Dota 2 Time

Как играть за кунку в доте 2


Гайд Кунка в Дота 2, как играть за Kunkka в Dota 2

Kunkka – это интересный герой, который может выполнять сразу несколько ролей, в зависимости от поставленной задачи.

Кунка умеет хорошо фармить за счет сплэша, может успешно заганкать большинство героев, используя второй и третий скилл, а так же будет полезен в замесах из-за мощного ультимейта.

Основные плюсы Kunkka в Dota 2:

  • Большой прирост силы
  • Мощный массовый нюк со станом и бафом для союзников
  • Пассивная способность добавляет мощный сплэш без покупки специальных артефактов
  • Большинство способностей не дадут врагам убежать от Kunkka

Минусы Kunkka Дота 2:

  • Довольно слабый прирост интеллекта и ловкости, из-за этого проблемы с броней и маной
  • Первый скилл и ульта требуют определенной сноровки для точного попадания

Гайд по способностям героя Кунка в Дота 2:

Если вы только начинаете осваивать героя Kunkka, то к его скиллам какое-то время придется привыкать, из-за их специфических таймингов и анимаций.   Подробнее о способностях Кунки:

Torrent

Указываем точку, а через несколько секунд из-под земли там появляется мощный поток воды, оглушающий, замедляющий и наносящий большой урон противникам.

Если будете точно попадать этим скиллом (что, в принципе, несложно, радиус большой), тиммейты не раз мысленно будут вас благодарить.

Tidebringer

Наш сплэш, имеет огромное (600) расстоянии и серьезную дополнительную прибавку к урону. В начале игры помогает харасить оппонентов на лайне, в лейте может убивать хилых саппортов в замесе так быстро, что даже не будете успевать заметить.

Кстати, анимация сплэша позволяет обнаруживать инвизеров, ведь вокруг всех, кого заденет скилл, будут разлетаться брызги воды.

X Marks The Spot

Помечает цель, запоминая её позицию и возвращая к ней через несколько секунд. Работает как на врагов, так и на союзников.

Спектр применения большой, начиная от банального возвращения противника прямо на торрент и заканчивая использованием на себя перед ТП на базу для отхила.

Ghostship

Довольно мощный ультимейт, призывающий огромный призрачный корабль. Судно движется по прямой, баффает всех союзников на своем пути, разбивается в конечной точке маршрута, нанося большой урон по области и оглушая всех врагов вокруг.

Маленький КД позволяет Kunkka использовать ульту довольно часто, а при грамотном использовании остальных скиллов, одно попадание кораблем обычно будет означать победу в замесе.

Последовательность прокачки скилов у Kunkka

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

 

Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Подробный гайд Kunkka Dota 2:

Гайд по скиллбилду Kunkka Dota 2:

Прокачка Кунки довольно проста, выбор скилла на новом уровне чаще всего очевиден.

На первых порах качаем первый и второй скилл, чтобы харасить врагов на лайне, возврат берем по обстоятельствам, качать достаточно будет до двух (оптимальная дистанция применения).

Откладывать прокачку ульты ни в коем случае не стоит, берем сразу же, как получаем шестой.

В зависимости от ситуации в игре, максим сначала либо торрент (если Кунка часто участвует в файтах), либо сплэш (если спокойно фармим на лайне).

Гайд по предметам для закупа Kunkka Дота 2:

Начальный закуп рекомендуется следующий: Реген (Tango, Clarity, Healing Salve), две перчатки (Gauntlets of Strength) и одна веточка (Iron Branch).

Купив эти предметы, Кунка сможет еще более уверенно чувствовать себя на лайне, получая небольшой бонус к ХП и урону, а так же немного брони.

На лайне первым итемом берем стандартный сапог (Boots of Speed), по возможности собираем Стик (Magic Stick).

Перчатки, со временем, можно, будет превратить в Урну (Urn of Shadows), это существенно добавит Kunkka выживаемости, частично решит проблемы героя с маной и вообще отлично войдет в наш итембилд.

Ботинки лучше апать в Фейзы (Phase Boots), они будут отлично сочетаться с Урной (догнать и добить или убежать и вылечиться), а так же дадут довольно ощутимый бонус к урону (не забываем про второй скилл!).

Основа мидлгейм закупа – Шедоублейд (Shadow Blade). С ним Kunkka становится чрезвычайно маневренным, получает серьезный элемент внезапности, а дополнительные 150 физ. урона при выходе из инвиза «приятно» удивят противников, особенно если они (враги) попадут под сплэш.

Два основных предмета в лейте для Kunkka – это Тараска (Heart of Tarasque) и Даэдалус (Daedalus).

Сильнейший реген и мощные криты сделают из Кунки практически неубиваемого и чертовски мощного семи-керри.

Гайд «Как играть за Кунку в Доте 2»:

На старте Kunkka должен спокойно стоять на линии, фармить, изредка харасить противников.

После появления ульты, можно отправляться учавствовать в замесах, с этого момента лучше всегда иметь в инвентаре ТП. В перерывах между файтами не прекращаем фармить, если игра идет хорошо, старайтесь ганкать противников одиночек.

В лейте ходим с командой, по возможности стараемся инициировать замесы, не стесняемся бить с руки (мощный сплэш), пользуемся возвратом.

При правильной игре, Кунка способен сыграть решающую роль практически в любой игре, принеся большую пользу своей команде и приведя её к победе!

Kunkka так же известен в мире Дота 2 как адмирал Кунка.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Плохо
Соло изи Отлично
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

Гайд по герою Kunkka Dota 2 от Gorez El Jay 2020

Ooredoo Thunders

Monaspa

DPC WEU 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

PC

X3

Xmas Show

Team Insane

South America Rejects

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Team Kingpin

TiltedBoys

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Fantasy Gaming

lV

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

AG

Magnus

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Silk

TRocket

DPC SA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

CDUB

Fart Studios

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Nova

05:00 21. 12

Через 59 мин.

FH

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Legacy遗

06:00 21.12

Через 1 ч. 59 мин.

Mpy

DPC NA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

iG.V

08:00 21.12

Через 3 ч. 59 мин.

Team CDM

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Lilgun

08:00 21.12

Через 3 ч. 59 мин.

Neon

DPC SEA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Sigma.YNT

11:00 21.12

Через 6 ч. 59 мин.

HOTU

DPC EEU 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

YG

11:00 21.12

Через 6 ч. 59 мин.

OFC

DPC CN 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Drink Water

11:00 21.12

Через 6 ч. 59 мин.

Sky Encore Esports

DPC SEA 2023 Tour 1: Закрытые квалификации

Гайды Тактика

Кункка - Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свистнет.

Gorez El Jay 2020

07 Мар 2020 в 13:23

22308

0

Содержание

  • 1. ЗНАКОМСТВО
  • 2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ
  • 3. СКИЛЛЫ
  • 4. СКИЛЛБИЛД
  • 5. ТАЛАНТЫ
  • 6. НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
  • 7. ПРЕДМЕТЫ
  • 8. ДЕЙСТВИЯ
  • 9. ПАДАЮТ ОТ ВЗМАХА МЕЧА
  • 10. НАШИ ВРАГИ
  • 11. ДРУЗЬЯ
  • 12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Основной скилл билд

10 +0,4 сек. подбрасывания и оглушения от Torrent +30 к урону
15 +100 к урону от Torrent +16 к силе
20 +70% к прорубающему урону от Tidebringer +80 к радиусу Torrent
25 –2 сек. перезарядки Tidebringer Флот призрачных кораблей

 Кункка - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Керри или Танк, который хорошо стоит на миде и легко убивает врагов при присутствий крипов, наша игра командная, по этому наши лучшие друзья это ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи


По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7. 23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев    , постараюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!


+ Плотный
+ Сильный прокаст
+ Агрессивный на первых минутах
+ Полезен как в начале, так и в лейте
+ Много урона
+ Несколько ролей
+ Приятный смех
+ Выпьет 8 склянок и все прекрасно

- Не мобильный
- Частично зависим от маны также мало маны
- Требует айтемы, если идем в керри
- Далеко не для новичков
- Легко кайтится
- Главный враг Тандхантер
- Его от 8склянок только укачает



 
TORENT - Создает торент, который подбрасывает цели, если попали под зону действия.


Плюсы скилла:
+Урон+замедление.
+Во время полета цель ничего не может сделать, да и еще оглушает после приземления.
+Хорошее расстояние для приминения.

Минусы скилла:
- Много затраты маны.  
- Легко промахнутся, решение   у    или    у   .
- Задержка после применения.


TIDEBRINGER - Скилл, который по кулдауну наносит больше урона, который бьет остальных позади основной цели


Плюсы скилла:
+Наносит урон всем целям позади основной столько, сколько получила основная.
+Хорошо, против иллюзионистов, как   .
+Не требует маны.
+Можно включать и выключать.
+Актуально на любую стадию игры.
+Передается урон, даже если враг в невидимости, привет   .

