Dota 2 Time

Сколько жетонов в доте максимум


Приятное с полезным или как получить жетоны ролевого поиска сохранив нервы - 2к трэш или приключения на дне - Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Приветствую вас , мои маленькие обладатели счастливых 2к $ (MMR) .

Сегодня  у меня есть важная тема , которая , я уверен , знакома каждому вплоть до 7к рейтинга (а скорее всего и выше ) и обсудить ее  я считаю нужным.

Вероятней всего , где-то она уже поднималась , точно не скажу , но хотелось бы поговорить об этом с вами.

Речь пойдет о жетонах для ролевого поиска. Да - да , тема не новая , но обсудить ее не будет лишним . Так как на 2к , да и в целом , преобладающее большинство игроков - коры ,коим я и сам являюсь , поэтому этот пост для вас , мои дорогие , ( да простят меня саппорты ) и это понятно  ( Миракл же не на саппорте играет , верно?) то , играть соло 24/7 только на кери или мидере , к сожалению , стало практически нереально . Если раньше  вам достаточно было заплатить Габену за Dota Plus и наслаждаться ролевым поиском , а в последствии так вообще бесплатно тыкать на квадратик напротив Mid Line , то с некоторых пор , как вы все знаете , для осуществления этой затеи вам придется заиметь себе жетончик ролевого поиска . К чему я повторяю весь этот пройденный материал , спросите вы в более грубой форме , да к тому , что , по логике , эта система призвана привлечь популярность к роли саппорта , мол , хочешь играть на миде , будь добр отыграй и на саппе , НО , одно большое , НО , логика на 2к отсутствует , либо же работает в ином русле и чтобы выжить и пройти этот этап в вашей киберкарьере , вам придется подстраиваться под суровый , животный мир , ибо выживает сильнейший . 

Перейдем , наконец-то , к сути . Так как я являюсь экспертом 2к и хочу , чтобы на моих ошибках вы учились и поднимали свой рейтинг быстрее , в своем блоге я разбираю этот слой дота комьюнити и даю некоторые советы , для того , чтобы ваши игры имели высокую продуктивность и шанс возгорания вашего анального отверстия подходил к 0 . Поэтому , если вы хотите играть на корах и поднимать рейтинг в этой категории , вам придется играть на саппортах ( что врядли доставляет удовольствие большинству игроков на 2к) и сегодня я дам несколько советов , чтобы игры на этой позиции проходили для вас максимально комфортно , дабы не уйти в тильт и в последствии не сливать рейтинг на вашей основной позиции.

 Совет № 1 Дальновидность и опыт 

 Так как за 1 соло игру вам дают 4 жетона ролевого поиска , советую сыграть несколько игр подряд , предварительно проставив все роли , перед тем , как жмякать на кнопку Поиск . В 70% случаев вам выпадет 4/5 позиция , примерно в  25% - 3 и около 5 % распределяются между мидом и кери , опять же , на все воля Габена. Что это нам дает ?

Из плюсов :

  •  Конечно же - жетоны (ради них то , собственно , весь процесс )
  •  Если это ваша первая игра за день , отличный вариант раскликаться и втянуться в игровой ритм.
  •  Играя на разных позициях , вы пробуете что-то новое для себя , а значит , еще больше познаете игру ее и персонажей , как следствие - набираетесь опыта . А с опытом , вам проще ориентироваться в игровых ситуациях , ведь играя на разных персонажах вы узнаете на личном опыте , как работают их кнопки и какие у них сильные и слабые стороны и в дальнейшем уже будете знать , как использовать их слабости против них или же наоборот , использовать силу персонажа , играя в одной команде.

  Из минусов :

  • 1) Играть на нелюбимой , непонятной позиции . Играя на новой для вас роли , вы , конечно же , будете совершать ошибки , что свойственно всем . В этой ситуации ключевое - не попасть в тильт (конечно , всегда можно замутить союзников , но вам же нужно победить , еще и на саппорте , так что этот вариант нам не подходит ) и как избежать этого я расскажу чуточку позже . Главное - не нужно мутить свою команду  за конструктивную критику , а постараться наладить с ними контакт и выиграть игру общими усилиями . 
  • 2) Время. Как и в игре на коре , вы будете тратить время на катку , играя на саппорте ( логично,да?). И тут ничего не буду писать , все и так понятно .

