Dota 2 Time

Сколько позиций в доте


Выбор позиции и героя в Дота 2 в 2022 – как играть героями Dota 2, выбирать позицию на карте, пикать

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.  

2) Мидер

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker. 

3) Хард/Оффлейн

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage. 

5) Фул-саппорт

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами.  Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden. 

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес. 

Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт. 

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

роли в доте по номерам • WePlay!

  • WePlay Esports Events:
  • Evergreen Articles

Позиции в Dota 2: роли в доте по номерам ⚡⚡⚡ Игровые и киберспортивные новости, аналитика, обзоры, репортажи на WePlay! Самые актуальные новости!

На киберспортивной арене дисциплина Dota 2 имеет одну из сильнейших командных составляющих. Это связано с тем, что на прокачку способностей ключевого героя непосредственное влияние оказывают другие участники команды. Всего в Доте 2 в команде играют пять игроков и каждый из них занимает свою позицию. Наглядно понаблюдать за их взаимодействиями можно во время лучших профессиональных турниров, таких как Kyiv Dota 2 Major.

В этом гайде мы подробно рассмотрим все роли Dota 2, а также разберем каждую позицию в Доте по цифрам.

Все позиции в Дота 2

Всего в Дота 2 пять позиций по количеству игроков. Ценность героев в игре зависит от номера позиции. Первая позиция является самой важной и ей, как и остальным, соответствует своя роль в игре. На сегодняшний день роли в Доте распределены следующим образом:

  • 1 позиция в Доте 2 – роль Керри-Игрок;
  • 2 позиция в Доте 2 – роль Мидер или Соло Мид;
  • 3 позиция в Доте 2 – роль Оффлейнер или Хардлейнер;
  • 4 позиция в Доте 2 – роль Семи-Саппорт;
  • 5 позиция в Доте 2 – роль Фулл-Саппорт.

Далее мы разберем подробнее каждую из позиций в игре. И начнем мы с номера «1» - Керри-игрока.

Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок

На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.

Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.

Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.

Dota 2: Вторая позиция – Мидер или Соло Мид

Мидер — это игрок, который отвечает за линию по центру. На данной позиции он стоит в одиночку, что следует даже из части названия его роли - «Соло». Что касается его основных характеристик, то Мидера можно назвать плеймейкером Дота 2, так как он быстрее остальных героев накапливает очки опыта и достигает более высокого уровня. У Соло Мида хорошие способности по добычи золота. Кроме того, он отлично дерется и может дать достойный отпор врагам даже в самом начале игры. Зачастую именно Мидер начинает основное движение по карте и держит хороших игровой темп.

Герои, наиболее подходящие на роль Соло Мида: Dragon Knight, Storm Spirit, Templar Assassin, Puck, Mirana, Lina, Tinker, Sniper, Razor, Zeus, Viper. Эти герои обладают очень мощными способностями по атакующей магии, превосходную мобильность, а также отличные навыки по добыче золота и опыта.

Dota 2: Третья позиция – Хардлайнер или Оффлейнер

Роль игрока, занимающего позицию Хардлайнера в том, что он должен в игре стоять на так называемой «сложной» линии. Это линия является самой близкой к вражеским героям. В таких условиях крайне сложно осуществлять добычу золота и зарабатывать очки опыта. Единственная возможность эффективно играть на данной позиции – это наличие у героя Хардлайнера таких способностей, как уклонение, быстрое перемещение и невидимость. Без данных навыков, а также без поддержки других участников команды, которые в трудных ситуациях приходят на помощь Хардлайнеру, игрок на этой позиции навряд ли сможет долго продержаться.

Что касается основных функций героя Оффлейнера, то они следующие:

  • Герой, который играет на данной позиции инициирует сражения;
  • Отвечает за приобретение артефактов для команды;
  • Отвлекает внимание врагов на себя, позволяя другим членам команды двигаться вперед.

На основании вышеперечисленного можно сказать, что Оффлейнер в Дота 2 является вторым плеймейкером. Поэтому, ему важно включиться в игру как можно раньше, так как его действия напрямую влияют на исход всей битвы.