Минусы скилла:
- Не эффкетивно против одной цели
- Работает через кулдаун, а не каждая атака, как   .
- Нужны вражеские или нейтральные крипы для хорошего качества.


X MARKS THE SPOT - Крест можно использовать, как и на врагов, так и на союзников, возвращает после окончания способности или ...


Плюсы скилла:
+Нажав снова   вернет сразу цель.
+Можно абузить, вешая на себя или на союзника   , он или вы делаете   на базу.
+Не требует много маны.
+Помогает реализовать   .

Минусы скилла:
- Даже хот и ловит врага, но нужна практика против эскейперов, чтобы после возвращение, сразу попали под стан.
- Некоторые способности все же могут развеять крест. Когда например    летит   .
- А так главное, чтобы враги не видели, как мы сделали на себя   +   .


GHOST SHIP - Именно корабль делает Кункку Кунккой, а Кункка делает корабля кораблем.


Плюсы скилла:
+АОЕ урон.
+Стан.
+Много урона.

Минусы скилла:
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- Вряд ли вся вражеская поманда попадет под корабль. Минимум двое.


Кункка оффлейнер:
                         ...
Желательно, чтобы   был прокачан на два как можно раньше, потому что если просто изучить, то будет слишком короткая дистанция для приминения.
Если мы керри:
            ...
Весь упор идет на   , чтобы сильнее бить с руки.

Кункка крест:
       .. .       .
Шутка! Нет такого билда.



+40 к урону, если идем в керри                                                                                                                    +6 к броне для выживаемости.                                                                                                                
+10 к регенерации здоровья приоритетнее.  +120 к урону от Torent быстрее будут умирать тонкие герои.
+120 к области приминения если мы изучили предыдущий талант на урон к Torent.  +20 к силе если мы танк, да и чисто Кункке не будет лишняя сила, так как он не из самых стойких танков. 
GhostShip Fleet лучше его взять.
+60% урона TIDEBRINGER лучше оставить на 30 уровне, особенно если не пошли на керри.

                    
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить два   , но не в коем случае    для ластхита, мы и без него без проблем можем добить крипа, когда у него меньше, чем 25% здоровья, а так же   и   , так как с веток хп восстанавливаем быстрее.
Из сапогов сойдет   с   и собираем   , чтобы наносить с инвиза больше урона. 
А всяких   ,   ,   ,  ,   и   мы забираем быстро. У нас в этом плане хорошо получается.

МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам   , а мы собираем два , потом купим себе   желательно его апгрейдить в  . Вражеского Мидера пытаемся забрать с помощью   +   +   . 

 Говори не говори, Вайпер в миде супер в грі, ой)
 Достает   , что мешает нормально добить крипов, сам легко умирает от прокаста.
 Не сильно она страшна, так как ее   легко сносятся, но все равно очень опасная.
 Если она досталась нам на миде, то будет с ней очень жестко, ее один   делает ее мобильным и легко нас кайтит   .
 Мы должны его не жалеть своими прокастами.
  И вскоре всего вы пойдете на мид с ним, но будет остерегатся вашего   , а мы от его   .
 Максимально добиваем крипов, а сами его легко убиваем прокастом = мертвый Тинкер
 Она   сильно мешает реализовать   +   .


Из сапогов лучше брать   , а затем   . Такие как   и легко упадут от нашего неожиданного нападения.

ПЕРВЫЕ:
 У нас проблема с МП, вполне можно.
 Больше убийств = больше денаев вражеских героев.
 Хоть наши скиллы магические, но мы не   .

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Кункка нормального человека:
             +  
Если например у врагов   ,   или   , то это пипец, потому что он плотный и таких будет нелегко убить нашим прокастом, тот же    решает проблемы с ним.

  Когда его собрали, старайтесь бить всегда через крипов при возможности, тогда вы много снесете здоровья тонким героям.   Отключаем противные пассивки   ,   ,   ,   .
  Против     и    ,   и   .
 Если таки у нас есть мощный керри, а некому танковать, обязательный айтем после   и   .

 Наше все!
 Хорошо против    или     .
 Слишком много контроля позволит не дать нас заодно и закайтить
 Когда все очень плохо.
 Разве что последним слотом.
 Желательно, чтобы это было у   или   .

 А это для тех парней (или девушек), у кого железные мускулы.

еще:
 Если бы мы были ренжевиком.
  Такое нам не подходит.
 Мы не   или  .
 в    Где вы видели Кункку с башером?
 Замедление, это конечно хорошо, но мы не    .
 У нас основной атрибут сила, не подходит.
 Вы шутите?
 К черту он нам сдался
 У нас есть   .
 и    Нам главное не скорость атаки, а тем более у нас много урона.
 Вместо нас должен купить   или   ,  ...


Всегда возникают проблемы в плане ролей героев, чтобы это избежать, ознакомтесь
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль 
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота

Мы Танк, Инициатор, Дизейблер, Нюкер и частично Саппорт.
Универсальность одним словом позволяет нам без проблем взять   , Не стоит брать его, если у вас уже есть два танка, как   и   .  
Мы должны уже на первых минутах харасить противников на линии через крипов   желательно, чтобы мы пошли на сложную линию и не позволять всяким  ,   ,   ... добивать крипов, а то дотянем лейта и будет нам больно, Кункка жалуется...
И с ними вскоре будут   ,   ,   и будут защищать своих керричей, чтобы они добивали крипов. 


 Сносятся его иллюзии   достаточно быстро и легко   +   .
 По крипам на все равно сколько у него брони.
 Всегда ходит с лоу хп.
 Наши способности могут наносить урон, даже если он в   .
 Ловим сразу его   , если попыается использовать на дальнейшего крипа   .
 При грамотном использовании скиллов мы не позволим ему сразу сбежать.
 Он вроде как и спасает себя в   , но не развеивает наш   .
 Как и Антимаг.
 На его мобильность кот наплакал.
 Достаточно тонкий, а скиллов на мобильности нет.
 Очень быстро может умереть, нам даже вижен не нужно, если его здоровье упадет, ниже, чем 40% на первых минутах, если уже попал   .
 Сильно страдает от магического урона, которого у нас много.
 Поставим его в дизкомфорт, так как если его видим, ему трудно сбежать.
 В начале очень сильно страдает, нужно быть аккуартным от его   .
 Быстро развалятся иллюзии.
 Ее   быстро ломается.
 Примерно как с Клинкзом.
 Как с Рики.
 Очень тонкий.
 Ей нужно очень много времени на фарм.


 Очень сильный в рукопашном бою, у Кункки и так мало брони, а   делает Кункку еще слабее.
 Убить два раза, это надо уметь, чтобы на флот попал Королевич призраков и его одолеть. 
 ,   ,   просто тружноубиваемые.
 Срезает сильно наш основной атрибут.
 Морской дьявол делает нас бесполезным, надо потратить все свои скиллы, лишь бы он не повесил на нашего   ,   или   , ну думаю вы поняли.
 Он типа по истории наш враг, но как в игре его довольно трудно убить.
 Если попали под   придется страдать, сам   лучше принять на себя, все равно враги не убьют нас так быстро, как могли бы убить наших тимейтов.
 Единственное против него, не стоять с ним на миду.
 К сожалению он очень сильно дерется, против него уж точно наша роль не керри, лучше отдать Тролля нашим  ,   ,   ,   и   , они его сожрут и не заметят.
 Может не прокнуть   , старайтесь выходить из   .
 Он может включить   , чтобы не умереть от   .


 Гораздо легче дать   в   .
 При долгом стане щитом , кораблем попадаем на все 100%
 Делает удары еще сильнее   .
 Достаточно много урона нанесет после возвращения   .
 Заагрит   , потом   . И сфигачит   .
 Он получше играеть роль Танка, с ним будет как-то поспокойнее.
 Таск всегда непрочь нас посадить в   и    не нужен.
 Поможем выиграть   .
 С ним нереально промахнутся своими скиллами.
 Если союзник, то это круто, наверно. Да, Тайдхантер?
 ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   С ними мы должны быстро убить, мы контролим, они убивают.

Нам не нужны няньки, но   облегчает с нашим МП,   ,   и    убиваем с ними куда быстрее.
 С ним мы можем наносить урон не по-детски, если враги собрались толпой.
 У него похожий  скилл с   , дважды вернем противника. А может быть потом и 3 и 4?!

Пока что все, ПОКА ЧТО.


