Dota 2 Time

Как проверить скрытый пул в доте 2 через консоль


Скрытый пул Dota 2 – как проверить? |

Скрытый пул Дота 2 («система 50%») – это система, препятствующая длинным сериям побед среди пользователей на любом рейтинге. Она функционирует в Доте достаточно давно, но при этом является неофициальной, из-за чего компания Valve не давала никаких комментариев и пояснений к тому, что именно она собой представляет и как работает.

В связи с этим игрокам пришлось самостоятельно разбираться в том, как функционирует данная система и можно ли как-то на нее воздействовать для того, чтобы не сталкиваться с плохими тиммейтами. В результате появилось несколько теорий того, как работает и проверяется скрытый пул Дота 2.

Скрытый пул Дота 2 – что это такое?

Скрытый пул – это определенный статус, который предоставляется игрокам с большим количеством репортов или высоким винрейтом. Суть его заключается в том, что такие пользователи, независимо от своих показателей, начинают попадать в команды с людьми, имеющими за последнее время отрицательный процент побед, что, соответственно, негативно должно сказаться на их успехах. Зависимо от того, что стало причиной введения игрока в скрытый пул Дота 2, в 2018 году может быть две цели, преследуемые разработчиками подобными действиями – уравнять процент побед пользователей или наказать их за некорректное поведение в игре.

Шанс попадания игрока в эту неприятную ситуацию, в первую очередь, зависит от того, какое количество репортов он получил по результату матчей. При этом, чем меньше у человека репортов, тем слабее каждый из них будет приближать его к попаданию в скрытый пул, поэтому спокойным и справедливым игрокам не стоит срываться и, например, специально проигрывать матчи, так как можно испортить себе статистику и превратить игру в сплошную трату нервов. Если же вы увидели, что пользователи отправили вам несколько репортов, постарайтесь сделать так, чтобы в будущем это не повторялось, потому что система буквально работает как снежный ком – чем дальше, тем быстрее.

Скрытый пул Дота 2 – как посмотреть?

Для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше регулярно проверять статус своего аккаунта, так как узнать скрытый пул в Дота 2 достаточно просто. На данный момент можно только посмотреть скрытый пул Дота 2 в консоли, прописав команду и ознакомившись с ее показателями.

Для начала нужно разобраться в том, как отрыть консоль:

  • Запустите клиент.
  • Нажмите на шестеренку в левом верхнем углу.
  • Нажмите в нижней части на «Расширенные настройки».
  • Установите кнопку для консоли.

Behavior score – ключевой показатель, определяющий скрытый пул Дота 2. Как проверить данный показатель:

  • Откройте консоль.
  • Пропишите «developer 1» (активирует возможность использования консоли).
  • Пропишите «dota_game_account_debug».
  • Посмотрите в нижней части консоли на показатель «behavior_score».

Если показатель «behavior score» у вас имеет показатель «NORMAL», вы не находитесь в Скрытом пуле. Наиболее слабых игроков будет забрасывать к тем, у кого данный показатель имеет пометку «F».

"Скрытый пул" или "Все рамки у вас в голове"?

Всем привет.
Хотелось бы под предлогом "пробы пера" немного порассуждать вслух о пресловутом "Скрытом пуле", он же "Затаившийся бассейн", он же "50%-сито", он же "корректировка винрейта от Айсфрога и Ко". Существует ли данный скрипт на практике или это не более, чем оправдания игроков своего неудовлетворительного исполнения.

Я не плачу, просто лузстрик в глаз попал...

На мой взгляд, "пациент скорее жив, чем мёртв".
Для начала оговоримся: я играю в доту с 2015го, играю достаточно часто, совершая совершая небольшие перерывы, имею ранг Властелин 1. Это что-то районе 3900 по нынешним меркам. Это чтобы вам было яснее, что я — самый дефолтный игрок. Такой же, каких большинство. Свой пацан со двора.

И как мне кажется, система всё же существует, нежели нет. 50%-корректировка (далее С.П.) — это не отмазка по которой тот или иной "дота ту плеер" не может апнуть рейтинг, это челлендж. Челледж, проходя который становится понятно, готов ли ты к следующей птс-планке. Не важно, будь это 4к, 5к ,6к, 7к и т.д. "Бэлэнс ин ол сынгс", как говорит Ксин. Баланс во всём. Везде эти самые 50%. Даже в том же Хартстоуне есть 50%-сито. Тебе сначала дают положительные матч-апы, чтобы завлечь, почувствовать приятный вкус победы, и как итог, выработать желание купить предстоящий аддон. А потом дают отрицательные. И то, как ты пройдешь отрицательные, скажет о твоём скилле (везении). В довесок карта Зефрис (кто в теме, тот поймет) лишь подтверждает, что подкрутка имеет место быть. Уверен, это же справедливо к любой другой онлайн-игре с соревновательным моментом. Как говорится: "Хочешь играть в сбалансированную игру – играй в шахматы". И даже там мастера вам подскажут, что "белые", которые всегда ходят номинально первыми, имеют огромное преимущество.