Dota 2: Четвертая позиция – Семи-Саппорт

Все игроки позиции Саппорт отвечают за разного рода поддержку, которую необходимо оказывать игрокам ведущих ролей при прохождении карты Дота 2. Их основная функция обеспечить всем членам команды максимально комфортные условия, а также создать, как можно больше неудобств вражеским героям. Саппорты занимают в Доте две позиции: четвертую и пятую. Задача «четверок» или, как их еще называют, роум-героев перемещаться по карте параллельно убивая врагов, осуществлять контроль над рунами и т.д. В отличие от помощников «пятерок» они являются более полезными для команды, особенно на поздних этапах игры. Что касается героев, наиболее подходящих на роль Семи-Саппорта, то в принципе выбрать можно любого персонажа, главное, чтобы у него были навыки «Оглушение», «Замедление», а также умения, связанные с атакующей магией.

Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт

Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.

Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.

Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки. Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру.

Объяснение

ролей и позиций героев в Dota 2 – Esports

Сколько ролей и позиций героев есть в Dota 2 и что они делают?

Добро пожаловать в нашу серию статей по Dota 101, где мы объясняем основы Dota 2. В этом руководстве мы объясним основные роли в Dota 2, их цели, а также их расположение на карте.

В Dota 2 есть пять основных ролей.

  • Carry [Pos 1]
  • Midlane [Pos 2]
  • Offlane [Pos 3]
  • Мягкая опора [Поз. 4]
  • Жесткая опора [Поз. 5]

Укажите порядок позиций (поз. 1, поз. 2 и т. д.), чтобы обозначить их потенциал и важность на протяжении всей игры. Когда игра достигает поздней стадии (обычно на 35-й минуте), позиция 5 обычно оказывается самым слабым героем, а позиция 1 — самым сильным.

Давайте пройдемся по каждой из основных позиций и поймем их назначение в игре.

Жесткая опора (поз. 5)

Герои Hard Support обычно обладают мощными заклинаниями. Это делает их стиль игры полностью зависимым от их способностей, и, следовательно, у них меньше приоритета для фарма золота и получения предметов. Они часто получают дешевые базовые предметы для выживания, такие как Magic Wand, Fluffy Hat и Boots of Speed. Затем они сосредоточатся на полезных предметах, таких как Observer и Sentry Wards, Smoke of Deceit и Dust of Appearance.

На протяжении всей игры хард-саппорты обеспечивают обзор, лишают противника обзора, складывают лагеря, охраняют районы для гангов и часто жертвуют своими жизнями ради пространства. Примерами героев Hard Support в Dota 2 являются Dazzle, Crystal Maiden и Lion.

Мягкая опора (поз. 4)

Soft Supports похожи на Hard Supports, но обычно имеют лучшую живучесть и мобильность. Они играют блуждающую роль и требуют большего количества предметов, чтобы быть активными на карте.

Они присматривают за ядрами так же, как и Hard Support, но по-другому. В то время как жесткая поддержка направлена ​​на обеспечение безопасного пространства для команды, мягкая поддержка направлена ​​на то, чтобы сделать противника максимально неудобным. Обычно они чередуются, чтобы защитить руны силы на средней линии или устроить ганки и обойти пики силы команды. Их основная цель – сорвать движение противника. Они активно вращаются по карте, чтобы проникнуть в безопасное пространство противника. Примерами героев Soft Support в Dota 2 являются Earth Spirit, Tusk и Spirit Breaker.

Оффлейнер (поз. 3)

Оффлейновые герои, как правило, выносливы и ориентированы на командные бои. Они играют как «независимый кор», так как обычно выживают сами по себе и пытаются освободить место для керри и мидлейнера, оказывая давление на врага. Эта роль сталкивается с самым высоким давлением среди других ролей и требует большого терпения. Это связано с тем, что на этапе приземления их партнеры по линии (мягкие саппорты) обычно бродят и оставляют их, чтобы выжить на линии с гандикапом.