Совет №2  Заранее подготовьтесь

Выберите себе 2-3 персонажей на роль саппорта ( в принципе , так же , как и для кор позиций ) , на которых вам будет более менее комфортно играть и вы будете иметь минимальное представление того , какие функции у них имеются и что вообще нужно делать . Таким образом , количество ваших ошибок будет меньше , а значит , хейта со стороны союзников не будет и соответственно , вы не будете тильтовать , а будете просто наслаждаться игрой . Лично я для себя выделил таких героев как : Snapfire , Undying , Pudge , Shaker , Dazzle , Mirana - в зависимости от позиции , которая мне выпадет.

Если не знаете , кого выбрать для себя , посмотрите , например , игры PRO игроков или список метовых героев  ( глянуть можно на сайте Dotabuff - Герои - Мета ). Возможно , там вы найдете для себя нового любимчика )

Совет №3 Всегда играйте на победу

Этот совет универсальный и подходит для всех игроков , будь вы мидер или четверка . Всегда играйте до конца и на победу (конечно , есть игры в которых все предельно понятно и вы принимаете поражение всей командой экономя свое время) , ведь практика показывает , что победы можно достичь даже в , казалось бы , безнадежной игре (Alliance не дадут соврать , нарезку 5й карты за выход на Minor оставлю ниже) . Но есть такой момент , что игроки , для которых основной рейтинг - кор , несерьезно относятся к играм на саппорте и часто могут специально делать нехорошие вещи с мыслью : "Пускай враги быстрее снесут , следующую выиграю на коре "  и это , как минимум , не спортивно (а ведь мы же с вами метим в большой киберспорт) , а как максимум , представьте себя на месте вашей команды , думаю вам было бы не очень приятно , верно? Конечно , вы можете сказать , что у вас такие попадаются часто , этого не избежать  и чем вы  хуже , но давайте запомним одну простую истину - Хочешь изменить мир - начни с себя . Так же и тут - хотите , чтобы комьюнити становилось менее токсичным , начните с себя и подайте правильный пример .  

 

Эти советы я составил , основываясь на личной практике , и я уверен , что у вас будет , что добавить. Всегда рад конструктивной критике в комментариях .

По традиции , комментарий , который наберет наибольшее количество плюсов , получит от меня подарок в Steam . 

Спасибо , что дочитали этот пост до конца.

Удачи на полях сражений.

Самое главное - помните,спокойствие и труд - ммр поднимут. 

 

FAQ: New bloom Festival » CyberIvanovo

Но обо всем по порядку. От простого - к сложному.

В новом режиме игры используются две валюты. Flamesalt Ingots (или Фрагменты Огненной соли) используются для участия в сражении с Годнем. Получить их можно, просто сыграв обычную игру или покупая Flamesalt Ingots на торговой площадке. При поиске сражения игроку предлагается выбрать один из четырех типов. В зависимости от того, какой уровень вы выберете, будет определяться количество золота в сражении и падающих после игры Jade Tokens (Нефритовых жетонов) - это другая валюта инвента. Вы также можете бесплатно, не тратя Flamesalt Ingots, попрактиковаться в данном режиме, но награды за урон не получите. Вот так выглядит таблица соотвествия потраченных Вами Фрагментов Огненной соли и показателей в игре.

Уровень Будет потрачено 
Flamesalt Ingots
Количество золота
в игре

Коэффициент
Jade Tokens 

1 150 6 000 0,12
2 450 18 000 0,27
3 1000 40 000 0,40
4 2500 100 000 1

А вот в таблице ниже показана зависимость числа полученных  Jade Tokens от количества урона, нанесенных монстру. Важно знать, что на всех уровнях количество выпадаемых Нефритовых жетоновразлично и зависит также от коэффициента Jade Tokens, указанного в таблице выше.

Например, если вы играли на третьем уровне и получили уровень D по окончанию сражения, вы получите не 250 Jade Tokens, а 250 (Уровень) * 0,40 (Коэффициент) = 100 Нефритовых жетонов.

Уровень Количество урона 
для получения уровня
Количество Jade Tokens 
по окончанию матча
F менее 100,000 0
D 100,000 - 500,000  250
C 500,000 - 1,500,000 600
B  1,500,000 - 5,000,000 1500
A  5,000,000 - 10,000,000 2750
S  10,000,000 - 50,000,000 3500
SS  50,000,000 - 100,000,000 3750
SSS  100,000,000 - 500,000,000 4000
X  свыше 500,000,000 4000

Теперь о главном для большинства из вас - валюту Jade Tokens возможно обменять на несколько типов самых разных предметов.

