Dota 2 Time

Герои силовики дота 2


Классификация героев дота 2 - описание, список по категориям.

Содержание

  1. Описание
  2. Сила дота 2
  3. Герои дота 2 ловкость
  4. Герои дота 2 интеллект

В Dota 2 огромное количество самых разных героев. Для того, чтобы пользователь смог выделить любимую когорту персонажей, разработчик начал разделять их по трем категориям — интеллект, сила и ловкость. Разделяются они просто: у персонажа есть все три соответствующих атрибута, но лишь один из них — основной в Dota 2. Например, у Anti-Mage основной атрибут, который повышается при получении нового уровня — ловкость. Соответственно, он принадлежит к этой категории героев. Причем достаточно интересно, что у каждой категории персонажей можно выделить некоторые признаки и особенности, которые нужно учитывать при игре в Dota 2.

Сила дота 2

Первая категория персонажей, которую стоит разобрать — силовики. Как уже понятно из названия, они надеются на свой основной атрибут в виде силы. Эти персонажи способны похвастаться огромным запасом здоровья, но при этом у них отсутствует слишком много интеллекта из-за чего во время игры возникают проблемы с маной. Некоторым из них постоянно не хватает маны для того, чтобы регулярно использовать свои способности.

Стоит отметить, что все герои, имеющие больше всего силы, надеются именно на свои HP в игре. Например, Axe, который принадлежит к этой категории героев, старается идти первым в драку, защищая своих союзников от урона. Силовики, в целом же, персонажи, которые должны идти вперед из-за того, что у них банально больше всех здоровья и им нечего боятся.

Какие персонажи в Dota 2 относятся к этой категории:

  • Abaddon;
  • Alchemist;
  • Axe;
  • Beastmaster;
  • Brewmaster;
  • Bristleback;
  • Centaur Warrunner;
  • Chaos Knight;
  • Clockwerk;
  • Doom;
  • Dragon Knight;
  • Earth Spirit;
  • Earthshaker;
  • Elder Titan;
  • Huskar;
  • Io;
  • Kunkka;
  • Legion Commander;
  • Lifestealer;
  • Lycan;
  • Magnus;
  • Mars;
  • Night Stalker;
  • Omniknight;
  • Phoenix;
  • Pudge;
  • Sand king;
  • Slardar;
  • Snapfire;
  • Spirit Breaker;
  • Sven;
  • Tidehunter;
  • Timbersaw;
  • Tiny;
  • Treant Protector;
  • Tusk;
  • Underlord;
  • Undying;
  • Wraith King.

Все эти герои способны похвастаться солидным запасом силы. Они надеются на свое здоровье и уверены, что оно их не подведет. При этом в списке можно отметить и некоторых героев основы, как Wraith King и Sven. Несмотря на это, большинство персонажей с основным атрибутом силы отправляются на сложную линию в Dota 2.

Герои дота 2 ловкость

Герои, которые надеются на основной атрибут в виде ловкости, в основном, занимают позицию основы. Дело в том, что ловкость в Dota 2 повышает броню, скорость атаки. Можно сказать, что ловкость в Dota 2 — необходимость для героя основы. Причем стоит отметить, что некоторые из героев из этой категории могут быть и помощниками. Например, Mirana. Однако это лишь исключение из общепринятых правил.

Ловкачи же в игре, зачастую, страдают от недостаточного количества здоровья, отсутствия интеллекта. При этом они способны бить быстро, больно и всегда. Это по сути и является их главной задачей в Dota 2. Ловкачи пользуются популярностью в Dota 2 больше, чем любые другие персонажи. Это связано с тем, что пользователям нравится больше всего играть за героев основы, а не поддержки.

В эту категорию персонажей входят:

  • Anti-Mage;
  • Arc Warden;
  • Bloodseeker;
  • Bounty Hunter;
  • Broodmother;
  • Clinkz;
  • Drow Ranger;
  • Ember Spirit;
  • Faceless Void;
  • Gyrocopter;
  • Juggernaut;
  • Lone Druid;
  • Luna;
  • Medusa;
  • Meepo;
  • Mirana;
  • Monkey King;
  • Morphling;
  • Naga Siren;
  • Nyx Assassin;
  • Pangolier;
  • Phantom Assassin;
  • Phantom Lancer;
  • Razor;
  • Riki;
  • Shadow Fiend;
  • Slark;
  • Sniper;
  • Spectre;
  • Templar Assassin;
  • Terrorblade;
  • Troll Warlord;
  • Ursa;
  • Vengeful Spirit;
  • Venomancer;
  • Viper;
  • Weaver.

