Dota 2 Time

Самый бесполезный герой в доте


Самые бесполезные герои в Дота 2 в патче 7.26а - 2k Аналитика - Блоги

2k Аналитика

Блог

Их не стоит брать в пабах.

7.26 окончательно перенес акцент игры на командные драки и ранний мидгейм. А если возрастает роль ранних тимфайтов, то возрастает роль контроль-способностей с малым кулдауном и темповых персонажей в текущей мете.

Эти изменения сделали бесполезными целый ряд героев. Про них мы и хотим вам рассказать.

Spectre/Medusa

 

  • Низкий темп.
  • Зависимость от предметов.
  • Долгие кд на ультах.

Два самых медленных керри в игре. Ключевые способности этих героев (Mana Shield, Split Shot, Dispersion, Haunt) раскрываются благодаря предметам, которые появляются уже ближе к позднему мидгейму. Но в текущей мете вы рискуете не дожить даже до мидгейма, ведь каждую драку вы будете принимать 4 в 5.

Раньше Медуза могла играть в темп через талант на 15-м уровне, который в 7.20b давал целых +35% к похищению маны от Mystic Snake. Вместе с талантом на 20-м уровне, который давал +700 к мане, она могла очень быстро заканчивать игры за счет огромной выживаемости. Но по ней сильно ударил патч 7.21, в котором урезали бонус до +30%, а талант на дополнительную ману переместили на 25-й уровень. Окончательно убил эту стратегию патч 7.23, где у Mystic Snake забрали возможность похищать ману.

И если Медуза хотя бы обладает собственным контролем (Stone Gaze), который может помочь команде в сдерживании противника, то Спектра обладает лишь замедлением от Spectral Dagger. Оба героя были медленными, а после изменений в 7.26 стали еще медленнее. 

Omniknight/Doom

  • Долгие кд на ключевых способностях.
  • Отсутствие способностей с контролем.
  • Пасссивные линии.

Оба героя не попадают в мету по схожим причинам. Они не имеют собственного контроля и зависимы от своих ультов, которые имеют гигантские кулдауны. Именно в ультах кроется большая часть их силы. Без ульта Омник может быть полезен благодаря Heavenly Grace, а Дум благодаря способностям от Devour. Это полезные способности, но зачем брать оффлейнера, который на 140 секунд превращается в толстого саппорта, когда есть Марс, Панго и Бист? 

Омник просто не способен вносить урон на линии, поэтому слишком пассивен для текущей меты. А Дум сам может стать жертвой на линии из-за слабой брони на первых уровнях. Сами герои не так плохи, но на их позицию есть варианты, которые намного лучше подходят под текущий патч.

Arc Warden

  • Низкий темп. Зависимость от предметов.
  • Слабый тимфайт.
  • Низкий потенциал в игре первым номером.

Арк – один из лучших защитных героев в Доте, особенно против рендж-героев. Идеальный выбор для сплитпуша и защиты базы. Но для этого ему нужно время и предметы, чего в нынешней мете он может не получить. А без предметов его польза в тимфайте стремится к отрицательным значениям. 

Он сильно зависит от позиционки, а сейчас популярны герои, которые эту позиционку ломают (Панго, Марс, Котл). Арк очень плох в быстрых и агрессивных играх, ведь привык драться в подготовленных областях, а не там, где придется. Текущая мета же подразумевает множество тимфайтов и высокий темп, за которым Арк попросту не успевает.

Достойны упоминания

  • Pudge – чистый роумер, слабый лейн-саппорт, полностью зависит от реализации Хука. Почти бесполезен в тимфайте. 
  • Windranger – наносит урон в одну цель, а контроль зависит от ситуации. На мид и четверку есть герои лучше.
  • Sven – до получения предметов способен только фармить крипов. Его все еще легко кайтить до Аганима.
  • Phantom Assassin– аналогично Медузе и Спектре, но герой чуть быстрее, поэтому не так плох.
  • Warlock – все еще крут в лейте, но совершенно не успевает за агрессивной метой. Единственный контроль – ульт с кулдауном в 170 секунд.
  • Magnus– герой, главные фишки которого совершенно не вписываются в текущую агрессивную мету. Все еще можно использовать в центре, но есть варианты намного лучше. В оффлейне почти полностью бесполезен, ведь единственный его контроль имеет кулдаун в 130 секунд.

