Как отзеркалить интерфейс в доте 2
Зеркальное отображение карты за тьму. | Читы и Скрипты для Dota 2
- #1
Вообщем посмотрел видос, можно перевернуть карту играю за тьму для удобства. Но команды необходимые для этого работают только в sv_cheats 1. Однако почти уверен что можно сделать и без этой команды с помощью скрипта. Вот собственно команды:
Код:
sv_cheats 1 - включить все команды dota_camera_disable_yaw 0 - разрешить поворот камеры dota_camera_yaw_rotate_hold_time 0 - запретить возврат камеры в исходное положение
Конечное хотелось бы чтобы не нужно было подбирать нужный угол вручную, а сделать его по нажатию одной кнопки.
- #2
Это же будет жалко неудобной херней
- #3
PavelBOOM написал(а):
Это же будет жалко неудобной херней
Нажмите для раскрытия...
- #4
artbotva написал(а):
Нажмите для раскрытия. ..
Ну это на линии а нычки в лесу. А рошан . А пути отхода
- #5
без повернутой миникарты самому неудобно будет
- #6
Поворот камеры был со времен первого JS'a, бесполезная фича которая только усложняет геймплей.
Реакции:
Herdule и chargedtoreign- #7
Дабчек написал(а):
Поворот камеры был со времен первого JS'a, бесполезная фича которая только усложняет геймплей.
Нажмите для раскрытия...
По-мойму это просто фан фишка, которая дополнит функциональность чита. Многим было бы интересно так поиграть. Я не смотрел api, но мне кажется реализация не очень сложная.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Интерфейс Dota 2: старый и новый
Со времен выхода патча 7.00, во времена когда разработчики ввели в игру новый интерфейс, сообщество игры разделилось на два лагеря: одним изменение пришлось по душе, другие же негативно отнеслись к нововведению, с воплями кидаясь на Valve с просьбами вернуть "всё как раньше".
До великого патча 7.00
Игровой вид былых времён.
Так выглядела наша любимая игра в её лучшие времена, по мнению многих игроков. Интерфейс занимал значительную часть экрана, обладая внушительными пропорциями и многим игрокам, среди которых был и я, это не нравилось. При открытии игрового магазина, правая часть монитора и вовсе была полностью закрыта, тоже можно сказать и о левой части, в случае открытия таблицы.
Проблема масштабирования, больше волновала умы той части комьюнити, которые пользовались мониторами с разрешением 5 : 4. В их случае, интерфейс во время игры, занимал почти всё пространство экрана, отвлекая на себя внимание.
Тогда я много размышлял о том, что можно бы сделать в этой ситуации, не обращаясь к покупке другого монитора. И на ум пришла идея о том, чтобы было бы круто, если бы разработчики ввели в игру возможность масштабирования интерфейса, как в игре World of Warcraft.
Для меня, игра представляла собой окно, плотно закрытое сжато сверху и снизу, ограничивая обзор игрока и соответственно, его действия.
Магнус на фонтане)
В то же время, старый интерфейс включал себя большое количество стилей, которые позволяли модифицировать вид под свой вкус, нажав лишь одну кнопку в меню и меняя внешний вид. В современной версии игры, такая возможность также присутствует, однако, особых изменений во внешний вид игры она не вносит.
Ниже на скриншоте, один из стилей интерфейса, создающий эффект свечения вокруг персонажа, который является магом, поддерживая эффект вовлечения в процесс.
Стиль интерфейса
На этом же скриншоте видно, что верхняя панель представляет полосу во весь экран, закрывая потенциальный обзор игрока, в той части монитора. В последствии, разработчики изменили её, оставив лишь таймер, время и счёт в центре, пунктов меню слева, а также в случае выбора соответствующего пункта в настройках игры, количество кадров в секунду в правой верхней части экрана.
Однако, не для всех старый дизайн игры был проблемой. В те времена, а именно с начала выхода игры и до 2016 года, когда вышел ключевой патч для игры Dota 2 - большинство геймеров уже приобрело хорошие компьютеры с широкоформатными мониторами, для которых большой и тяжёлый интерфейс проблемой не был.