Наконец-то я более менее дописал этот гайд, хотя все равно выглядит разваленым, как   , когда станит. А тебе спасибо, что дочитал гайд, видать не зря старался, хоть я это делал по любопытству.
Теперь скажу одно, шучу, не скажу, но  сложный в исполнении, у нас могут быть практически все друзья из-за универсальности повторю.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
  Не я, а мы!
  Удержи, если сможешь
  Подбрасываю волейбольный мяч
  Копьем и щитом, копьем и щитом!
  На моей стене твоя карикатура
  За монетку догонит

Конец.

Посмотреть другие гайды по герою Kunkka

Авторизация

Запомнить меня

Забыли пароль | Зарегистрироваться

Мемы

Player_Dead 35

Новости

  • Премия Dota2. Ru Awards 2022 — начало голосования читателей!

    10 Дек 2022 в 14:53 13 58

  • N0tail о токсичном комьюнити в Dota 2: «Это не усугубляет ситуацию, а лишь даёт игре излишнюю популярность»

    8 час. назад 5 10

  • «Мы оба не правы, но первый начал он» — Gorgc о конфликтной ситуации с Fishman

    9 час. назад 21

  • «Fishman, давай, полай на меня. Ты долбанный пёс» — Fishman вновь попал в конфликтную ситуацию

    10 час. назад 42

  • FH Gaming подозревается в нечестной игре на отборочных в DPC для Китая — Perfect World собирает доказательства

    10 час. назад 3 1

  • Nix о новом составе HellRaisers с Solo и Daxak: «Как эти люди вообще могли собраться в одной команде?»

    10 час. назад 6 4

  • Fly о Saksa: «Сделал неверное движение — получил наказание, промедлил с таймингами — получил наказание»

    вчера в 17:21 7 9

  • Y0nd о забаненных игроках: «Справедливость восторжествовала, а актеры уже и уволены из цирка Доты»

    вчера в 16:19 15 12

Форум

  • Dota2. Ru Awards 2022: Форум.

    Вальден 84

    Автор: Вальден

    Таверна

    У них есть свое, но у нас тоже будет это «свое»...Вот и заканчивается очередной год. Декабрьский снег уже лежит во многих городах нашего проживания, и с каждым днем морозы становятся все крепче, а одежда...

  • ЦМ

    DimaGoMid 30

    Автор: DimaGoMid

    Герои: общие обсуждения

    Хотелось бы немножко почмырить этого героя на фоне всех аркан, личностей, наград в катакомбах и прочего обсасывания валвами) Сравнивать буду с похожим на нее ВД. Начнем с главного - ченелинг УЛЬТА: 1)...

  • по каким временам доты скучаете?

    Vengeance696 17

    Автор: Vengeance696

    Общие вопросы и обсуждения

    Сабж. Я вот например скучаю по временам, когда ещё не было шардов, было как-то ламповее и проще. А так же, скучаю по временам, когда в компендиумах можно было ставить фишки чтобы свой лвл повышать, а не...

  • Папич - топ 3 ладдера.

    Vengeance696 17

    Автор: Vengeance696

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Объясните пожалуйста, что это за ладдер такой, и почему папич там топ 3? Но похоже, это что-то очень старое, мб даже первой дотой отдаёт, но хочу знать точно...

  • Тогда пора и нунчика забанить

    setr 16

    Автор: setr

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    А помните как нун в составе веги ливнул с паблика прям на стриме, что-бы зайти на акич кого-то из вп и сыграть за них официалку и всё это спалилимб его тоже пора забанить? или это другое. ..... =)  ну да...

  • Как они поняли, что был свап аккаунтов?

    SinigA 17

    Автор: SinigA

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    "Андрей 'DEdvaX' Лябакин пишет: это кейс матча Россия No Sorry - Россия S9 на д2цл, когда мы отказались играть 2ю карту против Россия S9, потом выкатили кучу пруфов, что за Россия S9 играли игроки Россия...

  • Кто разговаривает с нейросетями?

    InversionSpells 26

    Автор: InversionSpells

    Таверна

    Я себе под вечерочек выбираю какого-нибудь собеседника, вчера вот обсуждали с Пекорой как сделать чтобы в кофе сливки не сворачивались. ..

  • F9 = -поряда)

    TooloWeD 15

    Автор: TooloWeD

    Общие вопросы и обсуждения

    Заболел этой болезнью от курседа и теперь ставлю паузу каждый раз, как убью чела на МИДе... Как отучиться от этой грязи? самому противно от себя, но всё ровно ставлю, кто то ещё так делает?) иногда, весело...

  • тян.

    ты нажимаешь на звонок и убегаешь 52

    Автор: ты нажимаешь на звонок и убегаешь

    Таверна

    хорошие стрелки получились? тык. ..

  • Сбор нового пека хелп

    076 25

    Автор: 076

    Сборка ПК, значительный апгрейд

    Гуру техраздела чекните и покритикуйте сборочку плс, в последний раз сидел разбирался в железе аж 7 лет назад, щас почти ничего не понимаю (но тот пк до сих пор работает как часы бтв). Мб чет несовместимо...

  • Эмбер спирит

    Hate Doto 8

    Автор: Hate Doto

    Герои: общие обсуждения

    Всем доброго времени суток, никогда не нравился этот герой, но вот буквально вчера решил его взять. Какое же было мое удивление когда из 5 игр 4 победа в одни ворота, максимально приятный герой (в ласт...

  • Альтернатива доте

    андрюха глэк 33

    Автор: андрюха глэк

    Другие игры

    Железобетонно решил перестать жрать говно. Что делать?...

Стримы

Кункка — Dota 2 Вики

в: Герои, Силовые герои, Герои ближнего боя,

и еще 6

Английский

Hero

 

Strategy

 

Counters

 

Equipment

 

Gear

 

Talents

 

Relics

 

Responses

 

Sounds

 

Lore

 

 

Старые способности Нарушает позиционирование противника и выводит его из строя. Говорят, что никто не выжил в битве на Дрожащем острове, за исключением разве что адмирала кладдского флота. Человек или призрак, присутствие Кункки на поле боя ощущается всеми. Вооруженный легендарным Tidebringer, адмирал сразит одним ударом всех, кто стоит перед ним. Ветеран бесчисленных морских сражений, Kunkka умножает свои навыки на Planned Precision, предсказывая приливные волны и ловя противников в поднимающемся потоке, разрушая поле битвы бурей гейзеров или вызывая эфемерное призрачное кораблекрушение, чтобы разбить их о скалы. Если его цель окажется верной, ему и его союзникам не составит труда убрать все, что осталось. Роли: Carry Support Disabler Initiator Durable Nuker Сложность: ★★☆

Содержимое

  • 1 Био
  • 2 способности
  • 3 таланта
  • 4 Последние изменения
  • 5 рекомендуемых предметов
  • 6 Геймплей
  • 7 Аудио
  • 8 История
  • 9 Оборудование
  • 10 Общая информация
  • 11 Галерея
  • 12 Каталожные номера

Био[]

Кункка, адмирал

▶️ "Шагайте быстрее, ваш адмирал на борту!"

Знания:

Как адмирал могущественного кладдийского флота, Кункке было поручено защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты предприняли согласованный захват земель людей. После многих лет небольших вылазок и все более смелых и разрушительных атак флот демонов бросил все свои плотоядные корабли на Дрожащий остров. Отчаявшись, маги-самоубийцы Кладда совершили свой окончательный обряд, призвав множество духов предков для защиты флота. Против демонов этого едва хватило, чтобы переломить ситуацию.

Наблюдая за тем, как демоны один за другим уничтожают его корабли, Кункка с удовольствием уничтожал их флот своей магией предков. Но в разгар битвы что-то в столкновении демонов, людей и атавистических духов, должно быть, пробудило четвертую силу, дремлющую в глубинах. Волны поднялись высокими смерчами вокруг нескольких оставшихся кораблей, и среди схватки появился Мелрон Щупальцевидный. Его щупальца вились среди кораблей, сближая демонов и людей, превращая воду и ветер в бушующий хаос.

Что произошло в горниле той бури, никто не может сказать по-настоящему. Катаракта с ревом уносится в пустоту, покинутая своими бывшими обитателями. Кункка теперь Адмирал всего лишь одного корабля, призрачной установки, которая бесконечно воспроизводит последние секунды своего разрушения. Умер ли он в той катастрофе, остается только гадать. Даже Tidehunter, который вызвал Мелрона, не знает наверняка.

Голос:

Джон Сент-Джон (Ответы)

Способности[]

Торрент

▶️▶️ Q E

Ability
Target Area

Affects
Enemies

Damage
Magical

Summons a rising torrent that, after a short delay, hurls enemy units into the sky, stunning, dealing урона и замедления скорости передвижения.