Предмет Изображение Стоимость в 
Нефритовых 
жетонах
Действие предмета при активации
Seal of 
Vermilion 
Renewal
1500

Открывает сундук Treasure of Vermilion Renewal (тираж № 46). Предметы, которые могут выпасть из сундука:

  • Charming Assassin Curls ( / Голова /Rare)
  • Curse of the New Season ( / Ульт /Rare)
  • Dragon's Breath ( / Оружие / Rare)
  • Dragon Horse Spirit Totem ( / Тотем /Mythical)
  • Equine Battlehelm ( / Голова / Rare)
  • Fortune's Coin ( / Голова / Rare)
  • Healing Fount of the Lost Isles ( / Вард / Rare)
  • Jade Talon ( / Оружие / Rare)
  • Living Nelum ( / Тренты / Rare)
  • Staff of the Enduring Colt ( / Посох /Rare)

При открытии сундука вы также гарантированно получите одноразовый бонус к боевым баллам и шанс выпадения уникального предмета.

Bloom Harvest  1500

Подарок может содержать:

  • Ashtongue ( / Оружие / Rare)
  • Banners of Battle Fortune ( / Спина /Rare)
  • Beast of Vermilion Wilds ( / Кабан /Mythical)
  • Blade of the New Year ( / Оружие /Rare)
  • Cauldron of Summons ( / Пояс / Rare)
  • Dragonfish Sceptre ( / Оружие / Rare)
  • Flight of the Jade Phoenix ( / Оружие /Rare)
  • Heavy Butterfly Blades ( / Оружие /Rare)
  • Lantern Auspicious Days ( / Левая рука / Rare)
  • Locks of the New Bloom ( / Голова /Rare)
  • Power of the Red Horse ( / Оружие /Rare)
  • Redhoof (Курьер / Mythical)
  • Repose of the Defiant ( / Голова / Rare)
  • Spring Ward (Вард / Rare)
  • Stone Dragon Soul ( / Оружие / Rare)
Bloom Basket 250 Подарок может содержать случайный предмет качества Common / Uncommon / Rare.  
Bloom Bounty 3000 Подарок может содержать случайный предмет качества Mythical / Legendary. 
Recipe Little Green Jade Dragon 500 Может использоваться для крафта курьера Little Green Jade Dragon (Rare). Для крафта необходим один любой предмет качестваУдачливый (т.е. выпадший из подарков выше) и один определенный предмет из числа выпадающих из Treasure of Vermilion Renewal(см. выше).

Для увеличения количества выпадаемых в обычных играх в Dota 2 Store можно приобрести  Fortune's Favor и  Abundant Fortune's Favor. Первый бонус стоит 32,00 рубля и дает 100% буст к количеству выпадаемых Фрагментов Огненной соли. Остальные участники игры получат бонус в20%. Abundant Fortune's Favor стоит на порядок больше, 324 рубля, но дает 500% бонус к получению обеих валют в играх.

В обычных играх так же может выпасть предмет Crimson Parcel, похожий на карточку. При его открытии игрок получает один из следующих предметов:

  •  Handful of Flamesalt Ingots - 100 Фрагментов Огненной соли
  •  Pile of Flamesalt Ingots - 300 Фрагментов Огненной соли
  •  Handful of Jade Tokens - 50 Нефритовых жетонов
  •  Pile of Jade Tokens - 150 Нефритовых жетонов 

Их можно активировать либо передать/продать.

 

Игровой процесс

Команде из пяти игроков противостоит мощный монстр Годень. Его тело разделено на три части (рог, тело и хвост), каждая из которых получает независимый урон. Задача игроков - за 25 минут игры нанести как можно больший урон монстру (считается общий урон по всем частям его тела). Годеньобладает большим количеством разнообразных способностей, видит невидимых героев и может регенерировать уничтоженные части своего тела. При получении урона из монстра выпадают Greater Salve и Greater Clarity (об этих предметах ниже) - их можно подобрать и использовать, но невозможно продать.