Сказать, что старая внутриигровая информационная панель была ужасной, будет неправильно. Интерфейс обладал своей изюминкой, красотой, но в условиях стремительного развития технологий и индустрии, разработчики игры не могли оставить всё как есть. По меркам онлайн-игр в 2016 году, игра выглядела устарело и многие её элементы бросались в глаза и отталкивали ту часть возможной аудитории, которая обращала внимания на внешний вид игр.
Патч 7.00 или изменивший Всё
Новый вид игры
В 2016 году Dota 2 переживала, возможно один из лучших отрезков в своей жизни. Три крутых и захватывающих мейджора, не менее эпичный The International, ну и закреплён насыщенный год был выходом патча который вывел какое-то количество игроков из игры, и в то же время привёл много новых - великий и ужасный 7.00.
Введёное в игру дерево талантов, переработанный внутриигровой баланс, новый герой, обновленные модельки нескольких героев и т.д. Ну и конечно же, абсолютно переделанный интерфейс игры, созданный с нуля, который представлен на скриншоте выше.
Обновленный внешний вид игры, представлял собой воссозданный с нуля интерфейс с более компактным элементами, уменьшенными внутриигровыми панелями и мини-картой, которую к тому же возможно изменить, сделав очищенной от цвета, что отлично подходит по цветовую гамму интерфейса в общем.
Дерево талантов.
Из игры были убраны "плюсики", позволяющие добавлять героем характеристики после максимальной прокачкой способностей, однако на замену им, пришло дерево талантов для каждого героя. После этого, оно несколько раз дорабатывалось, что происходит и по сей день.
Также были введены ранец, упрощенное повышение уровня героя, быстрое открытие настроек игры, новый вид лавки, расширенное управление курьером и т.д.
Два времени.
С тех времён, прошло уже более четырёх лет и игра успели обрести множество других улучшений, как и в игровом процессе, так и в способах взаимодействия с игроком через интерфейс, однако, сообщество игроков по сей день ведёт споры о том, какая Dota 2 был лучше - Старая или Новая?
конфигурационный парень здесь, представляющий вам обновление Dota 2 Reborn в супер компактный Alt+/Space+ Modifier Mayout: DOTA2
Предыдущие потоки:
-
Версия 1. 0
-
Версия 2.0
-
Версия 3.3.
-
Версия 4.0
-
Версия 4.3
v5.0 - Возрождение конфигов!
Вот страница Github.
Многие из вас (около 50) писали мне за последние два дня, чтобы обновить эти конфиги для движка Dota 2 Reborn Source 2, и хотя некоторые команды были удалены volvo, основное ядро все еще работает.
Что они делают для новичков? По сути, это движок, в котором вы можете изменить как можно больше из файлов конфигурации. Попробуйте их сами и настройте файлы по своему усмотрению.
Если вы хотите, чтобы ваш autoexec снова заработал, или вы ищете что-то большее, это должно вас порадовать.
Просто перетащите файлы .cfg в папку /cfg и поиграйте в несколько игр. Посмотрите, нравится ли вам это.
Функции, не работающие в Reborn:
Особенности. Мне все еще нужно для Reborn. лицом в направлении (используя команду dota_unit_allow_moveto_direction)
Повторить RCщелчок мышью, удерживая нажатой мышь (используя команду dota_player_auto_repeat_right_mouse)
Сообщения для переключателей, отображаемых в [студент/тренер] чат, так как консоль больше не работает
Legend Layout клавишной складки:
-
Grey - Antile
Grey - Antile 9000
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119003. -
Зеленый - микроуправление блоком
-
Коричневый - элементы
-
связь
005
-
Cyan - unit commands
-
Pink - camera control
-
Blue - management
-
Purple - miscellaneous
-
Выбеленный синий - клавиши-модификаторы
Раскладка Super Compact Visual Keyboard:
Нет клавиш-модификаторов нажата
ALT нажата клавиша
ПРОБЕЛ нажата клавиша
файлы, если у вас нет кнопок мыши)
Установка (версия для новичков)
-
Удалите ВСЕ внутриигровые сочетания клавиш , потому что файлы будут выполнять всю работу (нажмите привязку, затем вправо) нажмите, чтобы отменить привязку)
-
Загрузите этот архив из репозитория github, где у меня хранятся все файлы . cfg
-
Распакуйте куда хотите.
-
Поместите все файлы из папки Loopuleasa Super Compact QWERTG-DFXCV layout (ALT, SPACE mods) в папку Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg
-
3 Открыть игра
и клиент Dota2 должны загрузиться автоматически и воспроизвести звук монеты в качестве подтверждения.