Анимация приведения: 0.4+0

Дальность применения: 1300

Радиус эффекта: 225 ( 305)

Задержка эффекта: 9015 1,6

Общее повреждение: 80/160/240/320

Скорость движения медленная: 40%

Медленная продолжительность: 1/2/3/4

. )

Продолжительность нокаута: 1,53 (1,99)

16/ 14/ 12/ 10

100

Аганим Scepter Scepter.

Модификаторы [?]

modifier_kunkka_torrent_thinker

Нерассеиваемый

modifier_kunkka_torrent

Сильный

modifier_kunkka_torrent_slow

Любой

Примечания к Способности:

Torrents при переключении этой способности

5 Autocasting outcasting. Их кулдауны разные.

Родовой поток воды вырывается из центра мира по призыву адмирала.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • С учетом времени применения и задержки эффекта общая задержка составляет 2 секунды на всех уровнях.
  • Поток можно использовать, не поворачиваясь лицом к целевой области, пока целевая область находится в пределах диапазона применения.
  • Обеспечивает наземный обзор в радиусе 350 над выбранной областью после применения на 3,13 секунды.
  • Затронутые юниты оглушаются, перемещаются вверх и по-прежнему могут быть атакованы.
    • В воздухе другие юниты могут проходить под пораженными юнитами.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому в целом замедление длится 2,6/3,6/4,6/5,6 ( 3,08/4,08/5,08/6,08) секунды.
  • Оглушение длится немного дольше, чем подбрасывание, поэтому пораженные юниты остаются на земле оставшиеся 0,07 секунды оглушения.
  • Дебафф оглушения и подбрасывания Торрента не зависит от сопротивления статусу. Тем не менее, дебафф замедления скорости передвижения есть.
  • После произнесения заклинания в выбранной области появляется визуальный эффект, а на время задержки воспроизводится звуковой эффект.
    • Эти эффекты видны и слышны только союзникам.
  • Наносит урон с интервалом в 0,2 секунды через 0,2 секунды после задержки эффекта, в результате чего наносится 8 ( 10) повреждений.
    • Урон за интервал основан на общем уроне, деленном на его продолжительность, а затем умноженном на 0,2. Это приводит к 10/20/30/40 урона за интервал (до уменьшения).
    • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

      Таким образом, талант, увеличивающий длительность оглушения, увеличивает общий урон до 104/208/312/416.

Tidebringer

▶ ️ ▶ ️ ️ W D

Увеличение
. области действия перед собой за один удар.

Дальность применения: 150

Начальный радиус: 150

Расстояние: 650/800/950/1100

Конец радиуса: 500/550/600/650

Повреждение. Урон: 150% (220%)

. : 60%

 Slow Duration: 1

 13/ 10/ 7/ 4 ( 11/8/5/2)

Примечания к иллюзиям:

Способность всегда включена, но иллюзии не могут ее активировать.

Модификаторы [?]

modifier_kunkka_tidebringer

Нерассеиваемый 9.
При ручном применении используется дальность применения.

Потерянная кладдская душа обитает в верном Tidebringer Кункки, позволяя ему уничтожать демонов Катаракты.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • При первом прокачке Tidebringer Autocast включен по умолчанию.
  • Дальность применения Tidebringer может быть дополнительно увеличена только бонусами к дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения.
    • Как автоприменение, так и ручное применение использует текущую дальность атаки Кункки.
  • Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки всякий раз, когда способность уходит на перезарядку, и бонус удаляется при переходе на перезарядку.
  • Рассекающий урон имеет следующие свойства:
    • Учитывается как урон от заклинаний. Однако у него есть следующие флаги:
      • Флаг запрета вампиризма заклинаний, предотвращающий его повреждение от использования вампиризма заклинаний.
      • Флаг отсутствия усиления заклинаний, предотвращающий усиление урона заклинаниями.
    • Урон от рассекающего удара зависит от значения урона от атаки рассекающего юнита, а не от того, сколько его основной цели атаки было нанесено. Уменьшается блокировкой урона.
  • Полная зона раскола имеет форму равнобедренной трапеции перед атакующим юнитом.
    • Несколько источников прорубания полностью складываются и работают независимо друг от друга.
    • Не рассекает при атаке тотемов, зданий или союзных юнитов. Курьеры, варды и здания не подвержены расщеплению.
    • Несмотря на визуальный эффект, рассекающий урон наносится мгновенно по всей области.
  • Эффекты частиц на пораженных врагах видны невидимым врагам и сквозь Туман войны.
  • Воспроизводит звуковой эффект при завершении перезарядки, слышимый только игроку.
  • После перезарядки оружие Кункки испускает эффекты частиц, видимые союзникам и врагам.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    После изучения замедления скорости, добавляющего талант, Tidebringer применяет 1-секундное 60% замедление скорости передвижения ко всем пораженным целям в пределах области прорубания.
    • Атака сначала накладывает дебафф на скорость передвижения, затем наносит рассекающий урон.

X Отмечает точку

Способность
Целевой юнит

Воздействует на
Героев

Нацеливает на дружественного или вражеского героя и через несколько секунд возвращает его на место с помощью X. Kunkka может вызвать возврат в любое время в течение продолжительности. Длится вдвое дольше на союзных героях.

Анимация применения: 0.4+0

Дальность применения: 550/700/850/1000

Продолжительность врага: 4

Продолжительность союзника: 8

Изменение скорости перемещения: 25%

30/ 24/ 18/ 12

50

Заклинание иммунитет Примечания:

может быть поднято на иммунные заклинатели.

Нельзя использовать на врагов с иммунитетом к заклинаниям.

Блокирование заклинаний / Отражение Примечания:

Блокируется при применении.

Основные примечания:

Не предотвращает возвращение цели.

Модификаторы [?]

modifier_kunkka_x_marks_the_spot_thinker

Нерассеиваемый

modifier_kunkka_x_marks_the_spot

Смерть

modifier_kunkka_x_marks_the_spot_marker

Смерть

Адмирал может использовать некоторые тайные способности, которые можно использовать в битвах.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически наводит на себя.
    • Нельзя применять к союзникам, имеющим ☐ Disabled Help от Kunkka.
  • Цель получает команду «Стоп», как только она телепортируется обратно, эффективно отменяя поддерживающие способности.
  • Не разделяет снаряды цели при телепортации назад.
  • Отмечает текущее местоположение цели красным крестиком. Этот крестик виден врагам, только если они видят отряд или сам крестик.
  • Также можно применять на клонов, иллюзий и крипов-героев.
  • Зараженный юнит оставляет за собой красную пунктирную линию во время ходьбы, показывающую, в каком направлении он двигался.
    • Эти линии перестают рисоваться для врагов, если юнит не виден. Однако уже нарисованные линии остаются видимыми.
    • : Как только боевая единица снова становится видимой, прямая линия из красных линий рисуется к ее последнему известному местоположению.
    • Эти красные линии игнорируют фактический путь, по которому шла боевая единица. Они просто тянутся от его текущего места к его ранее последнему известному местоположению.
  • Несколько экземпляров X Marks the Spot на одной и той же цели не суммируются. Визуально обновляется только продолжительность.
    • Несмотря на обновление, таймер возврата не изменяется, так что боевая единица по-прежнему возвращается на основе первого применения.
    • Каждое применение создает свой X под целью. Если модификатор истекает, он возвращается к X первого применения.
    • Если кто-либо из заклинателей использует дополнительную способность «Возвращение», отряд возвращается к X, созданному заклинателем.
    • Как только юнит возвращается к любому из крестов, все остальные экземпляры полностью отменяются, хотя и не визуально.
  • Несмотря на визуальные эффекты, цель не возвращается в X после смерти и возрождения во время нее.
  • Когда цель неуязвима или скрыта, она не возвращается к X, что приводит к потере способности.
  • Обеспечивает наземный обзор в радиусе 400 вокруг отметки X на 5,94 секунды.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Талант на изменение скорости передвижения дает бонус к скорости передвижения, если целью является союзник, и замедляет, если цель является врагом.
  • КРАЖ ЗАКЛИНАНИЯ

     / 

    ЗАМЕТКИ О МОРФЕ

    Затронутая цель немедленно возвращается к исходному X Marks the Spot после потери способности.

Возврат

E X

Способность
Нет цели

Влияет
Герои

Возвращает отмеченного героя в X.

Cast Animation: 0.4+0

 1

 0

Иммунитет к заклинаниям Примечания:

3 9 Невосприимчивость к заклинаниям.

Не может возвращать врагов с иммунитетом к заклинаниям.

Дополнительная способность X Marks the Spot.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Заменяет X Отмечает точку до тех пор, пока дополнительная способность не будет использована или пока X не исчезнет с цели.
  • Несмотря на то, что Возвращение является вспомогательной способностью, оно срабатывает со всеми эффектами при применении, как и обычная способность.
  • SOULBIND

    Возвращает только основную цель при применении.