В начале игры каждый игрок может выбрать любого героя из полного списка. Герой сразу получает16 уровень, в дальнейшем он не увеличивается. Можно покупать стандартные и дополнительные вещи в лавке на то количество денег, которое есть у игрока (оно зависит от уровня игры). ЕслиГодень убивает героя, его могут либо воскресить союзники кликом мышки на надгробие героя, либо он сам может выкупиться в игру за 1 единицу золота (это нужно использовать осторожно, потому что время перезарядки способности - 20 минут). Если все игроки мертвы, игра заканчивается досрочно.

Для покупки в лавке доступны все стандартные предметы, а также:

Предмет Цена Действие Ограничение 
на одну игру
Flinching Firecrackers 100

Наносит 300 урона и дает 5% увеличение наносимого урона.

 
Firework Mine 1000 Устанавливает мину, которая оглушает Годня и наносит 3000 урона, когда тот приближается. Максимум 10
Scare the Beast 1500 Появляется кольцо с красными флагами, останавливающее нападение Годня. Максимум 5
Force Boots 3650 Толкает вас на 600 единиц вперед.  
Crimson Guard 5725 Имеет шанс 80% заблокировать 30% урона в ближнем бою.  
Desolator 2 8375 Уменьшает броню на 13 единиц. Действует 15секунд.  
Greater Salve 275 Восстанавливает 1000 здоровья за 10 секунд.  
Greater Clarity 90 Восстанавливает 150 маны за 10 секунд.   

Как сообщают разработчики в официальном блоге, 10% игроков, нанесших наибольший урон, получат курьера Redhoof; при этом 1% лучших получат другого курьера - Jadehoof.

Стратегии и фишки

Что же касается тактик и стратегий ведения боя против монстра, взгляды игроков зависят от того, какой урон и награду они хотят получить. Есть те, кто хотят быстро достигнуть минимальной отметки и получать минимальную награду. В данном случае используют таких героев, как  Lich,  Death Prophet,  Witch Doctor.

Те же, кто хочет нанести максимально возможный урон, действуют разными путями. Одни продвигают стратегию на понижение брони с использованием таких героев, как  Dazzle,  Vengeful Spirit,  Slardar. Другие, как один из пользователей нашего форума, предлагают использовать магический урон -  Lich,  Chen или  Shadow Demon,  Warlock,  Witch Doctor и  Tinker. Покупка  Bloodstone,  Veil of Discord и  Aghanim до максимума увеличивает наносимый магический урон и регенерацию. Третьи используют героев с максимально высоким физическим уроном.

Есть и интересные особенности, которые игроки применяют в тех или иных ситуациях вне зависимости от выбранной стратегии. К примеру, есть обычай располагать Firework Mine на том месте, где появится Годень. А  Tinker с помощью ультимейта может поставить сразу 10.  Warlock может создавать Голема, который сможет наравне с героями воскрешать союзников, а  Riki в некоторых случаях не виден Годню.

Удачи в сражении с Годнем!

[ОБНОВЛЕНИЕ 3] Уровни, которые вы можете заработать в Battle Pass 2022 (текущие доступные способы). : DotA2

Вот список того, как получить Battle Points, пройдя Battle Pass 2022 до выхода второй части (кроме Weekly Quest).

Я исключаю награды Fantasy, награды в виде капсул с наклейками, Diretide, коллекционный тайник и Cavern Crawl II.

СПИСОК :

ПЕЩЕРЫ :

  • Маленький сундук пещеры I

    53 x 250 = 13 250 боевых очков.

  • Большой Сундук Пещеры I

    9 x 2000 = 18000 Боевых Очков.

Еженедельные квесты :

  • Еженедельные квесты ( Нормальный )

    3000 x 15 Недели = 45000 .

  • Еженедельный квест ( Бонус )

    Вы получаете 4 боевых сундука в неделю.

    Каждый боевой сундук содержит один из следующих предметов (зависит от вашей удачи):

    • 1000 боевых очков.

    • 2000 Боевые очки.

    • 4000 Боевые очки.

    • 8000 Боевые очки.

    • 16 000 Боевые очки.

    • 32 000 Боевые очки.

    МИН 4000 - МАКС 124 000 боевых очков в неделю.

    ВСЕГО x4 недель МИН. 16 000 - МАКС. 512 000 боевых очков.

  • Еженедельный бонус

    Зарабатывайте боевые очки за каждый сыгранный вами матч.

    200 за победу или 100 за проигрыш (половина для турбо).