* * *

Как вы думаете, каких героев стоит апнуть в следующем патче?

Пост написан пользователем cyber. sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • 20 самых богатых киберспортсменов Восточной Европы по призовым
  • Ана и Топсон в T1 – слепая вера в магию Инта. Клуб предал свою же логику
  • Так как играть на Марси? Разобрали героя на всех позициях по пабам про-игроков
  • 5 нестандартных сборок для оффлейнеров
  • Secret так и не стали командой. Кик Сумаила – неизбежный перезапуск механизма
  • «Гламазда – гений». История главного мема о бывшем боссе Virtus.pro
  • Денди заслуживает только уважения. Он не будет жалеть о деле своей жизни
  • Депрессед Кид – капибара. Он освещает Европу и СНГ своими лучами дружбы и доброты

Самый бесполезный скилл в Доте на данный момент | Dota 2

Все скиллы важны, все скиллы нужны. Сила способностей каждого героя варьируется, но почти для каждого героя и его скиллсета можно найти применение в нынешней мете. Почти, но не для каждого, ведь есть герой под названием Razor и его великолепная пассивка.

Если вы когда-нибудь в своей жизни думали о том, что вы бесполезны, просто вспомните, что в Доте существует скилл, который дает полтора Wind Lace на первом уровне... 

Да, на Razor нужно потратить целый скиллпоинт, чтобы получить 12% к скорости передвижения. Без сапога это 34 МСа, с сапогом — 39 (почти два Wind Lace, вау). И что самое смешное, этот скилл даже с уровнями просто отвратительно скейлится. С каждым уровнем прокачки Айсфрог отсыпает Разору с барского плеча целых 13 МСа. За три уровня — это 39 к скорости передвижения. Все еще меньше двух Wind Lace. Да, в целом Razor можно разогнать до неплохой скорости передвижения с этой пассивкой, но втарить придется очень много. Как минимум, Eul's Scepter, Drum of Endurance и SaY. И всё равно отметки в 550 Разору не достичь. А в чем тогда смысл?

Да, разогнали мы Разора. И что? Эта пассивка больше ничего не дает. Абсолютно ничего. С патча 7.27b она даже на союзников не работает. Что уж говорить про другие полезные перки. Когда-то давно Unstable Current пурджил. Чуть позже, наносил АоЕ урон, позволяя быстро фармить (скорость, кстати, он тоже давал). А теперь — это просто чушь, а не способность. 

Своими реворками Valve просто убили "бритву", да так, что его даже против героев, чьей прямой контрой он является, не берут. Lifestealer у соперника? Берут что угодно, но не Razor. Troll Warlord? Не-а. Даже против надоедливых милишных оффлейнеров Разора не пикают. Что уж говорить, когда от героя в нынешней мете отказались почти все любители на нем поиграть. Sccc (топ 1 Dotabuff на Razor) последнюю игру на "бритве" сыграл почти месяц назад. И проиграл. Стоит ли говорить про других?

Templar Assassin и Ursa — почти идеальный матчап для Razor. И всё равно не выиграть

На Dotabuff у героя — жалкие 3,22% пиков при 48% побед. На недавно прошедшей OMEGA League герой брался всего 4 раза за более чем 500 матчей. И пока не ясно, что нужно сделать, чтобы вернуть Razor на радары. Ему явно нужны какие-то перемены: либо бафф от Valve, либо смена роли (как, например, это произошло с Bloodseeker), либо какой-то новый имбалансный билд. Но в своем текущем виде Razor почти неиграбельный. И одной из главных причин этого является его пассивка, которую даже скиллом язык назвать не поворачивается...


  • Самые сильные связки героев в оффлейн для патча 7.27d
  • Pay 2 win или pay 2 lose? Два бага с арканой на Windranger

Новости партнеров

Новости СМИ2

Статьи по теме

Тэги

Худший герой в Доте (прямо сейчас) — DOTABUFF

Изображение от J-fsh

На момент написания Некрофос — худший герой в Доте, по крайней мере, когда дело доходит до пабов более высокого уровня. В играх Divine+ он значительно менее полезен, чем Pudge и Techies, поэтому возникает закономерный вопрос: что, черт возьми, произошло? Сегодня мы хотели бы взглянуть на то, почему герой такой плохой, и есть ли способ заставить его работать или, по крайней мере, хоть немного причин, чтобы попробовать.