Если же пользователь хочет попробовать играть за героев с ловкостью, то он должен учесть их главную особенность — они очень слабы в самом начале матча. Для того, чтобы они смогли победить в матче, им необходимо дойти до своего критического состояния в виде высокого уровня и дорогостоящих предметов. Это главное условие, которое нужно соблюдать для того, чтобы играть на них и выигрывать.

Герои дота 2 интеллект

Третья и последняя категория персонажей в Dota 2 — интеллектуалы. Эти персонажи способны похвастаться огромным запасом маны. Это и главное, на что они делают расчет. В этой категории присутствуют персонажи, которые напрямую зависят от своих способностей. За счет умений и огромного запаса маны, они без особых проблем нанесут нужное количество урона по своим врагам и смогут помочь победить своим союзником в матче.

При этом герои, основной атрибут которых интеллект, зачастую, являются помощниками. Они не наносят урон по своим врагам, но эффективно спасают союзников от верной смерти. Например, Oracle или Dazzle. В этой категории персонажей можно встретить и полноценных героев основы, как Windranger, Tinker и Zeus. При этом герои с огромным запасом интеллекта не могут похвастаться огромным количеством здоровья, урона и ловкости.

Какие герои принадлежат к этой категории:

  • Ancient Apparition;
  • Bane;
  • Batrider;
  • Chen;
  • Crystal Maiden;
  • Dark Seer;
  • Dark Willow;
  • Dazzle;
  • Death Prophet;
  • Disruptor;
  • Enchantress;
  • Enigma;
  • Grimstroke;
  • Invoker;
  • Jakiro;
  • Keeper of the Light;
  • Leshrac;
  • Lich;
  • Lina;
  • Lion;
  • Nature’s Prophet;
  • Necrophos;
  • Ogre Magi;
  • Oracle;
  • Outworld Devourer;
  • Puck;
  • Pugna;
  • Queen of Pain;
  • Rubick;
  • Shadow Demon;
  • Shadow Shaman;
  • Silencer;
  • Skywrath Mage;
  • Storm Spirit;
  • Techies;
  • Tinker;
  • Visage;
  • Void Spirit;
  • Warlock;
  • Windranger;
  • Winter Wyvern;
  • Witch Doctor;
  • Zeus.

Большинство этих персонажей способны нанести врагу сокрушающий удар именно своими способностями. Для этого им нужно много маны, поэтому и интеллект в их атрибутах преобладает над всеми остальными. Стоит отметить и тот факт, что эти персонажи не способны в одиночку выиграть матч. Они могут лишь стать ориентиром для команды, но ломать здания, завершать игру такие персонажи банально не способны. Это главный недостаток таких персонажей, за который их не любят большинство пользователей в Dota 2.

какого героя выбрать для игру в Dota 2 новичку

От редакции. Вы находитесь в блоге «Кобольд-бригадир говорит», автор которого – наш постоянный читатель. В своем первом посте он собрал собственный топ простых героев Доты. Подпишитесь на блог и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора!

* * *

С этих героев Доту начинать явно легче, чем с Чена.

Конечно, этот текст на 90% полезен лишь новичкам и тем, кто и не собирается постигать все премудрости игры. Конечно, некоторые герои могут быть удобнее лично мне, так что топ будет немного субъективным, но сделаю все, что могу. Ну и для того, чтобы из этого списка всегда было, что пикнуть, разделим наш список на пять позиций по три героя – мы же не Badman, чтобы поднимать рейтинг на одной лишь Спектре?

Напоминаю лишь, что это не топ, плюс я постараюсь разделить героев по стилям, из-за чего некоторые будут все же чуть... Сложнее, чем остальные. И да, тут будет много картинок, как кое-кто и просил – экспериментирую, уж простите ), поехали!

Керри

Конечно, керри в понимании большинства игроков – персонаж, который должен как можно активнее набирать золото , чтобы потом стать главной силой в команде – но мы еще не умеем мастерски экономить ресурсы, с умом выбирать предметы и переключать ПТ между заклинаниями, поэтому попробуем разнообразить процесс, чтобы научиться всему как можно быстрее – ну или просто повеселиться.

1.Wraith King

Время казней – сейчас!