    Макс. 2000 в неделю.

    2000 x 18 недель. Вы можете заработать до 36 000 боевых очков.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПРОГНОЗЫ :

  • Квалификационные прогнозы до 3000 Боевые очки.

  • Квалификация Внутриигровой прогноз

    Внутриигровой прогноз, 100 за правильный прогноз (4 прогноза за матч).

    Можно заработать только до 600 в день, x15 дней квалификации, до 9000 боевых очков.

ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗЫ СОБЫТИЙ :

  • Предсказание героев до 5150 Боевых очков.

  • Команды Предсказание до 8250 Боевых очков.

  • Прогноз игроков до 5200 Боевых очков.

  • Предсказание турнира до 3200 Боевых очков.

  • Прогноз до 20 000 Боевых очков.

ПОДАРОЧНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК :

  • Битва подарков

    • Подарите 1 боевой пропуск, получите 2000 боевых очков.

    • Подарите 3 боевых пропуска, получите 4000 боевых очков.

    • Подарите 5 боевых пропусков, получите 10 000 боевых очков.

    Можно получить до 16 000 боевых очков.

В общей сложности вы можете заработать ДО 198 050 боевых очков (162 уровня) с MIN imal Еженедельный квест (бонус).

Или вы можете заработать ДО 694 050 боевых очков (658 уровней) с помощью еженедельного задания MAX imal (бонус).

PS: я буду обновлять это вместе с самим обновлением BP.

PPS: Вам необходимо иметь ВРЕМЯ .

PPPS: Если вы хотите сравнить с Battle Pass 2020.

Объяснение рангов, MMR и системы рангов в Dota 2

Dota 2 — одна из самых интенсивных игр в жанре MOBA на рынке. не только Dota 2 настолько требовательна, насколько это возможно, когда дело доходит до механики, но есть и стратегическая сторона игры, которая отличает ее от остальных конкурентов. Хотя случайной игры более чем достаточно, чтобы почувствовать вкус игры, она лучше всего проявляется, когда вы начинаете подниматься по служебной лестнице.

Вы заметите, что по мере продвижения вверх по пищевой цепочке игроки лучше понимают, что их окружает. Рейтинговая система Dota 2 может показаться простой, если у вас есть опыт игры в любую игру с современной рейтинговой системой, но она может сбивать с толку игроков, у которых практически нет опыта.

Valve активно тестирует новые методы ранжирования игроков, и новые реализации также встряхивают игру. Система рейтинга, которую сейчас использует Dota 2 , значительно отличается от той, что была пять лет назад. Вот все, что вам нужно знать, чтобы выжить в Dota 2 .

Как разблокировать рейтинговый матчмейкинг в

Dota 2?

Прежде чем погрузиться в сложный мир медалей и рейтингов, вам нужно разблокировать ранговую часть Дота 2 . Он будет заблокирован в начале, когда вы создадите новую учетную запись.

После завершения обучения вам потребуется:

  • Сыграть 100 часов в Dota 2
    • Любой режим игры будет засчитываться для достижения этой 100-часовой цели, но игра без рейтинга будет более выгодной в долгосрочной перспективе, поскольку Система лучше определит вашу группу MMR.
      • MMR определяет уровень навыков игрока. Это число будет уменьшаться, когда игроки проигрывают матч, и увеличиваться, когда они выигрывают. Ваша индивидуальная производительность в игре не повлияет на количество MMR, которое вы выиграете или проиграете, а это означает, что исход матча — единственный фактор, который увеличит или уменьшит ваш MMR.
    • Если вы хотите создать учетную запись smurf, знайте, что система сможет выявить ваши таланты чуть менее чем в 25 играх без рейтинга, и вы начнете соперничать с заметно более сильными противниками в играх без рейтинга.
  • После того, как вы наберете более 100 часов опыта Dota 2 , вам понадобится действующий номер телефона для привязки к вашей учетной записи Steam.
    • Вы можете удалить или изменить этот номер телефона в будущем, но процесс ожидания займет три месяца, прежде чем вы снова сможете использовать этот номер телефона.
  • После того, как вы наиграете 100 часов в Dota 2 и привяжете номер телефона к своей учетной записи, вам нужно будет сыграть 10 калибровочных матчей. Вы разблокируете свою первую медаль после этих матчей, и ваши результаты без рейтинга также будут учитываться при калибровке в рейтинге.
    • Учитывая, что калибровочные матчи играют важную роль в определении вашего ранга, будет разумно привнести в эти матчи свою лучшую игру. Выбор героев, с которыми вы знакомы, и избегание экспериментов с новыми стратегиями часто будет отличной идеей, чтобы увеличить ваши шансы на победу в калибровочных матчах.