Установка (версия программиста)
-
Удалите все внутриигровые связки , потому что файлы будут выполнять все работы (щелкните связы Клонировать репозиторий
-
Прочитать все ридми и комментарии, которые я разместил везде, и выбрать любую раскладку клавиатуры, с которой вы хотите начать (если вы хотите сделать что-то с нуля, начните с минимальной)
Нужен собственный сценарий пользовательского интерфейса?
Тогда я могу сделать один для вас, и вы просто вставьте его в файлы, и он должен работать. Я буду делать это в основном бесплатно, но некоторые вещи здесь и там будут действительно оценены, если вы хотите поддержать меня и хотите получить быстрый ответ.
Просто напишите в комментариях, что вам нужно, и я посмотрю, что я могу сделать.
Сделали крутой макет и хотите, чтобы его увидел весь мир?
Тогда, пожалуйста, напишите мне, и если макет хороший, и вы сделали правильные визуальные макеты с помощью www.keyboard-layout-editor.com, тогда я добавлю его в репозиторий github, чтобы у людей было больше возможностей для выбора.
Хотите поддержать меня?
Мне нравится помогать людям и настраивать их опыт, а также мне нравится настраивать косметику моего героя Dota 2. Если вы чувствуете себя достаточно щедрым, вы можете добавить меня в Steam и отправить мне подарок. Любая помощь очень ценится!
http://steamcommunity.com/id/loopuleasa
(Но, пожалуйста, если вы добавите меня, оставьте комментарий в моем профиле, чтобы я знал, кто вы, потому что вас много)
Есть проблемы?
Обсудите их здесь.
Как всегда,
Веселитесь!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Источник 2 не позволяет щелкнуть правой кнопкой мыши отвязать клавиши.
Проекционный дисплей — Dota 2 Вики
Проекционный дисплей
Жуки
▶️ Поющее трио.
Было предложено разделить эту статью или раздел на несколько новых статей.
Причина: У магазина должна быть собственная страница
Обсуждение в поддержку или против разделения должно происходить на странице обсуждения этой статьи, обычно под заголовком «Разделение».
Внутриигровой интерфейс с помеченными элементами.
Head-up display , или Head-up display , или просто HUD — внутриигровой интерфейс Dota2. Его внешний вид можно настроить с помощью HUD Skins.
Содержание
- 1 Магазины
- 1.1 Базовый
- 1.2 Обновления
- 1. 3 Базовый магазин
- 1.4 Секретный магазин
- 1,5 Быстрая покупка
- 2 Инвентарь
- 2.1 Элементы штабелирования
- 2.2 Приоритетный заказ
- 2.3 Рюкзак
- 3 Тайник
- 4 Миникарта
- 5 Дисплей единиц измерения
- 6 Список героев
- 7 Игровые часы
- 8 направляющих
- 9 Табло
- 10 Боевой журнал
- 11 Общий блок управления
- 12 Общий контент
- 13 Портрет
- 13.1 Предварительный просмотр элемента
- 13.2 Вид витрины
- 14 Колесо чата
- 15 Финал
- 16 История исправлений
- 17 Галерея
- 18 См. также
Магазины[]
Доступ к внутриигровым магазинам можно получить, нажав кнопку в правом нижнем углу или нажав горячую клавишу .
Предметы в магазине делятся на базовые и улучшенные, каждая из которых имеет свою категорию.
Basic[]
Основной магазин в виде списка с включенными горячими клавишами.
Расходные материалы | Основные расходуемые предметы, используемые в начале игры и вспомогательными игроками. | |
Атрибуты | Простые предметы, дающие бонусные атрибуты. | |
Вооружение | Предметы, дающие дополнительный урон и броню. Используется в качестве компонентов улучшения для предметов поздней игры. | |
Тайный | Разные полезные предметы. | |
Секрет | Базовые предметы, которые в основном доступны только в секретном магазине. |
Улучшения[]
В отличие от базовых предметов, предметы Upgrade формируются путем объединения нескольких других предметов, а также рецепта.