Несмотря на то, что у героя уже почти три года криты имеют активную часть, Король-Призрак остается одним из самых простых героев в игре. Никаких сложных механик, большая живучесть, простой и спокойный (но эффективный) фарм – и гибкость в сборках и стиле игры. Этот герой без потерь может сместиться в лес, способен отпушивать линии, не выходя на них, способен собрать чуть ли не половину предметов в Доте без потери потенциала, может быть как основным кором с кучей урона, так и неприятным танком, врывающимся в саппортов и стягивающим тонну внимания. Плюс на низком уровне игры спасать союзников и кайтить оппонентов умеют слабо, что только упрощает жизнь Леорику.

Минусы: добираться до мобильных героев без блинка тяжело, а если ты ворвался один раз – второй раз нажать кинжал в одной драке не всегда получается.

Альтернативы по стилю: Juggernaut, Troll Warlord, Faceless Void.

2. Sven

Я сокрушу своих врагов, как сокрушил вигильских рыцарей!

Громила в доспехах и с большим мечом. Заменить его на топор – и в принципе получится классический «Воин» из большинства РПГ. И в драках его стиль столь же прост – вы просто нажимаете все кнопки, оглушаете врага и бьете, пока он не кончится. Если врагов много – это их проблема.

Правда, в целом по игре этот персонаж все же больше любит фарм – удары по площади позволяют ему тратить намного меньше времени на убийство нескольких крипов, а ульт, который сейчас действует целых 40 секунд, иногда можно нажать и на фарм – золото будет течь явно быстрее. На низких уровнях игры этот персонаж почти всегда неостановим, когда он получает хорошие предметы. Крепкий? Да. Быстрый? Довольно-таки, благо аганим и крик позволяют догонять многие цели. Больно бьет? Пуппея бы победил в один на один. Громко орет? Есть такое.

Минусы: Если его выгнали с линии слишком рано, то разгоняется целую вечность. И опять же – слишком резвых героев он не догонит.

Альтернативы по стилю: Medusa, Luna.

3. Ursa

Война – мое призвание и твой конец.

Возможно, фарм – не ваше. Фарм – лишь период передышки, а не способ достижения цели. Нелегко найти героя, который бы являлся керри почти всю свою историю, и при этом ставил фарм настолько выше драк. Долой все эти билды через БФ, которые лишь ведут к новому фарму – маска на вампиризм, башер, и вот вы уже чуть ли не самый сильный герой в 1 на 1, который еще и способен игнорировать боль 4 секунды. Саппорт имеет стан или сильное замедление? При малейшей ошибке враг умирает. Саппорт не купил гост, решив, что мидас даст ему много пользы в будущем? Сейчас он даст ему лишь десятку в графе смертей. Вражеский Джаггернаут поверил в себя и выдал свой ульт в вас? Даже пчелы кусаются больнее!

Минусы: Иллюзии вас боятся слабо, призванные существа – тоже. Да и если ваша команда хочет играть в долгую доту, Урса – плохой выбор, так как в какой-то момент добегать до врагов станет слишком тяжело, а урона не будет хватать для быстрых убийств.

Альтернативы по стилю: Phantom Assasin, Monkey King, Gyrocopter.

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому... Кто, если не кусок камня? Что там надо делать.... Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше. ..

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

Саппорт-четверка

Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.

1.Undying

No hells. No heavens. Only this…

Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10. Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя. Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.

Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.

Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.

2. Clockwerk

Который час? Час твоей смерти.

Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.

Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.

Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.

3.Jakiro

We die as we lived. Together.

Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль... Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.

Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.

Саппорт-пятерка

До сих пор во многих головах живет стереотип, что саппорты – это герои одной кнопки и вардов, чей вклад гораздо ниже, чем вклад коров. Конечно же, это не так – способности многих пятерок имеют большую силу, которая и без предметов оказывается действительно полезной. Часть героев способна даже в лейте перевернуть матч, нажав всего одну кнопку. Относитесь к этим товарищам лучше, они и так жертвуют фармом ради победы (Если умеют играть, конечно).

1.Ogre Magi

Мы тоже умеем колдовать! А еще мы умные!

Герой, который может без особых проблем пойти на двоих врагов на старте – и вполне возможно, враги будут убегать. Огромные броня и реген, много хп, неприятная тычка – персонаж, которого просто невозможно выгнать с линии. И это мы еще не говорили о скиллах, которые при прокачке ульты могут кастоваться по нескольку раз. Причем за счет статов герой способен выживать даже в поздних драках, выдавая пару станов даже если противник нападает на него. Действительно простая пятерка, которая может быть и просто ходячим баффом (плохой выбор на низких рейтингах), и саппортом с кучей урона на старте, и порой даже кучей предметов в конце – ведь и мидас, и хекс могут сработать сразу на четырех героев. Если не хочется думать на пятерке, Огр – один из лучших персонажей.