Каковы ранги MMR и уровни медалей в рейтинговом режиме

Dota 2 ? Скриншот от Valve

Итак, вы вышли на арену элиты и готовы сыграть в свою первую рейтинговую игру Dota 2 . Несмотря на то, что вы не видите никаких ранговых медалей в своем профиле или видимых очков MMR (рейтинг подбора игроков) на своем экране, вы отправитесь в свои рейтинговые калибровочные матчи с заранее определенным рангом, основанным на вашей игре в играх без рейтинга.

Вам не о чем беспокоиться, если вы не показали себя наилучшим образом в матчах без рейтинга, так как каждая игра, которую вы выиграете во время калибровочных матчей, будет значительно повышать ваш скрытый рейтинг, а проигрыши не будут такими суровыми.

После калибровки вы получите медаль в зависимости от вашего MMR. Каждый уровень ранга будет иметь пять подуровней, через которые вам нужно будет пройти.

Обратите внимание, что значения MMR, используемые для выделения диапазонов, могут измениться в любое время в зависимости от распределения рангов в вашем регионе, но числа все равно должны приблизительно соответствовать заданным значениям.

Dota 2 рангов

Вестник (0-616 MMR)

Скриншот через Valve

Вестник отмечает дно бочки, когда дело доходит до распределения навыков между рангами. Уровень Herald будет в основном заполнен новичками, практически не имеющими опыта MOBA.

Хотя получение места в Вестнике может быть морально сокрушительным для игроков, стремящихся к более высоким рангам, это отличное место, чтобы начать и улучшить себя. Независимо от того, насколько вы улучшите себя в этой группе, вам все равно потребуется много терпения, пока вы начнете подниматься из нее.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать лучше в каждой игре, и вы должны перейти в Guardian еще до того, как узнаете об этом.

  • Herald One: Zero MMR
  • Herald Two: 154 MMR
  • Herald Three: 308 MMR
  • Four Four: 462 MMR
  • Four Four: 462 MMR
  • Four Four: 462 ммр
  • . (770-1,386 MMR) Скриншот от Valve

    Вы должны почувствовать, что игры становятся более конкурентоспособными по мере того, как вы выходите из Herald, так как большинство игроков Guardian не торопятся, чтобы узнать больше о Дота 2 . Большинство игроков знают о своих игровых обязанностях и стараются изо всех сил, чтобы выиграть каждую игру.

    Вам нужно поработать над своей основной ролью и понять, что вам нужно делать на карте. Совершенствуйте механические навыки, такие как добивание крипов, чтобы заработать золото, и уничтожение целей, чтобы дать себе необходимый толчок к скобке Крестоносца.

    • Guardian One: 770 MMR
    • Guardian Two: 924 MMR
    • Guardian Three: 1 078 MMR
    • Guardian четыре: 1 232 MMR
    • Guardian Five: 1 386 MMR

    CRUSADER (1 540-2,156 MMR).

    Вы заметите больше людей с мета-выборами и актуальными руководствами по предметам, которые являются жизненно важными аспектами, которые могут повысить чей-то винрейт.

    Ключом к продвижению от Крестоносца к Архонту является знание того, что подходит именно вам, и определение того, какие предметы вам нужно покупать в различных сценариях. Следование одному руководству по герою в каждой игре может уже не сработать, поскольку почти в каждом матче вы будете сражаться с разными героями.

    • Crusader One: 1,540 MMR
    • Crusader Two: 1,694 MMR
    • Crusader Three: 1,848 MMR
    • Crusader Four: 2,002 MMR
    • Crusader Five: 2,156 MMR

    Archon (2,310-2,926 MMR)

    Скриншот от Valve

    В Dota 2 более 100 героев, и вы можете выбрать только пять, чтобы сформировать окончательный состав. Игроки начинают выбирать больше синергетических героев на уровне Архонтов и лучше понимают, когда они могут начать командные бои.