Торрент Шторм

▶ ️ D R

Способность
NO. 0,25 на 5 секунд. Появляется в радиусе 1100 от него.

Cast Animation: 0,4+0,53

мин. Радиус нереста: 300

Макс. Смерть

modifier_kunkka_torrent_thinker

Нерассеиваемый

modifier_kunkka_torrent

Сильный

modifier_kunkka_torrent_slow

Любой

Набросок способностей Примечания:

Для разблокировки требуется начертить Торрент. Отключение Autocast заменяет эту способность Torrent. Их кулдауны разные.

Сто лиг суши не могли удержать эти моря в страхе.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Для открытия требуется Aghanim's Scepter.
  • Не требует повышения уровня Торрента для разблокировки после приобретения Aghanim's Scepter.
    • Однако в своей работе он полагается на Torrent, так как напрямую использует его значения. Это означает, что если Torrent не выучен, Torrent Storm ничего не делает при применении.
    • Примечания торрента полностью применимы.
  • Радиус Torrent Storm сосредоточен на Кункке и следует за ним.
  • Создает поток на основе текущего уровня сразу после применения, а затем один поток каждые 0,25 секунды, всего 21 поток.
    • Каждый Поток может появиться на случайном расстоянии от 300 до 1100 от Кункки.
    • Радиус появления Torrent разделен на четыре сегмента по 90° (0°–90°, 90°–180°, 180°–270°, 270°–360°).
    • Первый Поток возникает в северо-восточном сегменте круга, следующий за Потоками, движущимися против часовой стрелки.
  • В отличие от ручного Торрента, эффект частиц и звук во время задержки Торрента полностью видны и слышны врагам.
  • Последовательные применения Torrent Storm полностью складываются, при этом каждое применение создает свой собственный независимый экземпляр.
  • Когда Кункка умирает, Торренты все еще происходят в месте его смерти.

Приливная волна

▶ ️ ▶ ️ F W

Способность
СПОЛЕКА

. Наносит урон и тянет за собой врагов на время действия. Враги не могут атаковать, пока их тянут.

Анимация приведения: 0.2+1

Дальность применения: 1400

Расстояние перемещения: 2300

Радиус: 750

Урон: 250

Дистанция отбрасывания: 600

.

modifier_disarmed

Любая

Выбор способностей Примечания:

Для разблокировки требуется создание корабля-призрака.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Для открытия требуется Aghanim's Shard.
  • Волна движется со скоростью 700, преодолевая полное расстояние за 3,29 секунды.
  • Волна появляется на расстоянии 900 единиц от Кункки, в направлении, противоположном тому, куда смотрит Кунка.
  • С учетом расстояния и радиуса волны волна может поражать существ на расстоянии до 2150 единиц.
  • Перемещает пораженных врагов на фиксированное расстояние 600 от того места, где они изначально находились, в направлении движения волны.
    • Враги обезоруживаются только во время отбрасывания. Они не могут атаковать, но могут поворачиваться и использовать способности и предметы. Не прерывает способность противника поддерживать способности.
  • Волна сначала наносит урон, затем дебафф.
  • Обеспечивает наземный обзор в радиусе 200 вокруг пораженных целей на 2 секунды.

Ghostship

▶️ R T

Ability
Target Point

Affects
Enemies / Allied Heroes

Damage
Magical
(HP Removal)

Summons a ghostly ship that плывет через битву, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, оказавшихся рядом с обломками. Герои-союзники, которых коснулся корабль-призрак, получают глоток Адмиральского рома, получают дополнительную скорость передвижения и отсроченную реакцию на входящий урон.

Анимация литой: 0,3+0

Диапазон литков: 1000

Радиус корабля: 450

Расстояние путешествий: 2000

. Интервал появления: 3,5

Ущерб от удара: 400/500/600

Ром Скорость движения Скорость Бонус: 15%

Уничтожение повреждения рома: 40%

Rum Duration: 10

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

0155 Продолжительность похмелья рома: 10

Продолжительность оглуха: 1,4

80/ 70/ 60

125/ 175/ 225

Aghanil's Shard Shard Apradight:

7000 3

. .

Иммунитет к заклинаниям Примечания:

Полностью воздействует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.

Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.

Модификаторы [?]

modifier_projectile_vision

Нерассеиваемый

modifier_kunkka_ghost_ship_damage_absorb

Death

modifier_kunkka_ghost_ship_damage_delay

Death

modifier_kunkka_ghost_ship_fleet

Undispellable

modifier_stunned

Strong

The final ship of the Claddish Navy is nothing but a phantom, but it is all too real to the enemies of the Адмирал.

ПРИМЕЧАНИЯ


  • Корабль-призрак движется со скоростью 650, достигая места крушения за 3,08 секунды.
  • Корабль появляется в радиусе 2000 от целевой точки, в противоположном направлении, куда смотрит Кункка, и падает в указанную точку.
  • Корабль сначала применяет урон, затем дебафф.
  • В локации появляется визуальный индикатор, показывающий точку назначения и радиус корабля. Индикатор виден только союзникам.
  • Бафф Admiral's Rum применяется к союзным героям, которые находятся в радиусе 450 от корабля в любое время во время его путешествия.
    • Действует только на союзных героев и клонов, за исключением иллюзий и крипов-героев.
    • Применяет уникальное снижение входящего урона к усиленным союзникам. Мультипликативно суммируется со всеми другими источниками манипулирования входящим уроном.
    • Уменьшение влияет на весь урон, получаемый усиленными союзниками, который не помечен как снятие HP.
  • По истечении срока действия эффекта поглощения накладывается эффект "Ромовое похмелье", который длится 10 секунд.
    • Этот бафф наносит 4% ранее уменьшенного урона в виде урона с интервалом в 1 секунду до тех пор, пока не будет возвращен весь уменьшенный урон, в результате чего срабатывает 10 раз.
  • Отложенный урон, наносимый после того, как действие рома закончилось, помечается как удаление HP. Он не взаимодействует с эффектами при нанесении урона.
    • Поэтому отложенного урона ничем не избежать. Однако это не смертельно.
  • Ром не уменьшает урон юнитов под действием любого эффекта отрицания урона.
  • Ром от нескольких применений не суммируются, а вместо этого обновляют продолжительность. Это задерживает бафф износа рома.
  • Бафф рома и бафф рома от похмелья не взаимодействуют друг с другом при наличии обоих (путем повторного применения при наличии баффа от похмелья).
  • Во время движения корабль обеспечивает летающий обзор в радиусе 300 вокруг себя. Это видение не длится долго.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Талант «Флот кораблей-призраков» порождает 3 корабля в одном месте, направляющихся к одному и тому же пункту назначения.
    • Корабли появляются с интервалом в 3,5 секунды сразу после применения, так что последний корабль появляется через 7 секунд после применения.
    • Место появления корабля-призрака устанавливается при использовании и не адаптируется к текущему положению заклинателя при появлении.

Talents[]

Hero Talents
-2s Tidebringer Cooldown 25 Ghostship Fleet
+70% Tidebringer Cleave 20 +80 Torrent AoE
+30% к продолжительности оглушения/подбрасывания торрента 15 +45 к урону
+25% x отмечает скорость движения пятна 10 Tidebringer применяется на 60% медленной для 1S

Примечания:

  • . Этот атачный талон добавлен в качестве бокового повреждения.
    • Не влияет на иллюзии и не подвержено влиянию большинства процентных эффектов увеличения или уменьшения урона.

Последние изменения[]

Основная статья: Kunkka/Журналы изменений

Версия

Описание

7. 32d

  • Корабль-призрак
    • Увеличен радиус корабля с 425 до 450.
    • Бонус к скорости передвижения при беге увеличен с 12% до 15%.

7.32b

  • Стоимость маны Torrent изменена с 90/100/110/120 до 100 на каждом уровне.

7.32

  • Торрент
    • Увеличен урон с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.
    • Увеличено замедление скорости передвижения с 25%/30%/35%/40% до 40% на каждом уровне.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня изменен: +0,4 с к длительности оглушения/подбрасывания Torrent → 25% X Marks the Spot изменение скорости передвижения. [?]
Правый талант 10 уровня изменен: «+30 к силе атаки» заменено на «Tidebringer» замедляет скорость передвижения на 60% на 1 секунду.
Левый талант 15 уровня изменен: «+100 к общему урону Torrent» заменено на «+30% к длительности подбрасывания/оглушения Torrent».
Правый талант 15 уровня изменен: +25% к изменению скорости передвижения X Marks the Spot. [?] → +45 к урону от атаки.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

  • Clarity очень полезна для Kunkka, так как все его заклинания требуют больших затрат маны. Возможность использовать Torrent более одного раза без полного исчерпания маны значительно увеличивает его способность блокировать врагов и совершать ранние убийства.
  • Танго выполняет базовые требования к регенерации на всех линиях, кроме средней. Гибкая регенерация позволяет Kunkka оставаться на линии, не подвергаясь преследованиям.
  • Faerie Fire — полезный расходный материал, который можно приобрести в качестве мид-кункки. Бонус к урону дает ему силу ластхита и позволяет ему наносить больше урона своему противнику на линии с помощью Tidebringer, а его потребление может дать ему некоторую регенерацию здоровья в последнюю секунду, которая может спасти его во время попыток врага ганкать.