Минусы: на старте мало маны, в лейте при саппорт-сборке почти нет артефактов и пользы кроме баффа, а с мидасом можно и упустить старт. Ну и у огра с саппорт-сборкой практически нет возможности удивить соперника и перевернуть игру – что для саппорта не так уж и важно.

Альтернативы по стилю: Bane, Dazzle, Treant Protector.

2. Lich

Ледяным ветром тебе по морде!

Герой, у которого есть все, что обычно требуют от саппорта. И куча урона, и замедление, и контроль, и даже сильный бафф на союзника – арсенал ледяного мага большой. Первый спелл прекрасен для хараса с низким кулдауном и высоким уроном. Четвертый уровень – первый пик персонажа, на котором практически с любым керри он способен сделать убийство на вражеском хардлайнере. Первые пятнадцать минут он может быть одним из сильнейших дамагеров на карте, а второй спелл будет актуален всю игру. Единственное, что необходимо – контролировать расход маны и держать позицию. Если же с этими деталями разобраться, то Лич – один из полезнейших саппортов на любой стадии игры.

Минусы: Мана в первые 20 минут улетает быстро, манго – обязательный предмет для этого героя. К тому же герой уязвим, фармит довольно медленно, из-за чего сейва ему может постоянно не хватать.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Crystal Maiden, Dark Willow, Snapfire.

3.Warlock

Another name in my grimoire.

Герой, который даст своему керри стоять и фармить, не обращая внимания на врагов. Герой, чей ульт может перевернуть драку. Герой, который одним дебаффом нанести больше урона, чем мидер или керри. Герой, который потенциально может до минимума замедлить всю вражескую команду на десять секунд. И при этом это – один из самых простых и даже ленивых персонажей в Доте. Постоянное использование лечения на союзника может нивелировать усилия двух врагов по харасу вашего керри, а вы просто стоите рядом и иногда нажимаете одну кнопку. Наступает драка – и все, что вам нужно сделать – это нажать все кнопки в толпу и лечение на своего керри, с этого момента можно не волноваться ни по поводу позиции, ни по поводу собственной смерти – главное не забывать голема на врагов натравливать. Это герой, который способен одной кнопкой выиграть драку – и потом смотреть, как его команда и вызванный юнит ломают врагов и их базу.

Минусы: Долгий кд на ульт, слишком слаб без своей ультимативной способности, низкий потенциал для убийства на линии.

Альтернатива по стилю: Ancient Apparition, SIlencer.

 * * * 

Постскриптум. Это были долгие шесть часов непрерывной работы ради попытки сделать что-то стоящее, так что... Буду рад любой критике, постараюсь улучшать свои навыки в этом деле, и если будут идеи – может, напишу что-то действительно интересное (и более короткое). Ну и готов к обсуждению в комментариях, я понимаю, что вопросов к материалу может быть много.

Контроль карты: как его получить, как сохранить - DOTABUFF

Контроль карты — это одна из тех модных фраз, которыми любят постоянно пользоваться комментаторы. Это довольно простая концепция для понимания: «Эй, просто контролируй карту, лол!»

Давайте немного углубимся в то, что это значит и как этого достичь. Управление картой не так просто, как обзор местности. Это важная часть головоломки, но для полной картины нужно еще несколько кусочков, чтобы получить и сохранить влияние на критические части карты.

Три компонента контроля над картой:
- Безопасный доступ к нейтральным лагерям и волны крипов в области
- Другая команда должна бояться играть в контролируемой области и быть наказанной, если они это сделают.
- Контроль зрения для создания безопасной зоны в качестве плацдарма для достижения целей.

Почему эти вещи важны:
- Безопасный доступ к нейтральным лагерям и волнам крипов обеспечивает легкий потенциал для фарма, и чем больше доступа у команды, тем больше она будет фармить.
- Когда другая команда боится войти в область, они не только менее склонны оказывать давление на фарм контролирующей команды, но также получают меньше фарма и менее эффективны на карте. Кроме того, если герой из неконтролирующей команды входит в контролируемую зону, он рискует умереть и накормить контролирующую команду дополнительным золотом и опытом.
- Vision просто предоставляет более точную информацию об области и позволяет лучше играть на основе этой информации.