    Общение через голосовой чат может быть ключом к выходу из этой рамки, поскольку в большинстве матчей вам нужно будет двигаться как единое целое со своей командой, и вам следует сосредоточиться на роли, которая вам подходит.

    Выберите несколько героев, которых нужно освоить для своей роли, чтобы вы могли стабильно играть в каждой игре.

    • Архонт Один: 2310 MMR
    • Архонт Второй: 2464 MMR
    • Архонт Третий: 2618 MMR

      8 7 Архонт Четыре:0008 2772 MMR

    • Archon Five: 2926 MMR

    Легенда (3080-3696 MMR)

    Скриншот от Valve Игроки начинают использовать больше вардов и контр-вардов, чтобы иметь лучший обзор, чем у вражеской команды, что может иметь решающее значение, когда дело доходит до исхода игры.

    Один из лучших способов выйти из этой рамки — начать повторять то, что делают профессиональные игроки и игроки высокого уровня. Смотрите руководства на YouTube и живые игры до Dota 2 в разделе Watch и старайтесь наблюдать за каждым движением, которое делают профессиональные игроки.

    • Legend One: 3,080 MMR
    • Legend Two: 3,234 MMR
    • Legend Three: 3,388 MMR
    • Legend Four: 3,542 MMR
    • Legend Five: 3,696 MMR

    Ancient (3850-4466 MMR)

    Скриншот от Valve

    Самые древние игроки уже разобрались в игре и понимают все, что нужно знать, когда дело доходит до механики. Хотя не все из них смогут играть за наиболее требовательных к механике героев, таких как Meepo и Invoker, большинство будет знать, чего от них ожидать, когда они окажутся в хороших руках.

    Потребуется много терпения, чтобы выбраться из этой скобки, так как вы уже знаете большинство тонкостей Dota 2 . Работайте над своими коммуникативными навыками и постарайтесь стать лидером в играх, в которых вашим играм этого не хватает.

    • Древний: 3850 ммр
    • Древние два: 4 004 MMR
    • Древние три: 4,158 MMR
    • Ancient Four: 4,158 MMR
    • Ancient Four: 4,3128 MMR
    • Ancient Four: 4,3128 MMR
    • Ancient Four: 4,3128 MMR
    • . 0028

    Divine (4620-5420 MMR)

    Скриншот через Valve

    Скоба Divine — это ожидающее лобби, через которое вам нужно пройти, прежде чем стать Бессмертным. Если вы находитесь в этой группе, у вас может быть все, что нужно, чтобы стать лучшим игроком, но может быть пара немного вредных привычек, которые сдерживают вас.

    Большинство игроков в Divine совершают ошибку, играя в тильте, из-за чего они плохо играют. Когда вы не показываете свои лучшие результаты в этой группе, вы становитесь обузой для своей команды и значительно снижаете свои шансы на победу.

    Присоединяйтесь к каждому матчу, чтобы весело провести время и сосредоточиться на том, что вы можете сделать лучше, и играть более эффективно.

    • Divine One: 4620 MMR
    • Divine Two: 4 820 MMR
    • Divine Three: 5 020 MMR
    • Divine Four: 5,220 MMR
    • DIVIN (5420+ MMR) Скриншот через Valve

      Бессмертные — короли Dota 2 . Все игроки Immortal должны знать каждую игру в игре и вне ее, и каждый матч в Immortal имеет большой потенциал стать захватывающим.

      Вы попадете в региональный рейтинг, продвигаясь по сетке Бессмертных, и вас быстро обнаружат.

       Как работает бессмертный ранг? Список лидеров

      Immortal — это не конец для честолюбивых игроков Dota 2. Победа в играх в сетке Immortal по-прежнему будет приносить вам MMR, и вы начнете пробиваться к региональным спискам лидеров.

      Ваш рейтинг в таблице лидеров начнет отображаться под значком вашего рейтинга, но вам нужно будет сыграть хотя бы одну игру с рейтингом за 21 день в вашем регионе, чтобы сохранить его. Если вы не выполните это требование, вы будете удалены из таблицы лидеров из-за бездействия, но сохраните свой MMR.

      Как работает очередь ролей?

      Скриншот от Valve

      Valve экспериментировала с очередью ролей с 2019 года и в 2020 году сделала пару обновлений системы, чтобы убедиться, что она работает более стабильно. Раньше существовало два отдельных рейтинга для основных и вспомогательных ролей, но теперь они объединены в одно значение. Основные роли включают в себя игроков безопасной линии, игроков средней линии и оффлайнеров, а роль поддержки включает в себя мягкую и жесткую поддержку.

