжало сохраняться, несмотря на множество изменений баланса и ослабления описанного стиля игры, и, вероятно, это главная причина, по которой Dark Willow была неэффективной. Вещи, наконец, меняются, и после нескольких ключевых улучшений и изменения мышления в отношении того, как следует подходить к герою, Миреска, наконец, движется вверх.

Ее осколок, вероятно, главная причина, по которой у нее все так хорошо. Проклятая корона часто считается самой слабой частью комплекта Dark Willow, и, хотя мы согласны с мнением, с Осколком все становится намного лучше.


Learn more

Наверх