Ранняя игра:

  • Boots of Speed ​​важны для всех героев, но могут быть весьма важны для Kunkka, поскольку позволяют использовать X Marks the Spot на противниках на ранних уровнях.
  • Magic Stick полезен для всех героев. На Кункке это может помочь облегчить его проблемы с маной, давая ему некоторую регенерацию маны для использования его заклинаний.
  • Бутылка фактически обязательна, если Kunkka будет играть в середине. Бутылка чрезвычайно полезна для пополнения небольшого запаса маны Кункки, и ее можно легко пополнить с помощью X и телепорта на базу.

Середина игры:

  • Phase Boots дают ему дополнительный урон от атаки, с помощью которого он может легче добивать крипов, а также повышают эффективность Tidebringer.
  • Волшебная палочка сильна по тем же причинам, что и Волшебная палочка, предоставляя взрывное восстановление здоровья и маны, что позволяет Кункке использовать любое из своих заклинаний.
  • Барабан выносливости дает атрибуты Кункки и дополнительную скорость передвижения.
  • Armlet of Mordiggian включается, чтобы дать Kunkka огромный урон от атаки и силу для сильного удара с Tidebringer, а затем сразу же отключается, чтобы минимизировать утечку здоровья. Кроме того, снижение урона и задержка урона Ghostship дают больше времени для переключения нарукавников, поскольку враги не могут убить Кункку достаточно быстро.

Поздняя игра:

  • Shadow Blade позволяет ему наносить дополнительный урон всей вражеской команде в сочетании с Tidebringer. Кроме того, его можно использовать для мобильности или побега по мере необходимости.
  • Blink Dagger в сочетании с X Marks the Spot значительно увеличивает досягаемость Кункки при атаке с помощью Tidebringer и полезен независимо от того, какую роль он играет. Он может сам сделать X, а затем сделать скачок вперед, применяя любые заклинания или атакуя Tidebringer, а затем возвращаясь в безопасное место. Используемый сам по себе, Кункка может мгновенно расположиться в лучшем месте, откуда можно расколоть врага, или прыгнуть в пределах досягаемости, чтобы применить X на врага во время инициации.
  • Daedalus — чрезвычайно мощный предмет для нанесения урона в руках Kunkka, который может получить дополнительную выгоду от создания более одного предмета, чтобы повысить вероятность срабатывания. Если его урон достаточно высок и он наносит критический удар вместе с Tidebringer, Kunkka потенциально может убить нескольких вражеских героев одним взмахом меча.

Ситуационные пункты:

  • Urn of Shadows дает Кункке некоторое количество регенерации маны, а также немного больше HP и базового урона, увеличивая его силу как бродягу-дисейблера. Активность предмета можно использовать для лечения себя или товарищей по команде, а также для увеличения урона при ганке.
  • Battle Fury увеличивает процент прорубания Tidebringer, а также добавляет прорубание, которое можно использовать, пока Tidebringer находится на перезарядке. Это также дает Кункке хорошее здоровье и регенерацию маны, позволяя ему оставаться в поле дольше, не возвращаясь на базу.
  • Black King Bar полезен как для повышения выживаемости Кункки, так и для увеличения урона, особенно в ситуациях, когда противник пытается заблокировать Кункку, чтобы помешать ему использовать свои заклинания.
  • Небесная алебарда обеспечивает некоторую силу, сопротивление статусу и уклонение, а также позволяет обезоружить вражеского керри в командном бою. Это полезно для того, чтобы дать Kunkka некоторый урон наряду с живучестью против физического урона.
  • Штурмовая кираса уменьшает броню противника, позволяя вам и вашим союзникам наносить больше урона, одновременно увеличивая броню и скорость атаки. Хотя ему не хватает синергии с вашими заклинаниями и способностями, его ауру никогда нельзя недооценивать.
  • Heart of Tarrasque дает много дополнительного здоровья и регенерации, а также помогает Кункке почти сразу восстанавливаться после боев. Это особенно полезно, если вы всегда сосредоточены на командных боях. Кроме того, дополнительный базовый урон может помочь вам нанести урон с помощью Tidebringer, поскольку он может быть увеличен процентными баффами урона от определенных союзников.
  • Серебряная грань добавляет Кункке больше силы, увеличивая урон от атаки и потенциально замедляя срабатывание при атаке. Компонент Break в Silver Edge может облегчить убийство некоторых вражеских героев, таких как Phantom Assassin, Spectre или Bristleback.
  • Boots of Travel освобождает место для предмета для Kunkka, давая ему место для создания другого основного предмета, если это необходимо, и позволяет ему использовать X для временного возвращения на базу. Способность к глобальному изменению положения также очень эффективна, а повышенная скорость движения дает ему лучшее позиционирование, погоню и способность убегать.
  • Aghanim's Scepter добавляет новую способность: Torrent Storm, которая разрушает врагов во время командных боев благодаря мощному оглушению и замедлению.
  • Божественная рапира очень ситуативна и очень рискованна, но чрезвычайно сильна в руках Кункки. В сочетании с Tidebringer и Daedalus Kunkka может нанести огромный урон прорубающим ударом и потенциально уничтожить всю вражескую команду при правильных обстоятельствах.

Gameplay []

Audio []

ИСТОРИЯ []

Lore

Старые способности

ChangeLogs

.

фрагменты загрузочного экрана для DotA и Dota 2. [1]
  • Официальными альтернативными/забавными именами Кункки были «Даэлин Праудмур», «КоКо» и «Капитан Очевидность». Даэлин Праудмур был боссом кампании в Warcraft III: The Frozen Throne 9.0130 ; его модель героя позаимствована Кунккой в ​​Доте.
  • В его биографии DotA указано, что некоторые люди называли его «Джек Воробей», но это никогда не упоминалось в игре. Джек Воробей — имя главного героя франшизы « Пираты Карибского моря ».
  • Его соперничающий герой насмехается над Слардаром, Пророком Смерти и Думом, а его союзные линии для Windranger и Ancient Apparition взяты из стихотворения Сэмюэля Тейлора Кольриджа, The Rime of the Ancient Mariner .
  • Его линия начала битвы ▶️ " Впереди бурное море, команда. Привяжите меня к бизани, когда я скажу. " скорее всего отсылка к "Одиссее", где Одиссей приказывает своей команде привязать его к мачте, чтобы он мог слышать поют сирены.
  • Джон Сент-Джон, актер, озвучивающий Кункку, первоначально предложил Valve взять за основу голос Кункки голос, который он использовал для Вариана Ринна из World of Warcraft.
    • Последний голос основан на «плохом впечатлении» от капитана Пикарда, персонажа из вселенной «Звездного пути». [2]
  • Галерея[]

    Ссылки[]

    1. ↑ http://kunkka.deviantart.com
    2. ↑ VŌC Podcast: Джон Сент-Джон кратко объясняет озвучку Кункки.

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Flying Solo: как играть на миде в Dota 2

    Это связано с тем, что матчи на миде обычно представляют собой дело один на один. Обе стороны будут одиноки на протяжении большей части фазы приземления, с минимальной помощью, если таковая имеется, со стороны их товарищей по команде. Это означает, что игра на миде очень зависит от индивидуального мастерства и немалой храбрости.

    Если вы нервничаете, играя в миде в первый раз, не беспокойтесь. Мы здесь, чтобы научить вас основам роли и тому, как справляться с высокими ожиданиями, связанными с ней. Добро пожаловать в руководство Hotspawn по игре на миде в Dota 2. И один из лучших способов помочь справиться с этими высокими ожиданиями — это иметь лучшее оборудование, включая лучшую игровую клавиатуру .

    Каковы основы игры на миде в Dota 2?

    Как уже упоминалось во введении, соло-роль в середине — это исключительно один на один. Два игрока из Radiant и Dire идут по средней дорожке, разделяя ее ни с кем из своих команд. Это означает, что помощь по большей части не будет в пределах досягаемости, что делает матч-ап для некоторых нервным.