Оффлейнеры имеют власть над саппортами, так как им нужно рашить предметы для командных боев, которые позволят им начать охоту и устраивать бои. Они часто бывают танковитыми, так как они будут теми, кто атакует и получает урон от команды. Кроме того, оффлейнеры также давят на противника, проталкивая цели. Примерами офлейновых героев в Dota 2 являются Axe, Tidehunter и Mars.

Мидер (поз. 2)

Мид-герои — это, как правило, универсальные герои, которые обладают отличными характеристиками, способностями, низким временем восстановления и зачастую заклинаниями с высокой мобильностью. Они неизменно сильны на протяжении всей игры, от ранней до поздней фазы. Мидлейн — это случай 1 на 1, и он требует отличных макро-навыков и интенсивной концентрации. Поскольку мидеры не делят линию с другими героями, они получают преимущество в золоте и опыте для себя. Это делает их сильнейшими героями команды, которые легко могут двигаться вперед как снежный ком.

Цель

мидлейнера — переиграть и переиграть мидлейн противника. Отключив мидлейн противника, противник получит огромный гандикап, поскольку его герой с самым высоким потенциалом теперь не способен оказать большее влияние в начале игры. Между тем, мидеры, выигравшие свою линию, могут начать драться. Примерами мид-героев в Dota 2 являются Storm Spirit, Leshrac и Queen of Pain.

Переноска (поз. 1)

Керри-герои обычно имеют способности, связанные с их физическим уроном, наносимым правой кнопкой мыши, такие как баффы скорости атаки или критические пассивы. Они становятся сильными в конце игры после приобретения предметов. Игра в керри требует эффективного фарминга и хорошего понимания карты.

На протяжении всей игры их основным приоритетом является быстрая ферма и получение как можно большего количества золота, чтобы завершить сборку основных предметов. После завершения герои Carry достигают своего пика силы и могут присоединяться к боям. В поздней игре керри несет ответственность за буквальное приведение команды к победе. Примерами героев-керри в Dota 2 являются Phantom Assassin, Juggernaut и Sven.

Что делает героя подходящим для определенной роли?

героев Dota 2 созданы с атрибутами и базовыми характеристиками, такими как скорость передвижения, урон от атаки, скорость снаряда и многое другое. Атрибуты по-разному масштабируются у разных героев, и поэтому эти числа и характеристики обычно определяют, для какой роли или позиции они подходят.

На изображении ниже показана полная разбивка статистики снайпера. Все его атрибуты, характеристики атаки, защиты и мобильности являются факторами, определяющими его оптимальную роль.

Снайперские атрибуты и статистика.

Основные герои (керри, мидлейнер и оффлейнер) имеют атрибуты, которые лучше масштабируются в конце игры. Между тем, саппорты сильны на ранней стадии, но их потенциал постепенно снижается.

Способности и таланты героев

также являются важным фактором, который делает их подходящими для определенных позиций. По своим характеристикам и способностям герои делятся на определенные роли.

Более конкретные роли героев в Dota 2

Это более разобранные роли героев, которые доступны в Dota 2:

  • Carry — станут более полезными в конце игры, если они получат значительное преимущество в золоте.
  • Нукер — Может быстро убивать героев, используя заклинания с высоким уроном и низким временем восстановления.
  • Инициатор – Хорошо начинает командный бой.
  • Disabler – гарантированно блокирует одно или несколько заклинаний.
  • Прочный — Способен продержаться дольше в командных боях.
  • Побег — имеет возможность быстро избежать смерти
  • Поддержка — может сосредоточиться не столько на накоплении золота и предметов, сколько на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.
  • Толкатель — Может быстро осадить и разрушить башни и казармы в любой точке игры.
  • Лесник — Может эффективно фармить нейтральных крипов в джунглях в начале игры.