Причина, по которой Некрофос вообще попал в поле нашего зрения, заключалась в том, что он один из немногих героев, которых почти полностью игнорировали во всех матчах DPC во всех регионах. Профессионалы просто не хотят его играть, и на это должна быть веская причина.

Глядя на текущую статистику винрейта, разница винрейта между играми Divine+ и всеми другими лобби является исключительной для Necrophos: герой достигает 52,5% в Legend, сохраняет 50%+ до Divine, а затем падает ниже 37 % винрейта в 5к+ играх.

Естественный вывод состоит в том, что у героя есть некоторые трудноиспользуемые, но невероятно эффективные контригры, и именно поэтому Necrophos сильно борется с лучшими игроками и практически игнорируется лучшими из лучших. Так что же знают и используют лучшие игроки, что делает Necrophos таким плохим?

Начнем с очевидных вещей: базовые характеристики, особенно базовый урон, гораздо важнее для игроков более высокого уровня. Примечания к патчу +1 к броне или +3 к базовому урону могут выглядеть, звучать и ощущаться как мем от IceFrog, но мы заверяем вас, что для профессиональных игроков и даже игроков пабов высокого уровня это имеет большое значение, поскольку эти изменения действительно могут изменить конкретные матчи.

Для двух игроков Crusader, сражающихся и пропускающих >30% всех ластхитов и денаев, базовый урон редко используется в игре. Для тех, кто играет в Necrophos в 5к+, его ~49начальный урон - довольно большая проблема. Особенно с учетом неидеальной анимации атаки и низкой скорости снаряда.

Добавьте к этому тот факт, что "зачистка волны" Некрофоса заставляет его наступать на крипов, что автоматически позволяет наказать противника. И неважно, играет ли Некрофос на миде или на оффлейне: он просто не может оказывать должное и последовательное давление на более сильных мидеров и керри.

Глядя на пятнадцать самых популярных героев в Divine+, легко увидеть, что примерно 75% из них просто не заботятся о Некрофосе или даже прямо противостоят ему. Трудно найти игру за Некро, когда первые два самых популярных героя — Пак и Никс, а первый, самый популярный керри — «многоразовый» Король Призраков.

Этих героев выбирают, потому что они хороши. Они немного опережают кривую мощности и поэтому получают непропорционально много внимания. Если вариант А всего на 1% лучше или воспринимается как лучший, чем вариант Б, его будут выбирать намного чаще: именно так работает соревнование более высокого уровня в большинстве игр. В каком-то смысле Некрофосу просто не повезло, что большинство «на 1% лучших вариантов» действительно хороши против него.

Ползучесть силы может быть проблемой в любой игре, но в Dota по большей части ей удавалось держаться подальше от нее. С годами герои не стали строго сильнее или строго слабее, а скорее стали более определенными: и их сила, и слабость стали более очевидными, сохраняя баланс более или менее неповрежденным, в то же время убедившись, что многие герои жизнеспособны, и все они имеют отчетливую индивидуальность. цель.

Кажется, у Necrophos сейчас нет этой цели. Он не обязательно слабее других героев, он просто не такой, как определено, поэтому сила других героев по сравнению с ним казалась слабой.

Коса Жнеца уже не так хороша, как раньше. Мы не выступаем за возвращение механики «без выкупа», так как она слишком сильно сломала четвертую стену и была, действительно, слишком сильной, но сейчас Коса Жнеца не может даже этого сделать. план игры «десинхронизировать респауны врагов».

Раньше, особенно позже в игре, Scythe боялись не только из-за потенциального урона, но и из-за дополнительного таймера возрождения. По сути, можно рассинхронизировать вражескую команду с помощью Aghanim’s, оказывая постоянное давление и следя за тем, чтобы враг никогда не сражался 5 на 5. Теперь, с фиксированным кулдауном в 120 секунд, это все еще возможно, но только очень, очень поздно в игре.