    Однако одиночная природа этой роли имеет много преимуществ. Наиболее очевидным из них является то, что отсутствие других героев на линии означает, что опыт не передается никому другому. Вы получите 100 процентов всего опыта, полученного таким образом, будь то убийство крипов или героев. Это, конечно, означает, что вы будете получать уровни быстрее, а значит, вы сможете раньше проявлять активность на карте. Поэтому ожидается, что мид-лейн существенно повлияет на игру в Dota 2.

    Однако это не единственный способ играть на миде. Некоторые герои, подходящие для игры на миде, больше довольны фармом, чтобы быстро получить свои основные предметы, наслаждаясь преимуществом в опыте. Другие стремятся ускорить темп, оказывая давление на мид-башню противника на раннем этапе. Мы поговорим об этом позже в руководстве.

    Средняя полоса является самой короткой с точки зрения общего расстояния и расстояния между каждой башней.

    Что касается самой физической линии, средняя линия на самом деле является самой короткой линией в игре. Расстояние между двумя башнями и центром переулка также самое короткое в игре. Это означает, что игрокам средней линии с обеих сторон очень легко бежать к своим башням в целях безопасности. Это контрастирует с боковыми линиями, где крипы встречаются ближе к одной боковой башне.

    Что делает мид-героя Dota 2?

    Герои, созданные для того, чтобы быть хорошими игроками на средней линии, часто отличаются масштабированием с повышением уровня. Это означает, что хорошие мид-герои достигают всплесков силы в начале и середине игры и больше увеличиваются с получением опыта, а не с чистым золотом. Это, естественно, идет рука об руку с получением опыта соло на миде, что определенно нравится героям мида.

    Масштабирование с уровнями означает, что мид-герои хотят получить как можно больше опыта за кратчайшее время. Это позволяет им вкладывать очки умений в свои способности быстрее, чем героям на боковых линиях. Эти способности, как правило, представляют собой заклинания с высоким уроном, которые могут облегчить ранние убийства и попытки ганга. Примеры таких способностей включают Waning Rift (W) Пака, Laguna Blade Лины (R) и Sonic Wave Королевы Пейна (R).

    С другой стороны, мид-герои, которые предпочитают фармить или давить на мид-башню, часто оснащены заклинаниями, очищающими волны. Такие, как Shadow Fiend с его Shadowraze (Q/W/E) и Death Prophet с ее Crypt Swarm (Q), могут в спешке косить волны крипов. Это дает им много золота за короткий промежуток времени, а также позволяет дружественным крипам раскалывать вражескую башню.

    Это резко контрастирует с хард-керри героями, которые обычно лучше растут за золото, чем за опыт. У керри, как правило, всплеск силы происходит позже в игре, когда у них есть два или три больших и дорогих предмета. С другой стороны, игроки средней линии, как правило, видят всплески своей силы, когда достигают определенных уровней. Не поймите нас неправильно — герои средней полосы определенно все еще пользуются преимуществом в золоте. Просто они не ищут его так сильно, как керри.

    Три типа мид-героев в Dota 2

    Как и у керри, у соло-мидера есть «подроли». Как упоминалось в предыдущих разделах, не все мид-герои сделаны одинаково, поэтому важно классифицировать их соответствующим образом.

    Регулятор темпа

    Регулятор темпа — самая чистая форма героя средней полосы. Они очень хорошо масштабируются с уровнями и становятся более могущественными по мере того, как получают доступ к своим способностям. Контроллеры темпа несут ответственность за оказание давления на вражескую команду, обычно перемещаясь на боковые полосы и обеспечивая ранние удары. Они делают это благодаря своей врожденной мобильности и раннему нанесению урона, что позволяет им устраивать засады на вражеских героев и быстро уничтожать их.

    Queen of Pain — отличный пример контроллера темпа с высоким пределом умений.

    Играя таким образом, контроллеры темпа заставляют своих противников реагировать соответствующим образом — чтобы они не потеряли башни или не стали скармливать смерти команде контроллера темпа. Чтобы предотвратить это, героям вражеской команды придется тратить драгоценные ресурсы, такие как мана, время восстановления способностей и даже собственные жизни. Если они застают своих противников врасплох, контроллеры темпа могут быстро выйти из-под контроля и не дать игре даже затянуться.

    Контроллеры Tempo также могут время от времени напрямую помогать боковым дорожкам. Самый классический пример этого — когда мидер перемещается на безопасную линию своей команды. Затем они ганкают вражеского оффлейнера и софт саппорта, что снимает давление со стороны керри их команды и позволяет им более безопасно фармить. По сути, это заставляет контроллеры темпа подпадать под определение «полу-керри», поскольку они несут ответственность за то, чтобы взять на себя роль керри до того, как настоящий хард-кэрри будет готов к бою. Но, несмотря на это, не следует ожидать, что они будут поддерживать команду в конце игры, поскольку их эффективность часто снижается в более длительных матчах.

    Корни контроллера темпа восходят к оригинальной пользовательской игре DotA в WarCraft III. В то время под эту категорию подпадали почти исключительно мид-герои, так как этот стиль игры был самым эффективным в то время. Если вам нравятся высококвалифицированные герои, способные разыграть яркую и ослепительную игру, подумайте о том, чтобы освоить регулятор темпа. Примеры таких героев включают Void Spirit, Puck и Queen of Pain.

    Соло-фермер

    Соло-фермер — это полная противоположность контроллеру темпа, несмотря на то, что они по-прежнему являются героями среднего уровня. Вместо того, чтобы использовать свой опыт в одиночку, чтобы ганкать боковые линии, фермеры-одиночки используют свои ранние уровни, чтобы фармить еще быстрее. Герои под этой классификацией, как правило, имеют эффективные заклинания, наносящие урон по области, которые могут очищать волны крипов и ускорять темп их фарма.

    Затем эти герои используют свой агрессивный стиль фарма, чтобы стать второстепенными керри. Их масштабирование часто таково, что они могут играть вместе с хард-керри, чтобы еще больше обезопасить позднюю игру, хотя и в меньшей степени. Но хотя они предпочитают фармить больше, чем ганкать на ранней стадии, фармящие миды все еще могут взять верх над игрой до того, как они уйдут в конце. Shadow Fiend, например, может перевернуть целые команды после небольшого фарма, за некоторое время до того, как противостоящий керри сможет установить защиту.

    Другими примерами фермеров-одиночек являются Storm Spirit, Alchemist и Magnus. Их возможности быстрого фарма также оказывают давление на противостоящего мидлейнера, которому придется защищать башню первого уровня от больших волн крипов.

    «Большой сыр» или Gotcha Picks

    Некоторых мид-героев в Dota 2 сообщество называет «попался», потому что эти герои иногда могут выиграть игру прямо на экране драфта. Эти дрянные герои часто строятся так, что они могут обеспечить победу практически без усилий, если в другой команде нет счетчиков.

    Часто это происходит из-за особенностей их снаряжения и того, что они могут стать неприлично сильными, если их не остановить. В эту категорию попадают такие герои, как Huskar, Meepo и Broodmother, чей индивидуальный дизайн требует особого выбора или стратегии для противодействия им. Например, доминирование Huskar на линии почти не имеет себе равных благодаря Burning Spear (W), и его невероятно сложно победить благодаря его природной стойкости. Meepo наслаждается играми, в которых ему не нужно играть против нюков AoE, как и Broodmother.

    Meepo, пожалуй, лучший выбор для сыра

    Поскольку эти герои редко встречаются в публичном сватовстве, фактор неожиданности делает привлекательным их выбор на заключительном этапе драфта. Это, конечно, возможно только при правильных условиях, поэтому первостепенное значение имеет тщательное рассмотрение вашего драфта и драфта противника. Выбор сыра также, как правило, требует продвинутого игрового чутья и механических навыков выше среднего, поэтому их определенно нелегко взять и играть.

    Как обычно проходит мидматч?

    На заре DotA и Dota 2 матчи на средней линии сводились к дуэли один на один. В основном это сводилось к тому, кто первым убил своего противника на линии. Это было в значительной степени единственным определяющим фактором для того, кто «выиграл» линию, но с тех пор матчап изменился и отошел от этого. В настоящее время игра на миде представляет собой гибрид между дуэлями насмерть в прошлом и применением давления башни и борьбы с крипами.

    Несмотря на то, что матчи изменились за эти годы, общая концепция осталась прежней. Вы должны убедиться, что ваш противник на линии получает наименьшее количество убийств крипов, насколько это возможно — либо забрасывая их, либо запугивая их с линии. Вы, конечно, должны делать это, сохраняя при этом свой собственный показатель крипов.

    Mano y Mano

    Точный характер противостояния один на один будет зависеть от вашего героя и героя вашего противника на линии. У некоторых героев матчи против одних противников хуже, чем у других, и знание того, как справляться с неблагоприятными соперниками, приходит только с опытом. Тем не менее, есть вещи, которые можно считать стандартной практикой на средней линии, которые применимы к большинству матчей в целом.