Проверить набор ролей героя можно в самом клиенте Dota 2. Например, вот перечисленные роли Ancient Apparition:

  • Дальний бой
  • Поддержка
  • Отключение
  • Нукер

Полный список героев Dota 2 и их уровни сложности

Dota 2 предлагает вам широкий выбор героев. Ознакомьтесь со всеми героями, их основными атрибутами и уровнями сложности.

  • Новости

Позиции героев на карте

Миникарта Дота 2.

Общая позиция на карте для героев во время фазы приземления — 2-1-2, что означает, что два героя идут вверх, один герой идет на мид и два героя идут вниз.

Это общая позиция героев на карте:

  • Safelane: Carry (Pos 1) + Hard Support (Pos 5)
  • Midlane: Midlaneer (Pos 2)
  • Offlane: Offlaneer (Pos 3) + Soft Support (Pos 4)

Это, конечно, не обязательно способ позиционировать героев. Были случаи, когда герои располагались на три линии, что означает, что три героя находятся вместе на одной линии. Есть также редкие случаи наличия двух мидеров. Однако оптимальная и наиболее распространенная позиция — 2-1-2.

Оставайтесь на Esports.gg, чтобы найти больше руководств по Dota 2!

позиций в Dota 2: какие 5 позиций вы можете играть в Dota 2?

Позиции в Dota 2: какие 5 позиций вы можете играть в Dota 2? В каждой игре Dota 2 есть 5 героев, и у каждого из них есть свои уникальные роли. Эта статья представляет собой руководство для начинающих по Dota 2, объясняющее все 5 позиций. Узнайте больше о каждой роли и о том, какую должность они занимают.

Dota 2 — бесконечно сложная игра, и добавьте к ней очень большой пул героев, это запутает новых игроков. Однако каждая игра в Dota 2 — это 5 на 5, и у каждого из 5 героев есть свои роли. Есть 5 позиций, а именно мид, керри, оффлейн, роуминг саппорт и хард саппорт. В этой статье вы можете понять, какая роль для какой позиции и каковы обязанности каждой позиции в игре.

Существуют некоторые исключения из этой позиции в определенных обстоятельствах, например, при игре на три линии (игра втроем на одной линии). Однако в большинстве игр эти роли и позиции являются постоянными и являются самыми основными вещами, которые вы должны знать как игрок в Dota 2. Сказав это, эта статья даст новичкам в Dota 2 хорошее представление о каждой позиции и обязанностях.

Какие 5 позиций есть в Dota 2?

Позиция 1: Керри/Сейфлейн (Медуза, Антимаг, Джаггернаут и т.д.) Это герой/роль, который в конечном итоге выиграет для вас игру. Обязанность керри-игрока с позиции 1 — получить много золота и опыта. Это приведет к тому, что игрок будет получать предметы быстрее, чем противник, тем самым уменьшая их масштаб.

Позиция 2: игрок средней линии (Invoker, Templar Assassin, Shadow Fiend и т. д.)

Мидер — это тот, кто играет в одиночку и быстрее всех достигает 6-го уровня. Игрок средней полосы должен помочь любой из двух других линий, которая кажется опасной. Кроме того, мидеры обычно могут усиливать свои фермы и совершать ранние убийства на боковых линиях.

Позиция 3: Оффлейн (Axe, Tidehunter, Underlord и т.д.)

Оффлейн играет одну из самых важных ролей в игре. Цель состоит в том, чтобы беспокоить вражеского керри и лишить его как можно большего количества фарма. Еще одна важная часть роли вне линии — это раннее захват башен и расширение карты для вашей команды.

Позиция 4: Поддержка в роуминге (Spirit Breaker, Earth Spirit, Mirana и т.д.)

Работа поддержки в роуминге заключается в обеспечении обзора карты, перемещении на другие линии и попытках убийства. Роуминговая поддержка — это тот, кто обычно появляется, чтобы оспорить 4-минутную или 6-минутную руну силы против мидера.

Позиция 5: Hard Support (Crystal Maiden, Lion, Witch Doctor и т. д.)

Задача Hard Support — защищать героев-керри от оффлайнеров и бродячих саппортов.


Learn more

Наверх