Общий | Сапоги и простые предметы, составленные из базовых предметов. | |
Опора | Вспомогательные предметы, которые помогают вашим товарищам по команде. | |
Кастер | Предметы, повышающие способности героев-колдунов. | |
Оружие | Предметы, увеличивающие урон героев с физической атакой. | |
Броня | Предметы защиты. | |
Артефакты | Различные предметы, в том числе и предметы, дают несколько бонусов. |
Базовый магазин[]
Основная статья: Базовый магазин
Предлагает большинство основных предметов. Большинство ранних улучшений игры можно выполнить в базовом магазине.
Секретный магазин[]
Основная статья: Секретный магазин
Содержит мощные предметы, недоступные в основном магазине. Эти предметы часто являются компонентами для предметов поздней игры.
Quickbuy[]
Запланированные покупки можно поставить в очередь в зоне Quickbuy . Когда у вас будет достаточно золота для предмета в очереди, прозвучит звуковой сигнал, и вы сможете мгновенно купить его, нажав горячую клавишу для быстрой покупки . Это очень полезно, поскольку у игроков может не быть времени безопасно перемещаться по меню магазина, находясь вдали от базы.
- Предметы быстрой покупки имеют другую границу для предметов, которые игрок может себе позволить, но которые нельзя купить из-за местоположения секретного магазина или времени восстановления запасов.
- Быстрая покупка показывает время восстановления запасов для предметов, которых нет в наличии.
- Горячая клавиша быстрой покупки покупает первый подходящий предмет.
Инвентарь[]
Инвентарь состоит из шести слотов сверху, а три нижних слота составляют рюкзак.
Инвентарь — это место, где хранятся предметы, когда игрок покупает их в магазине. Предметы можно свободно перемещать между инвентарем игрока и тайником, если его Герой находится в пределах зоны Главного Магазина, независимо от того, к какой команде принадлежит магазин.
Штабелируемые предметы[]
Некоторые предметы (например, Лечебный бальзам и Зачарованное манго) можно поместить в один и тот же слот в нескольких экземплярах. Количество копий отображается в правом нижнем углу ячейки предмета.
Продать, выбросить и переместить предмет через инвентарь можно только для всего стека. Экземпляры одного и того же предмета можно складывать друг в друга, даже если они имеют разные свойства, что может привести к странным взаимодействиям. Например, свитки городского портала могут быть проданы или нет, в зависимости от того, как они получены: если непродаваемый свиток попадает в стопку, все остальные свитки также становятся непродаваемыми. Порядок элементов в стеке не всегда зависит от порядка вставки.
Когда герой получает стек предмета, который у него уже есть в инвентаре, используются следующие правила, чтобы решить, объединяются ли два стека:
- Стеки, принадлежащие разным героям, не могут быть объединены, за исключением Observer Wards и Sentry Wards.
- Если у предмета есть ограничение на количество предметов, которые можно объединить в одну стопку, и объединение стопок превысит этот лимит, две стопки будут полностью разделены.
- Уменьшение стеков не приведет к их автоматическому объединению позже.
- Если в инвентаре есть несколько стопок одного и того же предмета, проверка будет производиться только с первым подходящим незаполненным слотом.
Стопки одного и того же предмета также можно объединить, перетащив слот в другой. Если их объединение невозможно из-за превышения лимита стеков, ничего не произойдет (стеки даже не поменяются местами).
Приоритетный порядок[]
Для некоторых предметов (например, Урна теней, Сосуд духов и Волшебная палочка) порядок приоритета ячеек инвентаря определяет, сможет ли предмет получать заряды. Приоритет следующий:
Верхний левый ➤ Верхний средний ➤ Верхний правый ➤ Нижний левый ➤ Нижний средний ➤ Нижний правый
Рюкзак[]
Рюкзак — это расширение инвентаря, которое позволяет героям нести еще три предмета.
- Предметы в рюкзаке неактивны (не могут быть активированы или дают пассивные бонусы) и остаются таковыми в течение 6 секунд при перемещении из рюкзака.
- Предметы можно вынимать из рюкзака без таймера бездействия, когда они находятся рядом с любым магазином.
- Предметы перезаряжаются вдвое быстрее, когда они находятся где угодно, кроме вашего основного инвентаря.
- Время восстановления Refresher Orb и Refresher Shard не отсчитывается, если предмет находится в рюкзаке
- Gem of True Sight, Divine Rapier и Aegis of the Immortal нельзя поместить в рюкзак.
- Предметы при разборке автоматически попытаются сначала заполнить ваш инвентарь или рюкзак, прежде чем упасть на землю.