Управление картой осуществляется различными способами. Первый и самый простой — отобрать башни у другой команды. Башни не только обеспечивают обзор и убежище для героев, но они также останавливают движение крипов по линии. Взяв башню, крипы продвигаются дальше по дорожке, обеспечивая более глубокий обзор и, следовательно, больший контроль над картой.

В текущем патче лучшими героями для взятия башен являются Beastmaster, Death Prophet, Lycan и Timbersaw. Профессиональные команды отдают приоритет этим героям, потому что они обеспечивают чрезвычайно раннее и постоянное давление на башни. Timbersaw немного отличается от других, более ориентированных на урон по башням, но, как правило, становится неубиваемым на такой ранней стадии игры, что он может сидеть за башней и позволять крипам делать свою работу. Timbersaw также ставит галочку напротив другого критерия управления картой. В начале игры Timbersaw обычно настолько опасен, что другие герои просто не могут прийти сразиться с ним на линии, не рискуя умереть. С этим временным окном Timbersaw может контролировать большую часть карты без особой поддержки со стороны товарищей по команде, и именно поэтому на данный момент он является желанным выбором.

Это подводит нас ко второму аспекту управления картой — принудительному выполнению. За неимением лучшего термина, давайте назовем героев, которые хорошо держат контроль над картой, «силовиками». Это герои, которые могут угрожать области и эффективно блокировать доступ к ней либо страхом, либо фактически убивая любого, кто входит. В текущей мете двумя самыми популярными силовиками являются Puck и Void Spirit. Эти два героя невероятно хороши в закрытии бреши и ловле злоумышленников. У них также есть сильный взрывной урон, чтобы быстро удалить героя-нарушителя с карты. Beastmaster и Timbersaw также попадают в эту категорию. Разница в том, что эти два героя, как правило, статически контролируют и область карты, в то время как Void Spirit или Puck могут быть практически в любом месте очень быстро.

Задача силовика состоит в том, чтобы защищать области карты, которые команда считает важными, с помощью грубой силы. Популярные силовики также, как правило, довольно хороши и толкают волны крипов, что позволяет им получить положительный импульс крипов, прежде чем исчезнуть с мини-карты. Величайшее оружие энфорсера часто — это страх, который возможен только тогда, когда он не отображается на карте. Король обезьян — еще один прекрасный пример этого архетипа. Герой быстро фармит волну крипов с помощью Primal Spring, прежде чем прыгнуть обратно в деревья, вне поля зрения и ждать, не забредет ли какая-нибудь добыча в его владения.

Обзор через варды, крипов или героев — действительно самая мощная и простая для понимания часть управления картой. Проще говоря, чем больше вы видите, тем лучше вы можете играть. По этой причине мы снова видим сильный акцент в мете на таком герое, как Beastmaster. Его невидимые Ястребы позволяют ему установить периметр вокруг своего нападения или подготовиться к легким убийствам в области, которую он контролирует. Monkey King также может обеспечить скрытое видение области, оставаясь вне ее, чтобы создать опасный риск для любого героя, пытающегося вернуть эту часть карты.

Защита как никогда важна для обеспечения контроля над картой. Это также стало сложнее, так как карта не сильно менялась в течение длительного времени. Преобладание Necrobook на таких героях, как Lycan и Beastmaster, еще больше усложняет ситуацию. В результате очень важно, чтобы силовики защищали установленные обереги. Профессиональные команды часто используют защищенные области в качестве своего рода плацдарма для атаки целей и тратят много усилий на то, чтобы их подопечные оставались в живых.

Одним из лучших героев в этом является Keeper of the Light. Мало того, что он может легко деварить с помощью видения от Illuminate, его быстрая скорость передвижения позволяет ему проскальзывать в опасные части карты и выходить из них. Однако самая сильная часть набора Хранителя — это его способность превратить любого героя в силовика, глобально отозвав его к себе. Эта единственная способность позволяет командам контролировать гораздо большую часть карты, чем обычно, и является одной из основных причин его постоянного успеха в мете.

Поделитесь своими любимыми советами по управлению картой и обзору в комментариях и обязательно сообщите нам, есть ли другие герои, которые, по вашему мнению, отлично подходят для управления картой в текущем обновлении!

ᐈ Пять лучших наборов героев Dota 2: Алхимик • WePlay!