    Например, вы можете либо изводить противника на линии обычными атаками, либо тратить ману на способности для достижения того же самого. Подойдет ли ваш герой к тому или иному методу, будет зависеть от его дизайна, экипировки и базовых характеристик. Тщательное рассмотрение этих факторов является ключом к победе в матче. Естественно, здесь также будет учитываться выбор героя вашего противника, поэтому обязательно подумайте, что он может сделать вам в отместку.

    Управление рунами

    Затем идут руны силы, которые появляются в определенных местах на северо-западном и юго-восточном берегах реки рядом с переулком. Поскольку они оба находятся в пределах досягаемости с линии, контроль над этими рунами может повернуть матч в пользу одной из сторон. Некоторые герои даже становятся чрезвычайно смертоносными при подборе определенных рун, а это означает, что эффективный контроль рун может напрямую определить результат.

    Силовые руны появляются с отметки 4:00 минуты и далее каждые две минуты.

    Например, Templar Assassin, главной слабостью которой является ее мизерная дальность атаки, может попытаться убить своего противника на линии, если подберет руну ускорения. Queen of Pain также становится смертельной, если у нее есть руна двойного урона, которая дополняет ее высокий урон от магического взрыва. При правильном использовании руны могут и будут существенно влиять на матч-ап, поэтому важно следить за ними.

    Кроме того, силовые руны также являются источниками регенерации здоровья и маны. Пользователи бутылок, такие как Puck и Storm Spirit, зависят от подбора рун, чтобы поддерживать себя на линии. Подбор руны с Бутылкой также может помочь спасти плохой исход линии или ускорить темп фарма соло-фарма на миде. Все это дает понять, что контроль над рунами еще более важен, когда ваш герой использует Бутылку, но учтите, что не стоит тратить свою жизнь только на то, чтобы подобрать их.

    Если ваш герой не умеет управлять рунами силы (например, когда у него нет встроенной мобильности), можно подобрать и руны щедрости. Однако они появляются только каждые пять минут и не усиливают вашего героя напрямую, когда их подбирают. Это, конечно, лучше, чем никогда не получать никаких зарядов Бутылки.

    Блокировка обзора и крипов

    В отличие от боковых линий, которые имеют одинаковую высоту, средняя линия отличается. Каждый конец переулка находится на возвышении над рекой, которая делит его пополам. Это означает, что любой, кто находится в самой реке, не будет видеть хайграунд противника, что является огромным недостатком. Сохранение обзора этой области имеет первостепенное значение, особенно в первые пять минут игры или около того.

    Для этого необходимо начать матч, имея на буксире хотя бы Observer Ward. Мы настоятельно рекомендуем приобрести один из доступных Observer Ward в начале игры, тем более что они стали бесплатными после обновления 7.23. Есть несколько разных мест, в которые вы можете поместить этот вард, но, как правило, вам нужен обзор над рампой и одной из рун. Имея и то, и другое, легче тянуть агро крипов, когда это необходимо, и постоянно следить за рунами.

    Этот оберег покрывает верхнюю точку появления рун (пучок света вверху слева) и возвышенность на стороне Тьмы.

    Естественно, ваш противник, скорее всего, сделает то же самое, поэтому контр-варды также важны. Один совет, который мы можем дать по этому поводу, — проверить инвентарь вашего противника в начале. Если в его инвентаре есть обереги, вы будете знать, когда они исчезнут из его сумки. Если он этого не делает, и он может стянуть с вас агро крипов, несмотря на то, что он находится на реке, значит, где-то на линии есть вард. Если да, купите себе Sentry Ward. Оттуда это в значительной степени игра в догадки о том, где на самом деле находится оберег, который может работать или не работать в вашу пользу. Если это так, то вы получаете немного бесплатного золота и опыта — если они не отрицают оберег.

    Еще один важный навык, который нужно изучить, когда дело доходит до игры на миде, — это блокировка крипов. Блокировка крипов — это именно то, что написано на банке: вы блокируете приближающуюся волну крипов телом вашего героя. Это заставляет самих крипов встречаться ближе к вашей стороне карты, давая вам преимущество на хайграунде, если все сделано правильно. Для этого назначьте своего героя в группу управления (например, Ctrl + 1), затем дважды коснитесь клавиши этой группы управления, чтобы привязать камеру к герою. Тогда вам нужно будет плести влево и вправо перед ведущим крипом как раз достаточно.

    Это заставит крипов остановиться и продолжить свой путь к реке, в надежде, что они встретят вражескую волну на вашем пандусе. Посмотрите клип выше, чтобы увидеть, как именно это должно разворачиваться.

    Тактическое отступление

    В некоторых случаях просто невозможно избежать раздавливания в матче на линии. Поскольку по большей части у вас не будет никого, кто мог бы вам помочь, попытка грубой силы пройти через соревнование может привести к тому, что вы сильно отстанете по уровням и количеству крипов. Есть два способа решить эту проблему, и какой из них лучше всего подходит для вашего героя, будет определяться самой природой этого героя.

    Первый и самый простой способ — попросить одного из ваших саппортов сделать раннюю ротацию. Если их герой хорош в этом, вы можете набрать обороты на линии, совершив неожиданное убийство противника. Единственная проблема заключается в том, что ранняя ротация может сделать партнера по линии поддержки уязвимым, но опять же, это зависит от вашего драфта.

    Второй способ - отступить в джунгли. Есть два лагеря нейтральных крипов, которые находятся относительно близко к миду: один — легкий лагерь, а другой — средний лагерь. Если ваш противник просто жестко контрит вас на линии (что делает невозможным оставаться рядом), лучше просто фармить лагеря в лесу, когда вы можете. Это поможет вам оставаться актуальным в игре, не подкармливая противника на линии. Способен ли ваш герой поразить лагеря в джунглях, не умирая, — это уже другая история, так что у вас может не быть большого выбора, пока вы не получите еще несколько уровней. Если это так, мы рекомендуем оставаться в пределах диапазона опыта на линии, по крайней мере.

    Фермерам-одиночкам, как правило, это сделать намного проще благодаря их способности расчищать волны. Просто взорвите волну своими заклинаниями, чтобы заставить свою собственную волну крипов пушить. Таким образом, вашему противнику придется выбирать между защитой своей башни или оспариванием вашего безопасного фарма.

    Игры в пути — необходимость для современного геймера. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим игровым ноутбукам и сокрушите конкурентов из любой точки мира.

    С какими мид-героями Dota 2 лучше начать?

    Хотя мидлейн в Dota 2, пожалуй, самая требовательная роль с точки зрения механических навыков, есть несколько героев, которые довольно просты в исполнении. У этих героев очень простой план игры, и они довольно снисходительны в матчапе на самой линии.

    Мы рекомендуем для начала следующих простых героев средней линии:

    Зевс

    Зевс, пожалуй, самый легкий мидер всех времен, и у него очень мало неблагоприятных матчей против других героев. Его Дуговая молния (Q) позволяет очень просто наносить ластхиты на линии с расстояния, не рискуя собственной жизнью, приближаясь к волне крипов. Между тем, его Молния (W) также служит мощным инструментом преследования, особенно против героев, у которых нет встроенной регенерации здоровья.

    Достигнув шестого уровня, он может оказывать влияние на игру, даже не покидая линию, благодаря Гневу Громовержца (клавиша R), который одновременно наносит умеренное количество магического урона всем вражеским героям, присутствующим на карте. Позже в игре Зевс может нанести невероятное количество урона в командных боях, особенно с помощью способности Nimbus из его улучшения Aghanim’s Scepter.

    Королева Боли

    Королева Боли — доминант линии. Ее Shadow Strike (Q) наносит сильный магический урон с течением времени одной цели, из-за чего ее противнику на линии становится намного труднее играть комфортно, не рискуя своей жизнью. Ее Scream of Pain (E) помогает ей быстро фармить волны крипов, а Blink (W) позволяет ей либо стать агрессивной, либо избежать попыток ганга.

    Звуковая волна (клавиша R) — одна из самых мощных способностей в командном бою благодаря чистому типу урона. Он без особых усилий преодолевает сопротивление магии и отбрасывает все юниты на своем пути, таким образом, действуя как мягкое обезвреживание.

    Рыцарь-Дракон

    Рыцарь-Дракон — стойкий игрок на средней линии благодаря своей пассивной способности «Кровь дракона» (клавиша E). С бонусной броней и регенерацией здоровья от Dragon Blood он может не обращать внимания на домогательства, как никто другой. Благодаря этому он может удобно сидеть на линии, довольствуясь тем, что берет каждого крипа со своим приличным базовым уроном и доступом к заклинанию фарма в Дыхании дракона (Q).


    Learn more

    Наверх