«Плотину надо поднять! Рычагом. Я его дам. Игру нужно сбалансировать! Баланс я не дам.»

Кто из игроков дота 2 не замечал следующее: ты можешь играть ниже своего обычного уровня и всё равно выигрывать, а потом как бы не стараться – проигрывать? Как это обозначить? Понятно дело, если ты смурфер\бустер, ты не заметишь игры ниже своего уровня исполнения, но если ты на мейне, заметишь ещё как. Это не только мои наблюдения, это собирательное мнение за всё время, что я слежу за этим вопросом.

Теперь САМОЕ интересное. Мой лично выращенный аргумент в защиту 50% и контра бустингу\смурфингу. Вот этот аргумент, которые противники скрытых пулов и "50%" вы часто слышали: "Почему бустеры и смурферы легко всех выносят тогда? Почему они не обжигаются об этот скрипт?".
Объясню отсылкой к большому спорту, а именно к силовому троеборью. А именно к жиму штанги от груди лёжа: я и ты (сторонник отсутствия С.П.) жмем 100кг от груди на большее количество раз ("народный жим", так называемый). Я пожал 12 раз, ты 8. Я победил. На следующих соревнованиях я опять жму 14 раз, ты 9. А знаешь почему? Потому что мой собственный вес 80кг, а твой 70кг. Условно. Ты никогда не пожмешь больше меня эти 100кг ввиду того, что моя мышечная масса больше твоей. И пока ты не достигнешь моего уровня атлетизма, результат в жиме также не превзойдешь. Так же бустеры проходят все ПТС-планки и все корректировки винрейта вплоть до своего мэйна, пикая в мид героев для соло-отыгрыша и имея более высокое понимание микро- и макро- игры. Скилл, проще говоря.

Поэтому, во всём большом спорте свои весовые категории, свои лиги, свои тир-турниры. Всё это поддерживает принципы честной игры и здравой конкуренции. А когда бустер всех выносит, это вообще никому на пользу не идет. Нет развития. Ни у заказчика бустинга, ни у бустера, ни у игроков, которым не посчастливилось попасть в матч с бустером.

Игрок Аякса U-15 Дэвид Исмон пытается сделать из своего ровесника будущего Криштьяну Рунальдуууу.

"Играя против сильнейших, сам становишься сильнее". Ага, не хватает только пацанчиков, стоящих у Коллажа на тазах с кальяном, слушающих Хоуми с его "Безумно можно быть первым." АУФ! Когда игрок берет старую Бруду\Хускара\Клингза и выносит трон за 20 минут, я прямо чувствую развитие. Развитие изо всех щелей бьёт, так сказать.

Спасибо за ваше время и внимание.

Как проверить свой показатель поведения в Dota 2

1 Оценка поведения в Dota 2

2 Где найти и как проверить свой показатель поведения в Dota 2?

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы постоянно встречались с мусорщиками, которые постоянно упоминали вашу маму? Что ж, вам может не понравиться ответ. Потому что ты тоже мусорщик. Наверное. Или просто очень, очень невезучий чувак. Есть способ, как проверить свой показатель поведения в Dota 2. 

Dota 2 собирает много информации о своих игроках. Одна из характеристик, которую он отслеживает, — это то, насколько добр или что значит игрок, известная как «оценка поведения». Вы первый раз об этом слышите? Не волнуйся. Ты не единственный парень, который ничего не знает. Хотя многие подозревают. Слухи о скрытом пуле не появлялись ниоткуда.

Оценка поведения в Dota 2 

Идея довольно очевидна из названия. Алгоритмы Dota 2 оценивают ваше игровое поведение и присваивают ему соответствующую оценку. Чем ниже ранг, тем больший ты хлам и мудак. Или наоборот. Да, оценки важны не только для школы, вас также тайно судят по вашей любимой игре. Представьте себе, что Габен сидит в своем офисе и наказывает токсичных игроков самой низкой оценкой LOL. «Это для моей мамы!»

Кроме шуток, оценка результатов - загадка. Никто точно не знает, как он рассчитывается. Это может иметь какое-то отношение к похвалам и отчетам. Но идея с Габеном мне нравится больше.

Если ты самый приятный игрок из всех, добрый и отзывчивый, услужливый и вежливый, прежде всего, как тебя зовут, я хочу, чтобы ты был в моей группе. А во-вторых, у вас будет максимально возможная оценка поведения в десять тысяч. Оценка используется, чтобы соединить вас с людьми примерно того же уровня. Так что, если вы пушистый пушок, вы будете играть с такими же джентльменами и дамами. Если ты кусок дерьма, ты присоединишься к славной стае какашек.