  • Киберспортивные события WePlay:
  • Знание

Одень любимого героя в самые популярные наборы в Dota 2

Недавно Valve  выпустили третью Immortal Treasure (что думаете?), и на этот раз не было "милого костюма" для популярного Алхимика. У этого героя одиннадцать комплектов и множество отдельных предметов со своим «внешним видом». Среди них знаменитая золотая рука Мидаса.

Должен признать, что в этот раз было довольно сложно найти «топовые» сеты, но я это сделал, и на этот раз вы увидите не просто сеты, а Immortal Items, которые довольно известны среди игроков Dota 2 . Дамы и господа, вот пять лучших наборов для Алхимика, которые Valve предлагает игрокам в своем магазине:

Darkbrew Enforcer

Дата выхода: 01.12.2016.

Редкость: Мифический

Один из самых дорогих наборов для героя Алхимика и игры Dota 2 в целом. На момент написания этой статьи набор стоил около 250 долларов. Он был создан BaNdenG в марте 2016 года и включал в себя следующие предметы: Наручи (оружие), цилиндр (маленькая голова), костюм (броня), ремень для дробовика (плечо), одежда (маленькая броня), клинок дробовика (оружие), коктейль Молотова. Коктейль (фляга) и загрузочный экран.

Набор был выпущен осенью 2016 года Treasure IV. Создатель изначально дал название «Smooth Criminal», и это очевидная отсылка к одноименной композиции Майкла Джексона. Алхимик в своем костюме вполне гармонично вписался в атмосферу клипа вместе с Королем поп-сцены.

Теперь его можно продавать и продавать, так что вы можете легко купить его официально в игре, если хотите.

Рейд северных изгнанников

Дата выпуска: 18 декабря 2019 г.

Редкость:  Редкий

Простой и доступный набор, впервые появившийся в Сокровищнице Frostivus 2019. Он меняет внешний вид Алхимика, делая его викингом из далеких северных земель. Этот набор был создан Юрием в мастерской Dota 2 в ноябре 2018 года и изначально носил название «Северные рейдеры». Это связано с атмосферой Рождества и довольно интересным внешним видом огров.Этот набор заставляет меня думать о знаниях Алхимика и странствиях Раззила вместе с людоедом после побега из тюрьмы.

WAAAGH BIG 'UN

Дата выпуска: 02 сентября 2016 г.

РАСКАЯ: Редкий

Этот комплект был создан катенечным в августе 2016 и идея и вдохновение этого в соревновании с Warhammer. Создатель также сделал наборы с этой темой для Undying, Pugna, Bloodseeker, Pudge, Legion Commander, Zeus, Brewmaster и даже курьера Otus. Скин был выпущен в рамках специальной акции «Предварительная покупка Warhammer: Сокровища Старого Света», и он основан на больших орках из вселенной Warhammer Fantasy. Он имеет общие модели с Big' Un, но с другими цветами / текстурами.

В набор входят предметы для следующих слотов: Броня, Руки, Спина, Шея, Левая рука, Плечо, Оружие и Экран загрузки.

Клинки вечного сияния

Дата выпуска: 02 сентября 2016 г.

Редкость: Бессмертный

Теперь перейдем к предметам, которые можно носить вместе с другими комплектами персонажа.

Вы когда-нибудь задумывались, почему Алхимик не получил ничего путного от разработчиков в плане "одежки" с 2016 года, а последний предмет Immortal был уже пять лет назад? Клапан, пожалуйста!

Предмет состоит из модифицированных золотых клинков, которые огр держит за спиной в спокойном состоянии, а во время ульты вытаскивает их и начинает карать врагов/существ/башни. Это оружие также представляет собой предмет из игры — Сияние, своим золотым сияющим видом.

Это был официальный предмет, сделанный Valve в компендиуме Dota 2 Asia Championship 2015. Один любопытный факт: первоначальное название «Клинки-близнецы Аврелиана» было изменено на нынешнее в патче от 30 января 2015 года.0003

Наклз Мидаса Раззила

Мидас долгое время считался самым успешным практиком алхимии. Стремясь справиться с невероятными затратами на войну, он разработал серию прототипов перчаток, которые должны были носить почитаемые рыцари королевства, способные чеканить монету с каждым ударом.

Дата выпуска: 31 июля 2015 г.

Редкость: Бессмертный 

И последнее, но не менее важное, с точки зрения важности и популярности, это Мидас Наклз Раззила. Предмет редкости Immortal в слоте Arms с изображением Razzil (или Midas) на нем уже пять лет занимает особое место в сердцах поклонников Alchemist.


Learn more

Наверх