- Разборка предметов автоматически блокирует их объединение с другими предметами. Используйте правый клик, чтобы разблокировать.
- Рюкзаком нельзя управлять во время насмешки.
Тайник[]
Тайник.
Тайник — это место, где хранятся предметы, купленные вне фонтана или когда инвентарь игрока заполнен. Курьеру можно приказать принести предметы в тайник и из тайника игроку.
Миникарта[]
Основная статья: Миникарта
Пустая миникарта.
Мини-карта позволяет игрокам быстро оценить всю карту.
В настройках игры игроки могут:
- Выберите, чтобы скрыть фоновое изображение мини-карты.
- Выберите, чтобы символы героев отображались простыми цветами (все игроки каждой команды будут отмечены значком одного цвета).
- Выберите замену символов героев на значки героев.
- Выберите, чтобы перевернуть мини-карту в правый нижний угол.
Отображение юнита[]
Элемент героя/юнита в HUD
Между мини-картой и инвентарем отображается текущий выбранный юнит вместе с его способностями и статусом. Анимированный портрет выбранного в данный момент юнита отображается в правой части мини-карты. Способности юнита расположены в центре его элемента HUD. HUD показывает время восстановления способностей, а также показывает, когда способность не может быть применена из-за нехватки маны. Здоровье и мана расположены прямо над способностями. Пустое пространство над полосой здоровья используется для отображения модификаторов, на которые воздействует юнит. Модификатор с красной рамкой считается дебаффом, а модификатор с зеленой рамкой считается баффом.
Шкала оглушения расположена над шкалой здоровья.
Если текущий выбранный юнит обезвреживается, над его полосой здоровья появляется сообщение об этом отключении, а белая полоса показывает, как долго длится оглушение. Эта белая полоса показывает продолжительность самого продолжительного оглушения выбранного юнита. Он не показывает оглушения, которые длятся менее 0,5 секунды. Он не ограничивается только оглушением. Он также появляется, когда юнит находится в состоянии проклятия, сна или циклона. Он также появляется, когда его заставляют замолчать, заглушить, разоружить, под действием слома, обездвиживания или насмешки. Он также не появляется, когда модификатор оглушения считается баффом (зеленые границы). Это означает, что, например, Astral Imprisonment не отображается при применении на союзников, но отображается при применении на врагах. Он не отображает отключения на основе ауры. Отображаются только отключения с установленной продолжительностью. Это означает, что он не отображает Song of the Siren, Black Hole, Chronosphere и Meat Hook.
Список героев[]
В верхней части экрана будет отображаться список всех героев в игре и их соответствующие цвета выше. Щелкнув левой кнопкой мыши по изображению героя-союзника, вы выберете этот юнит, заменив всю нижнюю полосу информацией о его персонаже (золото, опыт, способности, предметы, атрибуты и т. д.) в тех же местах, что и ваш герой. Двойной щелчок переместит камеру в текущую позицию героев. Щелчок левой кнопкой мыши по изображению вражеского героя не даст такого же результата. Тем не менее, Alt-щелчок левой кнопкой мыши сообщит в командном чате, что герой отсутствует на своей линии, а Ctrl-Alt-щелчок левой кнопкой мыши сообщит в командном чате, что герой вернулся на свою линию.
В списке героев также отображается состояние ультимативных способностей союзных героев, как и на табло. Алмаз появится внизу иконки героя, когда он изучит первый уровень своего ультимейта. Зеленый ромб означает, что заклинание готово, а синий означает, что оно не перезаряжается, но у героя недостаточно маны для его применения. Серый ромб означает, что заклинание находится на перезарядке, и на него можно навести указатель мыши, чтобы увидеть таймер перезарядки.
Игровые часы[]
Основная статья: Время дня
Игровые часы.
Игровые часы показывают текущее время игры, а также день или ночь.
- Alt + Щелкните левой кнопкой мыши на игровых часах, чтобы объявить текущее игровое время.
Определенные способности могут менять время суток, самый яркий пример — Dark Ascension. Когда способность активируется, солнце/луна внутри часов заменяется небольшим изображением лица Ночного Сталкера, а время дня превращается в ночь.
Следующие способности могут изменить текущее время суток, но эти способности не останавливают смену дня и ночи.