Где найти и как проверить свой показатель поведения в Dota 2?

Вам нужно немного волшебства и много смирения, чтобы принять свой рейтинг.

Во-первых, вам нужно включить консоль. По умолчанию он выключен. Чтобы включить его, сделайте следующее:

  1. Откройте вашу библиотеку Steam
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Dota 2
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Свойства
  4. Нажмите Установить параметры запуска
  5. Введите «-console» (без кавычек)
  6. Нажмите OK

Поздравляем, теперь вы в шаге от того, чтобы стать профессиональным игроком! (Вы бы хотели, чтобы это было так просто). Теперь, когда консоль запущена и работает, вы можете использовать ее, чтобы управлять игрой и вызывать скрытую информацию! Скрытый, потому что это единственный способ узнать ваш поведенческий балл. Итак, вот что вы должны написать, чтобы показать, мудак вы или ангел:

  1. Запустить Dota 2
  2. Открыть консоль (клавиша по умолчанию для этого «\»)
  3. Введите «разработчик 1» и нажмите Enter
  4. Введите «dota_game_account_debug»
  5. Найдите «behavor_score: #####»

Если вы видите «нормальный», вы в правильном месте. Вы либо A+, A, B+ или B. Он показывает оценку, только если вы ниже B.

Если ваш рейтинг что-то вроде C-, C, C+, D+, D, F, вы увидите оценка нормальная».

Теперь у вас есть дополнительная информация о том, как исправить свою игру, чтобы она стала более приятной для вас и ваших товарищей по команде. Или к черту все это и иди буйствовать и веселиться!

Подробнее Битва двух капитанов

Как слияние учетных записей Overwatch влияет на статистику и прогресс?

Команда разработчиков Overwatch 2 в Blizzard недавно объявила, что в игре будет кросс-прогресс. Эта очень востребованная функция позволяет игрокам объединить все свои консольные учетные записи под одной учетной записью Battle.net и сохранить внутриигровые косметические предметы, статистику, предустановленные настройки и ранг на разных платформах. Это большой шаг для франшизы, в которой до прошлого года не было кроссплатформенной игры.

Игроки могут начать объединение своих учетных записей 16 августа, а объединение будет завершено, когда Overwatch 2 выйдет в эфир 4 октября. Чтобы вообще играть в Overwatch 2 , пользователям потребуется учетная запись Battle.net, а это консольные игроки останутся в дураках, если не завершат слияние. Хотя обновление имеет смысл с точки зрения оптимизации доступа к учетной записи, что оно будет означать для статистики, прогресса, косметики и многого другого?

Статистика

Статистика игрового процесса будет обрабатываться входными пулами, согласно Blizzard. Есть два отдельных пула ввода: ПК и консоль. При просмотре своей статистики на любой платформе после слияния вы сможете видеть статистику ПК и консоли как отдельные значения.

Если у вас есть несколько учетных записей консоли, которые вы объединили в свою учетную запись Battle.net, статистика вашей консоли будет организована несколькими способами. Такие значения, как время игры или количество побед, будут суммироваться, поэтому пул консоли покажет общую сумму этих статистических данных. Например, если у вас есть 30 часов на Xbox и 50 часов на PlayStation, трекер покажет всего 80 часов на консоли. Значения, относящиеся к наибольшим числам, будут отображать только верхние числа из всех объединенных учетных записей консоли. К ним относятся точность героя, серии убийств и другие значения.

Соревновательные ранги и ранги скрытых навыков также будут разделены пулами ввода для ПК и консолей. Если игроки объединят несколько учетных записей консоли в одну учетную запись Battle.net, в пуле ввода консоли будет использоваться самый высокий ранг.

Что касается уровней одобрения, то в Overwatch 2 будет применяться самый высокий уровень одобрения для всех ваших объединенных учетных записей. , например) останется на этой консоли.

Косметика

Все в галерее героев Overwatch , включая скины, эмоции, граффити, реплики и многое другое, будет объединено в общую учетную запись Battle.net. Это означает, что вы сможете получить доступ ко всей своей косметике из Overwatch в Overwatch 2, , отсюда и недавние события Anniversary Remix, которые помогают игрокам получить прошлые скины до выхода второй игры. Если в ваших учетных записях есть одинаковые косметические предметы, они будут объединены в одну в вашей учетной записи Battle.net: например, вы не можете иметь два одинаковых скина на одной учетной записи, поскольку предметы можно разблокировать только один раз.

Настройки

Как и статистика, настройки хранятся отдельно для разных платформ. Настройки ПК и консоли останутся прежними после объединения учетных записей, и оба набора настроек останутся отдельными. Любые пользовательские параметры игры, которые вы могли активировать, будут доступны в вашей учетной записи Battle.


Learn more

Наверх