      Несмотря на то, что система творит чудеса, завершая ролевые бои в игре, она значительно увеличивает время ожидания в очереди для игроков более высоких уровней. Однако возможность использовать классическую систему очередей тоже есть, и вы всегда можете включить ее, если поиск игры в вашей сетке занимает много времени, и вы можете отыграть все роли на приемлемом уровне.

      Очередь ролей будет постепенно определять, к какому типу игроков вы относитесь, и следить за тем, чтобы вас не оштрафовали за проигрыш в игре, в которой вы играли ролью, с которой не знакомы. В то время как большинство саппортов смогут играть свою роль почти в каждой игре, очень востребованные основные роли могут быть доступны не всегда, и вам может потребоваться сыграть матч в качестве саппорта.

      Эта благородная жертва даст вам жетон, который вы можете использовать, чтобы гарантировать свою роль в вашей следующей игре, и ваш MMR должен немного уменьшиться в зависимости от ваших результатов. Матчмейкер будет учитывать ваш полный MMR, пока вы стоите в очереди на свою лучшую(ие) роль(и). Очередь за более слабой ролью (ролями) приведет к тому, что сваха поместит вас в матч с более низким MMR, поэтому вы не будете чувствовать себя не в своей тарелке, играя роль, с которой вы менее знакомы.

      Как правило, вы можете получить или потерять 25-30 MMR в зависимости от исхода матча, но вы также можете удвоить его во время сезонных событий.

      Использование жетона Double Down позволяет игрокам увеличить MMR, который они получают или теряют в матче, до 50-60 MMR. Жетоны Double Down обычно становятся доступными всякий раз, когда Valve выпускает боевой пропуск, и они выдаются только владельцам боевого пропуска.

      Как определить рейтинг вверх и вниз в

      Dota 2 ?  Снимок экрана через клапан

      Хотя вы всегда сможете увидеть свой текущий MMR в своем профиле, будет трудно угадать, когда вы подниметесь в рейтинге, поскольку диапазоны MMR постоянно меняются.

      Ваш прогресс на пути к следующему рангу будет скрыт до тех пор, пока под вашим рангом не появится процентный индикатор, показывающий, насколько вы близки к рангу. Невозможно сказать, насколько сильно ваши следующие игры повлияют на ваш процентный показатель, но вы сможете увидеть его снижение и повышение в зависимости от результатов этих матчей.

      Какое распределение рангов в

      Dota 2 ?

      В отличие от своих конкурентов, рейтинговые сезоны Dota 2 , как правило, довольно длинные. Пятый сезон продолжается с 2020 года, а киберспортивные сказки с киберспортом рассмотрели ранжированное распределение DOTA 2 по состоянию на декабрь 2021 года.

      3 Архонт Четыре0623 62.29

      Древний Три 26 8064326

      Эта статистика показывает, что в среднем игроков в Dota 2 обычно занимают место где-то на уровне Archon One или Two. Это означает, что игроки с рейтингом Legend Four и выше составляют небольшую часть всей базы игроков.

      Как получить MMR в

      Dota 2

      MMR можно получить только за победы в матчах Dota 2 .

      Ранг процент
      процент
      . 0,04
      Вестник Два 1.41
      Herald Three 2.92
      Herald Four 4. 91
      Herald Five 7.17
      Guardian One 9.73
      Guardian Two 12.53
      Третий Страж 15,62
      Четвертый Страж 18,95
      Пятый Страж 22,54
      Crusader One 26.48
      Crusader Two 30.59
      Crusader Three 34.87
      Crusader Four 39.32
      Crusader Five 43.84
      Archon One 48,58
      Архонт Второй 53,27
      Архонт Третий 57,87
      Archon Five 66.54
      Legend One 70.79
      Legend Two 74.62
      Legend Three 78. 08
      Legend Four 81.19
      Легенда пятая 83,94
      Древний 86,62
      Древний Два 88,86 10626 90.72
      Ancient Four 92.26
      Ancient Five 93.56
      Divine One 95.06
      Divine Two 96.23
      Divine Three 97.13
      Божественная четверка 97,79
      Божественная пятерка 98,31
      Бессмертный 900

      Learn more

Наверх