Игровые часы Изменение способностей в соответствии с приоритетом
-
Феникс - Сверхновая
Продолжительность : 6
Превращает ночь в день на время своего существования. -
Луна - Затмение
Длительность : 2,4/4,2/6
Превращает день в ночь на 10 секунд. Затмение имеет более низкий приоритет, чем дневное время, вызванное сверхновой. -
Night Stalker - Dark Ascension
Продолжительность : 30
Превращает день в ночь на время своего существования. Dark Ascension имеет более низкий приоритет, чем дневное время, вызванное Supernova.
Направляющие[]
Окно Направляющие.
Основная статья: Внутриигровые руководства
Окно Руководства открывает список предоставленных пользователем руководств для вашего героя. Гиды могут предлагать предустановленные способности и сборки предметов, что будет отражено в остальной части интерфейса. В списке будут показаны: список предлагаемых объектов Valve; любые созданные вами сборки; гайды, которые вы прикрепили в игре или на которые подписаны на steamcommunity.com; и, наконец, популярные руководства, именно в таком порядке.
Табло[]
Табло.
Табло содержит информацию обо всех игроках в игре. Он отслеживает убийства, смерти и помощь каждого игрока, а также их текущее золото, уровень и максимальную доступность для товарищей по команде. Он будет отображать только уровень вражеских героев с того момента, когда команда игроков в последний раз их видела, и не будет отображать текущее золото или максимальную доступность. Маленькая кнопка рядом с именем каждого игрока позволяет заблокировать текстовое и голосовое общение с этим игроком. Кроме того, в игровом режиме «Выбор способностей» отображаются способности каждого героя.
Боевой журнал[]
Боевой журнал.
Боевой журнал представляет собой числовую запись всех действий, предпринятых игроками и юнитами. Его можно фильтровать по актерам и событиям.
Управление общим блоком[]
Панель управления общим блоком.
Панель Shared Unit Control позволяет вам разделить контроль над вашим героем и/или любыми вызванными юнитами с вашими товарищами по команде.
Снятие флажка с опции «Помощь» предотвратит использование заклинаний, направленных на союзника, на вас.
Общий контент[]
Панель содержимого сегмента.
Панель Shared Content позволяет всем игрокам в игре обмениваться комментаторами и скинами HUD друг с другом.
Портрет[]
Масштабная форма Портрет — это крупный план выбранного героя.
Предварительный просмотр предметов[]
Окно экипированных предметов, доступное из портрета.
Вы можете проверить экипированные косметические предметы игрока и активные боевые бонусы, нажав маленькую кнопку с увеличением класса в правом нижнем углу.
Вид витрины[]
Скриншот под углом, сделанный в виде витрины.
Витринный вид позволяет вам манипулировать камерой с большей свободой, не отвлекаясь от главного героя. Это полезно для захвата фильмов или скриншотов. Просмотр витрины можно использовать только для дружественных юнитов.
Колесо чата[]
Основная статья: Колесо чата
Колесо чата
Колесо чата позволяет игрокам отправлять сообщения товарищам по команде или всем игрокам с помощью горячих клавиш.
Финал[]
Окно Финала.
Экран Endgame отображает игровую статистику для каждого игрока, а также выпадающие предметы и заработанные трофейные очки. На этом экране игроки могут хвалить друг друга или жаловаться друг на друга.
История исправлений[]
Исправление
Описание
01 марта 2021 г.
- Добавлена теневая виньетка для ячеек рюкзака, чтобы визуально отличить их от ячеек по умолчанию.
- Обновлен эффект свечения кнопки покупки.
17 декабря 2020 г.
- HUD теперь показывает улучшения Scepter и Shard для выбранного героя рядом с их способностями, а также то, какие из них активны.
01 фев. 2018
- Вход в магазин теперь сбрасывает кулдауны перемещения предметов в рюкзаке.
12.12.2016
- Обновлен внутриигровой HUD.
24 окт. 2016
- Добавлена возможность скрыть отображение статуса накладных расходов.
- Дисплей состояния над головой теперь на 10% меньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение состояния над головой в некоторых случаях перекрывало полосу здоровья для зрителей.
21 окт. 2016
- На шкалу здоровья героя добавлен индикатор состояния над головой.
- Удалено отображение оглушения HUD.
Обновление 2
- Обновлен внешний вид пользовательского интерфейса Stun.