Любое отсутствие идентичности может быть вызвано чистой статистикой, и многие, включая нас самих, считают, что это имеет место в текущей итерации OD. Однако, как обсуждалось ранее, Necrophos не хватает и этого отдела, так что конечный результат не удивителен.

Герой просто в среднем не хорош, и у него нет игр, где он был бы абсолютным лучшим выбором, так как у него нет определенной идентичности. Последний пункт немного преувеличен, но игры, в которых Некрофос хорош благодаря своей ауре Heartstopper Aura, выносливости и встроенному уменьшению физического урона, практически отсутствуют, особенно в лобби более высокого уровня.

Начиная этот пост, мы решили выяснить, есть ли хоть какая-то причина играть в Necrophos прямо сейчас, и, к сожалению, ее нет. Герой не настолько слаб, чтобы его можно было преодолеть умной игрой и высокими механическими навыками. Героя нельзя «обучить» до такой степени, что он будет действительно хорош. Не существует волшебной сборки, которая может изменить способ игры героем. Он просто не слишком подходит сейчас.

Худшие герои прямо сейчас В обновлении 7.27

Мы разбираем худших героев Dota 2 на данный момент.


Прошло чуть больше недели с момента выхода нового патча. Подобно большинству других крупных обновлений Dota 2, это обновление будет разделено на две части. Мы уже видели первую, которая включала изменения предметов, но нам еще предстоит увидеть героев.

Тем не менее, мы решили взглянуть на некоторых из наименее успешных героев за последнюю неделю. Имейте в виду, что этот список может быть изменен после выхода обновлений героев.

IO

Наименее успешным героем сейчас (в PUB-играх) является IO. Это, вероятно, не стало неожиданностью, потому что это всегда был герой с самым низким рейтингом побед. Одной из основных причин этого является то, как работает герой.

Чтобы IO был успешным, ему нужно с кем-то играть. Эти два игрока должны иметь хорошую синергию вместе, чтобы это работало, что делает все еще сложнее, особенно в играх PUB. В результате герой часто мало что делает, что отражается на его рейтинге побед.

Однако в профессиональных играх это не так. Там IO всегда был одним из самых успешных героев, вне зависимости от патча.

Лешрак

Вторым героем в этом списке является Лешрак, и для некоторых из вас это может показаться немного странным. Несмотря на то, что самые гламурные дни этого героя давно прошли, многие игроки в Dota 2 ожидали, что Лешрак снова сияет, особенно после изменений некоторых его основных предметов.

Тем не менее, реальность другая. Вместо того, чтобы побеждать, герой в настоящее время имеет второе наихудшее соотношение выигрышей и проигрышей, что является явным признаком того, что есть проблема. Надеюсь, новый патч немного усилит его, чтобы он стал более популярным.

Gyrocopter

Это еще один герой, который когда-то был очень популярен. На самом деле, он был лучшим выбором в то время, когда Лешрак считался самым сильным героем в игре. Однако, после многочисленных нерфов на протяжении многих лет, Gyrocopter теперь всего лишь тень его былой славы.

Хорошо, что его популярность начинает медленно расти, и это здорово. Тем не менее, ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет одним из сильнейших керри в игре.

Outworld Devourer

Это один из героев, который буквально может выиграть игру в одиночку, если соберет достаточное количество предметов. Тем не менее, похоже, что текущая мета на самом деле не работает в его пользу, учитывая тот факт, что он один из худших героев для игры.

Возможно, одной из основных причин, по которой многие герои находятся в его нынешнем состоянии, является тот факт, что в наше время практически все покупают BKB. Хотя это правда, что OD наносит безумное количество урона, он практически бесполезен, когда у цели есть иммунитет к магии.

Кроме того, OD не самый быстрый фармер в игре. Конечно, он может получить Руку Мидаса, однако он все еще не может конкурировать с так называемыми «Флэш-фермерами».

Lycan

Сюрприз, сюрприз, один из самых успешных героев предыдущего патча наконец-то поставлен на колени. Lycan был популярным выбором почти во всех рейтингах MMR в обновлении 7.26. Помимо того, что он очень хорошо фармит, этот герой просто безумно силен, когда у него есть ультимейт. Более того, основные предметы Ликана довольно дешевы, а это значит, что он становится онлайн быстрее по сравнению с другими героями.


Learn more

Наверх